С грустью наблюдаю за ситуацией с "ультиматумами", которые руководство РФ выдвигает Западу в связи с Украиной и расширением НАТО на Восток. И которые вызывают ироническую улыбку у наших "заклятых партнеров" на Западе. Где же это руководство было двадцать лет назад, когда по сути лично президент В.Путин дал "добро" на такое расширение? Чтобы тем самым продемонстрировать свое хорошее отношение к НАТО и к приему в его состав новых членов из числа бывших союзных республик СССР. В частности, Латвии, Литвы и Эстонии. Более того, в рамках этого хорошего отношения он даже заявлял о готовности России вступить в НАТО: "Я помню одну из наших последних встреч с президентом Клинтоном, он приезжал в Москву. Я в ходе дискуссии сказал: может быть, посмотреть на такой вариант, что Россия вступит в НАТО?"

Виктор Алкснис, советский и российский политический деятель, экс-депутат Государственной думы
  • Add new comment
23.12.2021, 22:30
Гость: россии нельзя встпать в нато.

некого будет изображать врагом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 19:18
Гость: Серп и молот

Господин/товарищ Алкснис. Все дело в том, что Президент Владимир Владимирович Путин это четыре совершенно разных человека. Вы еще не поняли этого ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 18:56
Гость: русский

Насколько я помню, первым предложил принять в НАТО СССР И. В. Сталин, те отказались - и так возник Варшавский Договор. К сожалению, мысль коротать досуг за учебником истории пришла к Путину слишком поздно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 17:01
Гость: заявлял о готовности России вступить в НАТО

А про себя,любимого, не хочет рассказать г-н Алкснис?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 15:35
Гость: шаман

"Оп чём звук?!" Причина давно понятна и озвучена: Путин с ЧВСом пр....ли Украину! А сегодня "отрыжка" "хероя"и только языком "шлёп,шлёп,шлёп,...",поднаторел за 20 лет безделья и "обнулёния"окончательного мозгов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 13:43
Гость: Всё годы делал бабки

И не остановить. Кооператив слил россию

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 13:32
Гость: .

Если Россия войдет в НАТО, то зачем тогда нужно будет вообще это НАТО?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 13:30
Гость: Семён

Товарищ или поглупел к старости или и был таким...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 12:06
Гость: очень

зря, что не вступили. Сейчас не было бы поводов быковать и с кем-либо собачиться. А бабло немерянное, вместо того, чтобы вбухивать в милитарию, направили бы в экономику и на социалку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 11:54
Гость: Оллес

Почему-то все эти годы Викторс Алкснис (ольха по-латышски) помалкивает насчет родной Латвии,где русских вообще в 1992 году лишили Гражданства и зачастую недвижимого имущества ?Это ГЕНОЦИД на твоей родине,господин Алкснис,почему отважно помалкиваем почти 30 лет ?
В "своем глазу и бревна не видим" ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 17:05
Гость: бедняги

русскоязычные уже 30 лет толкаются в очередях, чтобы свалить оттуда в Россию !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 10:10
Гость: бп-320

на этой же странице и материал о двойном граж. виде на жительство .ЭТО всё что нужно знать о сегодняшнем руководстве и его противостоянии Западу

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 09:25
Гость: Снявши голову по волосам не плачут.

После разрушения СССР все процессы это почти "посмертные изменения".
Повальная коррупция это аутолиз.
Олигархат это опарыши.
...
Что и когда сказал Путин имеет только слабое значение: где и как что-то откажет и отомрет в следующие несколько минут; насколько живо и агрессивно будут есть опарыши.
...
Для РФ это конец. За агннией последует окончательная смерть.
Но у России все-таки есть шанс - возвращение коммунизма.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 22:33
Гость: возвращение коммунизма.

не было ничего. И вот - опять!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 08:57
Гость: не виноват он

Во всем виноваты 90-е.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 08:39
Гость: Анна

Чем хуже ситуация в экономике страны, тем злее и коварнее враги на её границе. Когда в стране экономике и народу швах у власти только один помощник - забугорный враг.
Все эти "красные линии" и "ультиматумы" были придуманы месяц назад только для того, чтобы было о чём сегодня рассказывать электорату как МЫ, ОН, ОНА лучшая в мире страна., как все в мире её боятся, а значит уважают. Сегодняшний заезженный цирковой номер с гримасами и пассами рук, ушей и бровей в очередной раз докажет всем, что дурить, гнобить и растаскивать остатки былого отказаться желания нет и не будет в ближайшее десятилетие, т.к. здоровья и сил для этого у властных персон полные штаны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 08:31
Гость: Ссссс!!!!!!!!

Кредо авантюриста: риск благородное дало и главное не заиграться.
В кремле заигрались?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 12:25
Гость: Кредо....

"Заигрались?","ишо" НЕТ т.к "ставки"продолжаются и минимум на один год!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 17:33
Гость: Ссссс!!!!!!!!Ку

Ты хочешь сказать, что авантюриста могила исправит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 08:17
Гость: старый солдат

Вспоминаем что было 20 лет назад - 2001-й год... Я, в это время, имел честь служить Родине на её дальних рубежах. Так вот, это было время выхода из 90-х годов - периода тотального развала Вооружённых Сил, когда в тяжелейших условиях мы спасали советскую военную школу и держали из последних сил, в отсутствиии запчастей и топлива, в рабочем состоянии вооружение и технику... В это время, в начале 00-х, в войска ВПЕРВЫЕ стали поступать топливо и необходимое довольствие для содержания техники... Я помню, в 2001-м, в нашем авиационном объединении собрали профессиональное совещание лётчиков (не лётного состава, а именно лётчиков), во главе с командующим и главным вопросом того совещания была тема - кого из молодых (каких годов рождения и выпуска) начинать "возить" и готовить к боевой работе, а кому просто дать дослужить и всё...
Не было у России в 2001-м контраргументов! И я СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ об этом!!! А Алкснис,..... , из войск тогда сбежал чтобы зашибить в мутное время бабло и, в 90-е, протирал штаны в ГосДуме... Заткнулся бы лучше и молчал бы, аналитик ... ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 14:19
Гость: Чем ты хвастаешься?

Тем что не выполнил присягу в 1991 году? Тем что просидел на диване вместо того чтобы с оружием подавить предателей? Керосина тебе не хватало? Врешь как гарант, дёшево и фальшиво. Ты просто тогда даже не заметил как к власти пришли предатели.
Причём 2001 год, когда ты прос..л всё в 1991-м. А сейчас, как агент путинизма, оскорбляешь и юлишь как гадюка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 15:43
Гость: старый солдат

Не тебе, враг, попрекать меня Присягой! Сначала в зеркало посмотри...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 22:39
Гость: Мужики, кончайте баланду.

Советский Союз не мог не разваоиться. Кроме люде, есть еще природа, её законы. Знали бы вы их, поняли бы, что вс пошло, как должно было идти. Сталин еще когда говорил: "Без теории нам смерть". Мудрый был человек. Не вроде вас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 18:12
Гость: Значит я, гражданин России,

с более чем 70-летим стажем проживания, для тебя враг, а не те предатели, которые благодаря твоему дезертирству ликвидировали мою Родину - СССР? Я твой враг, как и остальные 140 с лишним миллионов? А властные воры и жулики твои, стало быть, кореша, подельники?
Вот и вылезла твоя гнилая, предательская суть наружу.
Ты как был в годы Советской власти прохиндеем так им и остался. И керосин, наверняка, испарился не без твоего частого дыхания.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 12:13
Гость: Вот

это верно сказано, спасибо старый солдат!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 09:02
Гость: Jh

Вы меня извините, но именно вы - армия, милиция, кгб виноваты в том что к власти пришли подонки. И то что об вас вытирали ноги в 90-ые, вы это заслужили. Потому что вы взрослые мужики с оружием, ничего не предприняли против них.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 11:29
Гость: старый солдат

То есть Вы сожалеете что в России, в 90-е годы не началась Гражданская война? Я правильно понял? Если бы сие событие произошло, боюсь лично Вас уже давно не было бы на этом Свете!
И ещё, вы, видать, плохо прочли мой комментарий. Где я написал что об нас вытирали ноги? Это Ваши домыслы, Вам просто хочется просто оскорбить меня и моих товарищей, которые в лихую годину сохранили России её Армию и Флот. Не трудитесь, на таких как Вы нам плевать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 10:11
Гость: тд

Им приказ отдали министры с самого верху порядок наводить в стране...во всех газетах напечатали ...а,оне его не выполнили предали родину , индивидуальную присягу данную на конституции СССР его трудовому народу (который им доверил под это оружие созданные трудом и мозгами и платил им повышенную получку, выучив за свои ... на свою голову..!?), "перешли" от службы родине на сторону сепаратиста Ельцина и ко во главе со всякими самозванцами , оборотнями в погонах ..лебедями,грачевыми,кобцами,шапошниковвми,руцкими и пр иваненками ,шебаршиными ... разбежались на 15 армий чтобы,каблуки воткнутые в их шрамы от фуражки ...могли больше лучше одеваться во все фирменное(натовское?!)..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 11:31
Гость: старый солдат

Сильно умный, да? С себя начни! Где был ТЫ в 1991-м и что делал ТЫ, лично! А потом выкладывай свои мерзкие испражнения, вражина!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 14:24
Гость: Не спрашивай что кто-то сделал-не сделал,

а расскажи что ты сам сделал, если ты был военнослужащим и тебе дали оружие и, главное, присягал сделать всё и отдать жизнь за сохранность и целостность государства? (перифраз американского афоризма)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 15:40
Гость: старый солдат

Да, правильный вопрос... Надо было открыть охоту на таких вот врагов-провокаторов как ты!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 18:16
Гость: А ты не заметил, что ты

отвечаешь точно также как агенты путинизма - надо, надо сделать, подумать, решить, обсудить. У Горби научился, или тоже прошел бесплатную спецподготовку при госдепе пиндосов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 12:18
Гость: Не

обращайте внимания, тут таких умных много обретается-диванных стратегов-нытиков, как и Алкснис.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 07:46
Гость: демагог

Я совешенно не согласен с Алкнисом. Пример с прибалтийскими странами это просто расчёт, так как вставлять палки в колёса процессу освобождения от советизма и от российского влияния было бесполезно. Путин, как талантливый манипулятор вследствие высокого профессионализма и одновременно бескультурья, никогда не изменял своим взглядам. Бескультурье его заключается в том, что он искренне верит что счастье для человеческого стада может принести только богоизбранный вожак, а не сами люди. Поэтому демократические развитые страны всегда являются для него политическими врагами и он использует громадные народные ресурсы страны для нанесения вреда этим странам и национально-освободительному движению в слаборазвитых странах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 09:46
Гость: Григорий демагогу

как талантливый манипулятор вследствие высокого профессионализма
-------------
В остальном полностью плддерживаю-а про высокий профессионализм-совершенно не согласен! У него "профессионализм" Петьки из анекдота " ...вот тут то мне масть и поперла!" Этот "профессионализм" конечно был. Но сейчас его нет,а он все думает что есть -и это сейчас приносит замечательные для здравосмыслящих людей плоды -он идет ко дну.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 11:33
Гость: галя

Ах вы у нас профессионал. Жаль что не президент. Таких как вы полно болтунов.Уже в 90годы видели ...у власти как вы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 12:32
Гость: Григорий гале

Напишите мне,галя, что он выполнил из обещанного весной 2012 г.? Я добросовестно отмечаю: Он обещал: "Работающий россиянин не будет бедным. Пенсия будет достойной." Это не только не выполнено-это провалено с треском. Прошу так же добросовестно написать что из обещанного выполнено?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 15:35
Гость: галя

Болтать вы гений. . ПРи Путине мои дети получили образование бесплатное.Дочь защитила диссертацию, купила квартиру себе и детям. Дети первой дочери получили образование бесплатное, дети второй учатся бесплатно, на врача и биотехника. И будущее они видят в этой стране. Работают они по трудовой книжке. Блата нет,т.к. мы ,родители ,простые инженеры. Лечились бесплатно высокотенологичные операции-6шт. И все это при Путине. Старшая дочь купила квартиру. Муж ее построил жилой дом и все честно.Это все при Путине. Поэтому успокойтесь. Все официально. За другими не смотрю и живу имея в виду слова из фильма"Жить надо по любви!, Жить ,не тужить, НИкому не досаждать, никого не осуждать ....наше вам по почтение" Берегите женщину. Меньше завидуйте и злитесь. Зависть страшная штука. НА ваши слова приведжу высказывания Отто фон Бисмарка "Никогда столько не лгут, как во время войны , после охоты и до ВЫБОРОВ"И в заключение следующее ,если Путин примет решение выдвигаться в президенты в 2024 году я буду первая,кто его поддержит и буду бесплатным агитатором.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 19:56
Гость: Григорий гале

Вы подтвердили что Он не выполнил НИЧЕГО из обещанного весной 2012 г. Почему же голосуете за него? А потому что на него похожи . Он врет и вы Бисмарком подтвердили что это считаете нормальным... . Я написал и сейчас руки помою.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 23:12
Гость: Почему же голосуете за него?

А откуда ты знаешь, за кого он голосил, и голосил ли он воопче?

На то и избирком, чтобы был прОцент. Какой надыть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 18:34
Гость: Бесплатно?

Согласно общемировой практике психологов и людьми, сведущими в подобных вопросах, уже давно установлено, что большинство людей, стараясь прикрыть реальность, настоящее положение в своей деятельности, называют именно те прилагательные, которые являются ложными, т.к. считают что в него быстрее поверят и стараются этим словом убедить других в своей правдивости.
Кстати, рекламе это тоже присуще.
Если бы всё, что вы тут написали, было точно по зову сердца, искренне и правдиво, вы бы ни за что не сделали бы акцент на слове бесплатно.
И ещё нюансик. Бабушки хорошо за 70 лет здесь мало обитают и так стройно не своё не излагают, если, конечно, за них внучок не стучит по клаве.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 07:32
Гость: Всё правильно

РФ- это осколок потерпевшего поражение и развалившегося СССР. Осколок проигравшего- тоже проигравший. НАТО и США- победители. Если проигравший осколок не согласен с поражением и начнет качать свои права- его добьют и пойдут дальше. СССР добили- и РФ добьют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 12:20
Гость: Не

дождетесь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 10:18
Гость: тд

Процесс пошел... после третьей мировой ...перерывчик небольшой...сценарий типа как с СФРЮ против русской ветви мировой цивилизации медленно но,верно и четко развивается мировой закулисой паразитов и её местечковыми х филиалами, пятой колонной , хуцпанами всех мастей ,оборотнями в погонах и без...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 05:04
Гость: Виктор. Красноярск .

Виктор Алкснис, как всегда прав !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 01:38
Гость: Григорий

По по поводу расширения НАТО грустят люди не моего сословия. А я радуюсь этому. Это моя личная защита. Потому что не будь НАТО то вполне возможно что меня призвали из запаса и направили куда-нибудь "чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать!" В той же Сирии было бы не 100 наших летчиков и 1000 вагнеров , а десятки тысяч " несущих братскую помощь," как освободителей Финляндии от гнета белофиннов, как в Афгане -армия. А про ту армию я всегда удивлялся: всего одна армия ,а через улицу ,дом, погибшие там дети рабочих и крестьян?! А потому что из других сословий там были только добровольцы. Каких были единицы. Тяглом там были исключительно дети рабочих и крестьян. Кстати ,царские дочки в Первую мировую были санитарками. А дочь Брежнева в Афгане была? А сейчас? Главные дочки страны не служили ли санитарками в Сирии? НАТО сдерживает узколобых решателей гео поку дери бе-бе кукку политических задач. Которым все развлечения дома наскучили и они хотят почесать адреналин " на дальних подступах". А я не хочу- потому что они будут рулить а я буду тяглом. И их сдерживает НАТО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 12:26
Гость: Григорию

Вряд ли бы вас призвали из запаса и рулить вам вряд ли бы пришлось-масштаб не тот. Ваше место быть тяглом, да и то не коренником-увы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 15:36
Гость: Григорий масштабе

Я и не собирался и не собираюсь иметь что то общее с призывающими ,требующими исполнение мной присяги,которую если бы я не дал -то прямо с плаца в дурку бы и увезли. с ноющими о гадине -америке и страдающими от расширения НАТО . Эти ребята для меня из-за другого мира-из сюрреализма, ведь я не могу понять и принять их как людей ,а они не понимают меня.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 03:48
Гость: ABCD

"ой дурак..."©
Как говорил Ж. Милославский.
Не будь НАТО так и не было бы Сирии, войны на Донбассе, Афганистана, и тех кого вы так боитесь в Кремле, что пошлют вас арабов в прериях защищать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.12.2021, 08:37
Гость: Ссссс!!!!!!!!Абвэгаду

Твой ответ еще одно подтверждение твоей глупости а также того, что тобою движет личная обида на систему, выгнавшую тебя с работы за какие то прегрешения, а не сочувствие народу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››