Мы сравнили 2019 год с тем, что сейчас происходит. Понятно, что это адекватная реакция героических жителей, героической области Курской. Адекватная реакция на действия бандюг, больных фашистов, наёмников. Натуральные бандиты, каратели, пришли воевать с мирными жителями, а не с войсками. Это адекватный ответ наших граждан. У нас всегда так когда беда — люди сплачиваются, люди показали что их не запугать шантажом, снарядами.

Элла Памфилова, глава Центральной избирательной комиссии - о высокой явке на выборах в Курской области
  • Add new comment
14.09.2024, 15:40
Гость: Детский вопрос

То есть глава ЦИК Элла Памфилова заявляет, что для того, чтобы сбылась ее хрустальная мечта и в 2024 явка на выборы в героической Курской области дошла до 55% , а 65% явившихся отдали свои голоса за и.о. губернатора , героическому электорату нужна война, беда, опасность, а не подтасовка результатов голосования, как в 2019?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 23:36
Гость: да

"Мы верим , верим этим людям.." Да , с больными фашистами воевать трудно, но еще труднее бороться со здоровыми и умными , а их тоже тьма-тьмущая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 19:34
Гость: Старый

У эллочки биполярка. Порет чушь, а чушь жалобно визжит. Неужели мы реально достойны такой "элиты"? Аристократия помойки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 19:28
Гость: оставь нас старушка...

И,эта бабуля всё комментирует и комментирует,хотя её никто не просит. Элла,иди на пенсию,тебе уже 71 год,блин! Мямлит что-то себе под нос...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 18:40
Гость: Рабинович

Звучит сложновато, но можно пересказать проще:
Чем больше провалов у власти - тем красивее картина сплочённости народа на выборах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 17:43
Гость: ABCD

Как я и предполагал, "выборы" в заксобрания по регионам прошли "на ура", ЦИК отчитался, что на "электронных голосованиях" "голосовало" более 90%! В голосованиях приняли участие даже те, кто и не знал об этом. Демократично в общем.
Явка в физические участки была на уровне -1..+2.
У нас все давно забили на выборы "депутатов" и ЦТК уже от нашего имени их распределяет. На этот раз ЦИК по иудейски мудро поступил- все элитные и крупно рогатые слуги народа остались на своих местах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 14:05
Гость: личный опыт

она в своем мире живет, не обращайте внимания.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 14:56
Гость: Не только она

Они там все в ином мире обитают, в жульническом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 11:08
Гость: ТОЖЕ-ВРАЧ

РУССКОМУ НАСЕЛЕНИЮ РАЗРЕШАЕТСЯ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО ГОЛОСОВАНИЯМИ И РЕФЕРЕНДУМАМИ. нИ ОРУЖИЯ, НИ ОРГАНИЗОВАТЬСЯ РУССКИМ НЕ ДАДУТ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 10:37
Гость: ТОЛЬКО МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТО КАКОЙ-ТО ПОЗОР

= Адекватная реакция на действия бандюг, больных фашистов, наёмников. Натуральные бандиты, каратели, пришли воевать с мирными жителями, а не с войсками. Это адекватный ответ наших граждан. У нас всегда так когда беда — люди сплачиваются, люди показали что их не запугать шантажом, снарядами.=

Тема "сплочения людей" не раскрыта.Кто может и кому есть куда УЕЗЖАЮТ.
Народу непонятно , почему ОН ДОЛЖЕГ ПОМОГАТЬ СЕБЕ САМ И ДЕ ТЕ,КОМУ ПО ШТАТУ ПОЛОЖЕНО ЗАЩИЩАТЬ граждан России от " натуральных бандюг", которые орудуют в Курской об., ВТОРОЙ МЕСЯЦ.
.
.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 10:10
Гость: Вах-вах!

решила покрасоваться

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 09:55
Гость: Чиновники

МИДа сплотились и за деньги Тюменской области 2млн. рублей едут туда отдыхать,а вы и дальше скидывайтесь на лечение детей,сплачивайтесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 09:50
Гость: эллочка, радость наша, вдохновенный престидижитатор!

"Натуральные бандиты, каратели, пришли воевать с мирными жителями, а не с войсками" - это только сейчас выяснилось? Когда Турчинов против ЛДНР отправлял в 2014 гаубицы и РСЗО, т.е. вооружения, которые по определению работает по площадям, когда ЛДНР молила даже не о войсках России, а всего лишь о помощи оружием и боеприпасами - как тогда Россия помогла ЛДНР?!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 11:50
Гость: вы

путаете Россию и руководство России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 13:20
Гость: спасибо за корректировку

Конечно же, ЕдРо - это не Россия: они от России отгородились 12-метровыми(!!!) заборами (на Рублевке это прекрасно видно) и многослойной охраной, от ФСО до ЧОПов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 07:53
Гость: Европеец

Я сначала не понял кто это говорит, думал, что Украинка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 08:42
Гость: Сергей Ярославль

Для профессиональных политических карьеристов это большое искусство – говорить так, чтобы при любом исходе всегда можно было бы сказать примерно следующее: «А я как раз именно это и предлагал», «А я именно за них и выступал» и пр. Конкретный пример. Когда случился ГКЧП, тогдашний губернатор Ярославской области А.И. Лисицын заявил: «Если победит ГКЧП – я не буду первым секретарём Ярославского обкома КПСС». При любом исходе дела он вполне мог бы потом сказать: «Так я же именно за них и выступал!» :-)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 16:06
Гость: Европеец

Метко ! Как всегда !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 17:21
Гость: Сергей Ярославль

В тему губернатора А.И. Лисицына, раз уж о нём речь зашла. Есть у него и положительные качества. Где-то в конце прошлого века от открыто, публично попросил прощения у народов Чехии и Словакии за то, что в 1968-м году участвовал в силовом подавлении антисоветского народного восстания в Чехословакии. Хотя он участвовал в этих событиях не по своей воле, а по приказу. (Он тогда срочную служил.) То, что он открыто попросил прощения у народов Чехии и Словакии – поступок, надо сказать, весьма достойный. А немало таких, кто совсем не раскаялся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 18:16
Гость: Европеец

Тех, кто ещё не раскаялся я могу понять - верили во что-то. Но есть намного более отвратительные примеры.
Их тут на КМ много. Они говорят : «Мы то что ? Мы были ещё хорошими а вот Немцы из ГДР были в Чехословакии как звери - чуть какое-то непослушание и к стенке».
Это отвратительно потому, что пытаются себя показать в хорошем свете за цену клеветы на тех, которых там наконец и не было вообще. Они должны были войти, но перед началом было приказано Немцев туда не пускать, чтобы не возникали исторические параллели. Как видите возникли и так - мол мы интернационалисты а Немцы как были фашистами, так и остались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 22:48
Гость: Сергей Ярославль

Да, хорошо «освобождение» Европы, если вскоре чуть ли не по всей Восточной Европе народ поднялся на борьбу уже против режима «освободителей». Про события 1968-го года в Чехословакии и 1956-го года в Венгрии все грамотные люди знают. Но как-то подзабыли, что ведь и в других странах тоже были народные антисоветские выступления: в ГДР в 1953-м году, в Польше в самом начале 1980-х, в других странах. Все выступления были подавлены (нередко очень жестоко) советским режимом. Ну, у нас традиционно насчёт всех этих событий одно объяснение: это, мол, были «фашистские недобитки», «буржуазные агенты», «несознательные граждане» и пр. А силовое подавление народных восстаний – это «советская помощь», «интернациональный долг», «солидарность трудящихся разных стран» и пр.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2024, 05:14
Гость: ABCD

Хватит врать то про свободолюбивых чехов и венгров. И чехи и венгры и румыны и болгары- все были союзниками Гитлера!
Румыны- пошли в СССР сами, без приглашения Гитлера, их об этом немцы даже не просили.
Болгары- за день до начала нападения Германии на СССР 21 июня 1941г напали на черноморские порты СССР, обстреляли, побомбили и прочее.
На покойном ютубе был фильм как на самом деле болгары принимали немцев. Вдоль дорог болгарские крестьяне выставляли ящики с фруктами и крынками молока, что бы проезжающие немцы не чувствовали себя "одинокими".
Чехи? 65% всего стрелкового оружия вермахта и 80% взрывчатки производилось на чешских заводах ЧКД, “ Зброевка ”, “ Шкода”. На следующий день как немцы объявили о запуске заводов, так туда явились все поголовно рабочие этих заводов! Уровень доверия немцев был такой, что там даже немецкой охраны не было, только ОТК вермахта. Чехи без просьбы немцев переделали для немцев 250 своих устаревших танков PZ.35t под зенитные САУ. Чешская полиция во время оккупации автоматически стала немецкими сотрудниками правопорядка.
Сейчас чехи проводят исторические реконструкции о том, что их освобождала вовсе не армия СССР в власовцы. Причём используют нынешний триколор как флаг власовской армии.
Про зверства венгров на территории СССР до сих пор ходят легенды.
У нас предпочитали не вспоминать, что Рейхстаг защищали вовсе не немцы, а эстонский сапёрный батальон СС. Причём добровольцы! Когда немцы уже во всю сдавались амерам на Рейне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 07:27
Гость: стесняюсь спросить

Это она вообще о чем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 10:12
Гость: для 07:27

Это она о больных фашистах. Пусть даст определение- что такое здоровые фашисты?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 07:22
Гость: кто виноват?

У нас всегда так когда беда — люди сплачиваются, люди показали что их не запугать шантажом, снарядами.
------------------------------------
А кто своевременно не предупредил эту беду?ФИО можно услышать?Зато имеем разговоры от власти про сплочение и героизм народа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 11:46
Гость: Он не предупреждал её,

он её затеял и развил.
ФИО, ты хочешь вслух, или печатными?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 09:55
Гость: кто своевременно не предупредил эту беду?ФИО можно услышать?

Да, ессно! Как любят его представлять в придворных СМИ: "Президент Российской Федерации, Владимир Владимирович Путин!". Или он опять не в теме, "Нас водили за нос"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 11:55
Гость: помним

как главный 19 марта вещал,нас терроризмом не запугать,после предупреждения США,а 22 марта произошел теракт в Крокусе.И ничего,даже не покраснел,а все силовики на местах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 07:11
Гость: retvizan

Мадам Памфилова гонит порожняк.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 07:07
Гость: ничего не понял, но очень интересно

А в чём заключается "адекватный ответ", в сдаче территории?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 09:56
Гость: А в чём заключается "адекватный ответ", в сдаче территории?

Подвезли две цистерны краски для рисования красных линий

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 06:59
Гость: Везде один пиар и враньё

Поэтому население России загибается. В Питере, горе мэр за 70% набирает, куда бедному крестьянину податься.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 06:14
Гость: Договорилась

до того,что как будто специально"сплачивали".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 02:10
Гость: Дупель два

Людоеды были рады
к ним пришедшим племенам
И конечно же нажрались
До отвала, как всегда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 01:09
Гость: Кожанку

и маузер комиссару памфиловой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2024, 08:23
Гость: Лучше на нее

комиссара с маузером. давно заслужила.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 10:01
Гость: комиссару памфиловой

Как и всем ЕдРасам, СССР - серпом по гениталиям! Ты тоже ЕдРас или с Эха миквы? Из госдепа, гитлерюгенда или нацюков? Давно замечено, что все подонки ненавидят СССР... "Покажи личико, Гюльчатай!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 06:36
Гость: И большой огурец

с двумя помидорами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 00:53
Гость: Войск не было, разбежались!

Пришли поговорить с мирными жителями - что такое хорошо, что такое плохо.
А бандюги, больные фашисты, наёмники, натуральные бандиты, каратели исчезли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 00:16
Гость: спокойный

а бандиты всегда для отвлечения внимания от них самих кричат караул грабят

  • ответить
  • ветвь обсуждения