Мы все помним события у Белого дома в августе 1991 года, так вот Суровикин – тот офицер, который без раздумий, получив приказ, сел в танк и бросился на спасение своей страны. Кстати, в августе 1991 года я также участвовал в тех событиях, правда, тогда я был на стороне митингующих - либеральных сил. Мы тогда были в глубочайшем заблуждении, и вместо того, чтобы направить фундаментальную собранную страну под названием СССР в новое русло,... мы её все вместе разрушили дотла... Суровикин в августе 1991 года не успел загрузить в свой танк полный боекомплект. А если бы успел, то мы жили бы в совершенно другой стране, в десятки раз более могущественной.

Евгений Пригожин, предприниматель, создатель ЧВК «Вагнер» - о назначении нового командующего СВО Сергея Суровикина
  • Add new comment
09.10.2022, 16:49
Гость: Остап

Вот что я прочитал на "Военном Обозрении : " Известно, что этот 55-летний военный родился в Новосибирске, окончил с отличием Омское высшее общевойсковое командное училище имени Фрунзе, службу в армии начинал командиром мотострелкового взвода." В 1991 году в звании капитана исполнял обязанности командира мотострелкового батальона. Мне интересно, в какой танк не успел загрузить полный боекомплект командир мотострелкового батальона? Что за "легенды армии"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 14:21
Гость: Слизняк

Сожалеет - "вместо того, чтобы направить фундаментальную собранную страну под названием СССР в новое русло"! А сейчас почему не направить в новое русло? А потом скажут - "Какая бессмысленная была война на Украине"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 14:16
Гость: Ибрагим

<<Мы тогда были в глубочайшем заблуждении, и вместо того, чтобы направить фундаментальную собранную страну под названием СССР в новое русло,... мы её все вместе разрушили дотла...>>
Опять публицистика. Опять пустая трепотня. Опять нет конкретики.
В каком таком глубочайшем заблуждении были люди в то время? Конкретно!
В какое новое русло надо было направить СССР? Конкретно!
В экономике есть только два основных русла. Это социализм, то есть плановая экономика и запрет частного предпринимательства. И это капитализм, то есть рыночная экономика и свобода предпринимательства.
Социализм в СССР был, плановая экономика была. От этого русла Пригожин, как я понимаю, отказывается, потому что это старое русло, а ему нужно новое русло. Но новое русло - это капитализм. Но тогда в чем проблема? В России же давно уже капитализм, Россия давно уже в новом русле. А третьего русла, увы, нет.
Это я про экономику. Политическое устройство - это другой вопрос.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 18:25
Гость: тд

Два разных вопроса льют в одну бочку...в СССР на тот момент была уже смешанная экономика одних частных банков было около сотни, Ходорковский и ко уже акции населению разместили своего Менатеп... частных предпримател ей было больше 2 млн.не считая индивидуалов с патентами, совместных предприятий с частными иностранными конторами было больше тысячи, работал частный иностранный мак Доналд и пицца, частная радио станция эхо Москвы, Европа плюс Москва,м радио ипр .., частные издатели ипр,,..закон о гос предприятиях разрешил им с 1989 г25% своей продукции продавать по безграничным рыночным ценам чтобы не было дефицита на полках магазинов.. без Госплана.. изменение констииционого строя СССР, свержение союзной-федеральной власти это одна часть марлезонского балета сепаратистов ельциноидов , не законный запрет КПСС, конфискацией имущества членов КПСС купонного на их взносы, тоже с активами украденными у членов ВЛКСМ....расчленение страны , русского народа на 15 кусков, избавление от нахлебников 40 млн русских половины промышленности минеральной базы обороноспособности и пр беловежской бумагой ( в угоду врагу ..по доктрине Даллеса "которойнет на английском языке" в рамках третьей мировой холодной сократили историческую Россию до границ 16 века) это вторая часть преступления уголовного исторического...вы чьих холопы будете, конкретно с фамилией и адресом пж??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 16:35
Гость: Социалист

"...социализм, то есть плановая экономика и запрет частного предпринимательства"
.
Где нахватался, поди, у ЦК КПСС?
Он и угробил социализм этой чушью. Дебилы даже своих учений не соизволили исполнять.
.
Социализм есть переходная стадия между капитализмом и коммунизмом, и на начальном этапе своего развития ничего не отменяет, НО добавляет к известным видам собственности - государственной и частной - ОБЩЕСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА. 
Со временем этот вид собственности становится доминирующим, выдавливая и государственную, и частную.
А рынок не отменится никогда, ибо это право людей на выбор.
.
Государство, в которое выродилась коммверхушка, угробило социализм в СССР, ибо ему не нужны были конкуренты ни частные, ни коллективные. Новая элита сами желала хлебать блага полной ложкой, т.е. превратилась в паразитический класс. 

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 18:53
Гость: Макар

Оно може и так, но зачем ви кормите тролля...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 19:32
Гость: Я его не кормлю, я его использую.

.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 18:31
Гость: тд

Ельциноиды ико с 1989 г были ярыми антикоммунист Ами... если и часть верхушки КПСС угробили что то то, некоторые завоевания социализма а, не страну СССР которую расчленили их враги сепаратсты ... причем депутаты вс СССР ещё в начале 1990 г Лишили кпсс власти отменив 6 статью конституции СССР (не законно??!!)..и ввели многопартийность...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 17:55
Гость: Ибрагим - Социалист

<<Новая элита сами желала хлебать блага полной ложкой, т.е. превратилась в паразитический класс.>>
А кто и что должен был сделать, чтобы какая-то группа в СССР не превратилась в паразитический класс?
Но я не согласен с тем, что в СССР были паразиты. Не согласен и с тем, что в капиталистических странах, в том числе и в современной России, есть паразиты. А поиск паразитов в какой-то мере тоже посодействовал гибели СССР. Люди почему-то постоянно ищут паразитов. И раньше искали, и сейчас ищут.
И вот у меня вопрос. Есть ли в современной России паразиты? Если есть, то что с ними делать, чтобы они и Россию не погубили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 19:39
Гость: Социалист.

Поскольку РФ существует за счёт проедания наследия предков, эксплуатации ресурсов, ничего не создавая ни материального, ни интеллектуального, ни духовного, значит вся страна превращена в одного большого паразита.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 19:28
Гость: retvizan

В современной РФ существует целый паразитический класс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 12:18
Гость: гость

создатель ЧВК до сих пор путает танк с БМП ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 12:15
Гость: Остап

Офицер, кинувшийся защищать СССР, а потом в РФ поднялся аж до генерала армии? "Всё смешалось в доме Облонских" Кому же он служил все эти годы? Какая власть присваивала ему чины и звания?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 21:03
Гость: Кому служит

овчарка...
Тому кто её кормит

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 18:55
Гость: Макар

Хе-хе, Ося, оглянитесь кругом, сколько молодых генеральшей в новеньких погонах. А то ви не знаете, как раздаются чины и награды...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 15:23
Гость: Ибрагим - Остап

<<Какая власть присваивала ему чины и звания?>>
Вы хотите его в чем-то упрекнуть? В чем именно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 13:49
Гость: Какая власть присваивала ему чины и звания?

Да уж, особо гнУсны спекулирующие Советским Союзом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 18:35
Гость: тд

Рынок... всё на продажу ради наживы, личной..по безграничным спекулятивным рыночным ценам чтобы не было дефицита в карманах..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 11:43
Гость: Юрий СПб

Категорически не уверен, что Женя Пригожин говорит то, что думает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 11:19
Гость: retvizan

Неужели и для Пригожина распад СССР это величайшая геополитическая катастрофа? По-моему тут дело в другом. Просто в патриотизме ищут последнее прибежище люди определенной категории. А распад СССР это трагедия для трудящихся людей, для тех, кто таким и остался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 11:10
Гость: Но, пролетело более 30 лет

Будь у него хоть семь пядей во лбу, главные тормоза находятся выше него.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 09:40
Гость: Анна

Не жили бы в более могущественной . Коммунисты более могущественной не сделали бы и Запад не позволил. Как надоели вы старшее поколение со своим СССР. КТО НОСТАЛЬГИРУЕТ ПО СССР ПОЕЗЖАЙТЕ В США И СТАНОВИТЕСЬ ТАМ ПОД КРАСНЫЕ ЗНАМЕНА. Там скоро СССР и реинкарнируется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 12:08
Гость: Ответ

Ну а ты не ностальгируй - живи в нынешней выгребной яме, если тебе так нравится. Народу - не нравится. И не тебе, сопля, указывать людям, куда им ехать - они тут дома, в отличие от тебя (тебе-то, похоже, самое место в Китае с его системой подавления инакомыслящих), и имеют право думать так, как им нравится, в соответствии с правом на свободу совести, не спрашивая туповатых ботов из интернета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 09:30
Гость: Мезозой-2

Суровикину всего 55 лет, он очень даже может затем задержаться в политической власти надолго.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 09:17
Гость: Влад

"Суровикин в августе 1991 года не успел загрузить в свой танк полный боекомплект"
А сейчас какова вероятность, что успеет условно загрузить свой танк? Очередной бездарь, мнящий себя генералом. Да и похвала от пригожина - это уже метка. Черная метка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 18:42
Гость: тд

Под БМП подчинённых кинули сь .. (по пьяни???!)будущие первые герои Эр Эф Ель цина!!??... говорят их сначала посадили ..потом отпустили и наградили тоже .. ведь Оне спешили охранять Ель циноидов,..а, случайно задавленные "герои".. просто были жертвами.."дружественного огнями"??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 12:43
Гость: Екатеринбург

Почему ты Влад не на полигоне в числе добровольцев перед отправкой на Донбасс, а на тёплом диване с подогревом ? Показал бы, как ты сможешь не условно зарядить свой автомат для начала, а может ты, не мнящий себя генералом и не очередным бездарем, автомат-то настоящий не видел и в руках не держал? а может ты и танк видел только на картинке?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 09:09
Гость: Серый

Если бы да кабы.. уже 30 лет прошло а кухарки всё не успокоятся, что им не дали поуправлять государством.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 12:05
Гость: Вопрос

Ты бы оригинал высказывания про кухарок и государство прочёл хоть раз в жизни, тупарёк, прежде чем свистеть о том, о чём не имеешь даже смутного представления. В интернете сидишь - проверить оригинал не судьба? Тебя в гугле забанили, подросток?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 08:54
Гость: Не верится в его исринность.

Судя по биографии, в Союзе не вылезал бы из тюрем, потому и боролся с ним.
Нынче - олигарх, имеет собственных штурмовиков и самым очевидным образом подлизывается к Суровикину, дабы тот не скрутил в бараний рог тамошнюю партизанщину.
А надо бы. Всех мобилизовать и раскидать по воинским частям. И задвинуть подальше, в том числе, Пригожина, а то как-то навивает, что олигархи и вся-разно местечковые князьки имеют собственные армии, да ещё и громогласно наезжают на не понравившихся им российских генералов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 07:29
Гость: ..,

вспомнилось из Алекса Орлова, "Солдат чужой войны", - "космический танк" как ориентир развития военной мысли чужих
...как стрельнет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 07:19
Гость: не мыкайте

мы её все вместе разрушили дотла..
-------------------------------
Это называется перекладывать ответственность на весь народ от Калининграда до Чукотки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 07:13
Гость: ..,

ээээ, авторитетный, - а в сегодняшних событиях ты на стороне каких сил - фундаментальных или разрушающих до тла, - остатки Страны, твмть, разрушающих своей псовой тупизной, - ась???
...
чвк фсо потянет?
дерзни, и все будут счастливы пожить в реальном Суверенитете

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 02:26
Гость: Солдат

Карма настигнет каждого, поварёночек. Она уже постепенно вас настигает, как видишь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 01:59
Гость: сергей

Мясники ,руг друга стоят.Вас бы во власти не было и близко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 01:38
Гость: Он не помнит,

что за фрики были в гкчп: трясущийся янаев, трусливый пуго, карьерист крючков....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 00:53
Гость: ABCD

Интересно насколько Пригожин искренен.
Что-то сомневаюсь я.
СССР то эти псевдо "интеллигенты" крушили как раз, что бы его не было, а не что бы народу лучше было. Когда валили СССР- НИКТО! из всей этой интеллигентской банды ни слова не говорил об интересах народа и будущем страны. Всё, о чём они верещали тогда "что бы не было тюрьмы народов". А сейчас оказывается у него глаза открылись. Развели их несчастных тогда. СССР не рушить надо было а улучшить.
"..вместо того, чтобы направить фундаментальную собранную страну под названием СССР в новое русло,... мы её все вместе разрушили дотла..."
А что молчал 30 лет и только сейчас "вспомнил"? Однако все 30 лет он был всё на "той же стороне".
Я представляю масштаб разочарования "интеллигенции" гегемоном сейчас...
Он (по его словам) как раб на галерах пахал, но по факту как бульдозер- грёб всё под себя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 13:50
Гость: У

бульдозера другой принцип действия. См. "Википики".
<<Что-то сомневаюсь я>> "Ни сна, ни отдыха измученной луше..."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 15:33
Гость: ABCD

У вашего бульдозера именно такой принцип. Уже 20 лет как.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 07:21
Гость: ..,

"тюрьма народов" - это дедушка бланк
продолжатели его дела, в виде вооруженного отряда партии, боролись с "империей зла"
евреи и их псовые - "змея, кусающая свой хвост", чтобы задушить "эту страну"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 00:47
Гость: Макар

Так это тот самый суровкин, что по белому дому стрельнул из пушки?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 10:12
Гость: Это

тот, который наконец по Банковой стрельнет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2022, 09:16
Гость: Екатеринбург Макару

Дядя. Ты перепутал 1991 и 1993 годы. По белому дому, из пушки, в 1991 году не стреляли, стрельнули в 1993 году.
Прежде, чем брякнуть, о чём-то,подумай! А-то выглядишь не очень как-то! Лишь бы бла, бла, бла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения