В свое время было замечательное подразделение. Я на тот момент работала, служила на Украине. Вот у нас было подразделение УБОПа. УБОП существовал и в России. Я хочу сказать, что существование УБОПа сегодня актуально. Потому что те 90-е — они не исчезли, они переросли, они приобрели новую форму — форму власти, они обросли, они легализуются.

Наталья Поклонская
  • Add new comment
11.02.2019, 16:30
Гость: Витёк

Поклонская - кандидатура в президенты, за которую я голосовал бы обеими руками...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2019, 20:05
Гость: Герой Труда.

Если не вернуть СССР, то ничего не изменится.
Уже практически 30 лет на дворе капитализм и нет ничего, кроме упадка с периодическими поползновениями "встать с колен".
-
Стыдно так долго вставать с колен.
Помниццо, был Маресьев, который уже через год летал без обоих ног.
Помниццо, был Писториус, инвалид с детства, который участвовал в Олипийских Играх.
-
Надоел капитализм. Нужен не УБОП, нужно НКВД.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 18:13
Гость: Егор

Умница Наталья Владимировна и порядочность в Вас сохранилась. Оъединяйтесь подпольно с такими-же как Вы и спасайте Россию. Может хоть у вас что-то получится?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 21:47
Гость: Рабинович

Эй-эй, Вы поаккуратнее, пожалуйста. А то насоветуете.
Что значит "объединяйтесь подпольно"? К таким "подпольщикам" УБОП как раз моментально нагрянет. И придётся тогда Наталье Владимировне сменить Владимира Васильевича (сиречь, Квачкова) на тюремных нарах...
Пусть уж лучше Поклонская спасает Россию молитвами. У неё это неплохо получается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 17:57
Гость: ГЧ

В свое время мало ли что было!

Сейчас заведешь УБОП, и не рад будешь. Они жеж тоже кушать хотят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 20:01
Гость: Макар

А ведь верно. И рад не будешь ещё одним дармоедам и вымогателям. Росгвардию завели...скандал за скандалом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 17:03
Гость: IgS

Молодец Наташа, все правильно. Держись.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 13:36
Гость: корнет

Наталья выразилась достаточно дипломатично. Я в этом вопросе всегда высказывался жёстче:государственная система России обслуживает интересы воров, бандитов и предателей, "окопавшихся" на всех этажах власти и бизнеса.
Без обновления общественной парадигмы изменения уже невозможны. Возврат УБОПов проблему не решит. Может только замаскировать её. Поскольку сама система генерирует условия воспроизводства преступности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 23:25
Гость: Макар

Государственная машина обслуживает интересы правящего класса. Какие ещё воры, бандиты и предатели... Правящий класс, элита общества.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2019, 15:26
Гость: корнет

Да, да, да! Как я мог так ошибиться?!Просто не понимаю...))).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 13:20
Гость: Я на тот момент работала,

служила на Украине. Вот у нас было подразделение УБОПа.

УБОП существовал и в России, Неужели?

А мы и не знали....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 12:52
Гость: Маслодел Агапит

Натаха поторопилась замуж, я бы со своей старухой развелсa , пущай сама золотую рыбку дурить ,и мы ба Финляндию с Гаваями и Мадагаскар к федерации присоединили . Делов то...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 11:30
Гость: соглашусь тут

с Поклонской,хоть её не люблю.90-е прекратятся когда экономику сделаем социалистической.Не прижился капитализм.На Западе хоть порядочные семьи бизнес ведут, у нас бизнес в руках бандитов и их любовниц.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 22:54
Гость: ВВВ

Нормальный такой капитализм, для страны третьего мира.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 14:30
Гость: Макар

///....На Западе хоть порядочные семьи бизнес ведут, у нас бизнес в руках бандитов и их любовниц...//
В самую точку... Хоть и не все на западе приличные и порядочные, но в общем и целом верно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 13:25
Гость: для !соглашусь... с Поклонс

когда экономику сделаем социалистической.Не прижился капитализм.==
Классический приём выдавания желаемого за действительное.

Поклонская не за социализм, а против воровства.Как бывший работник правоохранительных органов о чем она любит поностальгировать.
А работники органов бывают разными, некоторые сотрудничали с ОПГ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 19:51
Гость: Вы предлог " не " забыли перед " сотрудничали"

А работники органов бывают разными, некоторые сотрудничали с ОПГ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 08:52
Гость: Вспомнила бабка,

как в девках была.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 08:10
Гость: Макар

Говорит то она всё верно, правильно говорит...иногда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 08:10
Гость: Русфанат

Работа в ГД научила Поклонскую иносказательным выкрутасами. Не "те 90-е никуда не исчезли", а весь конгломерат расхитителей и откровенных бандитов, в законе и без оного, больших и не очень, рвавших в 90-е на куски народное достояние поверженного государства - они "никуда не исчезли". Они среди нас. Нет, не так - они сегодня "над нами"! Они сегодня "над" всем "русским народом, другими нациями и народностями России". И, поверьте, им это очень нравится. А тем, кто сомневается, было сказано - "не дождетесь!" Просто и понятно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 07:56
Гость: D.D.

В антинациональном механизме(государстве) элемент антинационального механизма(депутат государственной думы) предлагает создать звено государственной системы насилия и подавления для борьбы с антинациональным механизмом.
...эээ.., женщины бользаковского возраста они такие женщины...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 03:42
Гость: Это она не подумавши.

Если бы эти системы национальной народной безопасности работали так, как задумывалось, а не занимались бы разбоем сами, Поклонская бы и до суда не дожила. Её бы или плетнём придавило, либо авария с ней какая приключилась.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 02:24
Гость: streamer

//Я на тот момент работала, служила на Украине//
Хорошо, что это помните, сударыня. Забыли другое - Вы со службы в Прокуратуре Украины не увольнялись, до момента своего предательства Вы оставались украинским прокурором с украинским гражданством. Чистая измена Родине, без срока давности. Последующая смена гражданства ничего не меняет. Оказавшись в украинской юрисдикции, безусловно идете на цугундер. Да, сейчас вероятность этого исчезающе мала, но мало ли как могут измениться обстоятельства. Это - дамоклов меч над Вашей головой навсегда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 11:38
Гость: Татьяна Алексеевна

Прежде,чем такую хрень нести,ты поищи в Конституции Украины статью об ИЗМЕНЕ Родине.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 22:57
Гость: ВВВ

Как же ты, бабАнька, так лажанулась! Измена Родине не в Конституции , а в УК прописывают!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2019, 00:40
Гость: Татьяна Алексеевна

ДАЖЕ в УК, ну НЕТ статьи " Измена Родине". Есть статья "Государственная измена". А вот Конституцию Украины я бы тебе посоветовала перечитать. Там много интересного.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 15:41
Гость: Татьяне Алексеевне

Даже если и нет такой статьи -это Поклонской не поможет. За время работы поокурором Крыма он себе пыжика обеспечила несомненно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 18:36
Гость: Татьяна Алексеевна

Вот,в ТОМ-ТО и ДЕЛО,что НЕТ статьи об измене Родине. Все остальные умозаключения,не более чем трепология.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 14:21
Гость: измена-не измена

а прокурором российского Крыма Поклонская была назначена в нарушение законов РФ.
Статья ФЗ "О прокуратуре" 40.1. Требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности прокуроров:
1. Прокурорами могут быть граждане Российской Федерации, получившие высшее юридическое образование по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе.Филиал Харьковского университета внутренних дел в Евпатории таковую имел?

Евпаторийский филиал Харьковского университета милиции Высшей школы милиции, будем называть вещи своими именами (кто не в курсе, поинтересуйтесь, каков был статус в Союзе подобных "ВУЗов", воспринимавшихся как ПТУ для милиционеров) - он вообще имел право осуществлять образовательную деятельность?
На Украине где уровень постсоветского образования стремится к нулю неумолимо. Или он был местом, где просто продавали дипломы о ВО?
По легенде Поклонская закончила сей филиал в 2002 г., НО
в 2012-м году только должен был открыться этот филиал, где началось бы обучение студентов, до этого в Евпатории был учебно-консультационный пункт филиала ХУ МВД, где обучение НЕ ВЕЛОСЬ. Каким же образом наша героиня закончила его в 2002-м г.?
УКП не учат и дипломы не выдают, они - консультируют для поступления в головное учреждение.
Следовательно, даже сам диплом об украинском юридическом ВО - фальшивый, что многие и подозревали, судя по вопиющей общей безграмотности "прокурора Няши". Ложь и подлог.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 09:49
Гость: Какой Родине

власть которой продалась пиндосам?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 15:45
Гость: streamer

Нет, которая освободилась от России.
Это России приходится покупать союзников, потому что никто не хочет,
а Америка берет их бесплатно, выбирая из очереди, в которой стоят претенденты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 21:49
Гость: Во первых

От России никогда Украина не освободится, потому как Украина Малороссия (та же Россия), во вторых Украина только тогда восстанавливалась когда была вместе с Россией, сейчас Украина лежит благодаря галичанам, продавшихся америкосам, в третьих Россия союзников не покупает у нее союзники армия и флот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 09:46
Гость: Как то так!

Пан streamer, исходя из Вашей логики, то и Вы являетесь предателем, изменившим Союзу Советских Социалистических Республик. И, этот дамоклов меч будет постоянно висеть над нашими головами.Рано или поздно придется ответить за это предательство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 15:38
Гость: streamer

Э-нет! Я не был госслужащим, и законов СССР не нарушал. И бандеровцам стал только тогда, когда за это перестали судить.
Юридически меня фиг-возьмешь. Только по беспределу :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 23:01
Гость: ВВВ

Жаль, а по началу на приличного человек смахивал! Придётся и тебя, следом за Поклонской, на боевые потери списать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 20:01
Гость: смешно

Ну так сам признался, что ты глист в СССР.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 07:53
Гость: Реплика

Это у свидомых над головой всегда будет висеть домоклов меч России! Всегда думай об этом перед сном.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 03:33
Гость: Время Ч.

Угомонись уже, свидомый. В в 2014 сами предали целую страну. Если бы не это, то и Крым на месте был и зарплаты с пенсиями не такие нищенские были бы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 10:38
Гость: Не целую страну.

Только небольшие части донецкой и луганской областей, ну зачем преувеличивать? Могли бы и побольше, но потенциальные потерпевшие чего-то вдруг заартачились, стали руками и ногами отпихиваться, грязно ругаться, и в итоге - не согласились они становиться потерпевшими. Такой вот батенька, конфуз вышел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 01:40
Гость: s.

так то не УБОП, то называется опричнина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 00:54
Гость: ОКО

Ну что же, Н. Поклонская права, она выросла до понимания нашего времени в том: "что те 90-е — они не исчезли, они переросли нынешнее бытие, они приобрели новую форму — форму власти, "а власть это - самое главное на Руси", они обросли, они легализуются". Только здесь не старые УБОПы нужны, нужна срочно личная "опричнина" нашего правителя, бескорыстная и жестоко контролируемая, до пожизненного. Но прежде всего он, правитель должен заявить об идеологии нашего государства на предстоящий период и о тех, кто это будет контролировать, т.е. совершенно новых органах власти. Если он это еще не понял и не заявит в конце февраля в своем послании, то придется еще немного подождать, пока дойдет. Терпение русского народа - великое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 08:06
Гость: Макар

Ну, жди. Терпи дальше. Сходи на выборы, почувствуй свою значимость. Можешь за валежником в лес сбегать, если не арестуют ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.02.2019, 00:19
Гость: Рашпиль

Собака лает - караван идёт. Если в вашем доме завелись крысы, можно конечно повесить плакат "надоели, уходите", но это не поможет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения