Долго думал о «много общего» между Украиной и Россией. Реальность такова, что после аннексии Крыма и агрессии в Донбассе из «общего» у нас осталось лишь одно - это государственная граница. 2295 километров и 400 метров «общего». И контроль за каждым миллиметром с украинской стороны Россия должна вернуть.Только тогда мы сможем продолжить поиски «общего».

Владимир Зеленский
  • Add new comment
03.05.2019, 08:26
Гость: IgS

скачет. ну лана, путь скачет. устанет - начнет думать. только на русском он без акцента а а укровском с ошибками. но если ничего общего пусть перестанет говорить выступать на русском, клоун, блин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 09:26
Гость: а укровском с ошибками.

Хватит сочинять-то. Нет у него на украинском ни ошибок, ни акцента.
А мне интересно ЗАЧЕМ ВЫ ВРЁТЕ?
В отличие понтящихся рускоговорящих украинцев, вообразивших себя русскими, евреи украинским не брезговали, возможно в силу исторического опыта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 12:40
Гость: IgS

О как! Значит то интервью что он давал укровским корреспондентам задающим вопрос на их языке отвечавшим на русском, пыжась вспомнить мову не он давал. А то что евреи чем-то брезговали то мне неведомо. А вообще мне глубоко по барабану кто на этой территории смотрящий. После Одессы этот народец для меня не существует. Так что не парьтесь и не пыжьтесь. Неудачи вам!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 08:18
Гость: Русфанат

О какой границе говорит г-н Зеленский? После 1 апреля сего года между Украиной и Россией нет признанной межгосударственной границы. НЕТ! Есть административная граница между УССР и РСФСР. Без делимитации. Без ратифицированной договора. Так что...все ещё впереди.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 07:16
Гость: Русский

Так как не знающие темы долдонят одно и тоже :" Клоун, еврей, ничего не сможет!" то разьясняю:
Порошенко и коллеге достались территории стартовавшие с одинаковыми возможностями. Порошенко на своей территории сделал среднюю зарплату 22 тыс.руб. Его коллега сделал на доставшейся ему территории ДНР по их официальным данным среднюю зарплату 10892 руб. То есть Порошенко доказал что он в два раза умнее. Желающие докажите мне обратное.
И при этом Зеленский победил Порошенко с подавляющим преимуществом!? Представляете во сколько умнее Зеленский?
Р.S. Заодно представьте как разгромно победил бы на честных выборах Навальный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 12:46
Гость: IgS

Честных выборах ? Амеровский выкормыш на честных выборах? Так его старший брат гайдар уже был у власти с амеровским агентом эльциным уже был. Сперва думал у Вас что-то с головой. А присмотрелся - вы батенька Предатель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 11:36
Гость: Реплика

Нас, в России, не интересуют украинские зарплаты. Однако, полагаю, что если бы они были хотя бы приличными, то миллионы украинцев не тусовались бы на заработках за границей.
Возможно, Навальный смог бы победить на выборах... на Украине, но не в России. Заверяю вас, что у нас победил тот кто и должен был победить. Да, при честных выборах Грудинин получил бы процентов на десять голосов больше, а Путин - меньше, но принципиально ничего бы не изменилось. А Навальный в России набрал бы больше, чем Собчак, но меньше, чем, например, Жириновский. У вас мираж относительно авторитетности лидеров несистемной оппозиции в России. Самообманом занимаетесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 23:14
Гость: замечание вкратце

украинцы тусуются за границей, потому что при нонешних условиях заработать можно много больше. Хотя отчасти и за счет работающих в Украине. Через "механизм" валютных курсов, номинального и реального, по ППС. Второе: возможность увидеть Европу. Как новую, так и "старую". Приезжая в "новую", они сравнивают ее с Украиной и "ахают", а приезжая в "старую", обнаруживают, что она отличается от "новой", как , скажем, Польша от Украины. Это полезное сравнение, возможно, что-то из этого получится. Люди работают в других условиях, занимаются мелким бизнесом, обнаруживая, что бизнес в Европе и в Украине - это "две большие разницы". И в третьих - рабочих мест в Украине на всех не хватат.Одно административное сокращение внешнеторгового оборота с РФ и СНГ в целом без компенсации сокращения приобретениями на других рынках( общее сокращение экспорта с 13 г. на 16 млрд. долл. и импорта - на 20 млрд. преимущественно за счет СНГ) - можно примерно прикинуть по средней производительности общественного труда, что много больше миллиона с учетом преимущественно сырьевого импорта из СНГ, что создавало рабочие места и в переработке импорта. Для них рабочих мест не оказалось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 12:49
Гость: IgS

Я тоже сперва повелся. Он проплаченный провокатор. Не обращайте внимание - как говорили в советской литве : на каждом корабле всегда найдется п.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 11:15
Гость: Гусскому

Нееее. Это не ЗЕ умный, а народ тупой что его выбирал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 11:06
Гость: Далана!

Халва, халва! А во рту все равно кисло.
***
Ибо все твои мантры - цитрусские. ЗЕЛЕНСКИЙ не клоун, а МАРИОНЕТКА КАЛОМОЙСКОГО (на котором больше злодейств, чем на пресловутом Ироде), ВЫИГРАВШАЯ у Порошенко исключительно потому, что последний заслужил тотальную ненависть населения Украины - прежде всего, ИЗ-ЗА РАЗВАЛА ЭКОНОМИКИ (столь вопиющего, что даже у хатаскрайников пробудился интерес к политике). Именно выигравшая, ибо слово "победа" к лохотрону не применимо. Причем ВЫИГРАЛ ОН, ПОТОМУ ЧТО МОЛЧАЛ, следуя известному тезису: "промолчишь, сойдешь за умного". А теперь заговорил, сообщив потрясенной общественности, что он - не русский (раз уж нет ничего общего с Россией). Хех, кто бы мог подумать? А точнее кто бы сомневался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 12:50
Гость: IgS

Спасибо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 10:24
Гость: иван з.

Не, Навальный Зеленского бы не победил. Зеленский прикольнее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 09:13
Гость: Виктор

Нет, батенька, не русский вы, вы - никто! Не будет русский врать про среднюю зарплату на нищей Украине! И как вы представляете себе на выборах в России победу Госдепа выкормыша, Навального? Честные выборы, по-вашему, это когда десятки миллионов граждан России придут и добровольно проголосуют за марионетку США, которая опрокинет нас в такую же пропасть, в которой сидит сейчас Украина?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 10:56
Гость: Да

Конечно, он не русский...вся эта компания троллей специально так себя называет, чтобы мы им верили... даже домофон раньше представлялся русским...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 08:50
Гость: тов Сухов

Этттт точно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 06:17
Гость: D.D.

У вас "осталось" успеть убежать и быстро-быстро вернуть непосильно нажитое в "этой стране".
И - может быть - глобальное окончательное решение опять отсрочится.
хотя.., - это вряд ли

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 05:24
Гость: Абрам Моисеевич

Откуда еврею знать, сколько общего между русским и украинцем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 08:12
Гость: Абраму Моисеевичу

Ай-яй-яй. Абрам таки Моисеевич. Как вам не стыдно не знать, кто такой был Иисус Христос. Вот так, для всех христиан во всем мире он ОБЩИЙ.
В том числе и для русских, и для тех из них, кто стал украинцами.
Для мусульман он - Иса ибн Марьям-аль Масих — Иисус сын Марии) — один из величайших исламских пророков (наби).
Ислам признает практически всех пророков, которые также почитаются как в христианстве, так и в иудаизме. И пророк Иса (а.с.) - это второй по значению пророк, для мусульманской уммы после самого пророка Мухаммада (мир ему и благословение Всевышнего), который и стал основоположником ислама. Оснований для особого почитания личности Исы (а.с.) в исламе две. Во-первых, пророк Иса (а.с.) - это предпоследний посланник Аллаха, явившийся к людям (последний как известно это пророк Мухаммад (мир ему). Во-вторых, пророк Иса (а.с.) это единственный из посланников который два раза явится к людям. Второе пришествие пророка Исы (а.с.) на Землю состоится в Судный день, для того чтобы противостоять Даджалю (Антихристу) и спасти души праведных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 13:25
Гость: Гы-гы- Вот так, для всех христиан

во всем мире он ОБЩИЙ.
В том числе и для русских, и для тех из них, кто стал украинцами.==

При чем тут... и Иса-Муса?
==============
Общее -совместные история, культура,жизнь, победы, родственные связи, а не иса-муча-наби.
Космополиту Зеленскому не понять.

При этом он намекает
+ Россия должна вернуть.Только тогда мы сможем продолжить поиски «общего».+

Чисто еврейский подоход. Ничего общего, но сделаете как я хочу - поищем))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 12:18
Гость: для русских, и для тех из них, кто стал украинцами.

А чем вопрос? Русские ведь могут быть москвичами, ленинградцами, даже американцами. Везде, на какой территории живут, их так и называют. На территории Украины тоже. Там их называют киевлянами, харьковчанами, тернопольцами, схидняками, западенцами. Украинцы - это не национальность, это гражданство.
А национальности на Украине тоже есть, это русские, евреи, поляки, венгры, словаки...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 06:43
Гость: Не просто еврею!

А еврею, за которого проголосовали три четверти "нацистов-бандеровцев", безо всяких админресурсов и поддержки массмедиа. Когнитивный диссонанс, называется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 08:50
Гость: Олег

Когнитивный диссонанс неуместен. Голосовали на "За Зеленского",а ПРОТИВ Порошенко. Ну а то что украинцев подвели к такому "демократичекому выбору" - это уже другой вопрос...подобное мы недавно уже видели - в Штатах (предоставили "выбор" между Клинтон и Трампом).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 08:24
Гость: Через полгода эти же самые нацисты-бандеровцы

будут вопить, что и ЗЕ пора на свалку истории. Вы не поверите, но цены на газ и на бензин ещё возрастут в несколько раз, а гривня упадет. Реформы неизбежны, так требует МВФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 13:34
Гость: так требует МВФ.

Ну и что над Украиной и украинцами смеётесь?

Правительство и ГД РФ делает многое в угоду МВФ,хотя никак от него не зависит и ничего МВФ не должна.
В России будто бензин и всё остальное от этого не дорожает.

Из регионов на рынок из фермерских хозяйств привозят посадочный картофель на продажу, отечественный.
Говорят последний год приезжают, в ГД лежит ЗАКОН по которому нельзя будет сажать свой картофель, только импортный. Даже проверять смогут что какую картошку чл посадил (видимо чек или справку требовать) и штрафовать, а вы ухохатывайтесь дальше.
Прям все хорошо, прекрасная маркиза, только казнокрадов каждый день ловят, цены растут, никаких перспектив нет, а в остальном все хорошо. Остаётся над Украиной ржать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 08:22
Гость: Иван - ответ "Не просто еврею"

Уверен, что как и в России на выборах последних десятилетий, на Украине, так-же, не имеет значения как проголосовали, а все решает то как посчитали. Просачиваются, ведь, сведения по сарафанному радио (наиболее достоверному радио эпохи тотальной политической лжи), что Порошенко еще в первом туре был на 44 месте, а на первом была Тимошенко. Но метрополии США было предпочтительнее итоги выборов в колонии Украина именно такие как они имели место стать - для благости картинки и 100% управляемости объекта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 07:51
Гость: Глупостей не пишИте

, за которого проголосовали три четверти "нацистов-бандеровцев",=====

Не "нацистов-бандеровцев", а лохов- наивных простодушных людей, которые очень скоро будут вопрошать "ШО, ОПЯТЬ?".
Это было протестное голосование.
Когда в 2010 году Аваков баллотировался в мэры Харькова, харьковчане в знак протеста голосовали за представителя Партии регионов Геннадия Кернеса. Потом "плакали".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 07:26
Гость: русский

безо всяких админресурсов и поддержки массмедиа

///////

Коломойский после этой фразы долго бы смеялся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 05:16
Гость: Русский

Предваряя вопли путриотов:
Зарубите на носах: Каждое государство имеет право контролировать свою границу с соседними государствами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 16:21
Гость: только

не границы подаренных земель

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 15:01
Гость: как там в Кавказской пленице?

Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 12:45
Гость: Дык!

Нет у Украины никаких границ после разрыва договора "О дружбе и сотрудничестве".
***
От советского наследия она сама отреклась, Новороссия всегда была русской, Галичина с Закарпатьем, дай им волю, предпочли бы Европу, Буковина радостно берет румынские паспорта. Так что с границами большая проблема, созданная не нами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 11:17
Гость: Гусскому

Какое право, скакун? Не коси под нормального. Право дали, можем и отобрать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 08:18
Гость: Я балдею от этих нищебродов

Как может нищее разворованное государство чего-то контролировать? Люди по миру скитаются, на заработки едут, чтобы детишек прокормить, а они чего-то контролировать собрались. Неужели заробитчан решили налогами обложить. Это же вообще какое-то зверство. Знаем мы, как на границе нищие пограничники трясут каждого, кто с деньгами возвращается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 06:57
Гость: ДФМН

«Меня не беспокоит, что может начаться война. Мы с украинским народом воевать не собираемся. Пусть украинские войска попробуют стрелять в своих женщин и детей, вот тогда за их спинами будут стоять наши войска», – заявил Путин на пресс-конференции.
4 марта 2014

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 13:16
Гость: Хех!

А Иловайск с Дебальцевым тебе ни о чем не говорит?
***
Или ты хотел, чтобы на Донбасс сбросили ядерную бомбу?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 05:03
Гость: МУДРЕЦ

По зеленой траве-мураве ходят куры, на колесе белый петух стоит и думает, пойдет дождь или не пойдет? Склонив голову, одним глазом на тучу посмотрит и опять думает.
Чешется о забор свинья.
– Черт знает, – ворчит свинья, – сегодня арбузные корки опять отдали корове.
– Мы всегда довольны! – хором сказали куры.
– Дуры! – хрюкнула свинья. – Сегодня я слышала, как божилась хозяйка накормить гостей курятиной.
– Как, как, как, как, что такое? – затараторили куры.
– Поотвертят вам головы – вот и «как, что такое», – проворчала свинья и легла в лужу.
Сверху задумчиво посмотрел петух и молвил:
– Куры, не бойтесь, от судьбы не уйдешь. А я думаю, что дождь будет. Как вы, свинья?
– А мне все равно.
– Боже мой, – заговорили куры, – вы, петух, предаетесь праздным разговорам, а между тем из нас могут сварить суп.
Петуха это насмешило, он хлопнул крыльями и кукарекнул.
– Меня, петуха, в суп – никогда!
Куры волновались. В это время на порог избы вышла с огромным ножом хозяйка и сказала:
– Все равно он старый, его и сварим.
И пошла к петуху.
Петух взглянул на нее, но гордо продолжал стоять на колесе. Но хозяйка подходила, протянула руку. Тогда почувствовал он зуд в ногах и побежал очень шибко: чем дальше, тем шибче.
Куры разлетелись, а свинья притворилась спящей.
– Пойдет дождь или не пойдет? – думал петух, когда его, пойманного, несли на порог, чтобы рубить голову.
И, как жил он, так и умер, – мудрецом.
Алексей Толстой

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 04:43
Гость: Зачем?

Нужно искать, и главное, СОЗДАВАТЬ общее с развитыми странами, населёнными пока ещё преимущественно белыми людьми. И спокойно и равнодушно оставлять Азии азиево. Плебисцит должен решать судьбу ОРДЛО, а не понты политических проституток и прочих временщиков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 12:39
Гость: Хех!

