Сейчас у нас действительно население не доверяет тому, что пропагандируется руководством и насаждается нам по каким-то причинам. То есть мы, очевидно, чувствуем в этом какой-то подвох. Я говорю "мы", потому что я тоже чувствую это. И из-за несостыковки фактов это происходит. Тут очень важно понимать, что мы хотим. Нужно понять, хотим ли мы безвольно смотреть на ситуацию со стороны или же мы всё-таки хотим какую-то думающую нацию людей, которые рациональны, которые принимают взвешенные решения, которые критически подходят не только к этой информации, но и к любой другой... Вот, выбирая между этими двумя, я бы не хотел, чтобы мы становились по струнке и ходили шеренгами. Это, наверное, не 21-й век.

Дмитрий Ушаков, эксперт по информационной безопасности
  • Add new comment
11.12.2021, 23:17
Гость: ?

А когда-то доверяло что ли? Когда? При Рюрике?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 19:27
Гость: с Урала

Он реально по-русски пишет?)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 16:24
Гость: В.В.

"мы всё-таки хотим какую-то думающую нацию людей" - думать без знаний, без образования нельзя. Просто нет предмета, о котором необразованный может размышлять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 16:11
Гость: Вспомнила бабка как девкой была

Третий десяток лет болванить популяцию, нагло врать на каждом шагу, душить любое проявление свободомыслия... а теперь про "думающую нацию людей". Поздно, батенька, поздно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 14:56
Гость: Непонятно?

Если население не доверяет ЭТОЙ власти- почему не выберет другую? Которой доверяет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 23:23
Гость: ?

А какой власти доверяли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 17:59
Гость: Чудик!

Из кого выбирать-то? Потом. Выбирать может человек, независимый от выбираемых. А сейчас человек не может жить без магазина, водопровода, газа, теплого нужника и туалетной бумаги. Вон Чубпйс на пол-суток выоубил напругу - пол-Москвы утонуло в дерьме. Выбирай тут!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 22:20
Гость: тд

Бог терпел и вам велел...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 16:01
Гость: НС

Потому что Путину нет достойной альтернативы, способной перебить его проценты на выборах.
Потому что 25%, от общего количества избирателей, дают право ЕР иметь в думе конституционное большинство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 17:17
Гость: Непонятно?

В двухмиллионном Минске на улицы против Лукашенки вышло пятьсот тысяч человек. В Москве должны были выйти минимум три миллиона. И где они, недовольные властью?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 22:23
Гость: тд

Тама местечковый филиал мировой закулисы паразитов газ из мертвого сезона другой направленности распылили ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 19:20
Гость: НС

Москва - не Минск и тем более не рагульский майдан.
Россия - демократическая страна, с соответствующей выборной процедурой.
А так-то, мало ли кто чем недоволен. Недовольные пусть рожают программу развития страны, к ней пристёгивают партию и интересного лидера - и вперёд на выборы.
*
С моей точки зрения, Россия - страна левых ценностей по своей культурным традициям и даже религии, потому должны быть три левые партии: Социалистическая - центр, Социал-демократическая - правое крыло, Коммунистическая - левое крыло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 13:11
Гость: Как можно доверять тем,

кто пришёл к власти путём элементарного мошенничества, подмены понятий, откровенной лжи и продолжает всё это ежедневно и до сих пор?
Понятно, что политика грязное дело и её участники далеко не ангелы, но ведь не до такой же античеловечности, как в ныне Кремле.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 14:48
Гость: Как можно?

Пределы лицемерия власти бывают трулнопостижимы для её подданых".

Люди у власти решили, что они прекрасно проживут и без подданых. Это не зшибка, это глупость.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 12:09
Гость: шаман

Сегодняшний "директор"("бригадир")заранее с подельниками подготовил "стол для твиста": к "ментам",армии,добавил негвардейцев,построил "в шеренгу":суды,прокуратуру,ск,....и "сел на трубу"в своё удовольствие!Поэтому помешать "твистующему"сегодня, практически невозможно! Должна наступить такая же беспросветная нищета(или "кирпич") ,как в "святые 90-е"! И всё идёт к этому,раздача "объедков"с "барского стола" НЕ ПОМОГУТ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 11:53
Гость: Григорий Черный - автору цитаты, Дмитрию Ушакову.

