Причина авиаинцидента с Сухой Суперджет - санкции против запчастей для самолётов. Такие санкции ярко показывают, что Запад борется не против Путина, а против всего народа России и хочет как можно больше гибели жителям России. А западные лидеры полностью выбросили все гуманистические ценности и мораль. То есть Запад это очевидно аморальная сила, которая борется с Россией и готова на преступления против человечности. Вот так истина видна в простом авиапроисшествии.

Сергей Марков, политолог, директор Института политических исследований
  • Add new comment
26.11.2024, 21:46
Гость: Сергей

Россия не сделала ни одного самолёта за 2 года , а трепались о 1000самолетов к 30 году

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 21:34
Гость: против "всего народа России"?

Ну,это фигня,ведь этого народа не больше пары тысяч(с чадами и домочадцами) наберётся,да?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 21:25
Гость: Тень на плетень от Маркова

Российский народ западу на хрен не сдался,и сколько его осталось вообще.Преступление против человечности-это колоть народ смертельно опасной жижей ,идя на поводу у какой-то мутной коммерческой шарашки(вне какой-либо государственной или межгосударственной аккредитации),активно и под страхом увольнений ,навязывая вообще любое действо(изоляция,ношение масок,перчаток,дистанции...),связанное со здоровьем народа России,отказывая при этом в помощи больным,нуждающимся в срочном лечении.Ну,много деньжат удалось получить за смерти неповинных людей,особенно,стариков?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 19:16
Гость: это всё о нём ?или ещё есть какой-то народ?

У народа в количестве 125 человек состояние выросло на $26,27 млрд — до $355,33 млрд,
У народа ,количество которого особо не офишируется путин скупает жизни по 3-4 млн руб
Народу ,сидящему в тюрьмах и готовых воевать за кремлевские авантюры путин приготовил титул на вырост -"будущие элиты России",напгымер элита по изнасилованию.Или элита по ггабежу.
А чьто за народ летает самолётами,когда в России твогятся такие пгекрасные авантюгы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 17:21
Гость: Санкции? Путин же сказал,что России от них польза

Ты уж,мил человек против линии ЕР не ходи,а то ино-агентом станешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 14:07
Гость: Рабинович

Как??
Разве санкции не дали мощный толчок импортозамещению?
Разве те же "политологи" не называли эти санкции смешными?
Неужели русским инженерам и рабочим не хватает смекалки, чтобы создать какие-то запчасти для своего же русского самолёта?
.
Русские конструкторы создают ракеты, которым аналогов нет.
Эти ракеты, как рассказал сам Президент, летят по таким непредсказуемым траекториям, что никто - никто! - не знает, где они грохнутся.
А тут надо сделать всего-то жалкие запчасти.
.
И возникает вопрос: а на кого работает этот Марков?
Не иностранный ли он агент?
По чьему наущению он дискредитирует русское авиастроение?
Прокуратуре надо бы им заняться!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 17:18
Гость: коммунист

Причина появления марковых, абрамовичей, чубайсов и других нынешних евреев в том, что изменилась материальная основа общества. От общественной собственности ушли и перешли к частной. То, что называлось при общественной собственности спекуляцией , при частной называется бизнесом и евреи из конструкторов, ученых, деятелей культуры переквалифицировались в спекулянтов и занялись привычным делом. Вы пишите русские инженеры, а между тем невозможно недооценить вклад в рост могущества СССР инженеров и ученых еврейской национальности, которые находились на самых передовых участках научно технического прогресса, особенно физиков атомщиков и не только. Это подтверждает первичность материи ( материальной основы общества ) перед сознанием. Сейчас власть пытается внушить обратное, наивно пологая, что если она будет бесконечно трындеть, что все хорошо, то граждане в это поверят и будут счастливы. Не даром настольными книгами президента стали идеалисты Э.Кант и сотрудничевший с Гитлером И.Ильин. Неудачи обусловлены ошибочной верой в создание государства середины между диктатурой пролетариата ( социальное ) и диктатурой буржуазии ( рыночная экономика ). Ленин предупреждал 105 лет назад, что из этого ничего не выйдет. Ничего и не вышло ! Ленин ПСС, том 39 , стр 158.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 15:41
Гость: Виктор.Красноярск

Добрые претензии .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 15:24
Гость: Э.. .

А ты расширяешь границы нашей свободы аш до мирового масштаба(Весь Мир). Э, такой жэ зц.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 13:47
Гость: галя

трепло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 13:45
Гость: Аnton

Главное 1000 самолётов к 2030 году своих сделать. Но пока ни одного не выпустили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 13:42
Гость: окончательный вердикт

Марков-дурной звезды ребёнок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 13:30
Гость: Э... .