А Обама кто?
***
Так что опоздал ты со своими арийскими замашками. Достаточно посмотреть, как грузинские солдатики пресмыкаются перед афроамериканскими сержантами. А самая развитая страна, кстати, теперь Китай. Но самое смешное в том, что Европе вы нужны исключительно как пушечное мясо, которое к тому же не кормят, а грабят. И наконец: русские - европейцы, возможно, первые и уж точно последние.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 04:04
Гость: Давайте на чистоту

Не слишком ли много внимания клоуну.
Да потому что у нас тоже клоуны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 08:29
Гость: Ээээ,батенька!

не путай воров с нанятыми ими клоунами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 03:46
Гость: Пока чистокровный еврей

дкмает о судьбах Укры с одной стороны,а скрытый думает о судьбах РФии с другой,стоять границе на запоре до всеобщей победы сионизма,тогда падут границы и будет Израиль на всей земле.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 06:47
Гость: парацельс

я не понимаю чем чистокровный еврей хуже чистокровного грузина, который сидел у вас в царях 30 лет!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 08:55
Гость: Живешь долго,ума не нажил!

Кровь у них и у русских одинаково красная,одинаково плоха и хороша.Но евреи в сегодняшней власти,ка и еврейских кровей Ленин с евреем Троцким думали о мировом господстве.Ленин всемирного пролетариата,нынешние сионизма.А вот выродок из Гори послал Ленина с Троцким куда подальше и стал думать о создании государства для людей,и создал,уничтожив попутно антинародные элементы в стране не демократическими,но очень действенными методами,куда относится и коллективизация как аналог вытравливания рабской идеологии из сознания евреев путем скитаний по пустыне.Причем евреи попусту 40 лет болтались по пескам,а сталинские вчерашние многовековые крепостные трудились бесплатно,создавая общество для рабочих и для своих внуков,ставших (не успевших до конца)рабочими.Вот в этом грузин который царскими методами(других он не видел) строил благополучие народа,лучше евреев,гнобящих народ иноверцев.Парацельс,прости меня,а ты кто по крови?Ты,думается мне, все понимаешь,но чисто по еврейски делаешь заячью скидку,прикидываешься дурачком!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 11:08
Гость: Раздвоенная личность

Здрасте, я Мономах. А Вы кем будите? Если пониже рангом, то не стесняйтесь, заходите, я объявил сегодня демократию. Если надумаете - шестая дверь налево, там моя резиденция и ставка, по-секрету скажу, я ещё полководец и Великий Волхв, а в прошлой жизни я был Македонским. Нам будет о чём поговорить. На охрану не обращайте внимания...пинка им под зад.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 07:11
Гость: D.D.

...ээ, - это который по фамилии Сыневрея?..
...да ничем... - они все кхм-кхм -"хуже".., - Русский Крест их местное имя...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 08:55
Гость: Працельс

тем более)) больштнство же считает его правление наиудачнейщим))) принял с сохой, оставил с атомной бомбой))) денег на себя не тратил, только на сапоги и сигареты))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 09:57
Гость: D.D.

ЛюдЯми из булки истории выковыривается именно тот изюм, который наиболее подходит к их сиюминутному пейсаху.
...а патамушта нейрометаболизм - рудимент опережающего развития...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 02:36
Гость: А кто сказал, что кто-то с нациками будет искать "общее"?

Юморист глубоко заблуждается. С нациками надо поступать как в 1945 году. А кто выживет, тех как в Нюрнбергском трибунале. Вы же помните, их в большинстве повесили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2019, 07:24
Гость: D.D.

Как сказал один из последователей Вейцмана о Гитлере: "Этот человек совершил благородное дело, став ассенизатором истории. Из труб его крематориев вместе с дымом улетучились последние остатки нашего галутного позора. Спасибо ему, что вонючий галутный Еврей уступил место Гордому Израильтянину. А мы гордимся, что именно в наших руках и в нашей власти оказались последние недобитые галутные ашкеназы. После великого фюрера нам выпала честь либо уничтожить их сущность, либо - если понадобится - уничтожить их физически. Мы гордимся и тем, что именно с Гитлером, а не с трусливыми англичанами оказались наши сионистские вожди, и тем, что каждый год видные представители немецкой неонацистской молодежи приезжают к нам, израильтянам".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • ››