Наши министры и правительство умышленно разрушали отечественное самолетостроение, намереваясь все покупать за границей. Чтобы разрушать, не надо ни ума, ни знаний, а вот созидать — непростая задача. И уже сейчас есть конкретный пример – несчастный "Суперджет 100", который состоит на 75% из западных комплектующих, начал приостанавливать полеты, потому что на некоторых самолетах, предположительно, выработали свой ресурс масляные фильтры. А у нас даже масляных фильтров не могут произвести! Мы были великой самолетостроительной державой, а теперь даже фильтр не могут сделать. Так что этот самолет будет стоять и ржаветь. И так постепенно и все остальные.
А не надо колесо придумывать. Поставить во главе "кровно заинтересованного" можно даже не специалиста, если такого не найдут, но умного образованного, развивающегося "старшего товарища". Придайте ему несколько молодых да толковых. Не родствениичков и прочих "своих", а, действительно, умных и образованных. Поставьте задачу, определите сроки... Хотя... Кто будет определять задачи, сроки? "На верху", похоже, один Шойгу и остался...
Власовские игры кремлёвских жуликов - всё разобрать и разворовать. И обвинить виновными галоши - верх мерзости и подлости.
Куропаткин Александр Николаевич(русский военный и государственный деятель,генерал от инфантерии, генерал-адъютант, военный министр, член Государственного совета.)
"Русская армия"(1910 год)
"Меры по усилению внутреннего положения России"
<...В журнале «Финляндия» в статье «Параллели и наблюдения» сделано сравнение между Финляндией и Пермской губернией.
Пространство этих местностей почти равное,а население Пермской губернии даже превосходит население всей Финляндии.Автор пишет:«В самом деле,Пермская губерния есть действительно русская губерния,с типично русским обликом,т. е. в ней нет ни дорог,ни газет, ни просвещения,ни культуры,ни зажиточности.Раскинувшись над богатейшими горными недрами с неменьшими лесными богатствами,она живет вечно впроголодь и кончает тем,что распродает свои богатства иностранцам.>
...1917-1991...2022 и как результат---- ни "Коммунизма с человеческим лицом",ни "Капитализма с удовлетворённой мордой" в России не получилось!По ходу шаманы не дошаманили,а а рпц мп не доправославила.
Но тогда,в 1910 году , 112 лет назад был один "+" !Ни у Финляндии,ни у Пермской губернии (читай России) не было ни авиации ,ни самолётостроения !Даже второго по значимости после Большого театра Космоса с "хохломой" тогда не было!"
Уважаемый товарищ Смирнов,а почему в списке среди виновных президентов нет?
Ну,значит главное сегодня - это боевые машины,а не гр.самолетики.А все остальное годик,а то и два-три подождет,пока всех русофобских тварей научим жить по-людски,или отучим жить вообще:)
А пока - ну как-нибудь.Тыщщу лет без аэропланов,образно выражопываясь - как-то прожили - и еще пару лет проживем.Не ?
Без транспортной авиации (грузовой и пассажирской) современной армии нет...
Ну с Вашим коньком-логикой, все в порядке. Только знаете, конница, по утверждению Ворошилова, лучше. Подумайте на досуге.
Кодовая фраза: бывший замминистра :)))
Все остальное - злые обидки и бредни получившего пинка от кормушки.Чего ты раньше не умничал,а набивал карманы ворованным ?
Тебе бы,goat, заткнуть своё реалло и помалкивать в грязную тряпочку. Можно предъявлять различные претензии к О.М.Смирнову.Как и к любому руководителю высокого уровня. Но то, что он собой представляет очень достойного человека и специалиста-вне обсуждений. Он, кстати, был Зам. БП в пору расцвета Гражданской Авиации СССР и много сделал для этого расцвета. Ему сейчас, по-моему, около 85 (+/-). А ТЫ, реалло, я полагаю, в эти времена сидел на горшке.
До конца прочитайте и подумайте-бывший замминистра СССР, заслуженный летчик. Это не журналист во главе Роскосмоса. Надо бы извиниться за поклеп.
Рамцы попутал с рыночной эрэф..??!!
Стали великой юридическистроительной державой.
`
Усилиями отцов-основателей, на базе сырьевой экономики, создан огромный паразитический класс, состоящий из разнопёрых гуманитариев, в результате - народу полно, а производительным трудом заниматься некому, приходится завозить миллионы гастеров, теперь ещё и раздавая им гражданство. Посмотрим, как аулчане справятся с разработкой и производством фильтров.
Хотя, став гражданином, на кой ему быть дворником, авиаконструктором? Бытие ведь определяет сознание, а когда все вокруг юристы, то он тоже.
В рыночной экономике не бывает дефицита... все само собой делает красиво невидимая рука рынка и священная частная собственность .. которую только надо охранять от кошунцев ... революционеров пролетариев ипр гадящих на тысячелетние ценности шахир махир по истинно верной потому научный теории современности от Фридмана,хаека и кейнса..???!!
Пишу об этом же уже с десяток годков. Теперь и у бывших министров терпение иссякло, забил фонтан. Зато многие "эффективные" миниджеры, по вине которых ЗАО РФ оказалось в тупике, благодаря гайдаровской экономике, до сих пор среди предержащих власть. "Ничего не производим, всё купим за нефтедоллары" - вот она, дурь, засевшая в мозгах бездельников от власти. "Недостаток советской системы образования состоял в том, чтобы сформировать человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, чтобы воспитать квалифицированного потребителя" заявил министр образования в 2007-м году. И что? я спрашиваю всех предержащих власть в РФ, довыращивались потребителей? наелись-напились гайдаровской экономикой? А, может, пора, так сказать, калёным железом? или что? за 20 лет думать разучились? Тогда ворочайте взад обратно Советскую школу, воспитывающую человека-творца. Короче, без кардинальных перемен страну не поднять. Так пусть сгинут, как кошмар прошлого, сиюминутные прихватизаторы-халявщики-нуворишки.
Гайдар провозглашал открытую конкуренцию-с иностранными производителями..цена нефти газа при нём были очень не большие (8-10баксов)и объем поставок за Кардон был в два раза ниже чем теперь..не было тогда денег ФРС чтобы всё купить и ещё оставить в их карманах кубышку..до нулевых авиапром эрэф ещё дышал ...
И куда советские человеки-творцы засунули СССР? Не могу его найти на глобусе.
А Вы возьмите Глобус Украины и отыщите. И Вам хватит.
Тварцы..местечковый филиал мировой закулисы паразитов..сепаратисты ельциноиды ико.. со шрамом от фуражки и без засунули его , вместе с творцам...декоммунизировали невидимой рукой... рынка.. на радость врагов конкурентов,,..так красиво что,даже следов уже почти нет..
Советские самолеты, которые вы выпускали, собираются до сих пор, на ВАСО. Только их никто покупать не хочет.
И С400 то же ни кто не покупает. Такой себе - купишь и будет стоять без дела.
За С-400 очередь. Лукашенко, Эрдоган, Индия, Китай...А за советскими самолетами, если за деньги- никого. Поэтому СССР раздавал их даром, в виде брацкой помощи неграм в Африке.
Не даром ,в кредит лизинг (фин аренду). ..до сих пор Млрд долгов советскому народу... рыночные начальники "прощают"..да, и самолёты эти почти без обслуживания (много лет??!!) ещё летают и летают... очередей в рыночной экономике не бывает это клевета на капиталистический строй..
Если бы с негров в Африке можно было собрать долги, то их бы Политбюро собрало. Но не собрали ни цента, нищета, потому что. Ты можешь нищему дать в займы сто рублей, и можешь считать, что он должен тебе сто рублей- но ты никогда их не получишь. Не получил их и СССР. Не получила и РФ. И никто не получит. Не нужно самолеты даром раздавать нищете в Африке. А за деньги никто не брал, и сейчас не берет. За деньги берут Боинг и Аэрбас.
Мы уже поняли, что раньше всё было хорошо, а сейчас всё плохо. И что дальше?
Ночные сторожа невидимой руки... поднимут раза в два инвестиции в получки топающих менагеров частно гос партнёров и их охрану.. из карманов налогоплательщиков... Чтобы всё не рухнуло..???;!!
Народ-то нищий, я сто раз это на КМ читал. Чего там брать из карманов?
Одна бабушка ...50 коп...а,тысяча уже Пятихатка... 40 млн приличные деньги...
Просто кормят свои семьи чем бог послал.
А бог послал...
Лучше пусть объяснит это "предположительно", разучились даже диагностику делать ?
<<Наши министры и правительство умышленно разрушали отечественное самолетостроение, намереваясь все покупать за границей.>>
У меня два вопроса. А разве министры покупают самолеты? Каким образом министры умышленно разрушали самолетостроение?
А,чо...в рыночной школе разве не рассказали .простых истин про невидимую руку ночных сторожей.. гешефтмахеров..которые сами себе всё делают красиво за счёт других???!!
<<А,чо...в рыночной школе разве не рассказали .простых истин про невидимую руку ночных сторожей.>>
Рассказывали и про ночных сторожей, и про дневных работников. Говорили, что в тех странах, где государство является ночным сторожем, а граждане ответственными собственниками и работниками, там все нормально. Там невидимая рука рынка работает эффективно.
В России государство стало ночным сторожем. И это очень хорошо. А вот ответственных собственников-капиталистов у нас еще маловато. И граждане еще далеко не все ответственные. Вот когда у нас ответственных станет больше, тогда и у нас всё будет хорошо.
Ты дурочку-то не включай.
Дурочка не дурочка.. а, десятки стран с рыночной экономикой Невидимая рука эффективных гешефтмахеров под крышей ночных сторожей уже превратила в несостоявшиеся государства..вот и "вторая Франция" с половиной авиапромышленности СССР скоро выйдет в эти ряды где все само собой красиво на поле рыночных чудес... только конкуренты не дремлют и не имея идеологических разногласий готовы мочить друг друга до полной победы, чтобы , даже мысли не были возникать ..проигравшим навсегда..
<<Ты дурочку-то не включай.>>
Я задал два простых и естественных вопроса. При чем какая-то дурочка?
Масляные фильтры на суперджеты производить НЕЛЬЗЯ. Это будет нарушением авторских прав Запада. Для импортзамещения надо отменять защиту авторских прав иностранцев в России. И даже тогда самолёт с НАШИМИ фильтрами за рубеж не пустят.
Просто орать, что фильтров нет, глупо. Проблема намного сложнее, чем Вам кажется. Некоторые товары, такие, как фильтры для суперджетов, заменить невозможно в принципе. Запад не позволит нам повторно лицензировать эти самолёты с новыми фильтрами. И, соответственно, бизнес за их разработку не возьмётся. В НЫНЕШНИХ условиях не возьмётся.
Здесь нам ничего не сделать, кроме как ввязываться в экономическую войну и делать партнёрам нестерпимо больно, чтобы принудить их к соблюдению правил ведения дел.
.
В случае же товаров и услуг для внутреннего потребления, то надо принять закон (или издать указ), что авторские права в отношении подсанкционных товаров и технологий не действуют.
Государство компенсирует 100% затрат на разработку и оборудование для производства подсанкционных товаров целевыми кредитами и списывает эти кредиты после успешного начала производства.
В случае отмены санкций для восстановления своих прав иностранный правообладатель должен компенсировать предварительно все расходы по импортзамещению или выкупить наше производство полностью вместе с правами на производство внутри страны.
.
Всё это я писал много раз начиная с 2008 года...
Вот, Европой руководит ,,тоже-врач". Гинеколог. А Вы ,батенька (или матушка) кто по диплому будете Наверное , юрист-фильтратор ? Сообщите, если можно, кем Вы сейчас служите. Чтобы на приём к Вам не записаться.А то уже 22 год, а Вы с 08 всё про масляные фильтры пишите. Напишите о плашках 3/8 дюйма. С ними тоже трудности. Нету их!И кто ,кроме тоже-врача может сделать партнёру нестерпимо больно?
А, млрд баксов... налогоплательщиков инвестированные в эти сверх самолёты 100 когда вернут в бюджет с прибылью?!!Или это ,другое..рыночно убыточное дело частно гос "партнёрство"..с безграничными получками и гешефтами управляющих и эффективных собственников частных..национализация расходов, издержек и прихватизация доходов??!!
По уму, так все вложения частников в МТБ следует списывать. Набрал кредитов, организовал работающее производство - получи списание долгов хотя бы на стоимость станков.
перед "Запад позволит/непозволит".
Скажите еще, что Запад залицензировал законы Ньютона и таблицу Менделеева.
Как говаривал Сократ,
"Кто хочет сделать, тот ищет возможности, кто не хочет - ищет причины".
Назвать законы страны принятые действующей ,правящей администрацией во власти избранной электоратом.. в виде гражданского кодекса ипр...карго культом??!!Это может тянуть на состав по иным статьям...по .. внутреннему убеждению,закону процессуально независимых обвинителей-вменителей...
Помнится крысы еще до Сократа, всем это говорили. Что бы работали веселей. А Сократ был еще тот дармоед и бездельник.
Есть законы диалектики. Сначала надо освоить гвозди. (Матвиенко).
.. слуги народа.. начать с выхода на митинг Чтобы возглавить тех , эффективных предпринимателей ,кто... ликвидировал производство... гвоздей?!!
не раскрываются словами "намереваясь все покупать заграницей".
Только полный ид.от будет разрушать своё, чтобы покупать чужое.
Налицо преступный умысел.
Хотя, конечно, и полный ид.отизм не исключен.
"Так что этот самолет будет стоять и ржаветь" , если у народа не хватит сил убрать это прозападное никчемное руководство, на котором и держатся надежды врагов уничтожить Россию.
Он же ратовал за это чудо в ущерб отечественному. Интересно, где он сейчас вредит или уже за бугром, доказывает что он ихний буржуин.
До недавнего времени..ректор МАИ..
Одно из основных положений ОТС - "Только Цель оправдывает средство".
Наблюдая средства, можно догадаться о скрываемых целях.
Вот сегодня появилась информация о том, что Россия отказывается от болонкинской системы. Хорошо это , или плохо? Пока - это бред. Система образования должна отвечать целям перед обществом. А они не сформулированы, потому как тот же патриотизм - это не цель, а состояние души.
Советская СО времен ее расцвета (30-е -50 годы) строилась под цель индустриализации СССР. Она отработала еще в конце 50-х. Дальше пошел бред.
Так же и с любым другим делом, в частности, с авиацией. Или с царем в голове, или без оного. Тогда получится по дяде черномордову: хатели как лучче, а вышло как завсегда.
Дальше 50-х бреда не было, бред был далее 90-х.