Почему изначально не возможен компромисс РФ и Украины? Потому что руководство РФ не воспринимает Украину и Зеленского ровней. Компромиссы бывают с равными. РФ ровней считает только США и Китай. Все, кто три года говорит о компромиссах, просто не понимают психологию Путина.

Константин Калачев, политолог
  • Add new comment
09.06.2025, 23:08
Гость: Чтобы понять почему

надо просто ещё раз прочитать повесть Н.Гоголя Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем, про два убожества из европейского захолустья.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2025, 13:55
Гость: вот ты лично и

понимай по повести.
Многие же другие считают, что привязывать понимание сути СВО к Н.В.Гоголю - просто неуместная попытка поумничать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 21:30
Гость: Александр С.

Кто пропаганд-у платит, того он и ублажает. Уверен, на Украине пропаганд...ы несут такую же чушь, только наоборот. Сколько же проституированных профессий появилось в стране после 1991 года. Ужас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2025, 08:55
Гость: ant1949

"Чушь", которую несёт сей политолог, проукраинская, так как абсолютно не раскрывает суть происходящего и намекает на возможность некоего компромисса между Россией и Украиной, находящейся под управлением антироссийских марионеток.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 21:20
Гость: Рабинович

То, что Владимир Владимирович Путин признаёт переговоры на равных только с США и Китаем - это умным людям давно известно.
Ничего нового г-н Калачёв не сказал.
Но он забыл добавить сущий пустячок: ни США, ни Китай не считают Россию равной.
Отношение США к России на днях ясно выразил Трамп, сравнивший конфликт Москвы и Киева с дракой двух пацанов.
Хотел он, Трамп, помочь пацанам помириться, а они ни в какую. Ну и шут с ними: расквасят носы, выбьют зубы - сами успокоятся...
А для Китая Россия - вассал. И в экономике, и в политике. И это тоже не секрет.
Не секрет и то, что зависимость России от Китая с каждым днём усиливается. Выигрыш, который получает Китай, превышает ущерб, который он несёт от антироссийских санкций.
Зачем в таком случае Пекину вмешиваться в драку Москвы и Киева? Он и не вмешивается.
И последний штрих.
На днях КМ.РУ опубликовал "картинку дня": Трамп и Си Цзиньпин говорили по телефону. Подробно обсудили вопросы торговли - и ни слова о России и Украине.
Большие люди мелочами не занимаются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2025, 07:21
Гость: ant1949

Уважаемый Рабинович!
Поведение послемайданной Украины по отношению к России является предательским, мазепоподобным.
Предательство согласно Библии, самое мерзкое деяние.
Вести переговоры с предателями, неоднократно доказавшими, что они марионетки, управляемые заклятыми партнёрами России, провозгласившими своей целью её стратегическое поражение и расчленение, не рационально.
С партнёрами следует договариваться напрямую, а предателей попытаться перевоспитать.
С антироссийским "трезубцем" в руках Запада договариваться не возможно.
На Украине должны прийти к власти вменяемые патриоты.
Россия терпеливо ждёт этого прихода.
Кстати, Израиль, где живут Ваши соплеменники и "наполовину шаш народ" ведут с антиизраильскими соседями аналогично: воспитывают их ракетно бомбовыми ударами без всяких переговоров "на равных".
С террористами переговоров не ведут их "мочат в сортире".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2025, 08:46
Гость: Кстати

Трезуб, используемый в качестве антироссийской рогатины, весьма напоминает еврейскую минору.
Евреям следовало бы возмутиться за оскорбление своей святыни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2025, 05:46
Гость: ничего неожиданного - характерный

пост для фамилии Рабинович

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 20:10
Гость: Гость-Гвоздь

Обычно тот, кто старается унизить другого, делает это по причине собственной заниженной самооценке. Он, таким образом, пытается опустить этого другого до своего уровня.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 21:49
Гость: Александр

Офигительно глубокомысленно и убедительно сказано. Убил наповал, только непонятно кого. Интересно, в кого Гвоздь метил?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 18:42
Гость: выходит, Константину Калачёву

следует написать статью с верениями Зеленскому, он Путину рОвня - и свершилось! Зеленский пошёл на компромисс.
Константин Калачёв, в чём вы видите компромисс? В прекращении огня на 30 дней7

