Планомерное продвижение религиозного экстремизма в России — управляемый высокоорганизованный процесс. Его цель — развал страны и отделение от неё ряда мусульманских регионов. За этими процессами стоят наши зарубежные враги. И стоят, к несчастью, некоторые представители региональных элит, мечтающие стать полноправными властителями своих ханств. А также, возможно, и агенты влияния на федеральном уровне, как это уже было при развале Союза.

Кирилл Кабанов, председатель Национального антикоррупционного комитета
  • Add new comment
23.07.2024, 19:11
Гость: Имрек

Наивный вопрос - а зачем при таком тыле, устраивать колониальную войнушку? И, как интересно, ханства значит существуют внутри РФ? Просто властители оных, пока не полноправные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 18:59
Гость: ну

поддерживающих такие процессы и "своих" врагов тьма.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 17:49
Гость: Александр

Развал России - по сути, остатка СССР под управлением остатка КПСС - даст возможность региональным элитам не делиться с Москвой и не нести ответственность за не-войну. А о чем еще мечтать? ... из губернатора - автоматически в президенты! И нефтепромыслы и алмазы Сибири в награду за находчивость.Планов, наверняка - громадьё! Прикиньте, сколько "независимостей" можно наплодить на такой территории... неважно, хоть "истинной веры", хоть для "достроения коммунизма", хоть из желания стать китайцами.Силёнок всех денацифицировать - точно не хватит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 15:26
Гость: Ceburec

А у нас бывший министр обороны,да и сам Верховный-не агенты влияния?Вроде оба из команды Ельцина и его семьи...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 14:39
Гость: Bene Dixit

Религиозный экстремизм. Этот термин явно не подходит для характеристики православия. Настоящая вера не может быть экстремистской в условиях современного общества. Вот и делайте выводы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 22:27
Гость: термин явно не подходит для характеристики православия

Реально? Православные староверы точно об этом знают? А то ведь православные никонианцы так резвились, такие казни и пытки устраивали православным староверам...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2024, 06:18
Гость: Это наверно

Не православные, а правослатутые грешники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 14:36
Гость: Александр С.

Опять главнокомандующего подполковника обманули? Да сколько же можно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 14:25
Гость: ..,

всем дискуссантам смотреть сегодняшнюю декларацию мишустина об "молодых людях из дружественных стран" в освоении российского
ДВ
...
(попутно вспоминаем линейку вовиных премьеров)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 13:48
Гость: хрень херсонская

Поиск внутренних врагов???
Старая мулька, у которой нет основы.
Экстремизм в России - это не религиозная составляющая. Она умственная, социальная и без всяких сомнений насильственно насаждаемая решениями власти. Анти народными её решениями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 15:11
Гость: Старый

Мы таки из ваших слов понимаем, что охота на людей ТЦК "украины" - это народное решение. Так?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 12:12
Гость: Хе хе...

Заигрывание с религиями, к добру не приведет. Всё это прекрасно понимали в СССР.
Религии должны быть в государстве на уровне культурно исторического музейного наследия. Которым конечно нужно дорожить и оберегать, но не внедрять в повседневной жизни. В музеях вон тоже каменные топоры и шкуры мамонтов имеются. Мы ходим, смотрим на них, но это не значит что нужно ходить в шкурах и с каменными топорами сейчас.
Развивать нужно науку, знания, культуру.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 13:33
Гость: Анна

РПЦ тебе царя сверглаГДЕ БЫ ВЫ КОММУНИСТЫ БЫЛИ БЫ БЕЗ РПЦ? Двойка по истории тебе. И масоны тоже церковные организации используют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 09:55
Гость: таки

приезжие из южных мусульманских регионов показывают пример среднеазиатским мигрантам как вести себя в России и относится к россиянам.Неужели российским руководителям это не понятно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 11:33
Гость: дожили,и полицию бьют

Как сегодня рассказал РИА Новости источник в правоохранительных органах, в воскресенье вечером в Кореновске россияне курдского происхождения стояли у машины и слушали громкую музыку. Им сделал замечание местный житель, но в ответ его избил один из оппонентов. Мужчина вызвал полицию, и агрессор при задержании ударил правоохранителя в голову рукой и ногой. По данным краевого ГУМВД, драка произошла возле школы, задержанного арестовали на пять суток за мелкое хулиганство, сопряженное с неповиновением законному требованию представителя власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 13:49
Гость: задержанного арестовали на пять суток за мелкое хулиганство

А русским за такое несколько лет строгого режима закатывают... Как хорошо быть понаехалом!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 09:42
Гость: Viktor

Все верно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 09:35
Гость: Мезозой2

Брехня. Миграционная политика кремля создала проблему - в стране куча анклавов совершенно чуждой культуры вне досягаемости каких либо правоохранительных органов. Что могло взойти в этих полностью криминальных анклавах? То и взошло - сращивание криминала и идей расовой и религиозной исключительности (= терроризм).
+
Так же сыграла большую роль политика замирения с Чечней и прочим Кавказом, когда их закидали деньгами и позволили вести беспредел, так как еще со времен приватизации для русофобской элиты кавказцы были союзниками, а местное население (инженеры, рабочие и колхозники) - злейшими врагами.
+
В стране строится новая Хазария с рабами из Средней Азии и погонщиками рабов с Кавказа. Она результат чубайсовской приватизации. Почти вся политическая элита вышла из этой приватизации. Или все, кто участвовал в чубайсовской приватизации покинут страну, или стране крышка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 09:24
Гость: Ментальный червь

Как обычно, у всех конспирологов, нет никакой конкретики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 22:58
Гость: тд

Крнкретики,-... разве офицер КГБ СССР который присягал советскому народу - клялся отдать жизнь за социалистический конституционный строй и территориальную целостность СССР, может быть конспирологом??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 12:24
Гость: Старый

А какой конкретики вам еще нужно? В "гугле" забанили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 09:14
Гость: Гость

Кроме внутренних факторов: некомпетентность власти, а может и предательство, есть еще и внешние, например, сформировавшийся союз Турции и Азербайджана и экспансия этого союза тюркских государств в Среднюю Азию. На государственном телевидении Турции показывают карту Турана с включенными туда российскими тюркоязычными регионами. За турками стоит НАТО, поэтому недооценивать опасности этого союза нельзя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 09:11
Гость: Очередной вопль очередного Лёлика

типа "Гипс снимают! Клиент уезжает!"
.
Поймите, наконец, что свято место пусто не бывает.
И это место где-то в центральной нервной системе всех людей.
Если всем отказали в праве исповедовать "Свобода, Равенство, Братсво",
то люди будут исповедовать "Отчий Наш" или "Аллах Акбар" и с ненавистью смотреть друг на друга.
.
"Зарубежные враги", гововорите?
А чего же зарубежные враги молчали в платочек во времена доперестроечной СССР?
У тогдашних "агентов влияния" только и аргумены были, что джинса из Иваново хуже джинсы из Милана.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 08:10
Гость: Слабость позиции России

Недееспособность в управлении
страной. Тотальное преобладание шкурных интересов не способствует в закладывание перспектив развития. В приоритете, сиюминутные проблемы репрессивного характера. Выходит, кто на что учился.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 07:41
Гость: старый солдат

Здесь, по приведённой теме, товарищу Кабанову надо бы обратиться к Владимиру Владимировичу с вопросом - А НЕ ПОРА ЛИ В КОНСТИТУЦИИ ОГОВОРИТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ИДЕОЛОГИЮ!???
К сожалению, такой вопрос пока риторический...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 08:45
Гость: Влад

Вы что, тогда евреи перевозбудятся в нашей стране. А г-н президент у нас к евреям (мягко говоря) неравнодушен и ИХ мнение для него всегда ценно. Ну не русских же спрашивать в их стране, чего они хотят...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 07:14
Гость: Александр М

Согласен с Кириллом, начинают развал страны изнутри, а религиозный экстремизм развивается с помощью миграции в страну адептов ИГИЛ и способствует этому олигархат мечтающий о своих ханствах и княжествах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 12:24
Гость: Хе хе...

Все это было еще во времена Ельцина. И что им мечтать о своих ханствах и княжествах, когда они их фактически получили и владеют ими уже несколько десятков лет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 07:12
Гость: Юляша

Пришел Кирюша,и сорвал покрывало !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 07:11
Гость: Иван

Да не "возможно", а в первую очередь агенты влияния на федеральном уровне!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 06:16
Гость: Влад

Да пусть Чечня отсоединяется. Посмотрим сколько им аллах будет потом отсыпать. Туда же Дагестан с Ингушетией. Пусть друг дружку насилуют, бьют и убивают. Правда жить не на что будет, но это их проблемы. На данный момент от этих регионов вреда больше, чем пользы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 06:09
Гость: ..,

Кирюша, любая религиозная лоботомия имеет целью разобщение человеков, все авраамические заточены на это принципиально-агрессивно.
Ибо.
Дисперсизация окружающего национально-территориального пространства - экзистенционально-историческийй способ выживания еврейства в этом мире, с момента сотворения оных двуногих их племенным божком и песковыми оного.
...
Посредничество "между небом и землей" коррупционно сущностно/изначально.
И!
Точно так же антинационально. Всегда, даже и в проектах "конфессиональных наций".
ибо нация - бог самое себя, стремящийся к планетарному монотеизму

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 03:40
Гость: За этими процессами стоят наши зарубежные враги. И

ЖУТЬ кругом одни враги.
Пора из окна выпрыгивать с криками ВРАГИ ИДУТ.
А КАК МЫ ДОШЛИ до жизни такой г-ну Кабанову не интересно.
А кто позволяет Кадырову родственников кругом ставит ь? кто погром в аэропорту устроил?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 08:33
Гость: А КАК МЫ ДОШЛИ до жизни такой г-ну Кабанову не интересно

а че там интересного - старик Кабаев туда ведет полным ходом!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 01:20
Гость: titus 2013

Национальный Антикоррупционный Совет Российской Федерации
Горячая линия "Стоп коррупция" Общественной палаты РФ"
Межрегиональная общественная организация «Общественный антикоррупционный комитет»
Межрегиональная Общественная Организация «Центр противодействия коррупции в органах государственной власти»
ГУЭБиПК МВД РФ
Генеральная прокуратура
ФПБК В.Бородина
"У семи нянек дитя без глазу"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 00:44
Гость: ABCD

"Его цель — развал страны и отделение от неё ряда мусульманских регионов. За этими процессами стоят наши зарубежные враги. И стоят, к несчастью, некоторые представители региональных элит"
Как всегда за "кадром" политологи оставляют основной смысл, то, что идея развала страны близка не только тем, кого Гегемон столько лет называл "наши (их) стратегические партнеры", а самим исламским регионам. Им хочется шариата, многоженства, всяких религиозных запретов и тд.. причём не только для мусульман, а вообще для всех. По этому западу так легко найти в этих регионах тех, кто готов состряпать второй ИГ на Кавказе. Тем более, что менталитет некоторых людей там не далеко ушел от времён каменного века- это ворваться в чужой дом и убивать всех кто попадётся по пути, а ислам всего лишь отличный повод для ни оправдать свою агрессию против других.
Всё это имеет в РФ огромный успех (у мусульманских народов) по простой причине- Гегемон (может ему так казалось, что это правильно, или ему личный раввин нашептал) фактически сделал колоссальную политическую ошибку (очень похожую на дальновидный план очередного предательства России), он в светской стране легализовал не только весь этот "бормотун" религий, но и позволил шаманам от конфессий лезть в политику и пытаться влиять на жизнь светской страны. Не так давно доболтался "бизнесмен от бога" Гундяев, потребовавший ввести понятие "бога" в конституцию. Что уже само по себе огромный шаг к началу различных расколов в обществе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 08:57
Гость: западу так легко найти в этих регионах тех, кто готов

Западу даже напрягаться не надо на эту тему - руководство РФ само прекрасно справляется! Напоказ, в нарушение УПК, перевели подследственного в другой регион только потому, что исламистам так захотелось. Напоказ проигнорировали нарушение режима СИЗО. Напоказ проигнорировали поездку абреков чеченского хана в соседнюю республику извлекать из изолятора МВД задержанного федералами обдолбанного кунака.
Чтобы Дагестану не было обидно - ему тоже разрешили напоказ подтереться федеральными законами: захват аэропорта, захват пассажирских самолетов - это, оказывается, не терроризм, а бытовое хулиганство, административное правонарушение! Толпа погромщиков даже не пошла по "Организация несанкционированного мероприятия", как пошли участники протеста против ковидного террора (им впаяли до 8,5 лет!) - федеральная власть проигнорировала этот правовой беспредел дагестанской "юстиции"!
Нарушение режима объекта, полное бездействие правоохранительных структур федеральный центр тоже легко и изящно "не заметил".
Зато поспешил раскрыть объятья талибам, которых сам объявил террористами после того, как те признали Чечню независимой и отправили туда на подмогу своих боевиков!
Ессно, дагестанские исламисты восприняли такие сигналы с воодушевлением и устроили постреляшки в Махачкале и Дербенте.
В качестве поощрения Сбер профинансировал "шариатский банк".
Это такая цепочка случайностей? Так не бывает, это целенаправленно и планомерно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2024, 00:36
Гость: очень похоже

А,самое главное,Конституцию никто даже не читал по этим вопросам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения