Я скажу вещи, которые вообще нельзя говорить. Если бы мы кинули серьезную бомбу на центр Лондона, все бы уже закончилось и нас бы уже везде пустили. Борьба России со всем внешним миром продолжается веками. Нас никогда не любили, даже когда делали вид, что любят. Они всегда стоят с заточкой за спиной. Я люблю, когда наша страна сильная, наша сила раздражает весь мир... Если еще год назад я говорила, что нас вернут по окончании СВО, то теперь я понимаю, что даже по окончании спецоперации быстро ничего не произойдет. На возвращение на международную арену уйдет еще не один год.

Елена Вяльбе, президент Федерации лыжных гонок России - о возвращении российских спортсменов на международную арену
  • Add new comment
30.09.2024, 22:40
Гость: Царь

Вяльбе. Рупор евреев?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 18:09
Гость: Исторически...

...'игры' гладиаторов изобрели жрецы Марса-бога, как замену человеческим жертвоприношениям в благодарность за победу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 20:59
Гость: Призовые места в спорте

придумали как полный отказ от жертвоприношений. Но все равно у некоторых сатанистов, звездно полосатый гладиус чешется... который они раздают на право и на лево. Жрец - жизнь рекущий, а жертва, это не про жизнь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 17:52
Гость: Детский вопрос

«На возвращение на международную арену уйдет еще не один год.»
—————————-
А мы разве уходили с международной арены?
Другое дело, что мы сейчас выступаем на арене в роли международного пугала.
Но говорят, эту роль для страны мы выбрали сами, путем всеобщего голосования.
А по законам жанра, чтобы поменять амплуа, нужно поменять в цирке антрепренера, директора, кассира, и всю труппу с клоунами, кричащими «браво!» в царской ложе заодно.
И на это действительно уйдут годы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 17:25
Гость: "Нас никогда не любили"

Так "естественный отбор" по Дарвину, все же не против. А если мы Дарвина выкидываем на помойку, то вместе с либеральными русофобскими путами, висящими на всех уровнях, Ибо только они, позволяют недругам проводить не естественный отбор. До выборов в штатах не так уж и далеко, а там начнутся естественные процессы.
И где в системных взаимоотношениях любовь? Люди же произошли от обезьяны, причем все от одной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 21:47
Гость: "Люди же произошли от обезьяны, причем все от одной."

От двух.
Адама и Евы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 17:11
Гость: Путник

Частное мнение, правильное мнение, женское мнение. Про лондон не права, не поможет.
___
Зачем нам спорт 'высоких достижений"? Он весь на медикаментах. Что мастера международники и олимпийские чемпионы живут дольше других в два раза? Нет. Иногда меньше. Сколько ткачиюей, токарей, медработников, да хоть учителей фищкультуры и проч потеряла страна?
Лучше на жти деньги дать возможность заниматься спортом простым людям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 16:29
Гость: гость

Вообще не обязательно кидаться бомбами. Нужно просто вести себя как Великая ядерная держава. Но когда вместо этого, мы имеем смесь непрофессионализма, некомпетентности, профнепригодности, преступного попустительства, беспринципности и трусости под заглушающую всё это какофонию культа личности без личности, то тут развеличивание некогда Великой страны может достичь таких масштабов, что те, кто себя уважает перестанут уважать и такую державу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 15:54
Гость: Александр С.

Почему в России политики, генералы и спортсмены такие тупые до безобразия? И главное ведь, что все они вышли из народа, а не из зажравшихся и потерявших всякую связь в реальностью князей, царей, графов.
Чтобы страну уважали необходимо, чтобы в ней был высокий уровень жизни, процветали науки, культура, было передовым и развитым производство очень многих товаров не только военного, но и мирного назначения, от болтов и гвоздей до самых современных чипов, микросхем, техники и т.д. Надо, чтобы в этой стране был высокий уровень медицины, обучения во всех учебных заведениях, высокие моральные и профессиональные качества и принципы у населения, особенно у политиков, гос.служащих. Надо, чтобы люди своим трудом могли зарабатывать на жилье и прочие материальные блага, а не влезали бы в кредиты, ипотеки. Надо, чтобы максимальный рост цен составлял в год не более 1% и экономика росла не потому что цены взлетали бы каждый год на 50-100%, а за счёт новых производств и услуг. Нужно не увеличивать количество поборов с населения, а максимально минимизировать их количество. Например, пресловутый налог на имущество. Это, что вообще за хрень? Если я купил себе жильё за деньги, с которых уплатил налог, то какого х... меня каждый год облагают этим побором уже каждый год? Это натуральный рэкет! И т.д.Но нынешним идиотам во власти, политике, спорте, армии, мвд, судах легче атомную бомбу сбросить, сделать из страны помойку, отстойник, чем реально работать на её величие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 17:14
Гость: Путник

