Без русских как этноса, без русского народа нет и не может быть Русского мира и самой России. В этом утверждении нет какой-то претензии на превосходство, на исключительность, на избранность. Это просто факт. Как и то, что в нашей Конституции чётко закреплён статус русских как государствообразующего народа. Русские - это больше, чем национальность. Так всегда было, кстати говоря, в истории нашей страны. Это, в том числе, культурная, духовная, историческая идентичность. Быть русским - это, прежде всего, ответственность. Повторю: огромная ответственность за сбережение России.

Владимир Путин
  • Add new comment
29.11.2023, 06:43
Гость: Виктор.Красноярск

А кто ж володенька замещает русских на инородцев ?
А , эта Ленинская бонба .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 06:29
Гость: ..,

вовик, запиши, чтоб твои спичрайтеры таки запомнили:
да, русских численно больше, чем Русских - Наци, т.е.человеков разумных, отождествляющих себя с Русской Нацией
НО
это вовсе не значит, что без русскоговорящей этнопериферии не будет России, а без Русского Ядра она сохранится
И
совершенно не значит, что русскоязычный конгломерат является государствообразующим народом: лимитрофия дисперсна по определению
однако
Нация - не эритроциты, Нация - нейроны: будь и будешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 06:06
Гость: Николай

И много он русских сберёг? И как много русских он ответственно обогатил духовностью, культурой и историей?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 05:15
Гость: спокойный

все идет по сценарию великого рима ну и кончат так же потому что как говорит народная мудрость сколько не говори халва во рту слаще не станет народ который сотворил столько грехов и злодеяний что всевышний затворил чрево его женщинам и они теперь не хотят и не могут рожать приходится завозить из других стран что бы земля не опустела и на ней не расплодились дикие звери сохранится не сможет сколько не говори про былое величие и нет в стране царя который заставит народ раскаяться как это сделал царь ниневии из библии

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 09:32
Гость: спокойному

Если,у тебя свербит где-то,-кайся,но к другим не приставай,надоело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 04:45
Гость: В

русских карманах они проели огромную дыру.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 04:45
Гость: Сердечник

Велик и могуч русский народ, да простоват не в меру и вечно примазываются к нему всякие небескорыстные личности, начиная зксплуатировать и грабить его, прикрываясь "огромной лтветственностью за сбережение России".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 04:44
Гость: Алексей

Все понимают слово русский по разному.
Сегодня общество созрело для введения в обиход понятия "русский народ". Должна быть единая трактовка. Русский народ сегодня — это славяне, это многонациональный народ Дагестана, Татарстана, Чечни, Башкирии, Удмуртии, Якутии. Иногда сами чиновники неправильно интерпретируют и путают, искусственно сужая понятие "русский".

Султан Хамзаев, член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 08:59
Гость: чУдненько -Сегодня общество созрело для введения в обиход по

"русский народ". Должна быть единая трактовка.
=========
КОМУ и ЗА
Что МНЕ говорит ЦИТАТА от некоего СУЛТАНА ХАМЗАЕВА?

1. МоЮ сЛавянскую внешность, честь и достоинство Оскорбляет ТО, ЧТО МЕНЯ УЧАТ жить хамзаевы с кадыровыми.
Тюрки-мусульмане. Никакого отношения к РУССКОСТИ эти типы не имеют. Кроме того, что знаютр РУССКИЙ и ЖИВУТ ЗА СЧЕТ российского бюджета.
Кумыки и чечены мне не родня, никогда мне не были роднёй и никогда не станут, со своими коранами, хиджабами и прочей тр....удией.
Государство называется Россия, Российская Федерация. Стало быть в ней живут граждане России. Россияне.
В америнке АМЕРИКАНЦЫ, в Китае -китайцы и т.д. как говорил персонаж фильма БРАТ.

С каких....непереводимая игра слов .... ентот хамза из Дагестана решает ....ЗА ВСЕХ. кАрпоче.Хамзаев это НАША Терешкова.

Что это даёт ?

Какая разница, у кого нет своих технологий, пассажирских самолетов, подшипников, поездов , лекарств, автомобилей ( МОСКВИЧ собирается из китайскихт деталей)
какая разница У кого россиян или русских.
Тьфу!
Я советский человек, воспитанный в духе патриотизма и любви к Родине, НО!!!
В моей Родине СССР европейская часть не была НАВОДНЕНА мечетями, кадыровыми , хамзаевыми и пр. кабаевы с их тётками, замотанными их религиозными тряпками.Нам не трындели ежедневно о библии, коране, исламе, постном меню. служители культов не сверкали в телевизоре.
А самолеты, подшипники , дружба народов и уверенность в завтрашнем дне БЫЛИ.
Охранников в школах и библиотеках не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 02:20
Гость: Кстати...

— Только 5% россиян правильно ответили на вопрос социологов:
— Нравится ли Вам наш Президент?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 01:13
Гость: TY

Правильно ли я понимаю, что термина россияне больше не существует? Только русские?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 09:10
Гость: НЕПРАВИЛЬНО понимаете

Пока ещё россияне есть, а вот как МЫ ВНЕСЁМ понятие РУССКИЙ НАРОД Российской Федерации в нашу Конституцию, тогда ОЙ.
Возможно будут штрафовать за слово РОССИЯНИН.
А пока нас будут приучать к словосочетанию РУССКИЙ НАРОД, это будет звучать с каждого утюга.
На КМ и так во всех статьях русские-русские, русские.
Патриот Пётр Толстой надрывается
-какой....придумал каких-то россиян?
Хотя это разумно, логично и понятно.
А русские СУЛТАН ХАМЗАЕВ и РАМЗАН КАДЫРОВ.........непероведимая игра слов, с использованием местных идиоматических выражений.
Тьфу, жалкая пародия на СССР.
Раньше они в своих республиках сидели и баранов пасли.
Чего хотят этим добиться?
Считает что подобное поможет завоевать Украину, Грузию. Молдову и Казахастан?- бгыыыы
Даже Армения не хочет иметь дело с РОССИЕЙ.

РУССКИЙ НАРОД Российской Федерации.
Ладно, кавказскому уху сей диссонанс недоступен.
А Пётр-то Тольскойт должен понимать это проворечние
Тогда уже надо и название менять , не Россия , а рУссия или Русская Федерация.
Ужас.
Как вы яхту назовёте, так они и поплывёт.
Может лучше УЖАСНЫЙ КОНЕЦ, чем УЖАС БЕЗ КОНЦА,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 08:02
Гость: Ять!...

Повторяю ещё раз: русский это национальность, такая же, как татарин, чеченец, мордвин и даже еврей. А люди, живущие в России - россияне, независимо от их национальности.
Понятно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 12:38
Гость: Ничего не понятно

татарин, чеченец, мордвин и даже еврей. - они все СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
а РУССКИЙ-прилагательное
Если в РФ живут
=татарин, чеченец, мордвин и даже еврей.+ и "друг степей калмык"(с) и вооюще 190 национальностей и народностей, почему их адруг решили ОБОЗВАТЬ РУССКИМИ.
Тольако мне кажется, что это граната под здание Россия, Российская Федерация.
хамзаевым и кадыровым можепт это и ЗАШЛО, а татары вряд ли этому будут рады

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 09:29
Гость: Иван

А чего же тогда еврейцы начиная с октябрьского переворота 1917г., брали себе русские фамилии: Ленин - Бланк; Троцкий - Бронштейн; Ярославский - Губельман; Примаков - он же Киршенблат; Немцов - Эйдман; Лужков - Кац; Утёсов - Лейсер и т.д. Вобщем Русский народ - это 160 наций, национальностей и языковых племён. Государстваобразующая нация - это Русские, такая вот историческая справедливость.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 06:16
Гость: Путник

Да, теперь все джамшуды в москве русские

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 04:36
Гость: тд

.. интересно а,в паспортах -юридически русских когда, узаконят... Или только, устно??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 01:02
Гость: андрей хабаровский

Опять наш гарант "дурку включил". Или ему из бункера не видно,сколько в стране мигрантов и что они творят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 09:12
Гость: конечно, ему оттуда не видать

кто и что творит на улицах.
Ему помощники говорят- ТАМ ОДНИ РУССКИЕ, он верит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 08:39
Гость: Иван

Дурку включил ты. Мигранты едут потому, что в России не хватает людей. А люди русские рождаются. А рождаемость упала. За последние 10 лет было в стране около 50 миллионов абортов. Вот и подумай об этом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 13:20
Гость: Зайди на hh ru

Там на каждую вакансию откликов от 100 до 1000, бывает и больше. Народу навалом.... Чет я не видел статистику как диаспоры влияют на рынок раб силы в РФ. А влияют точно, я же не заношу куда следует, а они заносят, и закордонные агенты влияют на отечественных хомячков в галстуках.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 12:47
Гость: Гы-гы-какой текст, какие слова..

о в России не хватает людей. А люди русские рождаются. А рождаемость упала. За последние 10 лет было в стране около 50 миллионов абортов. Вот и подумай об этом.

А в СССР людей хватало.Без надрывных завываний, материнского капитала и наличии пособий и льгот и абортов.

Был институт прописки. Т.н. мигранты сиделит про своим республикам и при этом НЕ БЕЗДЕЛЬНИЧАЛИ. В Москву и Ленинград ездили в отпуск,кто хотел или на Съезд ВСЕСОЮЗНЫЙ.

Всего рост национальной экономики с 1965-го по 1982гг составил 250%! А общая доля советской стороны в мировом хозяйстве составила порядка 20%, что значительно выше доли нынешнего Китая,

За три брежневские пятилетки новое жильё получили 161 миллион человек, то есть большая часть населения Советского Союза! При этом на две трети была обновлена вся коммунальная инфраструктура городов и посёлков (сравните с нынешним положением дел в «коммуналке», где степень изношенности составляет, по разным оценкам, от 60 до 80%). Стоимость коммунальных услуг не превышала 3% от дохода средней советской семьи (остальные расходы брало на себя государство).

То есть, средняя заработная плата позволяла подавляющему большинству людей не просто существовать, но и нормально жить, откладывать деньги на своё будущее и будущее своих детей. При этом реальные доходы на душу населения выросли за это время более чем в два раза...

Наиболее ярким показателем в этом плане может служить рост численности населения страны. При Брежневе оно увеличилось на 30 миллионов человек

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 11:21
Гость: а

А рождаемость упала исключительно из за лени и нежелания заботиться о детях?
Аборты это следствие творимого чинушами беспредела, когда люди не хотят своим детям своей судьбы. Это только те кому поср.ть на детей будут плодиться в нищите, не заботясь об их обеспечении, воспитании и образовании.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 12:35
Гость: Иван

А рождаемость упала исключительно из за лени и нежелания заботиться о детях?-именно из-за этого. А вот вырастить нормального человека, не потребителя, это сложно. И понеслось... нищета, денег нет... Потребители и есть потребители ими и останутся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 22:55
Гость: а

а кто довел страну до того, что что бы вырастить ребенка большинству нужно обязательно скатываться в нищету ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 10:49
Гость: ..,

ваня, - эт ты типо подумай, почему люди не хотят обрекать своих детей на жизнь в путинском государстве
и поприкидывай к сопатке, скока нипасильно нажил вова на каждого из своих кровиночек
(даю наводку: зять-еврей - срррразу ж самый молодой миллиардер, не стал зятем - не миллиардер, о каг)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 06:29
Гость: Академик Лихачёв

"Кто не замечает, что происходит в стране, или подлец или идиот."

Согласен. Екатеринбург повторюсь.(Картинка дня 28.11.2023, 17:59)
"И подлец и идиот, всё в одном лице! Или просто не хочет замечать, что равно тому же!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 00:53
Гость: Тот еще

специалист по национальному вопросу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 04:38
Гость: тд

... настоящий юрист, за словом в карман не лезет по любому вопросу!!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 00:52
Гость: Стесняюсь спросить,

поэтому хуснуллины с путиным завозят эшелонами басмачей из средней Азии?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 06:47
Гость: ..,

Дык от этих кабаев вовина мыслищща и проистекает: эрозия сути через растворение в общем смешении.
ну ооочень им хоцца, шоб снова "татарская плетка погуляла по русским спинам", - шаймистика головного мосга

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 04:54
Гость: Сердечник су су

Потому и завозят, что ограбили и продолжают грабить государствообразующую нацию русских, грабят и очень боятся, что спросят с них. Надежды на прикормленных чечен невелики, приходится разбавлять приезжими басмачами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 09:52
Гость: Сердечник-у

Такое могут сделать только полные идиоты-эти же басмачи их и снесут.И,думаю,уже недолго осталось ждать.Бежать им реально некуда,но они в это не верят.Ну-ну...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 13:27
Гость: Сердечник уу

Не снесут басмачи, они контролируются.
Надежда на русских, прошедших войну и потерявших на ней свое равнодушие и неверие в свои силы. Надежда и на русских, перешедших с Укры в РФ, которые не были зомбированы еврейскими властями как в Эрэфии и не растеряли стремление к свободе и, главное, с 14 года воевали за нее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 00:18
Гость: Viktor

Напомню про Абрамовича, он десятки лет содержал английский футбольный клуб, а мне на содержание российского простого клуба не выделил ни рубля.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 09:55
Гость: Абрамович ничего содержать не может

Посмотрите на Рому- шо,вы в самом деле считаете,шо бывают миллиардеры с таким лицом? Реальных миллиардеров мы с вами не знаем,а все абрамовичи и похожие на них,-это просто товарищи,работающие на хорошей зарплате,им поручили-они изображают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 00:16
Гость: Viktor

Быть русским хорошо, но Абрамович какой он русский?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 00:10
Гость: Путник

Надо де как заговорил. А, ротенберг, абрамович и прочие тоже так думают? Народ русский ему понадобился

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 09:13
Гость: ничё, вам соловьёвы-симоньяны

расскажут ху кто из.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 08:40
Гость: Иван

Дурак ты, путник. Народ русский России нужен. Но тебе этого не понять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 11:14
Гость: за то вы очень умны

Вот только вопрос для чего ей этот народ нужен?
Пока что видится только для того что бы ограбить, да отправить умирать защищая бабло грабителей от их партнеров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 10:51
Гость: Иван-у

Это ты,Иван-дурак.Россия сейчас (властная верхушка) представлена исключительно НЕ русскими,они и рулят Россией.Им русские нужны,чтобы было кого грабить и унижать своими антинародными законами,типа-люди есть вторая,а то уже и первая нефть. Похожая смертность,как сейчас в путинской России,была при царизме,видимо,поэтому президент так нежно отзывается о той поре и так гадит на СССР-свою Родину,между прочим.И,Что можно подумать про такого человека?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 12:31
Гость: Иван

Да уж... Подход англосаксонский чисто. Настроен против России. Верхушка, видите-ли не та. Ну полезай в верхушку и попробуй всё это исправить. Неужели не понимаешь, что исправлять быстро не получится, но процесс ид1т.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 07:55
Гость: Это медицинский факт

Народ русский ему понадобился исключительно для СВО.
Я конечно не знаю как думают ротенберги с абрамовичами, но они, как и любая другая власть, могут делать с народом только то, что народ им позволит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2023, 11:03
Гость: Я конечно не знаю как думают ротенберги с абрамовичами,

А я думаю.
что ОНИ ДУМАЮТ как БЫ ИХ НЕ ПРИШЛИ РАСКУЛАЧИВАТЬ))))))))))))))))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]