Граждане в большинстве своем по большинству коммунальных позиций давно переплачивают больше 100 процентов себестоимости, и все эти разговоры, что мы какие-то там убогие, не доплачиваем этим коммунальным монстрам, — это все чушь собачья. Мы давно им все переплачиваем. Они на это дело содержат различного рода рестораны, дома отдыха для себя, охотничьи заимки.

Игорь Артемьев, глава Федеральной антимонопольной службы
  • Add new comment
12.03.2019, 20:24
Гость: НЕТОЛЕРАНТНЫЙ

Деньги-деньги, дребеденьги, Позабыв покой и лень, Делай деньги, делай деньги, А остальное все дребедень, А остальное все дребедебень. - вот жизненный принцЫп классического россиянского чиновника периода "расцвета" демократии, толерантности и рыночной экономики

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 19:24
Гость: леня

Да ладно, не будем обижать чиновников из ЖКХ, а то неровен час загремим под фанфары..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 15:41
Гость: ага

если начал правду говорить, значит на пенсию скоро отправят. Примета такая есть для чиновников.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 14:19
Гость: Павел__

А не переманил-ли Артемьева навальный-трамп?
Ведь он своим утверждением качает духоскрепию, и вредит "все-сплотимости" мошенников-воров-госчиновников и прочих привилегированных классов - с обычными гражданами!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 12:49
Гость: Алексий

Раз заговорил про переплеты значит скоро тарифы подымут на все 40%. Это у них игра такая, когда говорят что переплачиваем (бензин, продукты, ЖКХ), следующий "логичный" шаг по их мнению, увеличение тарифов с выпуском галерного толкователя и объясняльщика на голубой глаз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 10:35
Гость: Макар

Это в другую сторону кинулся...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 10:32
Гость: Рашпиль

Господин Артемьев, не надо ругать клопов, которые сосут нашу кровь, у клопов такова природа. Ругать надо нас самих, кто покорно позволяет клопам сосать нашу кровь. Мы и сами конечно тоже хороши – тоже позволяем, но нам хотя бы деньги за борьбу с клопами не платят. А вот вы по долгу службы обязаны давить клопов, вам за это деньги платят. И немалые. Из бюджета. Мы, налогоплательщики, платим вам за эту работу. А вы свою работу не делаете. Вместо этого рассказываете нам о том, что мы и без вас давно знаем. Не стыдно? Ведь выходит, что не только коммунальщикам, но и Федеральной антимонопольной службе мы давно переплачиваем. Этого вам в голову не приходило?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 14:26
Гость: Павел__

"Вместо этого рассказываете нам о том, что мы и без вас давно знаем. "
- бу-га-га!
У вовочки все подчиненные такие!
Они "констататоры фактов".
Например улюкаев регулярно нащупывал 5-й точкой "очередное хрупкое дно" (не лишним будет напомнить, что с "дном" "корабль", в данном случае "государственный" - может встретиться только в случае ЧП - посадки на мель или когда корабль уже ушел под воду без шансов на всплытие), вовина набиулина регулярно констатирует, что курс рубля болтается, как пьяный человек при ветре, вовины правоохренители - борются с ОПГ запретами СМИ упоминать нацпринадлежность бандитов и т.д....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 10:04
Гость: Татьяна Алексеевна

Не поняла. А ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ГДЕ?
И ГДЕ ты раньше был,товарищ-господин глава ФАС? Разве объявлялось расследование по ЖКХ? Чего-то я такого не помню.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 20:43
Гость: Павел__

"Не поняла. А ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ГДЕ?"
- срочно обвини его в том, что он поет под дудку трампа и его подкупил навальный!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 10:32
Гость: Макар

Мне доказательства приносят каждый месяц... в почтовый ящик запихивают...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 11:36
Гость: Татьяна Алексеевна

Мне тоже. Но я не про это.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 16:27
Гость: Макар

Так чего ж тебе ещё надобно, неугомонная...?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 17:51
Гость: Татьяна Алексеевна

Макарушка,перечитай его высказывание. У него РАЗНОПЛАНОВЫЕ данные. И про проценты и про рестораны и дома отдыха и пр. Выдает он это заявление совершенно НЕ В ФОРМАТЕ своего ведомства. Мне продолжать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 20:48
Гость: Мне продолжать?

Продолжать....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2019, 08:16
Гость: Татьяна Алексеевна

А я думала,что всё и так понятно. Хорошо,скажу коротко. Или его ведомство ТАК глубоко копает или чужое,но ему дают озвучить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 09:53
Гость: Гость

Что—то министр ЖКХ помалкивает, получается, таки да? Впрочем, и без него ясно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 09:40
Гость: Егор

Помнится около десятка лет назад некоторые СМИ приводили высказывание го-на Чубайса о том, что природные ресурсы и остатки производственных мощностей России между олигархами поделены и продолжать богатеть им можно только "сдиранием шкур" непосредственно с народа и делать это надо до такой степени пока вообще будет оставаться хоть что-то содрать. Ни о каких себестоимостях ни кто ни какой речи вести и не собирался (разве, что для оболванивая при этом народа, чтоб дольше терпел и за "вилы" не схватился). Вот такая политика господа-товарищи и не теште себя иллюзиями в реальной действительности - самое страшное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 09:35
Гость: Герой Труда.

Похоже, началась борьба за передел рынка мусорных услуг.
Свалок и вони это честная капиталистическая конкуренция конечно не убавит.
Но трупов, захороненных на свалках Невидимой Рукой Адама Смита, она прибавит.
-
Кстати, что там поделывают кабмин и Дума?
Где был автор, когда назначались мусорные тарифы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 09:20
Гость: Онинедебилы

Ну и ? Дальше то что? Каждый день нам констатируют что везде сплошной обман. ЖКХ завышают, бензин завышают, продукты все сплошь вредные... а дальше что? Это мы и сами все видим и знаем. Вопросы надо адресовать "Томукогонельзяназывать", только подозреваю, что кроме очередного "бла-бла-бла" ничего не услышим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 09:09
Гость: 888

Ну "прокукаркекал" тов. Артемьв. А дальше-то что? Как всегда -ничего?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 08:45
Гость: Всё хуже и хуже

Такое ощущение ,что после выборов президента, олигархат обложил со всех сторон ВВП ,а он ограничен в своих действиях. К сожалению мы многого не знаем. Но косвенные подтверждения ,что либерасты наступают и берут реванш есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 10:06
Гость: Онинедебилы

Вот эта басня: "Царь хороший, а бояре плохие" не канала еще 200 лет назад.
Сегодня же в нее не верят даже умственно неполноценные.
За почти 20 лет царствования можно было всех "плохих" бояр вывести как класс. А они почему-то наоборот, только процветают и размножаются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 17:14
Гость: Они? точно.

Неа для того чтоб навести порядок нужно контролировать экономический блок, армию и спец службы. А все три контролируются семьёй.В противном случае гражданская война с неизвестным результатрм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 08:39
Гость: гость

Мы за всё переплачиваем на сотни процентов.У нас посредник на посреднике сидит и посредником погоняет.Это называется спекуляция,которую узаконили.Государству легче содрать налоги,чем всё взять в свои руки.Дом без хозяина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 08:03
Гость: где закон о тарифообразовании в ЖКХ?

Переплата за услуги ЖКХ идет от непрозрачности тарифообразования.При этом ни глава государства,ни премьер с правительством,ни дума с советом федерации с 90-х годов не озаботились принятием закона о тарифообразовании.
Нет закона,значит у чиновников есть почва для бессовестного грабежа народа.А народу все рассказывают,что нужно экономить энергоресурсы и ставить дорогие умные счетчики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 07:50
Гость: Владимир

Переключают внимание населения на менее значимые коммунальные услуги, на помойки.
Чтобы пар эмоций выпустить, чтобы не замечали повальный грабеж ресурсов всей страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 07:37
Гость: и что?

Выводы какие после этого? А никаких не будет! Не верю этой лживой вороватой власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 07:12
Гость: Самсонов Геннадий Васильевич

Это хорошо и похвально апеллировать к массам. Но массы ничего с этим поделать не могут. А знают ли об этом наши Правительство и Президент? Поскольку такое безобразие творится, можно думать, что не знают. Вот им и надо говорить об этом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 18:52
Гость: Чукча

Вы правда так считаете? Вы думаете,что бардак в стране происходит без ведома кормчего?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 06:36
Гость: И что дальше?

Хорошо,а кто ответит за этот чудовищный обман. Каждое деяние имеет имя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 06:31
Гость: парацельс

промелькнула тень суслика)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 10:06
Гость: Меньше

тебе пить надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 05:38
Гость: Ты это знаешь,я знаю,

знают это все.А тем временем встал вопрос,ответит ли чиновник федерального уровня за прямое оскорбление президента?Или хотя бы за фейк нюз в его адрес?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 05:09
Гость: Иван

Так чего-же ты го-н Артемьев в окопе-то сидишь, да деньги не за хер собачий гребешь? Потому, что ты из партии либерастов - грабителей и убийц российского народа? У вас там до сих пор фактически Чубайс с Кудриным командуют?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 04:10
Гость: победа

"мы давно им все переплачиваем"... А где же вы - антимонопольщиками, силовые структуры, прочие налоговые и иные органы, власть в конце концов!!! За что вам МЫ платим зарплату - за поддержку ИХ инициатив? Кинулись, когда рейтинги "поплыли", а так бы и не подумали... Ну а бензин - вы все знаете поговорку, "да отсохнет рука, кто сам себя обделит" (это ответ "Гостю")...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 01:37
Гость: гость

А почему только ЖКХ? А, например, бензин? Или на олигархов хвост поднять кишка тонка?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 01:28
Гость: У

Уважаю! Наконец-то правду сказал. Осталось внести изменения в этот грабеж населения. Будем вносить или опять оставим как есть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 07:39
Гость: за Советскую Родину!

А за что уважать? Тявкнул и под лавку обратно. Что изменится после его слов? - Ничего!К тому же этот персонаж преспокойно членствует в той самой партии воров ЕР и вообще госчиновник, а значит ответственен за все мерзости, производимые властью простив народа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 01:06
Гость: Зоя

И когда будут посадки? И на сколько лет?
И когда гражданам государство РФ будет возвращать переплату?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 10:08
Гость: Татьяна Алексеевна

Мечты,мечты,где ваша сладость...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 13:33
Гость: Мёбиус

Да, при твоём божке людям о справедливости и мечтать не стоит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 15:34
Гость: Татьяна Алексеевна

Да,то что тебя здесь не банят - несправедливо!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 17:09
Гость: Мёбиус

Конечно, в твоём понимании любое мнение отличное от твоего надо банить. А вообще нами руководят покойники - о них или хорошо или ничего. Зомбиапокалипсис в действии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 19:07
Гость: Татьяна Алексеевна

Я надеялась,что ты поймешь мой юмор. А ты его ИЗВРАТИЛ. Я так не играю. Отдавай мои игрушки,я с тобой не вожусь больше...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 00:05
Гость: Гость

А вы сидите годами и смотрите на этот беспредел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2019, 00:05
Гость: Гость

Не пойму - то ли человеку жизнь надоела, то ли собрался в президенты баллотироваться...

  • ответить
  • ветвь обсуждения