То что Зеленский назначил русского парня из Владимира командующим ВСУ, полностью подтверждает слова Путина, что война на Украине это гражданская война внутри русского народа. Просто большая часть русских, это мы, - за Родину. А меньшая часть русских, - предатели и отрабатывают 30 сребренников и утешают себя словами, что они за великий западный либеральный рейх. Таков предатель Сырский.

Сергей Марков, политолог, директор Института политических исследований
  • Add new comment
12.02.2024, 18:24
Гость: Э.. .

Сырский отправлял бандеровцев, в бахмутский котел, теперь в авдеевский. В один конец. Теперь он предатель. Это как понимать? Марков за бандеровцев переживает?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 16:41
Гость: М. Твен

Народ разделился на патриотов и предателей, и никто не в силах отличить одних от других.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 13:49
Гость: пастух

Но лидеры та кто, не раскаявшиеся грешники. А грешник, может быть праведен нет. Победа, может быть дарована не праведному, тоже нет. Положат кучу народа и оставят у разбитого корыто.

//////////////////////////////////////////
Самолюбие и соблазн это грехи отрок . Если не дано ,то не суетись и не пи..и лишнего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 15:16
Гость: Батюшка

О чем глаголить изволите, чай поперхнулся. Да чадо мое и так бывает, коль против отца своего итить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 13:45
Гость: Ключник ада

Аминь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 13:39
Гость: Ой

В эпоху интернета всё про всех практически знаем, кто где и на кого учился ,что говорилось 5,10,15 лет назад. Кто за банку чёрной икры с султаната может пропогандировать русско ненавистника. УВАЖАЕМОЕ КМ у вас другиз патриотов больше нет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 15:28
Гость: ..,

у их разнарядка на евреев - пастырей и учителей
(это как в голливудщине на негров, лгбт, уродов и т.п.)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 13:39
Гость: сырский это власов 2.0

и судьба должна быть такой же

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 13:08
Гость: снова

Марков быстренько поделил русских на правильных и неправильных, и тут же запел о рейхе. Одна мысль спотыкается от другую

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 12:40
Гость: Гость

Гражданская Война с Украиной есть результат правления сионистов в России. Сам Марков не меньший предатель, чем Зеленский и ему подобные. Марков активно продвигает тюрко-азезрбайджанские интересы в России. Ему подобные в России- Шевченко, Дугин, Песков и многие другие протурецкие силы. Марков и вся еврейская власть России поддерживают Алиева -президента Азербайджана, который привел Турцию, члена НАТО в Закавказье. Турция давно мечтает о великом Туране, сотрудничая в союзе тюркских государств не только с Республиками Средней Азии, но и с представителями тюркских народов самой России: татары, башкиры, якуты и иные. Турция подогревает тюркский национализм везде, где можно! Это чревато возникновением очередного конфликта после украинского: война русских против сторонников тюрков. Цель запада и сионистов- обескровить Россию во внутренних конфликтах. Никто 30 лет назад не верил в то, что Россия и Украина будут воевать друг против друга. Как и сейчас никто не верит в то, что конфликт тюркских народов с Россией возможен. Поверьте, что стравить народы будет очень даже легко с такой антинародной властью, как у нас!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 16:00
Гость: Точно написано!

После Питера, Химок и других городов России теперь уже в Тюмени завелась банда азербайджанских подростков, которые на видео ради удовольствия по кайфу избивают людей на улице.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 11:54
Гость: Как бы и верно

Но лидеры та кто, не раскаявшиеся грешники. А грешник, может быть праведен нет. Победа, может быть дарована не праведному, тоже нет. Положат кучу народа и оставят у разбитого корыто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 11:47
Гость: 7

Цитата:- «Таков предатель Сырский.»
Есть в русском языке понятие- «посоветуйся с женой и поступи наоборот».
Марков чуть пореже, чем Медведев появляется на страницах КМ.РУ, но тоже успел себя проявить таким «женом», те есть послушай его и прими другое решение.
Зеля, молодец- исходя из этой теории- поступил правильно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 11:01
Гость: Просто интересно?

