Люди охотно выражают свое недовольство настоящим, но им гораздо труднее сформулировать, куда они хотели бы прийти от нынешнего состояния дел, какую страну хотели бы построить

Патриарх Кирилл
  • Add new comment
19.10.2016, 20:16
Гость: Правофланговые демократизации

Гундяев типичный обиженный антикоммунист , примкнувший к обиженному коммунистами Ельцину. Кстати, Ельцин тоже не знал толком куда хотел прийти и какую страну хотел построить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 19:56
Гость: 1

Почему не знают? Знают. Все лучшее из СССР плюс все лучшее из современности равно новый строй. Давно назрело уже. Капитализм себя же изжил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2016, 08:01
Гость: 2

Надо взять все худшее их СССР, добавить все худшее от капитализма - минус на минус даст плюс и будет хорошее государство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2016, 15:26
Гость: Прохожий

Над этим работают Американцы в Европе...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 22:38
Гость: МЭЛС

Маркс говорил, что значение имеют лишь отношения собственности и форма распределения. Либо общественная на средства призводства либо частная и соответственно формы распределения и общественный строй. Пока сварить из двух форм собственности в одном общественном строе съедобный компот никому не удалось. Поэтому взять из одного строя лучшее и лучшее из другого строя весьма сомнительный тезис. Либо то , либо другое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 11:24
Гость: Вася

Да-да, люди этого не знают. Но не знает и Церковь! Однако, люди деньги в Церковь несут...И остаются при своем незнании. Может, Церковь на хозрасчет перевести с оплатой труда по качеству оказанной услуги?...
Нет Правды на Земле! Но нет её и выше!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 20:17
Гость: Васе

Не нужно переживать за тех людей которые поддерживают церковь о себе лучше подумай, ибо сегодня есть, а завтра кирпич, башка, а там ответ держать нужно за безцельно прожитые годы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2016, 07:56
Гость: Vladimir

Что же вы так боитесь попасть "туда"? Значит, много пакостей исподтишка творите, а совесть всё-таки где-то теплится. Если вера в Бога основана на безотчётном страхе, то нахрен мне такой Бог со всеми его "боженятами"! Веками церковь разделяет людей на богоугодных и грешников, устраивает религиозные погромы... Ведь ИГИЛовцы тоже во имя своего бога уничтожают ни в чём не повинных людей. Живите здравым смыслом и радуйтесь тому, что вы живёте на прекрасной планете Земля!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 12:04
Гость: Вольдемару

Мы боимся да ибо ответ придется давать всем, не боится только дурак. Вы так глупо рассуждаете церковь то церковь се, а что такое церковь? Церковь это верующие люди, а во главе Иисус Христос, а не просто здание. Вы призываете жить как скот? Пожрать, попить, и т.д.?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 09:49
Гость: Верно подметил Патриах

И это правда. Тем более, что социализма вроде как наелись. Не хотим. Строим капитализм? Но ведь ещё Маркс, который Карл доказал что Капитализм- это ОБЩЕСТВО несправедливости , неравенства и циклических экономических кризисов. Оно ущербно по определению. Каждый цикл кончается экономическим кризисом и мировой войной с кучей трупов и жертв. Нам это надо? Нам нужны кровавые, готовые продать мать родную Березовские и ходорковские? Гусинские? Но ещё хуже то, что ни правительство ни президент четко не знают куда они наших людей ведут. Президент мечтает встроить страну в международный капитализм. Более того большой разнобой и соответсвенно разлад в правительстве. Есть даже огромный блок либерастов, готовых сдать страну со всеми её потрохами, всем её народом и ископаемыми на милость глобальных корпораций. Сдать Рокфеллерам и Ротшильдам. Продать Соросу....Но ведь Это лебедь , рак и щука. Мы этого не хотим! А что мы строим тогда? Под что и какие цели правительство разрабатывает планы, программы развития, во что вкладывает деньги? Мы до сих пор не сформулировали что мы строим и куда идём! Нет национальной идеи. Поэтому нас так и колбасит! Тянемся к акулам империализма США, Англии, Франции.... Но слава Богу , они сами шарахаются от нас, как черт от ладана! Но нам надо чётко определиться, куда мы идём и что мы строи для наших потомков!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 23:37
Гость: Вовочка

