Правительство обратилось к бизнесу, чтобы его представители разово оказали помощь в виде небольшой суммы — 200 млрд руб. Но бизнес сказал, что не собирается никаких подачек никому давать, у вас, мол, есть налоговая система, вот через налоги и берите. <...> Так вот если наши "форбсы" не хотят сегодня платить, то надо сделать для них прогрессивный налог в 60%, и таким образом получим 2,5 трлн руб.

Николай Арефьев, первый зампред комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству
  • Add new comment
19.02.2023, 21:57
Гость: а,почему до сих пор не подняли налоги?

Во всём Мире форбсы платят от 40% до 60%-ти налогов,но вот в России,почему-то(?) ,как обычные налогоплательщики,хотя высасывают ресурсы из страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 20:58
Гость: ****

"Форбсы" априори не наши.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 19:08
Гость: Этого никто не сделаент

потому как все они у них на кормлении, чудно читать всяких
Арефьевых.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 18:10
Гость: Молчал бы уж

Почему власть должна слушать советы коммуниста, за которым нет никакой реальной политической силы? Навальный собирал демонстрации по сто тысяч человек. Когда Грудинин или этот, как его, коммунист-браконьер Рашкин, захотели собрать митинги в свою защиту, пришли около трехсот человек! В двенадцатимиллионной Москве нашлось таки триста человек сторонников КПРФ, престарелого возраста. Коммунисты ругают власть за поднятие пенсионного возраста, а собрали они хоть один митинг против? Нет, не собрали, ни одного и нигде. Смотри, Арефьев, лишит тебя власть объедок со своего стола, а защищать и тебя никто не придет. Не нужны вы никому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.02.2023, 00:14
Гость: 1

Навальный - у ха ха ха...
Агент запада, и где сейчас этот Навальный? Сколько он раньше % набирал? А сейчас вообще наберёт ноль целых хрен десятых.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 17:04
Гость: Э... .то очень плохо.

Незаконные поборы, это мафиозные методы. Два отрицательных момента - во первых мафиозное государство - типа украинского(со всему атрибутами). Во вторых, сегодня попросили под благовидным предлогом их, а завтра - любого. Все должно быть законно -60, так 60. Но по закону. И не надо лезть в окно. Поддерживаю в этом вопросе олигархов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 16:21
Гость: предсказатель Грыша

А в чем собственно проблема, война повод для национализации ,или вводите прогрессивный налог ,как у всех нормальных капиталистов.Делов то , надо захотеть .Впереди длиннащя война с посланиками ада.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 15:18
Гость: НХ

"Прогрессивный налог в 60%"? - нельзя никак! Иначе "русские" миллиардеры ещё перестанут быть миллиардерами и строить яхты за 400 миллионов евро. Чем тогда будет гордиться "реформированная" под капитализм Россия? Не ветхими же жилищами без удобств, в которых живут миллионы людей? Так в какой-нибудь Бангладеш так живет половина населения...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 13:10
Гость: У бизнеса спрашивают, а

у населения просто изымают. Обещали в ноябре не повышать тарифы ЖКХ полтора года, но с марта опять подняли тариф за содержание домов. Самая стойкая привычка главного жулика - дурить православных день и ночь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 12:02
Гость: Юляша

В Бриташке налог на сверхдоходы более 80%.Во Франции тоже вроде этого,думаете,почему Депардье в России болтался ?В России можно делать налог на доход свыше миллиона 90%,
большие деньги-то все ворованные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 11:38
Гость: Жулики попросили жуликов

но жулики не доверяют жуликам?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 11:31
Гость: галя

У нас не бизнес ,а ворье.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 11:16
Гость: А бензин подорожал

Хоть его залейся. Продолжаем гайдаровщину, но уж вы, вымирающее население, отнеситесь с пониманием, что вор останется преступником до конца.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 10:22
Гость: Серый

Мудрый экономист предлагает обнулить инвестиционный индекс смехдержавы до минусовых значений? Что может пойти не так..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 16:03
Гость: Старый

Ты про кого вообще? Про ЕС?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 09:50
Гость: Василий

Государство уступало бизнесу во всем. Гасило его потери и издержки от санкций. Помогало деньгами в кризис 2008 и 2014 годов. За счет уменьшения благосостояния населения. Пришло время помочь государству. И что? Бизнес кинул государство! К кому теперь обращаться за поддержкой? К народу?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 14:41
Гость: ага

ага, так народ и стал поддерживать тех кто его грабил десятилетиями и продолжает грабить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 09:36
Гость: Юрий СПб

Кто правит в России этот депутат не понял...., либо дурачком прикинулся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 09:32
Гость: коллега

Здесь лично мне интересно знать, кто поручил Арефьеву озвучить такую угрозу буржуям ЗАО РФ? Ну, на самом деле, не сам же он додумался до такой дерзости: посягнуть на "святое". Будь он один, за базар пришлось бы отвечать. Прикинь, дедушка за 70, чо бы ему не сиделось на тёплом месте. А тут такая предъява, разрушающая основы ЗАО.
Ладно бы это сказал царь, мечтающий ввести прогрессивный налог уже много лет, а денюжку собрать на лечение больных деток. Только денюжку на лечение деток мы собираем всем миром, то там, то сям по ящику покажут кусочек детского, человеческого горя, как тут немного не перечислить.
Есть, правда, другая идея. Брякнул Арефьев так, для собственного пиара, чтобы с работы не выгнали по возрасту. Ну, сказал, и на завтра все забыли. Скорее всего, так и будет.
Твой приход и уход не имеют значенья,
Просто муха в окно залетела на миг.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 09:18
Гость: Так в чем проблема?

Арефьев, возьми вместе со своей заплесневелой КПРФ власть- и сделай. Кому нужны советы вечного неудачника?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 08:20
Гость: ЕР будет против

"Во многих развитых странах существует прогрессивная школа. Прогрессивная школа предусматривает не только увеличения налога для богатых, но и налоговые льготы для бедных.
Большинство цивилизованных стран под свою экономику вводит прогрессивную шкалу. Нужно это в первую очередь, что бы не угнетать народ с низким доходом.
В России огромный разрыв между богатыми и бедными. Нам просто необходима налоговая реформа.
Но её не будет, в ближайшие десятилетия точно.
1. Те кто принимает в нашей стране решения сами получают немаленькие зарплаты, следовательно. им придётся платить налог больше, чем сейчас. Да и у них в друзьях бизнесмены и олигархи со сверхдоходами. Для них наоборот существуют различные налоговые льготы. Если простой человек кроме налогов платит ещё и различные отчисления в фонды со своей зарплаты, то сверхбогатые нет.
2. Основной процент нашего населения получает такую зарплату, что в европейских странах вообще не платили налог. Судя по тому, что у нас действует плоская шкала налогообложения берут не качеством, а количеством.
Основной работодатель в нашей стране - государство. А зарплаты на уровне 15- 25 т.р. - это обычная зарплата для госучреждений. В некоторых платят ещё меньше (оформляют 0,8 или 0,5 ставки).
Если введут прогрессивную шкалу налогообложения, то большинство работающих в нашей стране просто будут освобождены от налогов.
Многие экономисты и юрист Путин не советуют увеличивать налоги для богатых.Мол тогда они уйдут в тень,и государство потеряет еще больше

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 09:22
Гость: Отсюда вопрос

<< Многие экономисты и юрист Путин не советуют увеличивать налоги для богатых.Мол тогда они уйдут в тень,и государство потеряет еще больше >>
Кому тогда нужны эти многие экономисты и Путин ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 08:13
Гость: галя

Отлично. Надо так взять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 07:36
Гость: Влад

Я не знаю как он разбирается в экономике, но в математике точно не очень. Но тема с прогрессивной шкалой налогов действительно перезрела. А на счёт того, КТО это будет платить вопрос конечно интересный. Даже в разовой помощи добрый и щедрый царь разрешил не платить взнос предприятиям нефтегазового сектора. Ну право же, какие взносы от миллера, сечина и прочих? Они же за Отечество. Они же патриоты. Правда надо уточнить, что НЕ за НАШЕ Отечество и патриоты США и Израиля. Вообще подобные "добровольные" взносы наш УК трактует как рэкет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 07:30
Гость: хас