Здесь полно правдорубов из Украины. Можете вы внятно объяснить, за что Зеленский снял Залужного?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 16:21
Гость: Легче спросить у СпортЛото

Вопрос к гос.депу или главному Ребе. На Украине осталось пару лимонов христиан и те калеки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 09:53
Гость: Иван

"...западный либеральный рейх."
Вот сдесь с Марковым соглашусь на все 100 прОцентов! Именно Европейский Союз является НАЦИСКИМ государством! Вот, что такое нацизм? Будучи Русским православным человеком, то смотрю на предмет через призму православного вероучения, в котором гордыня определяется как главный из семи основных грехов. Нацизм - это национальная или цивилизационная ГОРДЫНЯ возведённая в N-ную степень. Основана на своих или мнимых или реальных достоинствах и унижении достоинства других. Ведь кто мы были для Западно - Европейской цивилизации...? Варвары, которых надо окатоличить и отобрать наши "прерии" и вся иже в них, а в замен можно дать стеклянные бусы... . А как унизительно трактовали нас доморощенные "полицаи" - подхолуйники этой цивилизации, со всех либерастических "Дождей", "Эхов Мацы" и прочих мочеполовых канальчиков! Вот где нацизм! И чем логически заканчивается рейх? По православию - ГОРДОСТЬ возводит до небес и низводит до бездны. Как ниспал до бездны национальный Германский рейх, так и ниспадёт и цивилизационный Европейский рейх! И все они эти рейхи находят свою погибель, когда начинают воевать с Россией! А потому, что как сказал один австрийский писатель, что все страны граничат друг с другом, а Россия граничит с Богом. Но, по безумию, с Богом можно бороться, но победить его нельзя! Христосъ Богъ наш - Богъ ревнитель и ревнует за Церковь Свою и за прославленных Святых своих и долготерпит и правду знает, но не скоро сказывает!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 15:36
Гость: ..,

ваня, ты по этой половице не ходи, тибе по ей низзя - головенка повредиццо
...
Нацизм - перманентный процесс этногенеза, где национальная гордость, еще раз для дуррракофф - НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ, а не гордыня, - непременное условие национального развития: фактор самоуважения как составляющая менталитета.
...
впр., для рабов еврейского племенного божка оно вне понимания, - забудь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 09:14
Гость: Просто интересно?

А как Марков воюет "за Родину"? Бла-бла-бла?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 10:18
Гость: Да ! Уж.

Много у нас таких "бойцов", соловьёв - разбойников.
Свистят так, что уши вянут, лапша на них уже не держится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 09:01
Гость: Ну, так

С 1917 года на территории России гражданская война, и конца не видно. "Превратим войну империалистическую в войну гражданскую" (Бланк). Превратили, себе на голову. Уж и царя расстреляли, и детей его расстреляли, и Временное правительство расстреляли, и большевиков расстреляли, и чекистов, которые большевиков расстреляли- тоже расстреляли. И Берию с грузинами, которые чекистов расстреляли- тоже расстреляли. А народ всё воюют- не навоюется. Сходили за коммунизьмой, не плачь теперь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 12:57
Гость: Алекс.Ин

А в 91-93 гг. "воскресли" расстрелянные беляки и взяли власть в свои руки, разрушив великую страну... Милошевич предупреждал, что СССР ждёт судьба Югославии, только кто его слушал. "Бабки надо делать")... И вот результат, увы, кровавый и далеко не окончательный...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 08:42
Гость: Виктор . Красноярск

Сирожа , как всегда . Гонит .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 08:14
Гость: вф

...как понимаю гражданская война это когда и одни и другие за родину, а эта война против оккупации и за выживание...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 08:04
Гость: !

Непонятные реляции исследователей. А как же слоган либералов 90-х - в России мы все русские. Тогда по этой логике и в Украине все украинцы. Определились бы уже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 07:57
Гость: а

кто довел до гражданской войны?В РФ это Горбачев,Ельцин и т.д.На Украине это все президенты начиная с Кравчука,а особенно Порошенко и Зеленский.
А русский генерал Сырский в ВСУ это уже следствие.
С.Марков лучше бы рассказал сколько предателей среди его соплеменников-евреев,забывших холокост, на Украине и в России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 09:33
Гость: кто довел до гражданской войны?В РФ это Горбачев,Ельцин и т.

И Марков верно служил им в этом деле. И продолжает, что самое главное...
Сырский мне до одного места, с ним пусть местные разбираются, если успеют, меня гораздо больше напрягает то, что в РФ, за исключением декораций и незначительных корректировках в текстах, все тож самое, что и в щенэвмэрлии: колониальная администрация под "патриотические" вопли, постоянные победные реляции из будущего и неустанный поиск врагов просто-напросто гробит страну...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 07:53
Гость: Рус

Опять та же песня-сказка о мифическои единстве с людьми совершенно иной культуры и мировоззрения, которые являются продуктом своей земли и ничто не сможет сделать его другим. Был у нас известный " кукурузовод " . Где поля кукурузы в центральной России и продукты питания из неё ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 07:42
Гость: Путник

Он когда молчит, выглядит почти как умный

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 06:35
Гость: Влад

Дело не в том, что он предатель. А в том, что в "счастливые" 90-е он выбрал Украину, а не Россию. При этом сделал там впечатляющую карьеру. Какую карьеру бы он сделал у нас? Предатели и трусы были, есть и будут. Другое дело в том, а что НАША страна могла предложить предателю? Нищенское существование? Войну в Чечне, которая никому кроме евреев и чеченцев не нужна была? Конечно ирония судьбы в том, что он всё равно стал воевать. Причем уже против своего русского народа. Я не предлагаю понять и простить. Я просто хочу, чтобы наша страна была местом притяжения для русских, а не отталкивала их и потом получала таких вот сырских.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 13:00
Гость: Удивительно

Гражданин Украины воюет за Украину. Просто немыслимо

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 06:09
Гость: ..,

"Мы, русские, не обманываем друг друга."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 11:59
Гость: Гостю

"Данила- Куйбышев"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 05:42
Гость: Сердечник

Предатели и патриоты....
За Укру или за нас....
И там и там есть те, кто устроился не хило и те, кто хило, но и те и те предали своих отцов и дедов и их общее дело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 04:34
Гость: Что бы это назначение значило?

Вот на Сырского потом все поражения и свалят. И Зелебобику достанется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 01:25
Гость: ant1949

Н.М.Карамзин
«Ничто не ново под луною:
Что есть, то, было, будет ввек.
И прежде кровь лилась рекою,
И прежде плакал человек,
И прежде был он жертвой рока,
Надежды, слабости, порока».
1797г.
/////
Предателей русского народа надо унизительно увековечивать.
Например можно выделить площадку для памятной доски ПОЗОРА с установленной рядом урной для плевков (с целью гигиены и культуры).
Наиболее выдающимся иудам следует предусмотреть награды, типа медаль Иуды (трёх степеней).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 00:40
Гость: Родина-смородина,Родина-уродина....

а РОДИНА-это та ,которая в 90-х кричала "ДОЛОЙ НАХЛЕБНИКОВ" и продавала газ по цене выше чем англам,французам и германцам, постоянно находясь в экономических войнах ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 22:11
Гость: А,хотели нахлебничать и дальше-так что ли?

Время халявы кончилось,но возможно.снова начнётся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 00:20
Гость: Viktor

У немецких фашистов тоже было полно украинских и русских . Перекрашиваться - удел слабых, а они есть внутри любой нации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 00:07
Гость: Марков,зачем ты врёшь?

Какой ты русский?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 06:52
Гость: Копатель

Где ты видел чисто русских?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 20:08
Гость: ?

А ты че не чистый?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 00:06
Гость: Парацельс

Супер!
За это Маркову я всю его ранее сказанную чушь простил)
Великий западный либеральный рейх!
ВЗЛХ с ЛГБТ))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2024, 00:05
Гость: Пан ФилосОфф

Ничего нового...так и в Ту Войну было.И галичина,и власовцы,и легионы СС.

  • ответить
  • ветвь обсуждения