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 17:24
Гость: Отвечаю

Раньше был кочегар, теперь оператор котельной установки.В театре Образцова вывели породу братьев Баклушиных, ну помните - мыслители нижних конечностей. Теперь, я думаю, это и есть политологи. Осталось только грузчиков (ребята не обижайтесь, вы мужчины)в спинологов переименовать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 15:12
Гость: Александр

Сведение принципиальных геополитических противоречий к психологическим проблемам руководителей государств ничего иного в себе не несет кроме компрометации авторитета политолога, который продвигает подобные незамысловатые нарративы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 12:29
Гость: ant1949

Константин Колачев сделал правильный вывод о невозможности компромисса, но поставил абсолютно неправильный диагноз.
Диагноз Украине был поставлен на Майдане, который подобно рентгену (КТ, МРТ, УЗИ) высветил в новообразовании Украина онкологию, которая поразила западные области, но метастазы охватили центр и некоторые другие области.
Донбасс, Крым и Новороссия, не потерявшие иммунитет, оказали сопротивление.
Крым перешёл в Россию, а для Донбасса в Минске консилиум "врачей" прописал химиотерепию.
Увы "Химия" не помогла.
Онкология разрасталась и возникла реальная смертельная опасность для России, так как Западные "медики" из НАТО стали усугублять онкологию.
Российскими медиками было принято решение применить хирургию и началась СВО, так как компромисс с раковой опухолью, пустившей метастазы и не поддающейся химиотерапии не возможен.
Такая опухоль подлежит удалению.
Без всяких компромиссов.
Операция идёт с трудом.
Случай весьма запущенный.
У оперируемой имеется частичное поражение головного мозга метастазами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 20:51
Гость: ant - по-английски "муровей",

ваш нык надо понимать муровей1949.
К вашему сведению, слово онкология-oncology coined in English from onco- "tumor" + -logy "science or study of." - имеет значение "наука о раке, разных видах рака".
Ваше "Западные "медики" из НАТО стали усугублять онкологию." следует читать как "Западные "медики" из НАТО стали усугублять науку о раке."
И не надо ссылаться на то, что в России шибко умные медицинские работники, не понимая значение слова онкология, чтобы не употреблять пугающее слово "рак" стали употреблять "онкология" в смысле "рак". Думаю, это глупо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 22:14
Гость: Согласен

Применять иностранные словечки надо обдуманно.
В случае с Украиной, конечно, лучше применить слово рак, ибо не следует затуманивает смысл диагноза и во всеуслышание объявить : Украина поражена раком в запущенной форме, не поддающейся терапии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 16:09
Гость: Клинический случай!

Вам бы - к доктору срочно. Хотя такое скорее всего уже не лечится...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 21:09
Гость: Согласен

К доктору (хорошему) надо ходить регулярно, чтобы выявить недуг в зачатии.
Украину проморгали.
Случай крайне запущенный.
"Метастазы' из Западенщины пронзили почти всю Украину.
Такое скорее всего уже не лечится таблетками, надо применять лазер, булат или радиацию ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 20:13
Гость: Вы правы...

Клинический случай - это подробное описание симптомов, признаков, диагностики, лечения и наблюдения за пациентом. Ошибка в том, что он сам доктор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 11:59
Гость: Жаль

Что доблесть солдат зависит от скотов. Ермолов. Проходит время и ничего не меняется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 11:39
Гость: Однако

Гитлер тоже не хотел компромисса с СССР.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 15:22
Гость: Александр

Заблуждаетесь! После зимы 1941-го он бы хотел, но на условиях, неприемлемых для Кремля. Если бы он своевременно убрался за границы СССР, то Сталин пошел бы на компромисс. Однако этот период был непродолжительным и быстро иссяк. Гитлер слишком понадеялся на компромисс с Западом, если все пойдет на восточном франте слишком плохо, но просчитался. То же самое будет с Зелей и бывшей УССР, если они еще протянут несколько месяцев в отношении "компромисса".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 11:37
Гость: Психология пигмея

против психологии Гераклов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 11:35
Гость: Чтобы понять

надо смотреть кто приезжает в гости в Кремль. А приезжают только вожди некоторых африканских племён, которых в других странах на рандеву не приглашают.
И ещё чтобы понять надо вспомнить совсем недавнее заявление Трампа, в котором он очень уж уничижительно заявил о Зеленском и Путине, назвав их пацанами-драчунами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 18:51
Гость: что, не понять, что идёт всемирное противостояние

Запада и России? Это к тому, кто приезжает в гости в Кремль.
А заявление Трампа о "...Зеленском и Путине, назвав их пацанами-драчунами" - Чтобы понять это заявление, надо понимать, что у Трампа нет в принципе понимания сути этого конфликта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2025, 05:53
Гость: не стоит удивляться,

у "Чтобы понять" ум детский, незрелый. Оттого и такой незрелый пост 11:35.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 11:02
Гость: Остап

Все войны рано или поздно заканчиваются, даже столетние. После войны наступает мир, основанный на каких-то условиях, договорах и компромиссах. Всё будет, будут и компромиссы. Да и не считает себя РФ ровней ТОЛЬКО США и Китаю, где политолог это вычитал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 10:10
Гость: Мезозой2

Когда начинают объяснять глобальные политические проблемы не через экономику, а через психологию – это разводилово лохов. В данном случае пропагандист пытается выставить противников в дурном свете.
+
Почему на самом деле невозможен компромисс? Экономические интересы глобалистов (международных банкиров = международной торговли) требуют разрушения самодостаточности США и ЕС. Но если образуется союз США+Россия или Германия+Россия, то они становятся полностью самодостаточны и непотопляемы (технологии+ресурсы), плюя на всю международную торговлю = на санкции глобалистов = на международных банкиров (см список хозяев ФРС).
+
Зеленский не исполнитель, а слуга. Сказали идти ругаться с Трампом – пошел (это же как прыгнуть в бассейн с акулой, Трамп может и голову откусить = акула из стаи врагов глобалистов от национального производства). И клоуны Мерц с Макроном слуги, что им скажут «советники» (=исполнители), то и будут исполнять. А хозяевам (глобалистам) нужна война, ибо как сказал недавно померший Якоб Ротшильд – для глобальных перемен нужен глобальный кризис.
+
Глобальные перемены тут - окончательная победа глобального капитала над местным производителем (см. Аттали, первого главы «Европейского банка реконструкции и развития»). Для «окончательной победы» нужно лишить государства самостоятельности, не только отобрав у них банки и суды, но даже силовые ведомства. Глобалист Чубайс ездил на могилу Троцкого, тот тоже был за мировое правительство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 10:09
Гость: ага

Интересно, откуда берутся политологи, кто им платит. Такое ощущение что их уже явно больше чем шахтеров, механизаторов, сантехников... вместе взятых.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 11:28
Гость: Мезозой2

Они не политологи, а пропагандисты. Этот гад - пропагандист врага.
+
Есть ложь, есть наглая ложь, а есть пропаганда

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 09:41
Гость: Да ладно вам

Абсолютно равны. Оба- руководители кусков проигравшего и развалившегося СССР. США и Китай- победители над СССР в Холодной войне, они были на одной стороне баррикад.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 09:25
Гость: корнет

Политолог обтекаемо говорит о психологии индивида. Если вещи называть своими именами, то это - самовлюблённость, болезненная амбициозность и мстительность.
Всё это после соответствующей пропагандистской обработки "удачно" слилось с псевдопатриотическими и местечковыми устремлениями оболваненного населения. Получили взаимоистребление славян и продолжение разрушения двух государств на потребу третьей силе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 09:15
Гость: Ага!

Игра в шахматы в одну харю... Кто-то двигает фигуры и за белых, и за чёрных, и за рыжих. Кто победит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 08:46
Гость: Да ладно вам

Абсолютно равны. Оба- руководители кусков проигравшего и развалившегося СССР. США и Китай- победители над СССР в Холодной войне, они были на одной стороне баррикад.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 08:22
Гость: Кон228

Руководство и России, и Украины, и Штатов - это ансамбль артистов которые играют назначенную им роль. А вот руководство Китая - это настоящие руководители, поэтому у них и результаты. Сравнивать марионетку Трампа с руководителем Китая просто смешно. Трамп ляпает языком, не стесняясь врёт, как впрочем и два других, а вот пример лжи Синь Цзинь Пина, не припомню. Потому что он не клоун.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 08:20
Гость: Влад

Я с трудом перевариваю нашего президента. Но в чём он не прав? Страна-попрошайка во главе с нариком являются ровней России с хоть и проблемной, но экономикой. Дзюдоист который для своего возраста выглядит весьма неплохо против клована потребляющего наркоту. О да, пря ровня. Как можно о чем-то разговаривать с хохлами, если а) ПОЛНОСТЬЮ зависимы от США, Англии и ЕС б) они не держать НИ ОДНОГО(!!!) своего слова, в том числе по причине п. "а"? Компромиссы возможны только с вменяемыми и договороспособными. Украина не является ни тем, ни другим. Так что дело не в том, кто кому равен. А в том, с кем можно о чем-то договориться, а с кем нет. Трамп, кстати, из той же оперы. Сегодня он говорит одно, завтра другое. Но там хотя бы есть вменяемые люди и с ними можно вести переговоры. А вот с Англией и ЕС как и с хохлами вести переговоры и искать компромиссы попросту невозможно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 10:43
Гость: Пока

я президент,такого решения принято не будет,ну и далее.Батенька да у вас бревно в глазу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 08:16
Гость: В нормалной

стране власть не должна зависеть от капризов руководителя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 08:08
Гость: тоже-врач

Очередной политолух, заигравшийся в толерантность. Перекладывает вину на нас, играет на руку врагам.
Русского за такие высказывания законопатили бы далеко и надолго.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 07:41
Гость: Путник

Причем тут "ровня"? С бандитами и террористами переговоры вести модно, договариваться нельзя. Заключая с ними договор, признаешь их как законную власть. Тогда всякие ".фикации" теряют смысл.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 07:34
Гость: ЕСовец

А давайте еще считать ровней прибалт-отморозков с их легионами СС ?
Или японских косоглазых вечных фашистов ?
Адик с бендерой им ровня будут в Аду :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 07:13
Гость: старый солдат

Кто такой Константин Калачёв? Судя по этой цитате, которая неизвестно откуда вырвана (хорошо бы глянуть контекст), ВРАГ ОТЕЧЕСТВА!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 10:47
Гость: Для 07:13

Тоже старый пер..., но офицер, просто старому пер..., но солдату.
Это наверное в первый раз, когда я согласен с автором раздела «Цитата дня».
Константину Калачеву можно было цитату сделать короче, заменив часть предложений на выражение- «мы, Россия, спесивая страна».
Спесивая? Какие ваши (мои) будут доказательства? Они у меня есть, здесь- «не отходя от кассы».
Берём слова трёх первых комментаторов- Путника, ЕСовец (псевдоним Александра из Берлина, что ли?) и старого солдата.
Вот их слова:
Мы- хорошие, а они- бандиты и террористы. (Путник).
Мы великие и нам- прибалты-отморозки с их легионами СС не ровня.(ЕСовец)
Мы широкоглазые Ванюши и нам- японские косоглазые вечные фашисты не ровня.(ЕСовец)
Адик с бендерой им ровня будут в Аду- фраза (тоже спесивая в оригинале) украдена у НЕГО- «мы все в рай, а они сдохнут (т.е. попадут в ад)).(ЕСовец)
Константин Калачев- ВРАГ ОТЕЧЕСТВА!!! (старый солдат)
Читайте ещё:
Алексея Толстго «История государства российского» (1868 г.)
1
Послушайте, ребята,
Что вам расскажет дед.
Земля наша богата,
Порядка в ней лишь нет.
2
А эту правду, детки,
За тысячу уж лет
Смекнули наши предки:
Порядка-де, вишь, нет.
И так 83 стиха.
Вывод:- Россию не исправить от спеси.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 05:55
Гость: Нашел

ровню Китаю.Ни самолётов,ни машин,да вообще ниииичего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 09:14
Гость: А

понты?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 08:00
Гость: Вы не правы

А президентский "Аурус"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 10:44
Гость: Он

тоже Китайский.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 05:08
Гость: Олег

Дело не в "восприятии руководством РФ Украины и Зеленского равными", а в том, что они фактически не равнЫ... "Восприятие" основано на реальности...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 04:37
Гость: Константину Калачёву, судя по

высказыванию, лет 12. Какая, блинн, ровня-неровня?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2025, 08:29
Гость: Иван

Да, политолог и треполог - синонимы. Не зря Л.Д.Ландау относил политологию к антинаучные направлениям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››