Ну и нефиг брехать про социализм. Основная масса народа в свое время была за сохранение союза. Церковь должна заниматься своими церковными делами, а не лезть в политику. Как говорится кесарю кесарево а богу богово. В России есть люди которые тянутся к амерам но народ понимает что это 5 колонна, поэтому таких уважают только их хозяива из-за бугра. Регулярно разоблачают по ящику всяких отщепенцев. Народ то не дурак, да и глава у нас сейчас нормальный. Только бы не мешали с наружи и с нутри.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 14:54
Гость: Сева

Патриарх что-то смыслит в Социализме? Сильно сомневаюсь! По-моему, возврат к нему - единственный ВЫХОД для России и, что приятно, НИЧЕГО НЕ НАДО ВЫДУМЫВАТЬ! Все уже известно: плохое и хорошее, причем, хорошего много больше, чем плохое, которое можно отбросить, как непрошедшее проверку временем!
А Церковь тут не приделах! Как, впрочем, при любой другой формации товарном - денежных отношений Да ей и ни к чему: какая разница, на какой из них паразитировать, лишь бы в кассу деньги несли!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 11:34
Гость: Вася

Эк тебя плющит, болезный, заблудился в трех соснах!.. Мы сейчас ничего не строим, мы выживаем, и Президент помогает нам стать сильными. Что приятно, эту задачу он решил с нашей помощью. Но у нкс так много "доброжелателей" и "партнеров". с которыми надо держать ухо востро, поэтому достигнутое надо сохранить и защитить - и тут Президент нам подсказывает, чего и куда...А еще мы должны на дальних подступах обеспечить нынешнюю и будущую безопасность, то есть, детей своих и внуков, а по ходу приходится помогать чужим народам, да поддерживать своих в ближнем зарубежье...А еще, увы, у нас воров много, ворующих по-крупному "типа гулять, так гулять"...ВОТ НА ВСЕХ человеческих ресурсов и не хватает! ПОНЯЛ?
Патриарх к перечисленным ДЕЛАМ отношения не имеет, он вроде Комиссара, только языком! И не потеет при этом. Очевидно, болтать легче, чем делать! Тем более, что, в отличие от Президента он понятия не имеет, КУДА двигаться народу ради достижения счастливого будущего, сам признался, за что ему респект. За честность!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 13:57
Гость: Ходорковскому

Миха, ты что ли? А чё под ником дурацким? Чё-то тебе в Швейцарии не сидится? Назад в Россию хоца? А вроде как всё кричал Запад...Запад...Рай Земной.....обломилось видать :( Не смог встроиться в систему без миллиардиков-то наворованных....ну, да ладно... Привет...рад был услышать....пиши почаще....а хоть и здесь ! ;))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 13:44
Гость: Не прав ты,Вася

Патриарх ко многим делам имеет отношение ,если ты не воцерковлен, и более того- атеист, то это тебя "плющит"! И я даже догадываюсь кто! Вася,будь поосторожней с осуждением Патриарха. Нет,здесь на земле тебе ничего не будет,если Бог не попустит,а вот в загробном мире будешь отвечать по полной...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 20:12
Гость: Много на себя не бери

За Бога не отвечай, он сам как ни будь разберется кто чего стоит и кого куда послать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 09:47
Гость: Юрий СПб

Вот именно этим и пользуются разномастные святоши, так как "заблудших овечек" очень легко дурачить. Обратитесь к истории : никогда ни одна религия ни одному народу не принесла ничего святого, светлого, доброго ; только гонения, казни, войны ; а самое постыдное то, что при всём этом, прикрываются именем божьим...Именно отсюда все беды на Земле.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 11:35
Гость: Ангелина

Именем божьим правильно прикрываются святоши, бог - сам жесток и несправедлив. Хуже того, бессмысленно жесток и неоправданно несправедлив. В чем легко убедиться, прочитав Библию - самую честную из Книг!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 08:42
Гость: "Толоконный лоб"

Народ России однозначно знает, чего он хочет!
А именно: светское индустриально-развитое общество с социальными гарантиями и развитой демократией!
Чего хотят заплесневелые попы, тоже всем известно!
А хотят они жить припеваючи за счёт народа и за счёт его рабского ( "раб Божий"!) труда !
Для этого только один государственный строй подходит - феодализм с Монархией!
Чтобы РПЦ обрела власть над Монархом ( тоже "Раб Божий") и через него управляла всем православным народом!
/
Как же надоели эти попы со своим видением мироустройства! В котором сквозит явное желание "присосаться к корыту" и сесть на скудный государственный Бюджет!
Россия превращается в отсталую страну третьего Мира. Экономика рушится. Индустриализация не проводится. Мы все больше и больше отстаём от развитой цивилизации. Где наши высокие технологии? Где 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест? У нашей Власти только на Бога и попов надежда? Докатились!!!
/
А эти попы с примитивным и убогим мышлением, вообще, толкают нас в пропасть.!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 20:24
Гость: Лбу деревянному

А что ты любезный так переживаешь за чужие деньги?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 08:32
Гость: E.

