ООНоцентричный порядок называется порядком, основанным на международном, подлинно универсальном, праве, и считается, что каждое государство будет это право соблюдать. У России, как у большинства членов мирового сообщества, с этим никогда не было проблем, но Западу, не излечившемуся от синдрома исключительности, привыкшему действовать в неоколониальной парадигме, то есть жить за счет других, формат межгосударственного взаимодействия, основанный на уважении международного права, был изначально не по нутру.

Сергей Лавров, министр иностранных дел РФ
  • Add new comment
05.02.2025, 18:44
Гость: titus 2013

Почему-о А.А Громыко этот синдром и саму болезнь лечил, и очень успешно. А у нынешних соплежуев - не выходит. Бяда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 17:39
Гость: Понятно,что у него работа такая,но

как же надоело его вечное бла-бла ни о чём...Лавров,вы всё потеряли и это фиаско,-так говорят?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 19:54
Гость: Кроме "бла-бла"

По делу, есть что сказать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 23:04
Гость: МВС

-По делу//юридически ООН как,организация перестала существовать после того,как" исчез " один из её учредителей(СССР)так,как по её уставу под мена учредителей кем либо, была не предусмотрена как,и процедура изменения устава,переформатирования идр "шалости"..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 14:53
Гость: Юляша

\\\\Пчелы снова против меда...
Ну,вообще-то у России НИКОГДА не было НИ одной колонии.Бегом учить Историю !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 14:36
Гость: Лавров,какой там порядок-оон никто не слушает

и плевать на неё хотели.Просто большое количество лоботрясов трётся и получает нехилое бабло.Но ,если,завтра разгонят эту лавочку-Ничего в мире не изменится от слова СОВСЕМ. Очередная лапша на наши уши.Спасибо,несъедобно и тошнит от политинформаций.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 23:12
Гость: может быть пришла пора разогнать

странную организацию с рекомендательными функциями и, которая ни за что не отвечает?. Болтуны со всего мира на хороших окладах,паразитизм какой-то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 14:34
Гость: Игемон

А вы-то почему 20 лет ползали за этим Западом с мечтой о вхожденчестве?
Не "вы или мы",а шайка носатого ворья,захватившие власть.Есть разница,не ?Я тоже не думаю,что все укропы - фашисты и бендера.Но власть - именно у них.Даже в латвии- множество хороших и порядочных людей,но они молчат под страхом реальных репрессий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 14:30
Гость: личный опыт

эта типа девственница пришла на работу устраиваться в публичный дом, так и лавров двадцать лет не понимал с кем имеет дело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 12:59
Гость: Путник

банальность

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 12:41
Гость: Смешно

Лавров осуждающий неоколониализм... Пчелы снова против меда

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 14:24
Гость: А у России были колонии?

Это кто ж, напомни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 12:01
Гость: коллега

А вы-то почему 20 лет ползали за этим Западом с мечтой о вхожденчестве? Развалили великую страну, хотели вползти сырьевым придатком в объединённую европейскую систему. Вы что, не видели Иран, Ливию, Югославию? вы что, не помните как сволочи бомбили два месяца Белград без всякого разрешения "международных" "правовых" институтов? Что? тогда существовало т.н. международное право? Или уже тогда ЕС и пиндосы чихать хотели на это право. И где была ваша гордость ТОГДА? Они бомбят Белград, а вы гордитесь тем, что соблюдаете международное право? так что ли? Вам самому в душе своей не гнусно ли?
Как говорит ваш дорогой шеф, ой, Михал Иваныч, ситуация изменилась. Трамп плевать хотел на право, сформированное 80 лет тому назад. Сейчас решает ПРАВО сильного. А кто в Мире такой сильный, что встанет и скажет Трампу: стоп, давай договариваться о новых условиях сосуществования, о новом мировом порядке, ИБО, или такой, новый, порядок будет соблюдаться, или сдохнем все. У вас, Сергей Викторович, есть кандидат, способный бодаться с Трампом? А, я знаю, кого вы предложите. Это Си Дзынь Пин. Или нет, это - Ким Чен Ын. Угадал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 14:44
Гость: Leningrad59

У русских нет защитника, ни от внешних врагов, ни от внутренних предателей. Нужен новый ГРАЖДАНИН Минин и КНЯЗЬ Пожарский. Ползающие на брюхе перед западными "господами" плебеи взлететь не смогут, не годятся генетически. Они даже украсть с толком не могут, опаскудят всё за что берутся, изгадят и для себя толком не получат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 16:50
Гость: Это Россия

Гражданин Минин, через некоторое время сгинул в дороге, не известным образом. А князь Пожарский, Рюрикович по роду, пережил четыре покушения, в "конкурсе" на трон не участвовал будучи раненым после очередного покушения, и объявленный "убитым" недоброжелателями. Легитимности Романовых хватило на 300 лет. "Святость" с грязными ногами.
Бог язычник, общается с людьми языком обстоятельств. Нагадил - закрой долг, и нечего у нас храмы городить сродни Ельцин центрам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 13:15
Гость: Мы по чему 20-ть лет...

Смотрите шире, и пазл сложится. Сон разума, рождает чудовищ, а Трамп не чудовище, он хуже .... для тех у кого сон разума. Проблема лишь в том, что он в чужой команде.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 11:16
Гость: Чья бы корова мычала

но Западу, не излечившемуся от синдрома исключительности, привыкшему действовать в неоколониальной парадигме, то есть жить за счет других,
======================================================
Изрядно сказано. Только то же самое можно сказать и о российской Знати, которая относится к своему собственному народу так же, как Запад к своим бывшим колониям.
Российская Знать живёт исключительно в своё удовольствие за счёт российских трудяг.
Сами себе и размеры зарплат назначают и повышают пенсии на баснословные размеры, при этом не думая о том, как выживают российские пенсионеры на минимальный размер пенсии.
Зато чиновники прекрасно о себе позаботились и сами себе назначили пожизненно к основной пенсии от 150 до 300 тыс ежемесячно, и это на законном уровне, во многих регионах и областях на эти цели ежегодно выделяется определённая сумма бюджетных денег.
В общем что хотят то и делают, власть у них в руках, соответственно, российская казна в их полном распоряжении.
Так что наша российская Знать в сотни раз хуже Запада. Запад за счёт чужих живёт, а Кремль своих в гроб загоняет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 11:15
Гость: НавигаторЪ

Россия - конечно,не Ангел,но и Запад - свора шакалья,наглого и алчного.А теперь еще и заразившегося фашистским бешенством.Поэтому пора вести "санитарный отстрел поголовья" :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 11:14
Гость: Царь

Бревно у себя в отношении к своему народу не видят, ослепли от алчности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 08:01
Гость: Ну

надо заметить, что у России трактовка соблюдения международного права очень самобытна - потому и проблем нету.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 09:52
Гость: Доводы, обычно

подкрепляют фактологией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 12:24
Гость: Ну

если вам факты в глаза не лезут - это не лечется. Или это та самая самобытная трактовка...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 12:54
Гость: Пляски с

Бубном...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 06:24
Гость: ..,

ООН - организация объединенных наций.
еще раз:
объединенных наций
ни о каких объединенных многонационалиях речи в тоей организации нет
и
причом тут эрфэ, у которой даже нет собственной госидеологии, ибо ей низзя, - какие могут быть претензии к чужим "парадигмам" у бесцельного неопрелеленного??
непорочная непричемность в исполнении правящих паниковских вызывает уже не отвращение, а сострадание: с таким мосгом и живые - ??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 10:47
Гость: "правящий паниковский"

Это вы о ком? О камеди-фюрере, из "золотого теленка" (US und ES)? Трамп давно анализирует проблему. Вам осталось, ровно до принятия решения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 14:02
Гость: Это вы о ком?

О фюрере российской демократии и либерализма! Он сам признался, что в России он самый главный демократ и либерал!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 11:39
Гость: ..,

- О чем ты думаешь, глядя на этот кирпич?
- О ..., товарищ прапорщик!
- Почему??
- А я завсегда об ей думаю.
...
у вас, конторских, все то же самое

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 12:32
Гость: Жовто-блокитный прапор

Когда прапор в реальности ровно наоборот, это о вас. Крейзис в голове....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 13:14
Гость: ..,

я тобой горжусь: так при таком - это нечто

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 13:53
Гость: Городись

Пока есть место.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 04:50
Гость: достали многополярным миром

У кого больше полюс,тот и прав.Равенства и справедливости в мире быть не может.Как будто внутри России торжествует справедливость,независимо от величины полюса.ЕР с Лавровым для начала внутри страны нужно порядок навести.Кто России мешал догнать и перегнать США,а не пудрить мозги своим многополярным миром?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 10:15
Гость: Иван

Вот такие, как ты и тебе подобные - горбатый и ЕБН, мешали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 12:51
Гость: шел

бы ты лесом Иванушка бесподобный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 10:46
Гость: Индустриализация

А по моему как раз такие как ты и есть враги народа. Развалив все к чертовой матери только и тащите нефть, газ, мазут, рыбу, зерно, металл, ядерное топливо за границу, а тут крутите мозги своим многополярным миром. По петровски вы - Воры !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 12:06
Гость: Иван

Конечно! У тебя 2 мнения - твоё и неправильное. Это круто! Кругом одни дебилы, а ты белый и пушистый!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 14:21
Гость: Индустриализация

Ошибаешься. Мнение у меня одно - вы враги народа и ты в том числе. А окружающих дебилами назвал ты, что впрочем закономерно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 03:39
Гость: Гость

Для:Сергея Викторовича Лаврова
Да,все именно так! Я бы сказала,что Вы еще очень мягко отозвались о позиции Запада.
Я давно заметила такой факт,что чем меньше человечишка,тем больше он мнит себя великаном,а тут весь запад....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 02:00
Гость: ant1949

ООНцентричность незаметно для Мира сменилась на ООНзадворность.
ООН достигла весьма преклонного возраста-в этом году отметят 80летие.Пора на отдых с приличной пенсией в тихой заводи на берегу женевского озера.
От Нью-Йорка, с его суетой, у ООН болит голова.
ООН должна подобно Лиге Наций отойти в историю или кардинально реформироваться с учётом изменившейся картины Мира.
Что касается Международного права, то в Мире сегодня действует право сильного, согласно которому:
Бедный с богатым не судись, а слабый с сильным не борись!
и способных К сожалению сегодня на горизонте мало деятелей мыслящих глобально и способных установить фундаментальные правила игры
Мир будет в муках трансформироваться.
Жизнь продолжается.
Что бы выжить надо быть сильным, умным, динамичных, ибо слабых бьют, превращают в марионеток со всеми вытекающими из этого последствиями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 00:38
Гость: Стесняюсь спросить,

не надоело банальности говорить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 08:33
Гость: Иван

А писать не стесняешься?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 00:35
Гость: коммунист

Вчера в западную дверь бились , а теперь всех чертей на них. Менять свое мнение всегда дурно пахнет. Вот враги народа по сталинской классификации хотя бы последовательны в ненависти к большевикам, а нынешние бывшие продажные коммуняки/карьеристы сменившие окрас на белогвардейцев, теперь и от западных партнеров отвернулись. Как го... то всплывут, то потонут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения