Будем честны друг перед другом: сегодня мало кого интересует реальная экономика отрасли. Все хотят, чтобы не превышался индекс роста стоимости платы за жилье. Поэтому у нас с 2015 года имеет место, по сути, заморозка тарифов. По факту люди платят за коммуналку в среднем лишь 30–50% от реальной стоимости услуг. Ни о какой рыночности нет и речи.

Марк Геллер, исполнительный директор Ассоциации предприятий сферы ЖКХ "Объединенный Жилищно-Коммунальный Совет"
  • Add new comment
13.11.2025, 17:39
Гость: Еще раз

с чинушьего на человеческий. "платят 30-50%" значит "недоплачивают" 50-70%. То есть для "рыночности" сего умника надо поднять тарифы в 2-3 раза. Так что готовьте кошельки. И не говорите, что вам не намекали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2025, 09:50
Гость: владимир

Ни о какой рыночности нет и речи? Смотря что иметь в виду.Произвольно назначаемые цены, удушение конкурентов-"выскочек" в пользу "достойных" олигархов и насильное удержание зарплат ниже плинтуса - безусловно, явление не рыночное.Скорее, планово-большевицкое.И уж, тем более нелепа и бессовестна болтовня про необходимость "рыночного" ЖКХ с перекладыванием расходов на безбожно обдираемое население.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 20:38
Гость: валя

врага не надо-достаточно Гелллеров и К

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 21:29
Гость: Геллер

мелкая разменная монета в Чехии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 20:27
Гость: ну

еще один с Луны свалился?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 18:42
Гость: Юрий СПб

...А Путин сказал, что Россию раскачивают изнутри западные спецслужбы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 19:25
Гость: Коллекционеры денег

Это зомби, от них спасения нет, только изоляция от нормальных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 17:07
Гость: Гость

Геллер, проснитесь? На дворе 2025 год. Никакой заморозки нет уже 2 года. Тарифы скачут выше инфляции. Через год-два народ вообще прекратит платить за жкх. Мин. зарплата 16 тыс, жкх 10 тыс. И никакой субсидии- все счета разделились. Блин, вместо одной квитанции на 1/4 листа приносят охапку 12 платежек формата а4. В ящик почтовый не влезает! Доигрались!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 20:53
Гость: Зарплаты 16 тыс. есть,сторожа/уборщицы

без оформления,в основном пенсионеры.

С 1 января 2025 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России составляет 22 440 рублей в месяц. consultant.rugazeta.ru
Однако в разных регионах страны МРОТ может отличаться. Например, в Москве он составляет 32 916 рублей, в Санкт-Петербурге — 28 750 рублей, в Краснодарском крае — 23 562 рубля, в Ростовской области — 26 928 рублей

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2025, 08:34
Гость: Гость

Пелену с зашоренных глаз снимите. Сходите в народ, пообщайтесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 23:53
Гость: Зарплаты 16 тыс. есть,сторожа/уборщицы

Нет, это вполне нормальные зарплаты в городах российской глубинки, где рабочий день давно уже по 4, а то и менее часов. Например, хлебзаводы или жд/автостанции Местные на их обладателей смотрят с завистью.
Поехали, покажу, с местными пообщаешься, расскажешь им про МРОТ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2025, 03:32
Гость: Мнение

Не следует путать зарплату с доходом.
У некоторых зарплата нулевая, а доходы выше крыши.
Всё весьма индивидуально и не однозначно.
Весьма своеобразная ситуация, например, у цыган, имеющих нулевую зарплату.
С зарплатой туговато и у кавказцев, которые тоже не могут похвастаться ей, но не плачут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 17:00
Гость: Andrei Krylov

Геллер, а ты эту самую "реальную стоимость услуг" как считаешь? У меня в квартиру в 2017 г., например, согласно выставленному счету, было подано для отопления 3,7 Гкал. тепла. В этом году в ту же самую квартиру мне начисляют оплату за поставку 8,4 Гкал. При этом теплее не стало. Зато в городе везде, где проходят подземные теплотрассы, зимой растет зеленая трава. В любой мороз. Может, надо просто поменьше воровать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 17:00
Гость: Ну что тут сказать?

Такой лжец.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 16:31
Гость: где

геллеры там народу убытки 500%

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 16:30
Гость: Рушан

Он лучше бы сказал, почему цена квадратного метра в обычной квартире на российском курорте в городе Сочи значительно выше, чем цена в аналогичной квартире на международном курорте в городе Анталья (Турция).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 15:34
Гость: Виктория

Сколько этих грефов, чубайсов, геллеров не корми этим ненасытным всё равно мало будет. Нужно просто провести реальный аудит всех этих контор ЖКХ и посмотреть куда и на какие цели уходят платежи, а потом всю эту публику в Воркуту или в солнечный Магадан.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2025, 08:37
Гость: Гость

Не поможет. Надо вернуть социализм и всем все разделить поровну. Самое счастливое время для народа было в СССР, при социализме. И не будет никаких геллеров, грефов, чубайсов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 14:33
Гость: Интересно!

Почему в СССР жили без исполнительного директора
Жилищно-Коммунального Совета?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 12:57
Гость: Русский

А вот почему не Иванов Василий Директор?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 21:48
Гость: Серый

Нациков не спрашивали

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 12:22
Гость: Александр

Если брать за коммуналку по рыночным ценам, то и пенсии надо индексировать по рыночной инфляции, а не по нарисованной властями. А то инфляция якобы 7,6%, а ставка ЦБ - 16,5%. Что-то одно с другим никак не шьётся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 20:23
Гость: Viktor

Это они нарисовали 7.6, а по факту все 16.5. так что все сходится, но по факту,а не по бумагам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 11:44
Гость: почти Цитата, почти по теме

всё та же ветвь,
и та пила,
и лишь...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 11:23
Гость: От инвестиций воры никуда не денутся

12.11.2025, 00:16Гость: А
воровать меньше не пробовали?
====
12.11.2025, 09:21Гость: да как вам это вообще пришло?
это вариант даже не рассматривается, это же будет покушение на фундамент государства и будет пострашнее любого терроризма.
====
Инфляция - это мощнейший инструмент против воров, коррупционеров, ГИБДДшников и прочих тех, кто пользуется служебным положением. Все неправедные рубли, не вложенные в производство, обесцениваются. Только инвестирование в легальную экономику позволит сохранить неправедный капитал и позволит этому капиталу послужить обществу, а это главное.
Сами читали в "Золотом теленке".
Цитирую -
«Александр Иванович (Корейко) с беспокойством видел, как деньги, которые он наживал с великими ухищрениями, превращаются в ничто. Тиф валил людей тысячами. Саша торговал краденными из склада медикаментами. Он заработал на тифе пятьсот миллионов, но денежный курс за месяц превратил их в пять миллионов. На сахаре он заработал миллиард. Курс превратил эти деньги в порошок».
А сейчас разве не так?
Поэтому на данном этапе инфляция - неизбежное зло для богачей, а для нищих выход есть - пока деньги не обесценились, скупайте на заработанные вами деньжата необходимые для жизни товары. О богачах не беспокойтесь, они вынужденно дадут работу нуждающимся и сохранят капитал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 16:31
Гость: Александр С.

Какая фееричная х.... Этот д-ящер точно также и прихватизацию по Чубайсу и воровство обоснует. Д-л, деньги это эквивалент труда прежде всего. Обесценивая деньги кучка воров обесценивает прежде всего труд. Какой смысл тогда трудиться, если завтра вот такой д-ящер обесценит твой труд до нуля? Не успеешь дойти до банкомата, как деньги тю-тю - обесценились. Фактически инфляция это то же самое воровство, только обворовывают с её помощью не одного-двух человек, а миллионы. В чём смысл созидания, в чем смысл денег, как средства платежа, если они вчера стоили 100 руб, а сегодня это круглый 0? Т.е. труд работника превратили в ноль. Нет, чтобы реально бороться со взяточниками, с коррупцией эти на букву "м" выдумывают наитупейшие обоснования соей полной некомпетенции и недееспособности. Ты какол что ли? Фамилия случаем не киндер-сюрприз?
Именно инфляция в 90-х прошлого века лишила предприятия всех оборотных средств, спровоцировала их обесценение и банкротство, заставила людей лезть в кабалу к ростовикам, чтобы только выжить. А инфляцию как раз и замутило ворьё, чтобы за бесценок скупать предприятия, разрезать станки на металлолом и продать оборудование по весу вторчермета, наживаться на ростовщическом проценте. Таких паразитов, как ты травить надо было, а вам как специально создали все условия для размножения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 14:52
Гость: зачетно лизнул воровской власти!

Во времена Корейко обменников не существовало, за валюту срок давали...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 11:06
Гость: Давайте "будем честны"

"государство образующим" у нас является народ по фамилии "геллер", в сфере ЖКХ, при участии узбеков и таджиков. Но государство не разваливается всё таки из-за русских, по тому что в противном случае, тарифы были бы разморожены.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 10:42
Гость: Ни о какой рыночности нет и речи

Честно признал, что ЖКХ - чисто чиновничья кормушка, куда доступ открыт только своим блатным, "ни о какой рыночности нет и речи", как господь превел к Адаму Еву с великодушным разрешением "Выбирай!"...
Кстати, а ТЭЦ, подстанции, водоснабжение и канализацию ЖКХшники по рыночной цене покупали, на открытых аукционах или тихо по-свойски договорились?
Насчет "с 2015 года имеет место, по сути, заморозка тарифов" - в 2015, например, в Иркутской области квтч стоил 0,9 рэ, ныне - 3,43 рэ. Понятно, что для оборзевшего ЖКХ доход менее 500% - личное оскорбление, но зачем же об этом так громко орать в РФ, где крыша уголовного ЖКХ все эти годы бахвалилась инфляцией в 4%?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 10:41
Гость: Словоблудие процветает