Раздвигает границы свободы далеко, далеко. Туда где никто и никогда не бывал. С такими размерчиками, все равно, что их и нет(не видать них). Как у рабов. Э, зц.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 13:14
Гость: Игемон

Свое надо налаживать.А без авиации еще 60 лет назад вполне нормально все жили,по египтам не шлялись,а в Сочи чудесно ехали поездом,с чаем и купейными застольями.
И даже без Интернета как-то жили,притом куда интереснее и светлее,чем сегодня.
так что хватит жить побирушками - у России есть ВСЕ,и ресурсы и мозги,и Сила.
Может быть,Сталина не хватает ?Или хотя бы Брежнева ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 19:02
Гость: коммунист

Сталин, Хрущев,Брежнев - коммунисты, фронтовики знавшие не на словах цену мира и поэтому делали все для того чтобы на головами их народа не летали беспилотники и ракеты партнеров ( не дружественных стран с 24.02.2022 ). Пусть не было импортных тряпок, но не было и не могло быть Донбаса, Луганска и Курска. Над ними было наше небо, а Путин его отдал, разменяв на бла-бла. Вбили себе в башку "продажи", "продажи", "продажи..." Так вместе с водой ребеночка и выплеснули, оставшись с пустым корытом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 21:26
Гость: иван з.

Не было бы Луганска и Донецка, не было бы ни Курска, ни аварийных самолётов. И миллиона погибших бы не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 13:01
Гость: Все мы немного 'Очарованные Странники'.

(С) Лесков

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 12:26
Гость: а как еще?

Если народ от природы туп,то до него должно все дойти точно так же как дошло в 80х.Медленно и тогда доходило.Но что поделать-таков уж народ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 11:42
Гость: коллега

Глупец. скоро ЗАО РФ получит по полной в сфере национальной продовольственной безопасности. Что тогда ты запоёшь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 11:22
Гость: Дед

Если бы "эффективные менеджеры" не угробили авиапром, то плевали бы на санкции с высокой колокольни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 12:43
Гость: ну да,конечно

Лепили бы как при совке всякую корявую хрень.Зато свою.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 14:02
Гость: Путник

совок производил:
АН 224 "Мрия" самый грузоподъемный самолет, АН -122 "Руслан", которым и до настоящего времени пользуется ООН и которые постоянно дежурили в лондоне в интересах ООН. ТУ 144 - первый сверх зуковой пассажирский самолет, вертолеты МИ 10,8, 24, 26 лучшие в своих классах, Ан-2 - самый массовый самолет, аэродинамические и эксплуатационные качества которого и сейчас востребованы, Як-40 пассажирский самолет с лучшим аэродинамическим качеством(если ты знаешь что это такое), Ту - 104 первый реактивный пассажирский самолет, ТУ-154 вообще вне конкуренции, перевезший самое болшое колличество пассажиров в мире, ИЛ - 76 уникальность которого несомненна, про военную технику и говорить нечего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 13:32
Гость: Иван

Эта "корявая хрень" была самой надёжной и продвинутой авиатехникой. Только полные дебилы, которые учатся на вики или совсем без мозгов могут написать такую чушь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 18:29
Гость: ну да,конечно

Такая продвинутая,что однажды даже перестала допускаться по ряду параметров в международных сообщениях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 19:33
Гость: Иван

Не рассуждай о том,в чем ничего не понимаешь. Понятно,что деньги кураторов надо отрабатывать. О недопуске они тебе сообщили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 11:18
Гость: И это правильно!

Этот Запад на всякие пакости горазд.
Они и "Луну-25" нашу по злобЕ об Луну шмякнули.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 10:54
Гость: Основной

Комментарии только матом.
Тебе кто-то запрещает самому делать полностью свои самолёты, ...?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 15:13
Гость: ABCD

Дело не только в запрете. В пр-ве РФ до сих пор полно лоббистов западных компаний, например в 2004..2006г, и когда светлейший плюшевый княже приезжал к Обамке в США в 2010г, когда он приехал в Стэнфорд, и в американских джинсах зачитывал с американского айпада текст мантр Абамке, тогда светлейший по просьбе Абамки аннулировал отечественную программу гражданского авиастроения, огласился в год закупать американских самолётов на 1,2 лярдов баксов, тогда же светлейший росчерком пера уничтожил авиапарк советских Ту-134, Ту-154 итд.. даже не выработавшие срок борты Т-154 и Ту-134 были списаны с заменой на Boeing. Правда тут был нюанс, США поставили в РФ 22 шт не новых "Boeing-737", а старые, отлетавшие более 10 лет в юго восточной Азии, и после капремонта в США. Но такая ерунда разве достойна внимания для таких амбициозных деятелей как светлейший? По этому эти самолёты стали "сыпаться" спустя 5..7 лет в РФ. Естественно из бюджета стали выделять ещё денег на закупку "новых", из пустыни в США, крупнейшее авиа кладбище самолётов в Тусоне, штат Аризона. Там снова старые "Boeing-737" перебирали и снова отправляли в РФ. Все были довольны, это было на уровне пр-ва РФ. За обслуживание авиа хлама тоже США из бюджета заплатили.
Часть чиновников лоббирует продукцию Boeing (потому, что их недвижимость в США, семьи, дети граждане США) часть лоббируют продукцию Airbus. Причина та же- их дети, семьи, недвижимость в Европе. Кто то из чиновников просто получает "13 зарплату" у Boeing и Airbus.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 10:29
Гость: Александр С.

А тем временем один доллар опять стоит 110 рубликов.И такая ситуация с обесценением национальной валюты, а следовательно и новым витком роста цен, создана искусственно не Западом, а местными пучеглазыми барыгами.Вот что они придумали и успешно осуществляют в России уже три десятка лет. Чтобы доллар постоянно рос к рублю, они специально не ввозят долларовую выручку за проданные ресурсы в Россию.С другой стороны, они уничтожили экономику России почти полностью, оставив на плаву лишь предприятия добывающие природные ресурсы, прихватизировав их для личного обогащения.Таким образом, сделали страну полностью зависящей от ввоза товаров из-за рубежа, которые надо покупать... Да! за доллары и другую иностранную валюту. Т.о., они подсадили Россию на долларовую иглу. Стране нужны доллары за проданные ресурсы, чтобы купить товары, в т.ч. и запчасти за рубежом, путинское правительство доллары оставляет в западных банках, в оффшорах (вспомните как легко Запад отжал 300 млрд.долларов, и никто за это не понёс никакого наказания), поэтому доллар, будучи в дефиците, постоянно дорожает и вместо 20-30 рублей уже стоит 110-120. Разница идёт в карман тем, кто ввозит доллары в страну, т.е. тем, кто владеет уже 30 лет предприятиями продающими природное сырьё за рубеж, кто в 90-х и 2000-х отжал их у страны.Т.о., евреями искусственно создана в России и успешно их обогащает модель обнищания всех нас, превращения нас в их рабов. Марков же из их племени, вот и старается перевести стрелки за долю малую.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 10:18
Гость: Николай

Да, Запад вам во всём виноват! Во второй половине 80-х приехал Рейган с кувалдой и стал крушить авиазаводы, радиозаводы, автозаводы... А потом приехал Джорж Буш, старший, затем младший, Клинтон... и продолжили, гады, крушить российскую промышленность.
А российское руководство молча стояло в сторонке в позе стороннего наблюдателя и "изредка" им поддакивало. Ещё в 1992 году Е. Гайдар сказал министру станкостроительной и инструментальной промышленности Паничеву, "Да кому нужны ваши станки?! Понадобятся – купим"...
А потом так же оказались "ненужными" и российские самолёты, автомобили, телевизоры... Я уже видел в магазинах импортные спички...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 10:15
Гость: Очередная потуга

Обелить черное. Когда ещё пятнадцать лет назад, пытались достучаться до режима, с призывом не тратить государственные деньги на погосяновскую химеру, а направить их на улучшение уже готового ту-214. Никто даже палец о палец не пошевелил, потому что на этом пилили бабло. В настоящее время Погосян директор чего-то, а страна осталась без самолётов. Такая же ситуация наблюдается с мигрантами, люди говорили, писали, а на входе , инородцы захватили улицу и качают свои дикие права.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 17:36
Гость: ещё пятнадцать лет назад

Можно было спасти Саратовский авиазавод, выпускавший почти 100% локализованный Як-42. Да, движки там были из щенэвмэрлии, но вполне возможно было затариться про запас и не торопясь разрабатывать свой - все проще чем с ноля и самоль, и двигатель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 10:10
Гость: гость

не народ все эти годы лизал у запада , а как раз все эти несмываемые руководители.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 12:28
Гость: народ тоже

лизал чупа-чупс и жевал риглис...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 09:36
Гость: придурок хотел зачотно лизнуть, но даже это не умеет!

Взял и подставил своего хозяина, своего благодетеля, который вовсю распинался про то, что санкции России только на пользу! И про импортозамещение давно и много говорил, про суверенитет... А на деле оказалось, что и в этом его обманули и водили за нос злые бояре, "российские самолеты" без Запада, оказывается, неспособны летать безаварийно, а царь-батюшка, самый влиятельный человек и гениальный многоходовочник абсолютно не в теме, что творят его придворные - вот так спалил своего хозяина!
Воистину, "Услужливый дурак - опаснее врага".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 10:31
Гость: А что делать?

На пенсию не хочется, а лучше не смог...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 09:30
Гость: гость

я лишь напомню, что прошлая трагедия с этим самолетом шла по такому же сценарию, "вдруг" при посадке он начинает прыгать-козлить на полосе и шлепается брюхом о полосу. Разлив топлива, пожар и погибшие пассажиры. И тут было то же самое. Может надо что-то в консерватории у этого самолета подправить, прежде чем к полетам допускать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 11:25
Гость: Дед

Самолёт не трогайте!
Виновники только в консерватории!
(сарказм)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 12:50
Гость: Путник

в консерватории? А, что с консервами тоже что-то не так?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 09:09
Гость: Иван

Да, этот треполог "эксперт" во всем, даже в авиации, в чём он вообще не соображает. Прав был Л.Д. Ландау, относя политологию к антинаучные направлениям

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 08:56
Гость: Развесистая клюква

Граждане, не меняя выражения лица скосите глаза в правый верхний угол газеты КМ.РУ и прочтите нынешний курс валют. Сравните его со старым курсом (читайте в архивных материалах).
Затем Парацельс, Навигатор, Штурман, Skeptik и т. д. (вы их знаете) начинают с «Лучезар»ной улыбкой водить хоровод под песню «пусть доллар стал за 103 ноль восемь- но мы СВО не бросим, докладаем Владимирычу- нам за тышшу по плечу.»
И бегут отливать из чугуна запчасти к самолёту, вместо из нержавейки 30ХГСА.
Затем стройными рядами, взявшись за руки идут в красный уголок смотреть фильм из цикла «даёшь пушки вместо масла» про ракету «Развесистая клюква» (тьфу «ракита», тьфу- «орешник»).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 08:50
Гость: Марковщина

полностью выбросила все гуманистические ценности и мораль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 08:45
Гость: Гость

Вот зачем политологи лезут в технологии? Что они в них понимают?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 09:44
Гость: а он еще в чем-то должен еще и понимать?

Блатной, услужливый задолиз - для ЕдРаса этого вполне достаточно, чтобы получить доходное место!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 07:43
Гость: Кон228

А кто разрушал наш отечественный авиапром. Кто уничтожал предприятия, которые делали для наших самолётов комплектацию.
Вспомним, как Медведев за подаренный ему планшет тут же закупил в Штатах старые Боинги на миллиарды долларов, вспомним, как тот же Медведев требовал прекратить эксплуатацию отечественных самолётов. А теперь вдруг Запад оказался виноватым. В зеркало на себя надо посмотреть Маркову чтобы увидеть виновных в этой аварии. Это его вина и таких как он политиков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 07:42
Гость: с Урала

Т.е. власть, которая целенаправленно сначала уничтожила отечественное авиастроение, а потом пальцем не пошевелила для его восстановления, не взирая на современные политические условия, не виновата? А виноват пресловутый Запад. А когда вы стелились под
этот Запад вы, не знали, что они наши враги были и будут всегда? Но, конечно, слава Путину!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 10:16
Гость: Иван

Ты из ельцинцентра пишешь? Вспомни про очень почитаемого вами ЕБН-а и его делах. Хотя, ваши кураторы вам этого не позволят...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 11:31
Гость: А разве Путин не произведение Ельцина?

Ты стесняешься сказать, что не Ельцин подарил эту игрушку на новый год, а Клинтон с Моникой?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 13:35
Гость: Иван

Это единственное правильное решение ЕБН-а. А игрушки тебе до сих пор дарят англосаксы, центр ЕБН и правнучка хруща, но ты их принимаешь за истину. Дебилизм не лечится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2024, 07:39
Гость: про запчасти

Придворный политолог еврей Марков безбожно врет.Во времена СССР строили много разных самолетов от носа до хвоста из своих комплектующих,было много КБ,заводов и квалифицированных кадров.А после развала СССР пришли еврейские реформаторы Чубайс и Гайдар,которые решили самолеты,автомобили,станки,электронику,гвозди,болты,шурупы и т.д. покупать заграницей.А все валить на санкции это аморально со стороны Маркова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››