Да-да, всё верно. Но нужно всё-таки исходить из того, что критерий истины - практика. И выбрать такую религию, которая работает, по результатам, лучше других. Собрать попов, раввинов, мулл, лам, шаманов и т. д., и пусть они посоревнуются, например, в остановке войны в Сирии. У кого получится - у того и религия правильнее. Её и выбрать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 11:38
Гость: реалист - практик

А зачем выбирать религию? Не проще ли и честнее по отношению к предкам вернуться к Истокам?! К нашим славянским богам, не требующим рабской покорности и лживого смирения, но помогающим стать Человеками!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 20:26
Гость: Практику

Это что же опять к Перуну, Даждь богу,Велесу что ли? Опять деревянным истуканам кланяться? Ну дожили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 09:40
Гость: чудак человек

разве так религию выбирают

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 11:40
Гость: Елена

А на кой ляд вообще религия? Простому человеку она ни к чему, "религия - опиум для народа"! Или без Кнута над головой никак не прожить?..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 15:58
Гость: Иван-ответ Елене

Религия (традиционная-нормальная) простому и не простому человеку за тем нужна, чтобы он не оскотинился.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 08:15
Гость: Vladimir

Господину Главному попу. Вы что, возомнили себя глашатаем Бога!? Этот ваш Бог советует гордыню-то подавить, а вы поддались искушению лукавого, который легко ввёл вас в искушение гордыни, одного из семи страшных грехов. Кирилл - покайтесь и вам будет прощено. Аминь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2016, 01:08
Гость: Apparent

Главному священнику что, возомнил себя глашатаем Бога. Первое что нужно сделать Главному священнику это сбрить бороду и снять черные одежды, и одеть светлые одежды как это делал Христос, который одевал только светлую одежду демонстрируя этим окружающим что человек должен стремиться к светлой и справедливой жизни.
Бороды отпускали и одевали черные одежды ФАРИСЕИ с которыми боролся Христос.
Нельзя, запрещено, грешно, безкультурно чисто по человечески в наше время и даже преступно если священик отпускает бороду как фарисей и одевает черные одежды как фарисей и горлопанит, кричит, называет себя глашатаем Бога.
Главное священник что, возомнил себя глашатаем Бога выполняет и делает это прочно, надежно, крепко держится за место при КОРЫТЕ.
Кайтесь, покайтесь, просите прощения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 11:41
Гость: Антон

Помимо РПЦ есть, оказывается, еще и ИПЦ - Истинно Православная Церковь, которая не признает РПЦ! И наоборот! Такая вот холера с этими попами!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 09:57
Гость: Ты чё несёшь, балбес?!

Покощунствовать захотелось? Я понимаю, что ты идиoт, но зачем об этом так массово объявлять? Займись лучше своей Украиной. Гибнет ведь страна-то...твоя "нэнька Украина"....пока совсем уже "не вмерла "!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 07:55
Гость: D.D.

Пфф-ф.
Не в лике образ, не в образе суть, не в сути цель и не в цели дело. Дело наше - есть путь наш от твари к Творцу. Ибо мы есть то, что мы хотим, и чем недоступней желаемое, тем сильнее мы, чем невыразимей оно, тем мудрее, чем неимоверней, тем божественней.
Истинно скажу вам: изрекший "сие невозможно", пусть сам в своем возможном и каменеет. Ибо идол духа есть чрево идола плоти - пастыря лжи, - погонщика предназначенных к предрешенному.
Горе стаду, где пастырь пасется, а стражи охотятся, ибо погибнет оно беспременно: от глада на полях обильных, от жажды у источника полноводного, от мора средь трав лечебных, от зверя хищного за стенами крепкими. И не будет стадо стражем стражей самих, когда спадет с них рабский ошейник и отдадут они волкам пастыря сытого, дабы взяли их в волчью стаю. А потому, для всех - закон, для стражей – смерть, для пастыря – крест. Пастырю - плеть и первый гвоздь. Стражу - плеть и первая цепь. Прочим – плети и меч над головой непреходящие. Ибо, там, где царствует Железная Необходимость с длинными руками, подданные не дремлют, и вождь их на лаврах не почивает.
Горе царству, где правитель советует, а советники правят, где наставник торгует, а торговец наставляет, где знахарь грабит, а разбойник лечит, где пастырь стережет, а страж окормляет, - быть царству тому пусту, а великим его побираться у чужих дворцов.
Ибо, не свое делающий, чуждое и сотворит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2016, 08:13
Гость: Vladimir

D.D., вы, представитель поповского племени, ведёте чётко обозначенной тропой обвинений, устрашения, запугивания и неприязни к людям, которые на попов смотрят, как на сплочённую группу сборщиков бабла с нищих, оболваненных граждан. Не подать ли вам на мерседесик?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2016, 13:23
Гость: D.D.

Милостивиц, - лучче сразу подарить. Два.
Еще раз: видящий лишь то, что видно, не видит ничего; видящий то, что скрыто, видит суть; видящий то, что нужно, видит цель.
(наиболее эффективный способ Манипуляции ОС - эталонирование нужного через отрицание отрицания до степени прогрессивности - актуальной в данный ист.момент, в т.ч. - троллингом как доказательством от противного, но! - прямолинейно-прямоугольный способ мЫшления в этом случае неприемлем, увы)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 11:42
Гость: Гена

Один изрекал...распяли, однако! надо думать, в благодарность!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 09:53
Гость: Ну, точно.....

Прямо как про современную Украину написано.....надо же!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 09:46
Гость: короче

склифасовский

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 14:15
Гость: D.D.

И не говорите, гр.майор: чем проще рожок пастуший, тем послушней стадо ему внемлющее.
Воистину, не в многости мудрость, а в постижимости оной для окормляемых.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 07:22
Гость: Иван

Не совсем с Вами согласен Владыко. Если в России провести честный референдум, то 90% населения скажут, что они хотят Православного социализма, а если точнее, то социализма с традиционными религиями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 11:46
Гость: Никита

Умерь гордыню и за всех русских не глаголь! Я - русский и мне кость в горле еврейская религия! А вообще, на фиг она не нужна, ЛЮБАЯ! Кроме исконно русской! От той была ПОЛЬЗА, поскольку славянские боги ПОМОГАЛИ, а не устрашали, не гнули в дугу! А эти только деньги тянут, а взамен слово пустое, равнодушное типа "бог подаст"...Сами к богу за деньгами не идут, умные, понимаешь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 09:09
Гость: 90%

вам еще и не то скажут

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 05:39
Гость: Дайте-ка угадаю

Такую страну, в который попы жили бы богаче воров и чуть-чуть победнее эфэсбешников (так спокойнее, просто)?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2016, 02:06
Гость: Не все

Я, например знаю, вижу и предполагаю Россию с монархической системой управления- лучшей системой государственного устройства. Я вижу будущее России без тоталитарного либерализма, без диктаторского олигархического дикого капитализма, без коммунизма и фашизма и без продажной, лицемерной демократии. Церковь и государство должны быть снова вместе, и никаких разговоров о светскости, никакой ювенальной юстиции и никаких прав сексуальным меньшинствам, так как они - люди нуждающиеся в медицинском наблюдении, а в некоторых случаях и изоляции их от общества ( педофилы, зоофилы, некрофилы и прочие извращенцы. Гомосексуализм в России должен быть вне закона так же как и аборты !
Россия обязана быть унитарной, иметь свою идеологию - православие, царя и монархический парламент - думу для обсуждения законов и их утверждения государем. Должна быть монархическая служба безопасности, национальная гвардия России, армия, флот, военные капеланы - священники, православная система общего и среднего образования и школы с изучением других религий. Я вижу Россию сильной, с вечевыми встречами народных представителей и власти с правом непостредственного обращения каждого гражданина к государю. Должны быть созданы православные институты общественного служения и СМИ.
Медицина должна быть направлена на служение каждому человеку и не быть платной. Государство обязано взять на себя содержание здравоохранения и бесплатного медицинского обеспечения своих граждан.
Образование как духовное так и светское.

  • ответить
  • ветвь обсуждения