В любой нормальной системе должен быть контроль, но только не в воровской. Додумались до того, что нет цельной тарификационной сетки у бюджетников. Одна из причин почему загублены образование и медицина. ЖКХ, черная дыра экономики, воруй не хочу. Недаром у них счета в офшоры упрятаны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 10:29
Гость: Самоназванный

Сосед тоже назвал себя Исполнительным директором Всегалактической ассоциации предприятий сферы ЖКХ, отделение Млечного пути. Утверждает, что Марк Геллер может ошибаться.
Еще всем очень нужно знать, что по этому поводу скажет Ксения Собчак?
Уверен, всем ее мнение примерно также важно,как и Марка Геллера, раз она все время в новостях

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 12:53
Гость: что по этому поводу скажет Ксения Собчак?

Ты хоть знаешь, кто за ее папаней услужливо портфель носил? Пока она в политику не наигралась - чиновники боялись акции протеста запрещать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 10:20
Гость: Иван

Ещё один халявщик... Крутая контора "Объединенный Жилищно-Коммунальный Совет", а кому она нужна? Просто халявщикам, чтобы ничего не делать, но деньги иметь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 10:16
Гость: Куда не

плюнь - одни Геллеры. Вроде в России русские должны быть.
Нет -одни эти уроды.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 12:56
Гость: Вроде в России русские должны быть

Нет, в России русские просто должны, шеломовы-мендели в этом абсолютно уверены!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 10:15
Гость: Так

вроде говорили,что с2000-х 100% платим,а нет оказывается.Чубайсенок когда ломал РАО,говорил будем платить меньше,а оказалось тариф социальный будет меньше,платить больше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 10:11
Гость: В

Очередной чиновник хочет с народа денег взять. Не хватает на жирную безбедную жизнь где нибудь в светлой Европе-Лондоне. А платить за это должны мы. Если бы было в убыток они-бы и месяца не проработали. Значит деньги у них есть и не малые, а виною все у жадность, ещё им надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 12:59
Гость: было в убыток они-бы и месяца не проработали

"Убытком" ОПГ Озеро и ее кореша иминуют прибыль менее 300%...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 09:59
Гость: Ага

Да им хоть в десять раз тарифы поднимай, все равно мало будет! Они любые затраты обоснуют вплоть до командировок к африканским людоедам для обмена опытом или покупки лунного грунта для засыпания канав.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 09:23
Гость: ну да ну да

бедненькие, от 50 до 70% расходов им приходится из своего кармана отдавать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 09:06
Гость: Кон228

В 2015-2019 коммунальные услуги за однушку в Подмосковье (Андреевка) менее 2000 рублей в месяц, сегодня 6 тысяч. Есть ложь, а есть наглая ложь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 10:50
Гость: так и "зеленый фантик" тогда

Был вдвое дешевле, чем ныне!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 08:59
Гость: А как же без бухгалтерии и членских взносов?

Ассоциация предприятий сферы ЖКХ «Объединенный ЖилищноКоммунальный Совет» (далее – Совет ЖКХ, Ассоциация) создана 18 января 2022 г. в качестве некоммерческой общественной организации, основанной на добровольном членстве юридических лиц.
Несерьёзно все это и временно. Хотя для обмена опытом полезно. Ну, и в депутаты кто-то потом пролезет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 09:34
Гость: Несерьёзно все это и временно

Причем на некоммерческой общественной основе. Как у нищих. Даже без взносов и булгахтера.
ЖКХ - самая огромная отрасль, касающаяся 100% населения. Скажите, кто знает, в Госдуме есть такой комитет, что конкретно жилкомхозом заниматься?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 08:13
Гость: Каждый суслик - агроном

Не так ли, Марк Геллер?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 08:02
Гость: вф

... жизнь людям - существование плебеям...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 07:55
Гость: неудивительно

еврейскому правительству народ постоянно не доплачивает,а особенно когда им запад пинка дал с нефтью и газом.А какая у народа зарплата богоизбранных не волнует,у еврейской ЕР все нормально.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 07:53
Гость: Вотгдесуть...

А смету составить слабо? С реальными расходами, материалами, зарплатами, откатами, прибылью и жадностью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 06:58
Гость: Жилищно-Коммунальный Совет

Заявка на Советскую власть в коммуналке? Коммуна? Парижская Коммуна?
По мнению Карла Маркса, ПК являлась первым в истории примером диктатуры пролетариата. Геллер замыслил диктатуру коммунальщиков? Интересные мысли возникают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2025, 06:34
Гость: пенсионер

Всё что сказал Марк Геллер это словоблудие. Давайте конкретные цифры, себестоимость Квт/часа, кубометра холодной воды, Гкал тепла. Тогда и можно поговорить о тарифах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››