Никакого «прорыва» в России, очевидно, не будет, для этого просто нет никаких оснований и предпосылок. И похоже, что и не ставится таких целей, все эти набившие оскомину нацпроекты, скорее всего, - просто чтобы усыпить внимание людей и оттянуть момент их прозрения. Вообще управлять государством практически только с помощью указов - само по себе удивительно. Нет не только внятной, но и вообще никакой программы ни у Администрации президента, ни у правящей партии, по крайней мере, они никогда не озвучивались. Сами по себе эти факты поражают. Раньше, при «совке», который многие ругают, были пятилетние планы, был Госплан. Страна развивалась, а руководство регулярно отчитывалось по многим установленным параметрам. Сейчас вся «программа развития» состоит из повторяемых из года в год лозунгов и заклинаний, без всякой ответственности высших должностных лиц. Разве можно весь этот позор считать «эффективным менеджментом»? 

Степан Кузнецов, пенсионер,  член партии «Власть народу»
  • Add new comment
21.06.2019, 20:16
Гость: Это какие

природные показатели? Собственно в Москву сегодня едут батрачить, а не за дешёвой колбасой, шмотками и др. ширпотребом... что в принципе, если разобраться одно и тоже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 10:50
Гость: "Пенсионер Степан"

А что, кто- то страдал от голода при совке? А сейчас - миллионы если не десятки миллионов вынуждены отказывать себе в продуктах питания, едят всякую бурду. Это- справедливо? А насчет 1-го места по пшенице - это фуражная пшеница, на корм скоту. А то, что практически все семена мы покупаем за границей, разве это было в СССР? Никто не спорит что были проблемы, но они могли быть решены и без разрушения страы. Разрушение нужно было тем, кто сейчас миллиардер и при власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 11:46
Гость: Виктор

Фальшивый "пенсионер Степан"! Ты свою нищую Украину с Россией не путай! У нас по Паритету Цен зарплаты и пенсии в 3 раза больше, чем на Украине, поэтому и работают у нас 3 млн украинских гастарбайтеров! И попробуй скажи российским пенсионерам, что они голодают, они тебя клюшками забьют, не глядя, либераст ты или бандеровец, ведь, в любом случае, ты лжец! России сейчас хватает своих семян и кончай нести пургу о каком-то фуражном зерне! Нашу пшеничку покупают и в Египте, и в Италии, и во многих других странах! А когда-то Римская Империя завозила пшеницу из Египта! Я пеку домашний хлеб из чудесной российской пшеничной и ржаной муки. Есть рисовая, гречневая, кукурузная, даже льняная мука! Эх, рассказать бы свои дедам и бабушкам об этом, ей-Богу не поверили бы! Наголодались бедные и при военном коммунизме, и при неразвитом социализме, и при развитом социализме! И авоську пробовали надевать на репродуктор, когда по радио об успехах КПСС рассказывали, но еда, почему-то, не появлялась!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 12:25
Гость: давай,

Витек, продолжай базлать о том, как космические корабли бороздят просторы Большого театра ! Честно отрабатывай свою пригожинскую копеечку !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 12:13
Гость: России сейчас хватает своих семян

Брехня.
Достаточно ознакомиться со статданными.
А твои "выхлопы" чудесным образом напоминают прошедшую "кривую линию" с рассуждениями Вовы, как у нас всё хорошо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 09:21
Гость: SL

Какого прорыва вы ждете с путиным? Предприятия продолжают банкротить разваливать и продавать вторчерметом. И от куда он будет прорыв, инопланетяне прилетят и накормят?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 12:14
Гость: Ждём

очередного прорыва карманов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 08:58
Гость: Москва как врала, так и врёт.

Что тогда, что нынче, разницы практически никакой. Обещали этому дуралею увеличить надои и закончить посевную на полгода раньше, а по факту дали афган, наркотрафик, и в конечном счете монетизацию своих солидных корочек в заводы-газеты-пароходы. В чем здесь разница с нацпроектами?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 07:57
Гость: Самара

Мне тоже кажется что эти нацпроекты либо наивность нежффективных менеджеров, либо отвлечение внимания - что власть заботится якобы о народе. А если заботились бы- не воровали бы так. Да что там говорить- все эти полковники мвд и фсб с найденными у них миллиардами - этого разве недостаточно, чтобы оценить сложившуюся систему?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 09:20
Гость: Да ладо вам

Какая наивность ,какая неэффективность. Еслиб они были наивные и неэффективные то проживалиб на 10-15тыс деревянных .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 07:25
Гость: гость

20 лет из уст Великого слышим "халва", а сладости так и не почувствовали

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 09:23
Гость: Виктор

А ты работать не пробовал, любитель халявы? Когда хорошо поработаешь, то и хлеб сладким кажется! И что ты, лично, сделал, чтобы тебе лучше жилось? Отстукивал лживые комменты в Интернете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 10:53
Гость: Уфа

Я пробовал работать. Был бизнес, отобрали силовики и судьи. Снова начинать? Можно подумать все эти милоеры и грефы так работают, так потеют, что аж рубашки и портки мокрые от пота. А зарплаты в сотни миллионов рублей- они кто вообще? Это же серые личности, они в бизнесе ничего бы не добились. У нас сейчас получают, а не зарабатывают такие как вы, защитники режима. Самая коррупционная страна в мире, нигде такого нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 06:54
Гость: ДФМН

\ просто чтобы усыпить внимание людей и оттянуть момент их прозрения
Юрий Власов, штангист и писатель, писал на заре перестройки «Меня глубоко оскорбляет чувство всеобщего внезапного прозрения, никто ничего не знал и вдруг все прозрели и все поняли».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 07:43
Гость: Ай балам

Дохтур все прозрели и все всё поняли. Ты когда прозреешь всё в начале 20-о века топчешься?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 06:38
Гость: Простой

Все вопросы и проблемы в России можно эффективно решать - страна очень богатая и есть все ресурсы для этого. То что этого не произошло ( и скорее и не произойдёт)- скорее всего просто НЕЖЕЛАНИЕ власти их решать, даже не неумение, а именно - нежелание. То что там собрались случайные люди на министерских постах- это само собой, у них вряд ли что- то получится даже если захотят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 06:36
Гость: личный опыт

только непечатные выражения в адрес автора, видимо мы жили с ним в разных СССР.
В частности, я банально не мог купить себе нормальную обувь для занятий баскетболом, окромя ужасных красно-синих кед.
И это был "первый этап коммунизма - развитой социализм." Глядя на эту жизнь, мой дедушка (Царствие ему Небесное) сказал; "Пережили блокаду, переживем и изобилие".
Тьфу на вас, краснопузых. Обманули целые поколения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 16:28
Гость: Кеды не достал,

головою тронулся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 09:53
Гость: Макар

Нещясный, в кедах бегал... Сейчас не босиком ли ходишь...?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 12:47
Гость: личный опыт

я мог и босиком тогда бегать и в кедах этих ужасных, проблема была в том, что НЕ нужно было верещать из каждого утюга, что "мы живем все лучше и лучше" и уже одной ногой в коммунизме - обществе изобилия.
Не нужно было орать о вреде пьянства и курения и при этом продавать водку и сигареты повсеместно. Вранье сгубило СССР и "двойная мораль" ну и республики, живущие на деньги Центральной России.
Я вот регулярно отдыхаю в небольшом городке Центральной России - так там еще здания есть (вполне приличные остовы) с войны не восстановленные. Про дороги и инфраструктуру - отдельная песня!
Забудьте про СССР и его "преимущества". Если и обсуждать что либо относительно его, так это только, ПОЧЕМУ не удалось вдохнуть частную инициативу в заскорузлую советскую экономику.
Почему в Китае удалось, а нас нет? И кто в этом виноват? БОЛЬШЕ НА ТЕМУ СОЦИАЛИЗМА ОБСУЖДАТЬ НЕЧЕГО.
Ностальгировать по СССР могут бывшая партийно-советская номенклатура, которой НЕ удалось при приватизации урвать себе жирный кусок и члены их семей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 08:02
Гость: А если бы

ваш дедушка дожил бы до сегодняшних дней и мог сравнить? А вдруг он по помойкам бы сейчас лазил как миллионы пенсионеров, у которых пенсии не хватает чтобы выживать. Сейчас наверное лучше всех живут дедушки следаков, прокуроров и судей, которые приватизировали свои "рабочие места" и гнобят сотни тысяч людей, упекая за решетку. Это сильно лучше 30-х годов прошлого века? Сейчас строй при Бредневе воспринимается как "золотой век"- правда теми, кто не сумел подсуетиться, кто отодвинут за обочину жизни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 09:25
Гость: Виктор

Балабол! Пенсионеров, лазающих по помойкам, можно увидеть только на твоей нищей Украине! Где по Паритету Покупательной Способности пенсии и зарплаты в 3 с лишним раза меньше, чем в России, поэтому у нас и трудятся 3 млн ваших гастарбайтеров!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 16:36
Гость: Едрос скотина,

Я в миллионнике шарю по помойкам,со мною рядом и зрелые срелних лет уже не смущаются,а активно конкурируют.Что дальше то?Они же грабить иеня будут!Ты как твой президент,не верящий нищим зарплатам,как будто от его веры нам лучше жить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 12:31
Гость: витьку

... Да там цены на порядок ниже. Поэтому заработавшие в России украинцы, таджики, узбеки у себя на родине достаточно обеспеченные люди.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 12:19
Гость: Дружок!

Даю маячок: Москва, Кутузовский проспект, улица 1812 года, дом 2. Помойка во дворе.
Приезжай, смотри.
А кроме Украины ты еще какие-нибудь страны знаешь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 10:56
Гость: Ты еще

какой-нибудь Габон африканский в сравнение приведи. Что, с Португалией уже отказались сравнивать? В России все гораздо хуже чем на Украине, просто Россия чудовищно богатая страна- немеряно ресурсов. Кстати, на Украине много дерьма сейчас, но то сто у нас будет при такой политике властей социальный взрыв- нет сомнений. Люди ведь бунтуют когда уже край, когда терпеть невмоготу. Просто так никто бузить не станет. Власти совсем берега потеряли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 13:15
Гость: личный опыт

Объясни, почему на Украине случился "социальный взрыв" при долларе за 8 гривен и не случается сейчас при за 28?
Про коммуналку я и говорить не хочу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 07:55
Гость: Да, были проблемы

но они ни в какое сравнение не идут с нынешними. Зачем страну разваливать надо было? Можно ведь устроить капремонт, но разрушать зачем- изза незватки обуви и туалетной бумаги? Хорошо, если бы появилась туалетная бумага, обувь, мебель и колбаса- тогда не надо было бы ломать систему? У нас после войны такого разгрома что жкономики, что обнищания людей наверное не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 06:04
Гость: Я тоже согласен

что не будет никаких прорывов. Каждый год одно и то же. Первые "майские" указы были в 2012 году. Кто- то отчитался за них? А до этого были нацпроекты, ставились Мелвелеву году эдак в 2004-2005. Тогда вообще все тихо- тихо слили. Для того чтобы получилось что- то с нацпроектами 2018 года нужно прежде всего, чтобы люди были другие- те, которые их реализуют. А люди все старые- чубайсы , мндведевы и мутко всякие. Поэтому - не верю что хоть что- то получится. Разворуют деньги как это было обычно и результаты будут с гулькин нос.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 05:16
Гость: Программа есть.

Только ее не показывают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 03:25
Гость: вообще никакой программы ни у кого нет

Ни у президента, ни у правительства, ни у политических партий.
.........
Есть такая партия! КПРФ и программа Грудинина. Триллионы рублей соберем на развитие за счет алкоголя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 03:13
Гость: был Госплан, страна развивалась по сравнению с 1913-м

руководство отчитывалось...
=======
Туалетной бумаги на всех не хватало, советскую обувь и одежду никто не хотел носить.На Западе закупали продукты питания. Очередь за автомобилем на 10 лет.
Уря-я-я.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 16:46
Гость: Это написал явный вор.

Который ограбил народ и ездит на автоУраа,мать твою воровскую.А не ворующий на авто не ездит,да и грешную дыру "не балует детской модой",а газеткой,газеткой.При госплане развивались,а в путинской стране мы упали в сравнении с 13 годом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 08:12
Гость: Да что там говорить!

Действительно, не просто очередь на авто, так даже и частных самолетов не было! Это же издевательство над советским человеком! Зато теперь несколько сотен человек могут на своих бизнес джетах возить собачек в лондоны на выставки. А как судьи поднялись! Были серыми мышками, а сейчас как гуляют на свадьбах своих детей! Разве мог прострй судья с фамилией хахалева без окончания вуза с фальшивым дипломом (!) заказывать на свои посиделки звезд эстрады вроде пугачевой и леонтьева? А сейчас басковы и киркоровы - легко. А то и звезды мировой, как говорится, эстрады из- за рубеда выписываются. В самом деле- плохо жили при совке, плохо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 03:06
Гость: ABCD

Наивный пенсионер. Заклинания из года в год повторяются для одной цели- и стоило бы читать между строк- "мы хотим бесконечно паразитировать на стране". Вот и весь смыл "нац проектов. Создание видимости, имитация бурной деятельности, заодно и бюджет попилить в труху.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 02:34
Гость: Владимир

СССР развалился потому, что руководство достигло небывалых высот в искусстве отчитываться. Нынешнее поколение чиновников распустилось, конечно, камеры не любит вездесущие. Но если надо будет, то смогут и догнать и перегнать в показателях отчитываемости.
А вот ответственность надо бы вернуть, с ответственностью номенклатура боролась еще при Сталине, а после него верным курсом пошла к Западной модели (есть быдло, и есть они). Вот, собственно, страна и доразвивалась.
А на счет управления по указам не согласен - Путин пришел не только и не столько потому, что его назначили.
Это было Ожидание всего общества - "так дальше нельзя". И Крым вернулся не по указу, он вернулся бы и вопреки, просто с гораздо большей кровью, а то и глобальной войной.
И далеко не так однозначно со стратегическим планированием - нужно, чтобы изжила себя старая модель. Китай например развивается, но с логикой что у него будут покупать, а если нет - ответа у Китая нет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 01:51
Гость: Сочуствующий

Планы в "совке" не только выполнялись, это реально было ноухау по эффективной концентрации ресурсов и их реализации. Эффективность советского планирования оценили и некоторые страны капитализма, в частности, глядя на опыт планирования в СССР стали применять такое планирование Япония и Франция.

Да, мы были благодарны Путину и его команде, что без задержек / и прокруток в карманных банках) начали платить зарплаты и пенсии, произошло какое-то восстановление разрушенного либеральными экстремистами народного хозяйства. Но если говорить образно, то восстановленная российская экономика - это полуторка военных лет, которая тянет из последних сил и из неё уже невозможно выжать больше. Особенно, если колёса этой машины погрязли в жиже коррупции и с трудом проворачиваются.
Вы бы хоть грязь эту как следует очистили,господа правители, глядишь и пенсионный возраст не пришлось бы трогать. ведь миллиардами воруют, а вы говорите денег нет, держитесь! Их и не будет в таком дырявом решете.

И за что держаться? Раньше говорили держись за трубу ( за заводскую трубу)- она мол не даст пропасть, будет работа. А сейчас? Одна труба , за которую стоило бы держаться - у Газпрома. Вторая - у Роснефти. -часть людей устроена, а остальным куда податься?
Самозанятые вышли из тени и сразу испортили статистику по зарплате.. Вот такая труба..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 01:40
Гость: Гость

Американский вариант Истребление Русских

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 00:21
Гость: Вот это ДА! Пенсионер глаголом жжет

И похоже, что и не ставится таких целей, все эти набившие оскомину нацпроекты, скорее всего, - просто чтобы усыпить внимание людей и оттянуть момент их прозрения-да это просто мошенничество

Не то что юный Игорь Бойков!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 00:15
Гость: изречение 12 века

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 00:05
Гость: Просто интересно?

В каком пятилетнем плане СССР было записано:"Успешно самоликвидироваться к 1991 году"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 16:33
Гость: личный опыт

Бери выше. В Программе КПСС, обещавшей построение коммунизма в 1980 году. Поскольку в 1980 году коммунизм построен не был, то всей стране стало ясно, что краснопузые, минимум, крепко больны на голову.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 06:28
Гость: Ищите

Если интересно поищите в инете есть все протоколы съездов КПСС на которых принимались и пятилетнии и семилетний план.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 13:08
Гость: личный опыт

А там есть вершина партийно-советской социалистической фантастики - "Продовольственная программа"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 05:17
Гость: Программа развала СССР

была написана в МИПСА в 72 году.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2019, 01:24
Гость: ответ от другого

Пятилетки для жизни и развития разрабатывались. Но просмотрели, как до х... "интересующихся" развелось. Они и ликвидировали СССР, а не сам он "самоликвидировался". Без них и их "партнеров" он даже в таком немощном виде, со статистическими темпами роста мог бы жить сотни лет. Об этом один из немногих умных людей постсовка сказал - А.Зиновьев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]