Согласен, только почему цены должеы рости?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 15:40
Гость: Рушан

Здравые мысли говорит женщина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 15:13
Гость: поддерживаю

Очень правильная мысль. Великобритания ненавидит Россию с давних времен. Это наш заклятый враг. И еще... Эта страна никогда не пойдет на прямую конфронтацию с Россией. Но всегда будет травить нашу страну и, главное, провоцировать других делать это. Не только в спорте. Очень хитрый и коварный враг.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.10.2024, 10:15
Гость: А

кто навидит Россию? Британия как раз воевала на одной стороне с Россией против Наполеона, Вильгельма и Гитлера...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 17:20
Гость: а

Польша Россию любит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 14:56
Гость: Сергей

Это и есть опора власти. Одни идиоты,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 14:09
Гость: Жданов

"Спорт вне политики", говорили они.
А потом вышла глава федерации лыжных гонок РФ и сказала: там надо въ****ть бомбой по Лондону, прямо в центр, чтобы нас допустили на соревнования. Бинго!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 13:37
Гость: Tecmь

Правильно. Все нуждаются, чтобы их любили. Надо любить! Как можно больше надо любить! Всех надо любить, любить и любить - птичку, собачку, коровку, рыбку. И конфетку Кара-кум. Надо любить много, но соблюдать меру.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 13:21
Гость: "Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся!"

Вас вообще надо запретить. Дармоеды.
Сила есть - в грузчики. Ибо нечего эксплуатировать слаборазвитые народы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 13:09
Гость: ета ..какево..ессе

Нас никогда не любили, даже когда делали вид, что любят.
///////////////////////////////
КОГО НАС !!? Медведь никогда не требовал любви , он требует не тревожить его сон в берлоге , ну и тех которые пригрелись в его шкуре , уютненько сося теплую кровь....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 13:04
Гость: ета ..какево..ессе

Я думаю эта музыка будет вечной как наш мир ..если у сатанистов не сядут батарейки .Вот тогда мы и пойдем по воде спасать не всех всех утонуших.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 12:54
Гость: А мне больше

нравится киев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 12:36
Гость: Ленин В И:

"Любая кухарка сможет управлять государством",
а также лыжница, космонавтка, фигуристка, гимнастка, боксёр, актёр, режиссёр...
А может нам специалистов нанять, а то мы куда-то не туда катимся?...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 12:34
Гость: коллега

Народная мудрость РФ: что у пьяного на уме, то у бабы на языке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 11:44
Гость: Слизняк

Давайте переведём всё это на бытовой язык: Мы себя не любим, а соседи нам нравятся, но они нами гнушаются и пускают к себе. Нас никогда не любили, даже когда делали вид, что любят. Они всегда стоят с заточкой за спиной. А вот если бы гранату бросили бы одному, то другие сразу стали бы пускать нас в гости! Я люблю, когда мы сильны, наша сила раздражает всех.
А потом удивляемся откуда берётся русофобия.
Не мне судить об президенте Федерации лыжных гонок России, но теперь я понимаю почему я так люблю коричневую железную дверь. Я люблю себя, своих родных и для меня моя железная дверь - главная достопримечательность! Когда возвращаюсь и вижу свою дверь - я рад. Мне не нужны соседи, может они стоят с заточкой за спиной, а может быть и нет. Мне они не нужны! Мы любим себя и гордимся своей историей!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 11:41
Гость: дык

нельзя говорить ,что будет в ответ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 12:28
Гость: Великий Укр

Ну и что будет в ответ?
Я скажу -ничего не будет!

Даже макарон обделается что то вякать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 10:29
Гость: не стесняюсь ответить

Лыжница на поприще политики??? А ху-хо не хо-хе!!!
Бог мой, как может быть Великой страна, где безмозглая спортсменка лижет власти причинное место!!?? Тут даже не шовинизм, тут что-то более хлесткое и грязное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 10:20
Гость: Навигатор

....В Лондоне проживает более 200 000 богатых российских семей членов ЕР....
если обычных англиков хоть немного да жаль,то вот эту воровскую погань - как раз и выжигать дустом и напалмом !Но пока их подельники у власти ...сами понимаете - Нагликам опасаться нечего,УВЫ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 10:12
Гость: Ибрагим

<<Я скажу вещи, которые вообще нельзя говорить.>>
Почему такие вещи нельзя говорить? Кто сказал, что такие вещи нельзя говорить? Лукавит Елена Вяльбе. О том, что Европа (да и весь внешний мир, как утверждает Елена Вяльбе) никогда не любила Россию и всегда стояла с заточкой за спиной, сейчас говорят многие. Говорят, потому что такие разговоры поощряются сверху. Потому что сейчас такой политический момент, когда нужны такие разговоры.
Я не думаю, что Елена Вяльбе потратила много времени на изучение истории России и ее взаимоотношений с внешним миром. Подозреваю даже, что она вообще историей не интересуется. Но услышала слова, витающие в воздухе, и решила их громогласно их повторить. То есть присоединиться к тем, кто кричит, что Россию никогда не любили. Это называется конъюнктурщина.
Вот что о конъюнктурщине говорят словари: "Конъюнктурщина - это термин, используемый для обозначения действия или поведения, основанного на следовании текущим модным тенденциям или обстоятельствам, часто без глубокого анализа или понимания. Это может относиться к поверхностному подходу в политике, экономике или других сферах, где важнее быть в ногу с изменениями, чем следовать своим принципам".
Если есть конъюнктурщина, значит, должны быть и конъюнктурщики. Кто такой конъюнктурщик? А вот кто: "Конъюнктурщик - беспринципный человек, действующий в зависимости от конъюнктуры, сложившейся в данный момент обстановки, от стечения обстоятельств; приспособленец".
Вопрос! Кого любила Россия?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 09:35
Гость: Зарубите себе на носу!

Сила есть - ума не надо.
Разговоры разговаривать - не в разведку ходить.
Лучше вспомните про ОМСБОН. Вот о чём думали и чем занимались спортсмены в тяжёлую годину.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 10:39
Гость: ноно

а кто же тогда буржуев развлекать будет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 08:25
Гость: Гость

Приятно, когда спортсмены говорят очень даже разумные вещи , а не только спортом занимаются. А то глядя на выступления Валуева я в этом уже начал было сильно сомневаться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 08:01
Гость: Любит, не любит...

Плюнет, поцелует...
Единственный критерий определяющий взаимоотношения между людьми и государствами — ресурсы! Даём ресурсы — с нами дружат, не даём — их у нас пытаются отнять любыми хитроумными способами. Если мы сильная страна с развитой экономикой, промышленностью, обороной — с нами считаются. Если власть погрязла в коррупции и работает только для себя — об нас будут ноги вытирать и требовать отдать последнее.
Без соплей!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 07:54
Гость: галя

как права Елена Вяльбе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 07:30
Гость: старый солдат

Аплодисменты Елене Вяльбе!!! Бурные и продолжительные!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 07:28
Гость: retvizan

Сколько можно уже домогаться любви. Не надо размазывать слезы по щетинистым мордасам и сокрушаться, что нас никогда не любили. И не надо приставать к окружающим и доказывать им: "Мы русские. Мы вас от фашизма освободили. Наши ценности лучше ваших." Рынок, это место, где все продают и покупают и не требуют друг от друга любви. Любви не место в политике, в торговле, в спорте, она там не нужна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 07:10
Гость: Влад

Елена Валерьевна недалека от истины, хоть она и высказала её конечно в таком ключе ) Одно надо понять многим, что даже после окончания СВО, к нам никто не упадет с распростертыми объятиями с криками: "Ой, да забудем Россия всё, что было". Это Европа может друг друга вырезать и всё забывать. Но по отношению к России у них память ого-го-го какая! Одни англы чего стоят. Так что да, хорошо не будет. Но! Опыт СССР показывает, что хотя бы начнут считаться с нашими интересами. И если не уважать, так бояться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 10:32
Гость: не стесняюсь ответить

Экий вы, батенька, недалекий!! В Первую мировую британцы были с нами в одних окопах. Во Вторую мировую тоже. Но, если вы про это забыли, то что ж, так вам и надо неблагодарным. Отсутствие исторической памяти приводит в одно место страну и народ. К краху!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 14:42
Гость: Русский шедевр.Затон.Новосибирск

в 1-ю Мировую войну Николай-2-Готторп имел похожего на него двоюродного брата,руководителя Англии.Для России это была война ,подобная с войной договоренностей России теперь.Жена Николая-2 Александра Федоровна была родной кузиной Вильгельма-2.Генералы Михельсоны гнали русских солдат на убой.Брусиловский прорыв был для русских казаков смертелен,тк.генералы не обеспечили казаков ничем из России.Казаки не сдавались в плен,а вожжами обвязывались с медсестрами и бросались в бурлящие волны реки Дрины.Разве не похоже на то,как власть в России недавно бросила на произвол судьбы участников похода на Киев(за три дня возьмем).Немец Николай-2 тонны золота России спешил отдать Швеции,Франции,Турции за оружие,так и не завезенного в Россию оружия.Сравните сейчас из России тоже триллионы за нефть и газ, Золото,алмазы,строевой кругляк-все осталось на Западе под санкциями.Порядок в России после 1-й Мировой войны навела Красная армия.Делайте вывод.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 12:37
Гость: Великий Укр

Они были с нами,потому,что мы их во всех этих случаях спасли от разгрома и уничтожения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 14:15
Гость: 12:37

историю по утинским учебникам учил ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 06:54
Гость: ого

В Лондоне проживает более 200 000 богатых российских семей членов ЕР.Кремль атомную бомбу на Лондон никогда не сбросит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 06:22
Гость: Очередная приблуда

В политике, одно слово спортсмен

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 06:07
Гость: И.В.С.

Ну так "не пора ли нам ПОРА" ?
А ?Сколько можно унижаться и быть опущенными ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 23:51
Гость: Ивсу

Уже опустили? Не переживай, не в последний раз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 05:08
Гость: АА

одного Лондона будет недостаточно, этих уродов гораздо больше это спрут, мы видим только тех кто на виду, тех кто озвучивает все эти бредовые идеи психопатов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 05:07
Гость: вспомнилось

Цитата:- "Если бы мы кинули серьезную бомбу на центр Лондона".
Ей бы вспомнить о другой "бомбе"- скандале с её участием лет 30- 40 назад.
Подпись- бывший болельщик за наших лыжниц и биатлонисток тех лет.
Именно Вяльбе сделала меня бывшим.
А её желание сбросить бомбу на Лондон ещё больше подсказало мне, что я правильно покинул ряды советских, а ныне российских, болельщиков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 00:42
Гость: ABCD

Возвращаться в Европу нужно как в 1944- ударом ноги открывать их двери, и на танках.
Более 70 лет там люди себя вели адекватно. Как только поколение помнившее войну ушло, шакалистый молодняк на западе решил, что теперь их время пришло.
Я одного не пойму, чему нас учит история? Что не чему не учит? Как Черчилль говорил.
если запад каждые 100 лет зализав кое что от результатов прошлого похода на Русь, начинает новый поход, а мы каждые 100 лет сидим и просто ждём, когда у нас опять города будут в руинах и миллионы погибших, что бы потом снова героически уничтожить очередную западную гадину в её логове, то почему нужно это ждать? Не проще ли в виду технических возможностей сделать сними сразу то, что планировалось бы после героических потерь с своей стороны?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 11:21
Гость: танки

еще остались ? А ноги ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.09.2024, 10:37
Гость: Смотри ка, Вань

А что, Великобритания нас бомбила во Вторую мировую??? Да вы негодяй!! Самый натуральный. И добра не помните совсем. Они с нами в одном окопчике сидели. И тут, произнося слово - Запад, не надо всех под одну гребенку чесать. Напомнить вам, что Венгрия была в составе гитлеровской коалиции??? А вы знаете, что немецкий СС расстреливал их солдат через одного за грабежи, насилия, что они совершали на территории СССР. Причем без суда и следствия расстреливали. Плохо не знать историю. Плохо. Вот потом вырастают такие как вы недалекие недоумки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››