Если заключать какие-то мирные соглашения, то только на наших условиях. Вы понимаете, для чего нужна заморозка конфликта? Чтобы поставить Украине новое современное западное вооружение, обучить личный состав ВСУ, а после этого возобновить этот конфликт. Они хотят довооружиться, дообучиться, усилиться. Разумеется, что нам это не может быть выгодно. Сейчас в связи с событиями на Ближнем Востоке американцы и там должны вооружение поставлять, и здесь. Это не вписывалось в их планы. Нам же нужно завершить конфликт на наших условиях, выполнить все поставленные цели и задачи спецоперации.

Виктор Соболев, депутат Госдумы, генерал-лейтенант
  • Add new comment
27.11.2023, 23:50
Гость: Все нынешние генералы и верхушка власти

когда-то присягали на верность СССР, но чисто из меркантильных интересов его предали и продали госдепу и доморощенным буржуинчикам. А теперь эти предатели хотят чтобы им кто-то верил и проливал за них и их бизнес кровь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 20:19
Гость: Путник

Да, измельчал народец генеральский. То-ли дело Жуков:"Пленных будем принимать у Бранденбургских ворот!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 19:56
Гость: Гражданин

Абсолютно прав генерал. Резко не одобряю действий обеих сторон, но в данном случае с человеком даже не поспоришь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 21:56
Гость: Анна

Генерал в политике слабак коль думает,что янки быстро нам разрешат конфликт закончить. Если Трамп только.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 22:09
Гость: смешно слушать

рассуждения наивных людей насчет Трампа.Этот может оказаться наоборот крепким орешком наподобие Рейгана.Со всеми вытекающими.Да и всегда республиканцы отличались большей жесткостью и решительностью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 18:11
Гость: Виктор.Красноярск

Ах, ах, ах , какой умной стал .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 16:49
Гость: гость

кто тебя ряженый слушать будет , твое дело как и у мистер яволь , исполнять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 15:47
Гость: Имрек

Глянем на иконостас генерал-лейтенанта - ведомственные медальки, да два орденишка за выслугу. Ни одной боевой награды. 50 г.р, т.е. на момент развала Союза - матёрый вояка. Свой полк/дивизию на защиту завоеваний Октября не поднял. Солгав единожды, ну кто тебе поверит?(c)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 15:20
Гость: Павел

Каждый настоящий генерал, и не только генерал, понимает, что достичь высокого уровня боевой подготовки частей и подразделений можно только в условиях интенсивной боевой подготовки в условиях, максимально приближенных к боевым. На Украине нам такие условия предоставлены. Причем Запад нам все время подбрасывает свои новинки, с которыми войска успешно справляются.
Кроме того, наша оборонная промышленность все время адаптируется к выпуску новых более совершенных образцов вооружения, армия и командиры всех уровней приобретают практический опыт. Наконец-то расходы бюджета на оборону стали соответствовать мировым стандартам, и это хорошо. Никакой милитаризации экономики не происходит, но вливания из бюджета на оборону явно стимулируют экономику. Налицо сбалансированное развитие, когда достижения в оборонной сфере переходят на "гражданку".
Ну, и ещё есть цель. Продемонстрировать некоторым национальным придуркам, что нельзя плясать под западную дудку, это может вызвать серьезные последствия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 14:34
Гость: однако

российские олигархи лучше военных знают какие должны быть условия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 14:25
Гость: Не дума

а сплошной Генштаб.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 13:16
Гость: предсказатель Грыша

Конечно нужен мир и переговоры.Условия : НАТО прочь от окна ! Бандеровцы в СИБЫР на 35 лет.Делов то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 18:13
Гость: Виктор.Красноярск

К себе домой ии забери , инородец . Язык выучи .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 13:26
Гость: делов будет

Только совсем других.Доигрались ястребы совковые престарелые.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 12:41
Гость: Да уж

Как не хватает таких боевитых на линии огня.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 11:16
Гость: о

похоже о победе речи уже не идёт, главное закончить на "наших" условиях ( что то типа верните бабло и не запрещайте с вами барыжить)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 11:02
Гость: Как говорил один шахматист:

"самое грустное, когда чужую тактику принимаешь за свою стратегию".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 10:43
Гость: Бывалый 54

Любая украина, в любом размере, и любом месте - это новая война. Поэтому любые "мирные соглашения" - это предательство.
"Мински" и "Стамбулы" оплачиваются кровью русского народа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 13:29
Гость: дежавю

В общем опять "босфор и дарданелы" до победного конца.Какой был прошлый конец видать многие подзабыли...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 16:04
Гость: Специалисту по концам

Ну напомни....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 18:30
Гость: уроки истории

в школьном туалете прокуривал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 21:38
Гость: Прикуривал!

Где расшифровка?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 10:27
Гость: Цели СВО?

А какие на сейчас "поставленные цели и задачи спецоперации", которые вот этот кровожадный генерал хочет "выполнить"? Может хоть кто-нибудь компактно и конкретно сформулировать? Без пустозвонства и лозунгов! А то уже почти 400 тыс. "спецоперантов" поехали на концерт Кобзона так и не узнав - ЗА ЧТО?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 12:05
Гость: Ибрагим

<<А какие на сейчас "поставленные цели и задачи спецоперации", которые вот этот кровожадный генерал хочет "выполнить"? Может хоть кто-нибудь компактно и конкретно сформулировать?>>
Люблю компактные и конкретные формулировки. Формулирую. Цель СВО - Украина внеблоковое нейтральное государство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 13:40
Гость: demos

Внеблоковый (нейтральный) статус Украины, утвержденный в 1990 году Декларацией о государственном суверенитете страны, предусматривает отказ от участия в военных альянсах и от размещения иностранных баз на своей территории. Был отменён после захвата Крыма в 2014

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 16:12
Гость: Украина утратила суверенитет

на майдане зависимости.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 15:03
Гость: Ибрагим - demos

Украине придется вернуться к нейтральному статусу. Другого выхода у нее нет. Так я думаю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 11:51
Гость: "- ЗА ЧТО?"

