В одном отношении русское правительство не отстало от своих европейских собратьев: так же, как и они, оно сумело осуществить обман «своего» народа в грандиозном масштабе. Громадный, чудовищный аппарат лжи и хитросплетений был пущен в ход и в России, чтобы заразить массы шовинизмом, чтобы вызвать представление, будто царское правительство ведëт «справедливую» войну, бескорыстно защищает «братьев-славян» и т. д. Класс помещиков и верхи торгово-промышленной буржуазии горячо поддержали воинствующую политику царского правительства.

Владимир Ильич Ленин, ПСС, том 26, «Принципы социализма и война»
  • Add new comment
03.10.2022, 08:38
Гость: тоже-врач

Как "полезный идиот", используемый европейскими державами против России, Ленин не мог вести иной политики, кроме поражения нашей страны. Тупость и слабость Николашки, слабость Временного Правительства дали ему шанс на победу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 15:19
Гость: ЛГ

Вам бы судить не выше сапога. Или просто ограничиться его лизанием. Пока не найдете ответа на вопрос, чья тупость и слабость сводят на нет возможности либерально мыслящей личности с медицинским дипломом достойно подхарчиться на развалинах великой социалистической державы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 07:52
Гость: Правильно говорят, что

классика, в том числе и классика обществено-политической мысли, бессмертна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 07:07
Гость: ошибка вышла

Вот как раз умный Ленин и заложил распад СССР и войны,после деления страны на союзные республики,с правом нации на самоопределение.
А как он,и его последователи,создавали Украину и заигрывали с украинством,давно известно и результат налицо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 08:56
Гость: тд

Неужели...на всё воля божья!!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 10:31
Гость: "Дык"

конечно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 08:52
Гость: Вот о чем молчит наука

Результат предательства Советской Родины отчетливо проступил на вашей пятой точке. То ли еще будет. Передовики разворовывания народного достояния придумали самое тупое объяснение своих провалов на постсоветском пространстве, а некоторые жертвы олигархической аферы до сих пор эту дурь повторяют. Полезным идиотам реакции пора бы понять, что подхрюкивание шовинистической пропаганде опасно для их беспросветных жизней. И прекратить участие в рытье могилы для России. Найдя себе более полезное занятие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 13:28
Гость: Реалист

Ну-ну. Вы, "интернационалисты" хреновы, в жертву своей безумной идейке о равенстве наций уже сколько десятков миллионов русских положили? Всё мало вам крови? Всё никак не можете принять реальность, что разные нации и расы ненавидят друг друга, ибо таков закон природы, и игнорировать его - это всё равно что воевать с Богом? Люди должны жить отдельно друг от друга, так распорядилась генетика и природа, к чему они и стремятся все годы после развала СССР - сами взгляните, много ли русских в тех республиках осталось? Всех выдавливают более четверти века, или войнами, как на Украине, или по-тихому, как в Казахстане, строя свои отдельные мононациональные заповедники, и даже не стесняются об этом говорить вслух, в отличие от вас. Ну а вы продолжайте верить в своего фальшивого идола, игнорируя реальность - главное только, чтобы больше не за счёт русских. В ОАЭ отправляйтесь, и там пропагандируйте мульти-культи - уверен, там к вам прислушаются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 17:05
Гость: ЛГ

Если кто-то сомневался, что после развала СССР русское население бывших советских республик испытает на себе все ужасы националистического разгула, это очень дурно характеризовало его умственные способности. А если сейчас психически неуравновешенный расист неспособен объяснить, почему после окончания дружбы народов русские в РФ мрут как мухи, ему бы просто не стоило тянуться к клавиатуре. Идея сегрегации хороша лишь в форме маниловщины: вот было бы хорошо, кабы трудящиеся и паразиты жили раздельно... Кстати, не задумывались, почему эти паразиты совсем берега потеряли? В мировом масштабе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 07:56
Гость: Путин и так вещает из

всех утюгов.
Зачем же цитировать его еще и здесь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 06:54
Гость: Ленин совершил преступление,

когда создавал УССР. Это была мина под российскую государственность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 08:59
Гость: тд

Оттож... вукраинские хуцпаны тоже Ленина чмурят ..аж,все памятник и снесли вождю трудящихся..за то,что он ликвидировал независимую Украину и создал вместо неё усср -регион в составе СССР!!!???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 08:28
Гость: Вячеслав

Почему про Казахстан забыли? Да и другие республики, они что, имеют право быть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 11:10
Гость: разве что Казахстан

был создан из автономии.А например закавказские и среднеазиатские республики вообще имели государственность уже тогда,когда предки росичей еще с елки не слезли...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 12:38
Гость: Вячеслав

А прибалты, молдоване? К ним есть претензии? Да и Кавказ не однозначен. Там Россия появилась до полного формирования государства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 07:57
Гость: Это вы, г. Песков,

или сам г.Путин?
Не узнаю вас в гриме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 06:19
Гость: ..,

дедушко бланк, для фанатов тваво сифилисного мосга открою сикретную тайну:
Всякая война справедлива, т.к.является прямым отрицанием отрицания до степени прогрессивности отрицуемого, в т.ч. - "доказательством от противного" на чужом примере.
че?
не пОнял??
забудь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 09:04
Гость: тд

.. жалко что,у кого то дедушка бланк болеет чем то..а,кто то фанареет от ..смотрения в книги и видения тама сферического коня в вакууме.. непонятно почему то не забываем ого!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 09:54
Гость: ..,

хе, - ну ты дал!
кто ж его забудет, он же мем - коллективное подсознательное ключевое
"великий мыслитель", "борец за счастье", "вождь трудового", "образователь нерушимого" - щщелкают мосгом биомассы на раз в нужном щелкунчикам направлении
Информационная Война многопланова и на одну битву смыслов приходится 100500 драк жупелов и ярлыков - типо вокруг этого.
...
клишеумие большинства относящихся к Виду - суровая реальность Инф.Эпохи
увы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 05:34
Гость: Не сработали принципы социализма

...верхи торгово-промышленной буржуазии горячо поддержали воинствующую политику царского правительства.
====
CCCР под руководством И.В.Сталина создавал до войны военно-промышленный комплекс в годы индустриализации с бешеной силой. Более 500 гигантов социалистической индустрии построено с участием Запада, в частности с участием Германии и США. Так был создана материально-техническая база великой Победы.
Гениальным организатором Л.П.Берия после войны опираясь на собственные силы были созданы отрасли промышленности, выведшие СССР в космос и на передовые рубежи в ядерных технологиях, как военных, так и в гражданских.
Мудрые руководители всегда должны думать о том, чтобы у государства была в распоряжении дубина и те, кто этой дубиной могли умело пользоваться.
А что Ленин? Все его умозаключения про пролетарский интернационализм, про солидарность западного рабочего класса с Советской Россией, о том, что западный пролетариат не станет воевать против страны Советов и повернет оружие против собственной буржуазии, все это ушло коту под хвост. Разве можно быть таким наивным? Не кажется ли вам, что нам совершенно не следует принимать во внимание ленинской теоретической наследие в вопросах войны, за исключением того, что "учиться военному делу следует настоящим образом".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 09:09
Гость: тд

Великий русский мыслитель В И Ульянов уже к 1917 г. Четко указывал что, среди Штрейкбрехеров Пролетарский интернационализм не работает...и марксизм это не догма а,лишь руководство к действию сознательных трудящихся...!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 08:44
Гость: тоже-врач

Полностью поддерживаю "Не сработали принципы социализма". Навязанная извне идеология принесла неисчислимые беды нашему народу.
.
Однако, социализм позволяет жёстко рационировать потребление и снижать рождаемость. Поэтому ренессанс социализма в третьем мире под благосклонным патронатом воротил Уолл-Стрита вполне возможен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 10:31
Гость: Какая же каша в головах

у имперских "патриотов". Избавление их предков от последствий социального расизма и открытие им доступа к высшему образованию нанесло болезным неисчислимые беды. Принципы социализма отказались за них вкалывать. А накопленных при большевиках национальных богатств едва хватило на треть века интенсивного разграбления. Куда ни посмотришь - ничего делать не умеем, причем теперь уже не скажешь, что нам и не надо. А добровольные рекруты третьего мира узрели грозную опасность: акулы Уолл-Стрита могут их напрячь насчет реализации идей социальной справедливости и прогресса. Вот уж действительно, античная мудрость "врачу - излечися сам" и на тоже-врачей распространяется. А с проясненной головой можно будет задуматься, почему это с 1992 года Россия вязнет в болоте отрицательного естественного прироста, ведь вроде бы после отказа от социализма причин снижать рождаемость не осталось? А тут и материнский капитал не помогает. Зато многолетнее антисоветское зомбирование очень способствует.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 07:15
Гость: retvizan

Да че он может вообще, этот Ленин. Ни одной индустриализации не сделал. Языком только молоть мог, правильно? Вы на км с родителями пришли? Здесь вообще то до 16 лет, вход ограничен. Надо же, человеку еще 16 нет, а он уже печатать умеет, как взрослый.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 02:03
Гость: НХ (настоящий)

Не чувствую, что сегодня осуществлён обман народа. Несмотря на все характеристики сегодняшней власти как, в целом, защищающей интересы господствующего класса толстосумов, несомненно вступление нашего главного начальника в открытый конфликт с Западом, в противодействие планам превращения Севастополя в военную базу НАТО, а сейчас - в превращение Украины в плацдарм НАТО. Именно для этого там подготовили неонацистских (необандеровских) боевиков и совершили государственный переворот, и воспитывают всё население, особенно молодое поколение, в звериной ненависти ко всему русскому,готовя их к войне с Россией. И наш народ понял это, и это не ложь. Сегодня Россия, ведëт действительно справедливую войну. А класс буржуазии и её прихлебатели в большинстве своём военные действия против укронацистов не поддерживают. Так что слова Владимира Ильича Ленина были сказаны в другое время и в совершенно других условиях, и к сегодняшним событиям отношения не имеют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 07:00
Гость: ну

ну не скажите, если и не полная копия, то принципы используются те же, все проблемы решаем за счет людей, толстосумов не трогаем, все их потери от партнеров пытаемся компенсировать увеличением поборов с людей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 06:44
Гость: Про интересы

=== интересы господствующего класса толстосумов ===
.
Эти интересы господствующего класса состоят в том, чтобы наживаться на остальном населении. Только в том случае, если население станет богатым, нажива будет максимальной.
Но у нас в России, как и везде в бывших республиках, у власти экс-коммунисты, которые по своей природе ненавидят богатых и никогда не допустят, чтобы население богатело.
Приходится дожидаться, чтобы экс-коммунисты в бизнесе и во власти скорее вымерли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 09:13
Гость: тд

Предатели идей коммунизма... бегут впереди всех капиталистов в рыночных условиях.. эксплуатации человека человеком!!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 00:52
Гость: ABCD

Чуть более века прошло с того, как в России созрела анти буржуазная революция.
и мы опять пошли по кругу... Любой тезис Ленина можно без всяких применять и в отношении наших реалий- всё актуально до сих пор.
Пролетариат не может, буржуазия не хочет и так далее..
Но одно ярче всего роднит эту власть с царской- ложь, ложь, ложь...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 06:29
Гость: Константин*

Российские квазикоммунисты, те которые в КПРФ, окончательно порвали с ленинизмом. Непонятно, кто за них голосует, чтобы они попадали в Госдуму. Или это шуточки Центризбиркома?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 09:17
Гость: тд

... Есть же.. настоящие коммунисты.. дважды коммунистической партии : коммунистической партии коммунистов России??!..не считая прочих...??!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 05:57
Гость: Любой тезис Ленина можно без всяких применять...

Может покажете, где в России есть пролетариат?
Может в России есть коммунистическая партия?
Вот так, некоторым недоумкам приходится объяснять, что не трудом пролетариата создается богатство страны, а за счет использования природных ресурсов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 09:23
Гость: тд

Не трудом...а, кто инвестировал труд в долгую отдачу от разведки, организацию добычи, доставки с окупаемостью в 20- лет в начале 1970 природных ресурсов..труд прошлых поколений,не считая сегодняшнего вклада тех кто в суровых условиях пашет на эффективных частных собственников всего этого бывшего общенародного..а,труд издержек на создание обороного щита всего этого ..,,??!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 08:13
Гость: У Ленина:

"низы не хотят, а верхи не могут".
Усёк?
Цепляешься к деталям в целом правильного коммента.
А зачем? Души не чаешь о олигархатской малине?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2022, 04:10
Гость: тд

Ложь .. роднит.. с лукавым..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]