Дмитрий, (+) за цитату. Но. Понимать, чего мы хотим, мало. Надо еще понимать, чего мы можем. А для этого надо понимать происходящее.
И Вы, и подавляющее большинство выступающих, если не все, рассматриваете положение, где активных "игроков" двое, "МЫ", и "ОНИ" (наши вожатые). А на самом деле их три, и третий, о ком ни "мы", н "они" не хотим и вспоминать, и есть главный игрок. Этот третий - Пирода, система её законов, от которой ни "мы ", ни "Они" никуда не денемся.
/Люди могут открыть эти законы, познать их, изучить их, использовать их в своих целях, но они не могут изменить или отменить их./
Недаром последними словами И. В. Сталина, тзвестными нам, были: "Без теории нам смерть, смерть, смерть... ." С тех пор прошло почти 70 лет, но теории развития общества как не было, так и нет. А положение всего человечества, и "нас", и "их", ухудшается с каждым днем. Считаю, что с Природой нельзя обращаться по принципу "Без меня меня женили".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 11:52
Гость: Прочитал текст автора и сначала не понял о чём речь

Потом поискал в интернете и разобрался.
Речь в частности идёт о продавливании правительством России обязательное введение QR-кодов.
Абсолютное большинство граждан России не поддерживают законопроекты о введении в стране так называемых QR-кодов, без которых с 1 февраля 2022 года станет невозможно посещать общественные места, а также пользоваться воздушным и железнодорожным транспортом. Ключевой внутриполитический вопрос – услышит ли власть мнение большинства?
--
Теперь о Германии.
Мы с женой сделали 2 прививки против ковида в июне и августе этого года, получили 2 жёлтые книжечки с печатями (одна для меня, другая для жены), подтверждающие наличие этих прививок.
И там же в Corona-Impfzentrum Messe: Hammarskjöldplatz 5, Halle 21 в мобильник моей жены ввели QR-коды и сказали, что при заходе в заведения или НЕ ПРОДУКТОВЫЕ магазины вы можете показать эти книжечки или QR-коды на мобильнике.
2 дня назад моя жена поехала на велосипеде в большой супермаркет (не продуктовый) Wulwert на Wilmersdorfer Strasse. При входе с неё запросили наличие QR-кода, на что она показала ту самую жёлтую книжечку, но проверяющий затребовал QR-код на мобильнике, жена достаёт мобилу, но не может найти где записан этот слощастный код, попросила поискать проверяющего, тот отказал и не впустил жену.
Теперь из сената Берлина получили вчера 2 письма о том, что мы должны срочно сделать 3-ю прививку. А ведь после первых двух сказали, что они действую в течении года, а прошло 5 месяцев.
--
Александр из Берлина

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 13:07
Гость: Давай, давай

Schnell, schnell на укол, а то аусвайс отберут и в Московию вернут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 10:04
Гость: демагог

Что это за эксперт, который чувствует, но не понимает причин необходимости лживой пропаганды для российской власти и почему на неё ведётся часть общества.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 09:51
Гость: Ну да

Потому как к власти могут пробиться люди только определённых склонностей и качеств, мягко говоря мало способствующих истинному видению реальности, а скорее соответствие некоему шаблону устоявшейся власти.
Этой слепотой страдает любая власть, но нынешняя особенно сильна умением в упор не видеть определённые проблемы пока они не вырастают до размеров всероссийской беды и общенациональной катастрофы...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 09:46
Гость: Прочитал текст автора и сначала не понял о чём речь

Потом поискал в интернете и разобрался.
Речь в частности идёт о продавливании правительством России обязательное введение QR-кодов.
Абсолютное большинство граждан России не поддерживают законопроекты о введении в стране так называемых QR-кодов, без которых с 1 февраля 2022 года станет невозможно посещать общественные места, а также пользоваться воздушным и железнодорожным транспортом. Ключевой внутриполитический вопрос – услышит ли власть мнение большинства?
--
Теперь о Германии.
Мы с женой сделали 2 прививки против ковида в Июне и августе этого года, получили 2 жёлтые книжечки с печатями (одна для меня, другая для жены), подтверждающие наличие этих прививок.
И там же в Corona-Impfzentrum Messe: Hammarskjöldplatz 5, Halle 21 в мобильник моей жены ввели QR-коды и сказали, что при заходе в заведения или НЕ ПРОДУКТОВЫЕ магазины вы можете показать эти книжечки или QR-коды на мобильнике.
2 дня назад моя жена поехала на велосипеде в большой супермаркет (не продуктовый) Wulwert на Wilmersdorfer Strasse. При входе с неё запросили наличие QR-кода, на что она показала ту самую жёлтую книжечку, но проверяющий затребовал QR-код на мобильнике, жена достаёт мобилу, но не может найти где записан этот слощастный код, попросила поискать проверяющего, тот отказал и не впустил жену.
Теперь из сената Берлина получили вчера 2 письма о том, что мы должны срочно сделать 3-ю прививку. А ведь после первых двух сказали, что они действую в течении года, а прошло 5 месяцев.
--
Александр из Берлина

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 09:34
Гость: retvizan

Есть "мы" и есть "они". И так всегда было и есть в классовом обществе. "Они" владеют, пишут законы, управляют и платят нам зарплату. Те, кому они платят побольше, считают, что они добились всего своими руками и говорят "правильные" речи: "Кто хочет, тот работает, а бездельники вечно плачут про маленькую зарплату и СССР". А еще они платят зарплату полицаям и депутатам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 23:01
Гость: тд

Богатые платят бедным или бедные содержат своим трудом богатых...?Кто не работает тот ест-закон невидимой руки... Кто кого содержит и кто кому платит на поле рыночных чудес ...буратины котам Базилио и лисам алисам владеющих м им или наоборот?! Налогоплательщики наняли слуг на свои а,те возомнили себя их хозяевами в доле с жуликами прихватизаторами...и на изъятые у трудящихся наняли себе охрану...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 14:41
Гость: Киплинг.

Я был богатым, как раджа!
А я был беден,

Дуплетом: Но на Тот Свет без багажа мы едем!

"В робу карманов нет. Что собрал в душе, с тем и будешь лежать в могиле".

Вымирать будут ВСЕ, и "ОНИ", и "МЫ". ВСЕХ ОБЪЕДИНЯЕТ ОДНО - ТУПОСТЬ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 17:37
Гость: retvizan

Не говори, что тупой, встретишь более тупого.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 23:03
Гость: тд

Здрасте говорить надо ...обязательно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 08:58
Гость: катало

Результат нарушения баланса между правдой и ложью всегда приводит к стойкому недоверию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 08:32
Гость: Владимир Путин

"Очень часто мы обманываем население. Ну, не мы, а государство."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 08:27
Гость: Николай

Власть успешно идёт по лезвию обмана.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 07:12
Гость: Григорий

Уже писал здесь ,но очень актуально и раз: Лет более 40 назад в газете "Сельская жизнь" была большая статья про совхоз в которым директор постепенно сходил с ума. Рабочие это видели мало, а ИТР наюлюдали ближе рабочих и поэтому понимали что директору нужно в больницу -но никто ничего не делал . Например - на вечерней планерке директор залез на свой стол ,и танцуя твист, покрикивал:" Я директор ! Я директор!" В конце концов его положили в соответствующую больницу. Корреспондент удивлялся как такое возможно? Все ИТРовцы глаза в пол молчали....
Я смотрю сейчас как наш главный директор суетливо как воробей выклевывает из лежащей на столе бумажки предложения типа: Надо уделить особое внимание! Граждане должны жить ощущать заботу !" и мне сильно видится что твист на столе уже быв9ает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 10:06
Гость: И не просто твист,

а твист огей с переходами в лезгинку и уже более 10 лет. Этот пухлеющий толи от ботокса, толи от обжорства дряхлеющий пацанчик давно возомнил себя папашкой нации, которому нет и не может быть замены и что смерды не могут прожить без него и без его воровских и жульнических махинаций, в том числе и словесных, ни единого дня. Потому и его расплывшаяся харя не вылезает из зомбоящика.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 06:10
Гость: чего хотим

Несколько лет назад на тв канале ОТР питерский депутат госдумы от ЕР Евгений Федоров сказал,что народ заказа на хорошую жизнь не давал.
Вот олигархи,депутаты и чиновники такой заказ давали,и у них свой отдельный стабильный капитализм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.12.2021, 00:35
Гость: И.С. Тургенев

«О друг мой Аркадий Николаевич! — воскликнул Базаров: — об одном прошу тебя: не говори красиво».

  • ответить
  • ветвь обсуждения