Никто из политиков, которые выступают за прекращение или сокращение трудовой миграции или введение виз, не отвечает за результаты экономического развития России. Все они отвечают только за свои политические рейтинги. Никто из них не может объяснить, как отказаться от трудовых ресурсов стране, которая теряет население из-за демографической ямы, в которой коэффициент рождаемости 141 ребёнок на 100 женщин и где безработицы почти нет, а многие ушли на фронт. Если те места, которые сегодня занимают мигранты, вплоть до курьеров и изготовителей шаурмы, окажутся вакантными, то туда перейдут те, кто сейчас строят подводные лодки и стоят у станка. Потому что в освободившейся от мигрантов нише возникнет дефицит людей и зарплаты сразу взлетят. И люди, повинуясь руке рынка, пойдут работать туда, где легче и дороже.

Константин Затулин, депутат Государственной Думы, член Комитета по делам СНГ
  • Add new comment
10.04.2025, 07:38
Гость: Жу

О как, совсем не стесняясь в открытую заявляет, что "те, кто сейчас строят подводные лодки и стоят у станка", пашут на тяжёлых работах, а зарабатывают намного меньше, чем нафига не умеющие и целый день гоняющие балду продавцы шаурмы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 07:13
Гость: А шо?

сТРАШНО ТОКАК! Пусть уж режут ножичками....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 07:09
Гость: Гость

"И люди, повинуясь руке рынка, пойдут работать туда, где легче и дороже."
Гражданин видимо сама наивность.
Это было, есть и будет всегда (при рыночных отношениях)
Даже рыба ищет где глубже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 07:01
Гость: Путник

Т.е. курьеры и изготовители шаурмы это ресурсы без которых Россия не проживет, а строители подводных лодок и танков мечтают стать курьерами и делать шаурму, но их туда не берут , видимо по причине низкой квалификации. Люди! Посмотрите, кто у нас "думу" думает! Ему ведь даже не стыдно за свои дела и за свои слова. Он в курьеры не годится, только шаурму крутить!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 10:54
Гость: Ефим

Да, знаем , но сделать ничего не можем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 07:00
Гость: retvizan

Во всех магазинах персонал весь приезжий. Один устраивается и тянет туда всю свою родню из далекого Таджикистана. Туда с удовольствием пошли бы работать наши пенсионеры, студенты. А сейчас, повинуясь руке рынка все магазины и курьерские должности заняты приезжими. Национальные проблемы будут очень острыми и никто этой проблемой не занимается, как бы не пришлось потом пожалеть, что все доверили руке рынка. Они уже занимают всё, где легче и дороже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 06:06
Гость: Не смог пройти мимо

Ага, один лоббист раскрылся. Тезисы интересные у него. То есть он сообщает, что доходы строителелей подводных лодок ниже доходов изготовителей шаурмы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 06:01
Гость: тоже-врач

Если ставить задачей на обеспечение глобальной экономики ресурсами путём безудержного экспорта, а обеспечение всем необходимым собственного населения, то на себя-то мы уж точно заработаем.
Особенно, если ресурсы, направленные на обслуживание мигрантов и экспорта направить в производство товаров для народа.
.
К примеру, мигранты перестали покупать квартиры и внезапно оказалось, что в стране миллионы пустых квартир и столько же недостроек. Мы можем десять лет ничего не строить, и для СВОЕГО населения хватит! ТИ так во всём: медицина, образование, полиция...
.
Конечно, структурная перестройка экономики дело затратное, кое что придётся законсервировать за ненадобностью, но... Экономики у нас почти нет и рушить много ничего не придётся, кроме "Рогов и копыт", мнящих себя нашими кормильцами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 05:53
Гость: Виктор А.

Господин Затулин, а зачем нам Россия, может и "цветущая", где нет русских, где сплошной Туркестан. Да и Россия ли это???? А может нам сейчас не до шаурмы и курьеров, да и руку рынка укоротить бы. А то ведь у нас СВО (война), а миллиардеров прибавляется невиданными темпами. Или Вас устраивает положение "Кому война, а кому мать родна". Так о ком же Вы больше заботитесь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 05:42
Гость: АА

Эта демографическая яма была образована в результате деятельности бестолкового правительства и бестолковых депутатов госдумы, состоящей из лицедеев и отставных спортсменов и чтобы прекратить весь этот бардак в стране, нужно всю эту накопившуюся грязь убирать и чем скорее тем будет лучше для всех.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 05:31
Гость: Андрей Хабаровский

Сам то он хоть за что-нибудь отвечает?Сколько лет сидит в этой дуре и принимает только анти российские законы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 05:12
Гость: ABCD

Что меня всегда поражало, что политологи и политики что либо обсуждая, НИКОГДА
не называют вещи своими именами.
Сейчас Затулин лихо расписал то, что принято (неофициально конечно) называть "экономический путинизм на идеологическом фундаменте гайдарономики". И опять обошел суть вопроса. Но суть в том,что ЭТО не на пустом месте появляется. Кто-то всё это заботливо воплощает и постоянно поддерживает в таком состоянии как -Россия отсталая, "догоняющее развитие", торможение экономики, нищий народ, грабёж народа и недр. Это и есть государственная идеология! Россию держат в таком состоянии, в котором удобнее всего её грабить, и удерживать в ней власть.
Идеологии у нас нет по конституции, но сам Гегемон лично не раз с гордостью заявлял, что "в России либеральная идеология". Уже становится понятно, что власть лицемерит. Они жидкое называю твёрдым, постоянно путают "мягкое с тёплым", не менее бесит в Гегемоне то, что он постоянно лжет, и никогда не извиняется за своё враньё.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 04:21
Гость: Alex

Он вообще понял что озвучил?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 12:33
Гость: Путник

его задача не понимать, а озвучивать. Понимать и озвучивать разные вещи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 03:30
Гость: Да

пора уже признаться,вам нужны рабы за похлёбку.Только когда самосознание ваших "трудовых мигрантов" наберёт высшую точку кипения и количество "пузырьков" превратится в "лавину",вы обожгетесь так,что многие из вас кто так любит кипящие и бурлящие потоки,просто сверяться живьём.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 03:04
Гость: Имрек

Ну так плати больше, тем кто строит подлодки и стоит у станка в ОПК. Или государство Российское настолько бедно, что не может конкурировать с курьерами и мелкими шашлычниками? Ежели так, то разогнать надо Государственную Думу. А то и что похуже с ней сделать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 02:09
Гость: Прохожий

Это беда, что Константин Затулин - депутат Государственной Думы, да ещё и член Комитета по делам СНГ.
Как-то раньше он ухитрялся производить впечатление разумного человека. И вот - прокукарекал...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 00:46
Гость: Этому

перцу не приходит в голову, что строители подводных лодок должны получать в разы больше шаурмячников, да и больше депутатов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 12:35
Гость: Путник

куда "не приходит"? А, она предусмотрена для этого?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 00:43
Гость: Этого

болтуна депутатишку давно пора посадить за головотяпство со взломом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 00:41
Гость: Неуловимые мстители

«Батьков казачок, а выходит дело - засланный».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 00:31
Гость: Сергей

Чел просто ударен пыльным мешком либеральной пропаганды.
Очень сильно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 09:35
Гость: Пыльным

мешком с деньгами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 09:14
Гость: Преосвященство

нет, он (Затуллин) выгодополучатель этого бардака.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2025, 16:51
Гость: ABCD

и в чём же его лично выгода от этого бардака?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]