Подписывая Минские соглашения, мы все-таки рассчитывали на то, что они будут соблюдаться. Но, как выяснилось, нас просто надули. Взяли просто паузу под предлогом необходимости соблюдения Минских соглашений для того, чтобы перевооружить Украину и подготовить ее к войне с Россией... Понимаете, каждого можно обмануть. Но хотелось верить. Потому что в таком состоянии находилась Россия. Мы не могли не верить.

Владимир Путин - в интервью журналисту телеканала "Россия 1" Павлу Зарубину
  • Add new comment
05.05.2025, 23:20
Гость: сергей

25лет быть в президентах и простаком прикидываться стыдно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 21:47
Гость: Ceburec

Если это правда,то все еще хуже чем я думал,ибо никто в России не верил никогда ни бандеровцам,ни Западу.Верили их единомышленники и слуги-кои в РФ есть..Возможно,что он намекает на то,что Россия ограблена и разворована("в таком состоянии находилась Россия")-и потому приходилось делать вид,что верим-из за слабости нашей.Но и тогда возникает вопрос:кто виноват в том,что после четверти века правления нынешней власти-Россия такая слабая?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 20:06
Гость: Александр

Надеюсь, что ВВП хитрит, говоря о своей вере украинским нацистам. С такой "простотой" страной с масштабом РФ 25 лет не поуправляешь. Непонятно, кому ВВП здесь хотел угодить - народу РФ или врагам забугорным. Все равно, забугорные назовут жуликом, а свои обзовут простаком, и все будет одинаково плохо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 21:41
Гость: Розовые очки....

Это мода такая? На девушках очень даже, а на местных комментаторах выглядит как-то по свински, в смысле уровня рассуждений.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 19:13
Гость: Вах-вах!

Простота хуже воровства. Олигархического.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 18:54
Гость: Добрый селянин

Позорник. Обманули его, такого честного ещё поискать. Лучше бы Собчаку чемоданы таскал. Аааааа!!!! Меня обманули.... И кто там 80% влюбленных в посредственность во главе государства... А за несвоевременную СВО отдельная благодарность. 8 лет на обучение и перевооружение ВССУ. А... Его же обманули, как можно обмануть каждого Президента.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 17:36
Гость: Надули?

Как воздушный шарик? Или как лягушку?
Стыдоба то какая за Россию. И это ч.о ещё называется руководителем? С таким уровнем ответственности и интеллекта даже руководителем конторы рога и копыта О.Бендер бы не поставил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 15:55
Гость: "Хотелось верить"

а кто ответит за горы трупов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 17:47
Гость: за горы трупов и многие тысячи-тысячи

покалеченных инвалидов после ранений?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 14:48
Гость: Покровские ворота

Хоботов, ты смешон!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 13:58
Гость: Max

В переводе этот жалкий треп означает что-то типа -- что с меня взять, у меня же белый билет. А если спросить по взрослому, то где твои спецслужбы, свры всякие, или они такие же как ты, умеют только Пригожиных,Гиркиных,Поповых гробить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 13:50
Гость: Хотелось верить?

Или жирно подмазали веру?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 15:58
Гость: жирно подмазали веру?

Ну, так не зря же ярый русофоб да и вообще откровенный мизантроп Шваб так нахваливал Шаломова!
Впрочем, это было взаимно: читать материал "Шваб и Путин: дружеские встречи".
Очень интересен материал на данную тему "Клаус Шваб рассказывает о проникновении в правительства и говорит, что Владимир Путин был одним из его молодых глобальных лидеров".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 13:28
Гость: Ой вей!

Вот только тот подписанный непростительный "инфантилизм", который в итоге "обманули", закончился не чем то там, а войной. А позже, когда в похожей манере инфантильного самоуправства, кое-кто отвел войска от Киева, после чего его снова "обманули", это обманули закончилось уже резней мирных на Курщине. Так, что, это типа нормально так обманываться, теряя людей тысячами?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 12:51
Гость: коллега

Украину, некогда братскую республику, доморощенные буржуи ЗАО РФ позорно прос...профукали, пока занимались грабежом Родины. Мол, никуда Украина не денется, там родня, братья навек. Надули вас...Так кому нужно было это надувательство? Чтобы Запад вооружил Украину? или для того, чтобы наладить свой ВПК? Бысто-быстро собрать лучшее, что осталось в ВС РФ, чтобы вконец не потерять страну? Вас надули...Это надувательство было жизненно важно для РФ, чтобы самим в темпе блиц подготовиться к неминуемой войне. А то, что гарант любой промах или глупость своих бояр умеет представлять перемогой, это мы знаем давно. Например, вспомним генерала табуреткина. Он затеял переезд генштаба, прибегает гонец - война, кричит, грузины напали, а табуреткин отвечает: война начнётся, когда Я скажу. И погибли наши миротворцы, и самолёты, и техника, пока этот табуреткин очухался. А получил, подлец-предатель, за все свои дела по развалу ВС РФ не пулю в свой чугунный лоб, а Звезду героя России. И этих примеров - тьма. Победители своего народа пишут Книгу новейшей истории России, назначают новых властителей умов, вроде соЛЖЕницына и шмелёва, строят памятники предателям, вешают барельефы врагам, открывают очередной музей пьянице, пропившему нашу с вами, товарищи, Родину, как забивателю гвоздей в крышку гроба коммунизма, как светочу новой Эры - эры буржуйской России.
Вот только мне хотелось бы знать, сколько раз в этой Книге будут повторяться фразы: "нас опять обманули" и "ситуация изменилась"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 23:12
Гость: Ceburec

А Чубайс,нежащийся под солнцем пляжа в земле обетованной вместо плахи на Лобном месте-его получается тоже надул?!А куда ФСБ смотрела?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 14:48
Гость: для того, чтобы наладить свой ВПК

Нужно, чтобы он был именно своим, родным! А для колониальной администрации российский ВПК - всего лишь средство обеспечить себе не просто безбедную, а роскошную старость где-нибудь в метрополии, подальше от ими же разоренной колонии.
Чем был ознаменован 2014 год в плане ВПК? Открытие насквозь коррумпированной кормушки "Парк Патриот" и первый международный, но, как впоследствии выяснилось, нахрен никому не нужный "танковый биатлон".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 13:42
Гость: Родина

Там где счет в банке, для некоторых.
Ты еще Аляску вспомни, там нас "снова обманули". Или это вспоминать не выгодно?
Когда грузины напали Медведев был президентом... че не вспомнил?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 20:25
Гость: тд

.. дам ,-.. отдыхал на рыбалке когда,партнер по тандему развлекался на олимпиаде за кардоном, и оне не могли помешать русским воинам дать ответ грузинской военьщине за убийство своих сослуживцев без всякого приказа сверху, и серьезной подготовки ,принудивши боевиков мишико из под юбки Наты к миру за пять дней !!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 14:34
Гость: titus

Медведев?Был?Президентом? Сами то в это верите?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 17:35
Гость: Специалисту по желудям

Хотя бы в Вики заглядывал, пока тцк до тебя не добрались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 16:36
Гость: ABCD

Ну числился всё же формально.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 20:28
Гость: тд

.. формально,-была милиция а,стала реальной полицией; да,и Норвегия считает переданную им акваторию уже своей навсегда!!?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2025, 14:28
Гость: ABCD

Как и амеры кусок Баренгового пролива переданные им Шеварнадзе, но этот договор с амерами ВС РСФСР так и не ратифицировал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 17:34
Гость: Не числился, а был

А то что не потянул концептуально, ну так барану не страшны ворота, пока рога не обломает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 12:33
Гость: как можно считать президентом огромной страны

пожилого человека,которого все или обманывают или просто "надувают"? Это грустно и стыдно,за страну стыдно.Пусть уйдёт на пенсию,хватит этой беспомощности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 13:05
Гость: На кого хочешь

Заменить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 20:13
Гость: менять на тех,кто не замазан в связях с западом

Кто не стажировался в американских и британских университетах,как надо не любить родину,а доить её для чужих экономик,чьи дети и родственники имеют только Российский паспорт и живут в России.Кто готов строить суверенную Россию,сняв с неё кандалы ВТО,МВФ,ВОЗ,МОМ,ОБСЕ,ПАСЕ-выйти и забыть,а заодно и деньги не платить,а это немало.Кто готов сократить чиновничий аппарат ,вдвое,тогда и "рабочих" рук прибавится,кто готов перекрыть миграцию резко и ввести визовый режим со странами ср.Азии и Закавказья.Или Россия станет по-настоящему(а не насловах) суверенной,или будем скоро на головешках сидеть,укутанные в хиджабы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 16:33
Гость: на кого угодно,короля играет свита-слышал?

Но,кроме Шойги,Медведева с Мишустиным,любых чеченцев и хохлов,которых сейчас наверху полным-полно,эти просто дискредитировали себя и всё вокруг себя.С ними позор и разруха.А,если,надумают страну всё-таки,из *опы вытащить и в нормальную и самодостаточную преобразить не на словах,а на деле,то нужны русские специалисты или россияне-россияне с корнями,но только без религиозных заморочек.Если,найдут -очень повезёт,такие генетически настроены природой-спасать всегда и везде.Вот такие они Гераклы...ПС:а, религию имеет смысл вообще отодвинуть,так как она будет не просто мешать,она будет указывать путь в пропасть и дикость бегом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 19:00
Гость: ну да,всё как всегда

Одни рушат ,воруют и гадят,а другие "заточены" это разгребать и выруливать из болота?А,получится или выхода всё равно нет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 18:58
Гость: Т.е. все равно на кого,

А смысл?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 20:05
Гость: по крайней мере это будет Новый человек,новое Лицо

и не станет нести "нас обманули,нас надули".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 17:42
Гость: 68 лет советской власти и Первые в космосе.

Без засилья религий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 17:41
Гость: да,СССР без религии за 68 лет и страшную войну

выстроил развитую страну,на наследстве которой живём до сих пор.Прииски,ГОКи,нефте и газопроводы, металлургия(я уж молчу про жильё) -ВСё разведано и построено при советской власти,а не при нынешней буржуйской.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 15:01
Гость: на тех патриотов, которые наиболее ненавистны слугам Шваба:

Квачков, Стрелков, Платошкин, Грудинин... Да полно людей в России, которые живут по средствам, не засветились в близких связях с ворами/взяточниками и не заврались в конец, в отличие от ЕдРасов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 13:58
Гость: грубо? простите..

Т.е. он бессменный и бессмертный? Задрали подобные тупые вопросы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 13:48
Гость: мне

жаль 140-миллионную страну, которая не в состоянии найти всего лишь одного достойного человека.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 13:46
Гость: На медведева

Согласен

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 16:52
Гость: чтобы ещё отрезал кусок Родины ?

Он щедрый на "кемски волости".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 16:36
Гость: на медведева согласен?

чтобы он ещё кусок страны подарил и побольше,чтобы заоптимизировал образование и здравоохранение окончательно,чтобы мигрантов в России стало ещё больше???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 16:15
Гость: Серый

Не дай бог

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 17:57
Гость: Товарищ вопрос задал

Или подь... ка. Конечно шутка, а то несмываемого заменить неким, смешно. Понятно, что не из когорты проходимцев под кличками, либералы, олигархи...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 19:07
Гость: Попадалось в сми

и в жизни сталкивался, понаехавшие приватизировали дорогу, и установили свои порядки со шлагбаумом. Много ты с такими сделаешь? Жука, только навозная куча интересует, жить в навозе это естественно и приятно для него. А что будет, если такой управленец реализует это в масштабах страны. Вот Хрущ не справился, и продался, дабы не выглядеть глупо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 22:39
Гость: с него(хохла Хруща бородавчатого) всё и началось

Потом Лёнечка Б"."(снова хохол),потом инкогнито Андропов(евгей непонятный?),ну,и Мишаня Горбачёв,опять полукровка с хохляцкой кровью из Ставрополья.Само собой они были не сами по себе,там предателей было полно из ЦК и Политбюро.Продажные твари приговорили Союз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 12:24
Гость: Лучше

лаврова не скажешь:...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 11:43
Гость: Бывалый 54

И что - смеяться или плакать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 09:48
Гость: Алевтина

Есть такое неписанное правило: руководящие работники,которые позволяют себя надувать - уходят в отставку...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 08:28
Гость: Тех кто

драпирует мавзолей Ленина
обязательно обманут, а выражаясь их языком - кинут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 12:00
Гость: Кто

Драпирует мавзолей проявляет потрясающее терпение и выдержку, по сравнению с теми, кто устанавливал диктатуру и под прикрытием пролетариата и бедноты разрушал до основания храмы и рушил памятники своих оппонентов-предшемтвенников.
Это повторяется на Украине, которая подверглась декомунизации, десоветизации и дерусификации.
Что касается мавзолея, то прикрыт не он. Прикрыта трибуна над ним, ибо кощунственно стоять на могиле. Не поправославному.
Трусами были большевики он, которые только после смерти вождя осмелились устроить над ним трибуну , а Хрущёв был таким трусом, что был вынужден вытащить Сталина из мавзолея и захоронить у кремлевской стены, ибо трепетно боялся его даже мёртвого. При живом он был хитрым шутом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2025, 13:49
Гость: А как же трусы победили

ваших кумиров фашистов и бандеровцев? А вы, смелые власовцы, своих корешей бандеровцев всё никак не можете победить? Что вам русские советские люди гранаты не той системы оставили? Или галоши у вас не того размера? Или вам всё мешают и мины подкладывают те, кто умер уже более 100 и 70 лет назад? Или ваш клоун, мало стоял на коленях, молясь о победе над киевским клоуном? Или ваши демократы всё разворовали и всё бабло перевели потенциальному врагу? Или вас как дурачков опять обманули на четыре кулачка?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››