За то чтобы с территории Украины Запад не тренировал ядерные удары по России, а в школах дети не кричали москаляку на гиляку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 15:37
Гость: С больной головы - на здоровую...

Просили же без лозунгов и пустозвонства. Когда это Запад с территории Украины "тренировал ядерные удары по России"? Сколько можно врать?! Тем более Западу без Украины есть откуда наносить удары уже сейчас!

"в школах дети не кричали москаляку на гиляку" - Геббельс отдыхает! Вы серьезно в ЭТО верите? Наверное поэтому половина руководства Украины носит сейчас русские фамилии, а больше всего добровольцев в ВСУ - из русскоязычных регионов!
Как же вам мозги успел царь загадить! И за это сотни тысяч отдали жизни!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 10:13
Гость: Что он нам рассказывает,

пусть путину расскажет. Гостомель - его идея.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 10:09
Гость: галя

Впервые согласна с Соболевым.Ноя бы добавила -КАПИТУЛЯЦИЯ на наших условиях

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 13:49
Гость: Озвучьте

Капитуляцию России на ваших условиях?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 11:00
Гость: ну вы и разогнались.

ага, щяс. Партнёров это совсем не устроит, а их обижать ни как нельзя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 09:54
Гость: Анна

Американцы когда скажут всем закончить конфликт ,тогда конфликт и закончится.Если только Трамп им карты смешает. Соболев думает что кто-то будет вякать на американцев?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 09:06
Гость: Гость

Прав генерал. СВО сейчас надо заканчивать, в логове врага, пока нацики слабые. Надо воспользоваться моментом, стратегической возможностью. Потом будет поздно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 11:01
Гость: не сомневайтесь.

поздно точно будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 07:55
Гость: а кто-то их знает?

выполнить все поставленные цели и задачи спецоперации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 10:58
Гость: но

ну цели победить похоже точно нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 10:57
Гость: ю

у исполнителей нет целей и задач, какие им поставят хозяева, то и будут делать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 07:50
Гость: demos

А какие на сегодняшний день цели и задачи? В Конституцию записали Херсонскую и Запорожскую область, это были цели или задачи?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 07:34
Гость: владимир

Бойкий генерал забыл одну мелочь. Ни его условиях никто перемирие не подпишет. А если бы генерал мог кого-то заставить, то что ему мешало это сделать 2 года?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 09:47
Гость: Иван

А ты мозги включать не пробовал? Или нечего включать? Запад врал и обманывал нас, как хотел и воюет с нами НАТО, жертвуя украинцами. И НАТО нас кинуло, обещая не продвигаться на восток ни на дюйм и с Минскими соглашениями - аналогично. А со всем западом война короткой быть не может. Только ядерная. Дошло?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 12:19
Гость: Кон228

Вань, а ты мозги включи. Запад нас кинул, а мы воюем с Украиной. Тогда, давай уж воевать с Западом. И когда прибалты вступили в НАТО, мы промолчали, а в случае с Украиной решили воевать. А что на прибалтов не напали? Когда Польша, Чехия и другие вступали в НАТО мы где были? А Украина ещё даже не вступила в НАТО, а мы уже начали войну... Кстати, в 2022 году у Украины натовского вооружения практически не было. Зато сегодня этого вооружения там с избытком. И спрашивается чего мы добились, и главное - чего хотели добиться? И победа - это что такое? Оттяпать у Украины территории - это победа?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 13:44
Гость: Иван

Запад воюет с нами руками и жизнями украинцев. Это их стратегия. неужели это непонятно? Они так всегда делали в Афганистане, во Вьетнаме. А когда вся эта восточноевропейская когорта вступала в НАТО, страной правили горбатый и ЕБН. Учи историю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 15:39
Гость: Имрек

Имеет место быть т.з. что во Вьетнаме штатовцы сдерживали маоизм. И благодаря чему СССР отделался одним Даманским. Короче, поддержка Вьетнама была грандиознейшей ошибкой, коя была одной из немаловажных причин развала Союза.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 18:03
Гость: Кон288

Имреку
Ещё один знаток истории нашёлся. Расскажи, как Вьетнам стал причиной развала Союза. Первый раз такое слышу. Откуда такие повылазили - точно жертвы ЕГЭ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 17:58
Гость: Иван

А что они сдерживали в Корее, Ливии, Ираке? Свои хотелки проталкивали. Хорошо, что их в Сирии мы остановили. А причины развала Союза - два предателя - горбатый и ЕБН, которые плясали под дудку англосаксов. Америкосы в этом признались ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 14:59
Гость: Кон228

Да, Вань, плохо историю знаешь. При "горбатом" никто в НАТО из бывших советских республик не вступал. Да и расширяться НАТО начало, в основном, после 2007 года, после знаменитой "мюнхенской речи" - повод появился. И ещё, по-подробнее расскажи, как Запад начал войну с нами руками украинцев. Я это как-то упустил...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 17:54
Гость: Иван

Но они ведь пообещали горбатому, что расширения не будет. Это после объединения Германии. И что? А Минские соглашения- тоже надуваловка. Это о начале СВО. А твоя позиция понятна, англосаксонская, во всём виновата Россия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2023, 19:12
Гость: Кон288

Прочитай внимательно, что ты написал по поводу горбатого, потом - выкручивайся...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››