ну так безнисмены не пенсионеры, им лапшу на уши не повесишь и просто так лапу в карман не засунешь, они и послать могут и свалить за бугор со всеми манатками, благо свое барахло ныкали по забугорью (умные по разным забугорьям).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 06:39
Гость: тоже-врач

У правительства и так резервов на три войны хватит. Зачем олигархов раскулачивать? Чтобы Набиулина ещё больше денег западу подарила?
.
Стране нужны не деньги, а производства. Олигархи - организаторы производства. Создайте условия, чтобы те вкладывались на Родине. Истратьте резервы на реиндустриализацию, а потом уж и думайте о дополнительных налогах.
.
Нынешний же финансово-экономический блок в правительстве делает всё, чтобы люди с капиталами покинули страну. Агенты Запада? Кто будет организовывать производство? Чиновники-воры?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 08:06
Гость: врачу

в России все олигархи-миллиардеры сплошь прихватизаторы советских готовых производств из 90-х и распильщики бюджетных денег.
А как организовать производство они не знают,и не хотят,им и так хорошо.И кто им должен создать условия для вложений своих денег на Родине,неужели народ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 07:31
Гость: ох

"Олигархи - организаторы производства" - прям анекдот года.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 11:31
Гость: тоже-врач

Согласен - анекдот. Но других у нас нет. Чиновники, из которых состоит нынешнее государство, организаторы стократ худшие.
.
Если же говорить по ленински. То у нас сейчас феодализм, госслужба - это дворянство. Все признаки, вплоть до права безнаказанно давить простолюдинов. Олигархи же пусть вороватое, пусть себе на уме,пусть в смычке с дворянством, но буржуазия. Выводы делайте сами, сами и выбирайте, кого поддерживать и когда.
.
Что до 60% налога на ЧИСТУЮ прибыль, то он не противоречит никаким нормам и правилам. И он никак не выгонит честный бизнес из страны. Вопрос в том, куда он пойдёт? на паразитическое потребление госслужбы, вроде создания "резервов". Или будет инвестирован внутри страны?
.
Правильный лозунг дня: отдать все ресурсы страны бизнесу для реиндустриализации. Но высшая бюрократия никому не позволит так распорядиться деньгами, которые они считают СВОИМИ. Не народными, не государственными, а СВОИМИ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 14:45
Гость: эээ

"сами и выбирайте, кого поддерживать и когда" - это типа выбирайте, что больше правится, или пон.с или го.но?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 06:32
Гость: ..,

можеш делать - делай, не можеш - изучай основоположнеков
А лучше озадачься нефтегазовой неприкосновенностью, а то у газпрома одни лишь промежуточные(!!) дивиденды составили 1.2 трлн руб, - весь дифцыт бы и покрыл бы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 06:07
Гость: такс

Вспоминаешь как двое бегали в книге 12 стульев перед автобусом

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 05:36
Гость: спокойный

российские правители говорят что санкции не влияют на экономику россии врут как конашенков

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 03:03
Гость: бп-320

украинские олигархи ПОСТОЯННО помогают ВСУ сверх налоговых отчислений, а путинские друзья которым он ПОСТОЯННО оказывал преференции , защищал их интересы в ущерб основной массы россиян ,в очередной раз продемонстрировали СВОЁ лицо

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 11:37
Гость: тоже-врач

Ну так у них президент не Путин, вот они ему и помогают. А так, конечно, могли бы помочь хотя бы невоенным снаряжением: уазиков бы понакупили, раций, квадрокоптеров... Может, кто из них нечто подобное и делает, но... Помогать явно нельзя, собственность на Западе отберут. Только тайно и негласно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 03:02
Гость: коле

Надо не грозить, а давно так сделать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 02:43
Гость: Власти хотели

сделать из них патриотов, а они не делаются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 01:34
Гость: titus

Так они все разбегутся, уйдут в тень, лягут под корягу, прикинутся сирыми и убогими.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 00:18
Гость: Стаханов

Так это он экономик-политик, промбосс, иноватор и предприниматиель, разваливший все к чертовой матери !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2023, 00:16
Гость: Макар

Ставки падают. Уже не около 300 млрд руб, а 200 млрд руб. Сойдутся на полтинике.

  • ответить
  • ветвь обсуждения