Катар должен заплатить за присутствие американских войск в Сирии и должен направить свои войска в Сирию до того, как американский президент откажется от защиты Катара, представляемой военной базой США на его территории... если США перестанут обеспечивать безопасность Катара, то режим в этой стране будет свергнут менее чем за неделю.

Адиль аль-Джубейр, глава МИД Саудовской Аравии
  • Add new comment
26.04.2018, 09:25
Гость: Прохожий

Лечиться нужно этой "девочке". Хотя, как говорят, слабоумие не лечится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2018, 18:46
Гость: Кирилл.

"Когда финансируемая Катаром террористическая группировка взорвала над Синаем российский гражданский самолет (погибли сотни петербуржцев) - даже "помидорные санкции" не ввели. Проглотили и не хрюкнули!".
И.И. Стрелков
(сокращено)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2018, 18:27
Гость: Кирилл.

Он вам не Лавров!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2018, 16:03
Гость: просто удивительно

еще есть люди,которые верят! в то,чтосша может обеспечить Их безопасность!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2018, 14:10
Гость: Иван Иваныч

Стрелочник 80-ого уровня, Вау.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2018, 10:09
Гость: Вяч. Ник.

Откровенно о собственных страхах за судьбу Саудовской Аравии?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2018, 09:53
Гость: Юрий СПб

Наглость зашкаливает! Короче: если Катар не присоединится к террористам, то США и Сауд.Арабия натравят террористов на Катар.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2018, 05:02
Гость: Alex

так вот откуда уши растут))..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2018, 12:08
Гость: Контрразведчик

А вы как думкали? Не только уши, но и руки оттуда же растут.)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2018, 04:44
Гость: Карл Маркс

... если США перестанут обеспечивать безопасность Катара, то режим в этой стране будет свергнут менее чем за неделю.
-------------------------------
Все зависит от авторитета страны которая обеспечивает безопасность. Если США -то можно быть спокойным . Если Россия -то все развалится как на Украине, как в Армении. Потому что среди населения этих стран у России авторитета нет.
Забавно что сейчас как заклинание вся челядь повторят -" Это внутреннее дело Армении!" Раньше было не так -раньше была: "Помощь соседу ,где наймиты США устроили переворот." Но вот настучали по репе на Украине- и кое что дошло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2018, 10:05
Гость: карл с марса

а что в армении крым есть и черноморская база? или армения в нато просится и орет москалей на ножи? человеку голова вроде чтобы думать, а не для того чтобы в нее есть

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2018, 13:05
Гость: Карл Маркс

Счастливое желание тупарей- обвинить других в этом. Ведь столько нахлебались за жизнь смеха над своей тупостью! А так - брякнул - и в плечах шире стал и взгляд целый час не испуганный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2018, 08:27
Гость: ant1949

Карл Маркс! Вы ошибаетесь. В случае с Арменией Россия решила предоставить армянам самим решить свою судьбу и заодно проверить насколько надежны армяне, как партнеры.
Россия застраховала себя на случай любого исхода переворота, устроенного США.
Последствия, в случае предательства Арменией России, будут для армян весьма печальными, ибо США далеко, а Азербайджан и Турция близко. Карабах и геноцид армян забывать не следует.
Поэтому армянский майдан-" Это внутреннее дело Армении!".
Как гласит русская пословица : "Что потопают, то и покушают!".
Следует также учесть, что прагматичные американцы не променяют Турцию на Армению. Да и Азербайджан для США более предпочтителен. Цель у американцев простая-нагадить России, использовав для этого Армению в качестве средства, которым можно легко пожертвовать.
Все как в песне:
Если у вас нету дома,
Пожары ему не страшны,
И жена не уйдёт к другому,
Если у вас, если у вас,
Если у вас нет жены,
Нету жены.

Если у вас нет собаки,
Её не отравит сосед,
И с другом не будет драки,
Если у вас, если у вас,
Если у вас друга нет,
Друга нет.

Оркестр гремит басами,
Трубач выдувает медь.
Думайте сами,решайте сами -
Иметь или не иметь.

Если у вас нету тёти,
То вам её не потерять,
И если вы не живёте,
То вам и не,то вам и не,
То вам и не умирать,
Не умирать.
Что касается Украины,то это совсем другая песня.В Украине произошло затмение из-за западенщины.Рано или поздно оно пройдет.Над Крымом уже прошло.
Что касается авторитета, то он у России есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2018, 21:56
Гость: Карл

Но не Маркс.
Это у Вас затмение. Ну понятное дело в том самом причинном месте. А это лечить надо кардинально (анально), потому что "свечи" уже не помогут.
В США огромная армянская община, которая имеет вес и авторитетна и....достаточно влияет на власть США. И если у Вас плохо со стулом (анализом ситуации и не располагаете данными) не надо всё валить на врага (США). Там каждый рулит свое.
В Украине рулят не западенцы. В Украине рулят евреи. И еврейское лобби в США.
Насчет нашего авторитета в мире?! И на постсоветском пространстве?! Забудьте. Его нет. Совсем. Даже на грошик не тянет.
Чтобы иметь авторитет, надо предложить миру реальность. Прежде всего собственного развития. А что имеем?! Вот тот самый геморрой, которым Вы страдаете. Во всех направлениях. Углеводороды не вечны. А жрать хочется всегда.
Боже, ну почему ты не Видишь и не помогаешь этим заблудшим??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.04.2018, 09:17
Гость: ant1949

Карл, в России не менее огромная армянская община, которая неплохо интегрирована в российское общество и время покажет, какая община более авторитетна и умна.
Что касается роли евреев на Украине, то она, несомненно, имеет место быть, так же как в США и России, ибо, как пел Высоцкий:"Евреи, евреи, кругом одни евреи".
Что касается авторитета, то он у России имеется, но он принципиально другой.
У США авторитет бандита, а у России авторитет справедливой защитницы, последней надежды
народов мира.
Что касается углеводородов, то они были, есть и будут фундаментом современной цивилизации. У России есть этот фундамент. На крепком фундаменте можно строить все, что угодно. Известно, что русские медленно запрягают, но быстро едут.
Россия сосредотачивается и концентрируется после либералистической расслабухи благодаря тому, что Запад показал свою истинную "партнерскую" сущность.
Что касается "пожрать", то судя по всему в связи с наступающим потеплением у России блестящие перспективы. Уже сейчас накормили себя и начинаем кормить мир.
Боже, ну почему ты не вразумишь заблудшего Карла??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2018, 10:11
Гость: ant.....

Ваш пост логичен,не соглашусь только с одним :Авторитет России и тех кто сидит в Кремле,"две большие разницы".Какой может быть авторитет у сегодняшних "сидельцев"кремлевских?В Авторитетной Стране НЕ ПОЗВОЛЯЮТ СБИВАТЬ САМОЛЕТЫ,УБИВАТЬ ПОСЛОВ,захватывать суда у своих берегов с российскими гражданами,постоянно оправдыватся и "разъяснять позицию",набиватся в друзья и партнеры,.....О КАКОМ Вы "авторитете"?Инертный,флегматичный и ввиду этого, нерешительный "шеф"кремлевский, не может априори иметь авторитет(окромя преданных лицемеров-истуканов ,которыми окружил себя),живет он в своем виртуальном мире с ежедневной реальностью не имеющей ничего общего!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2018, 12:22
Гость: Пан Профессор

Бросьте, диванные стратеги!
Авторитет России взлетел вместе с "Калибрами". Собирание Государства началли крымчане. Путин признал результаты референдума. Он сделал то, чего хотел народ, – отсюда его авторитет. Авторитет России в любой лимитроф и без "Калибров" легко доставят вежливые люди. Им не потребуются даже транспортные средства вроде танков. Самолеты и вертолеты - может быть. А так хватит слова. "Объявляется бесполетная зона. Въезд свободный, выезд временно приостановлен; рабочим и служащим просьба оставаться на своих местах и выполнять служебные обязанности; любые попытки спровоцировать беспорядки и кровопролитие будут пресечены по законам... ".

  • ответить
  • ветвь обсуждения