Вот у нас, в нашей стране на протяжении XX века дважды распадалась российская государственность: после революции 1917 года, когда Российская империя прекратила свое существование. Потом произошло крушение Советского Союза. Если бы они не произошли, у нас была бы другая страна. Некоторые специалисты считают, что у нас население было бы сейчас под 500 млн человек.

Владимир Путин
  • Add new comment
02.09.2021, 19:12
Гость: Фома

Да тарифы растут, цены растут, вирусы размножаются, убыль населения растет, ... обесценивается только жизнь людей. Только наивные могут думать что о них благополучии кто-то думает и переживает. При капитализме думают только о прибыли и как одним жить за счет других приватизировав недра поля, леса и водоемы. А наивным достаточно и валежника если не сгорит вместе с лесом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 23:12
Гость: тд

Интересно... почему ветераны третьей мировой не рассказывают о своем участии в ней как ,когда то в школах СССР 1 урок 1 сентября ещё живые кое где участники Великой отечественной войны Советского народа против немецко фашистских захватчиков вели урок мужества для школьников.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 19:35
Гость: Xexexe

А предлагаете, батенька, социализьм замутить однова? Сызмальства мечтали, ась?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.09.2021, 15:57
Гость: Эконом Известный

"А предлагаете, батенька, социализьм замутить однова?"
А чего его мутить, он давно замучен!
Как уклад экономики он вполне себе существует даже и у нас!
Не говоря про Израиль, США, Шведцию и прочие королевства!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 22:27
Гость: тд

С Поля рыночных чудес дорога наивным буратинам прописана невидимой рукой заранее в известном направлении после того как материал из которого оне наструганы приходит в негодность и им больше нечего инвестировать в карманы гешефтмахеров и их ночных сторожей оборотней в погонах и без.. идут на подогрев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 19:11
Гость: Подарок для либерастов и нормальных людей

- вбейте в поисковике и смотрите и наслаждайтесь: - " Крутые нулевые. Все серии! "

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 19:01
Гость: ага

если бы у бабушки было то что есть у дедушки , то бабушка была бы дедушкой. При справедливых законах и социальной политики для людей их итак бы было более 500 миллионов на российских просторах. Но количество носителей разума и гениев не зависит от количества человека подобных. А если бы чиновники думали о других не только о себе, они бы не воровали в таких космических объемах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 18:03
Гость: А.С. Грибоедов

Послушай, ври, да знай же меру.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 18:37
Гость: Xexexeee, xexexe... Каки смешные "умненькие" либерасты...

Не надо Грибоедова за уши притягивать к вашим вражеским опусом - он этого не сказал бы никогда в адрес самого великого реформатора России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 17:51
Гость: Пpopoк

Страна не может развиваться равномерно. Краснодарский край и Калининградская область созрели для суверенитета и независимости. Следующие на очереди - Уральская республика и Приморский край.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 22:34
Гость: тд

Неужели... МСК аул всех кормит,и он тоже видать хочет "избавиться от нахлебников"по прописанному теоретиками гарвардской школы шахматной доски эндшпилю из доктрины даллеса который...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 18:40
Гость: Ты не "Пророк" - ты Порок!

Как созрели так и перезреют - упадут сии плоды с древа жизни на Землю-матушку, перебродят и червяки их съедят. А мы в Рай...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 17:36
Гость: Всё правильно

Двадцатый век русский народ проиграл вчистую.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 16:57
Гость: Юрий СПб

Путин на словах очень "радеет" за Россию, а на деле делает всё для её развала.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 15:27
Гость: :"""

Остапа понесло...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 16:23
Гость: Остапа ..

Его несёт уже давно,начиная с "доски" Маннергейму в Питере(Ленинграде)....,до "выноса" недолго осталось "нести",но уж больно тухлятиной тянет более 20 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 20:32
Гость: Несёт тебе течение Сквозь сумраки осенние

И лодку долго кружит на мели... Мели Емеля твоя неделя?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 15:12
Гость: Tecmь

Государственность. 500 миллионов. Суверенитет. Я через неделю буду собирать хороший урожай. В хозяйстве у меня порядок. А ваш бред мне не нужен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 15:46
Гость: Xexexeee, xexexe

Нужен, нужен... Ты сюда зашел потому что место дверью искал!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 22:46
Гость: ...

"место ПОД дверью искал"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 14:09
Гость: ABCD

Гегемон говорит красивые и правильные вещи, это его фишка. Только все 20 лет он как гуру популизма и лицемерной демагогии делал как раз всё так, что бы не допустить того, что бы страна избавилась от "родовой травмы"- Ельцинизма, как символа гибели России.
Он лжец, прохвост, циничный исполнитель чужой воли.
Лично у меня ему нет доверия вообще, от слова "абсолютно".
Как можно доверять такому человеку?
Он способен на корню убить всё положительное, что выживало в России после распада СССР с таким трудом. И с знанием дела делал это все 20 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 13:47
Гость: Какому "танцору", ТРИДЦАТЬ ЛЕТ!!!

Заводы и фабрики оставленные в 14 бывших союзных республиках не позволили работать заводам оставшимся в РФ - в СССР они работали В КООПЕРАЦИИ! Чтобы поняли неумные - РАБОТАЛИ в КООПЕРАЦИИ! Выкиньте из автомобиля, телевизора, радио часть деталей - они перестанут работать! Так и с заводами... Понятно вам Даннингам и Крюгерам?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 14:46
Гость: ABCD

Не ври! Выйти из положения можно всегда. Тысячи предприятий в РФ выживали фактически вопреки воле Ельцина тогда.
Мой приятель работал на радиозаводе "Эльта" в Ельце, рассказал, как их директор выживал и сохранял предприятие, потом поехал в Москву правду искать. Как только он уехал, приехали менты с грузовиками и каким то бомжеватыми гражданами, всех рабочих выгнали из цехов и начали вышвыривать оборудование из окон в грузовики. Заму директора показали бумажку- приказ Ельцина- о ликвидации завода! РАБОТАЮЩЕГО предприятия! БЕЗ объяснения причин. Позвонили директору в Москву- там его удар и хватил.
Всё просто. Ельцин в США от своих кураторов получил указ- принудительная ликвидация советского промышленного наследия. А Гегемон просто продолжил его дело, и очень успешно, Гегомону приписывают полную деиндустриализацию России, в закрытии более 78,000 предприятий которые сумели выжить после разгула Ельцинских "реформ". Уничтожив остатки индустрии СССР. он принялся за образование, медицину итд..
Посмотрите что осталось от бывшего Сталинградского тракторного завода в Волгограде- который выпускал танки в 20 метрах от линии фронта. Он смог выдержать натиск Вермахта но не смог выдержать чиновников Гегемона.
А вы тут нарушенной кооперацией бредите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 15:53
Гость: АБВГДейке...

Почитай работу - "Колониальная Демократия". Статья Александра Зиновьева." И тебе всё станет ясно... в политике Запада по отношению к России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 17:31
Гость: ABCD

Не думаю, что я там что то новое для себя узнаю, в вашей литературе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 18:35
Гость: Я тоже не думаю что ты узнаешь "что то новое для себя",

в этой работе диссидента из СССР проживавшего в Париже - мозгов то не купишь? -"Александр Зиновьев в 1950-е и 1960-е годы был одним из символов возрождения философской мысли в СССР. После публикации на Западе остросатирической книги «Зияющие высоты», принёсшей Зиновьеву мировую известность, в 1978 году был выслан из страны и лишён советского гражданства. Вернулся в Россию в 1999 году."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 22:45
Гость: тд

Он не был выслан ,по собственной воле добился возможности уехать в "свободный мир", стать его гражданином (законы СССР,как и США не позволяли иметь два гражданства и более потому добровольно отказался от Советского)..и вскоре увидал его зияющие высоты и стал там подценщуреыс автором которого никто не хотел издавать с его критикой капитализма..прозрел под старость и признал свою наивность в восприятии социализма ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 21:07
Гость: ABCD

НЕТ НИ ОДНОГО диссидента, который бы после развала СССР хоть каплю пользы принёс для России.
Болтуны и порожняк все поголовно, и агенты ЦРУ, агенты сионистов
так далее.
В поимённом списку - загляденье!
Дезертир Солженицын, педофил Буковский, больная на всю голову Новодворская, сионофашисты подрывной "Хельсинской группы", перебежчик Сахаров (хотя с Сахаровым сложнее, похоже ему сионисты промыли мозги)антисоветчики и русофобы (сионисты)Синявский и Даниэль, пустозвон Галичь, сионофашистка Белла Субботовская, требовавшая немало как сверх прав для евреев в СССР, чего стоят персоны Кронида Любарского и Сергея Кова­лева, которые заявляли, что не признают русского государства не в каком виде. Алексеева, получившая гражданство США и произнесшая клятву, что у неё теперь нет иной родины чем США, но потом ещё 22 года в РФ коптила небо, объясняя нам, что у белых негров прав нет, так считает цивилизованное общество. И так далее...
Причём никто из бывших диссидентов СССР НЕ прекратил "воевать" с Россией уже, после развала СССР. Они просто сменили объект ненависти с СССР на РФ.
Меня ещё смущает момент. ВСЕ 100% диссиденты-евреи.
Я не верю диссидентам. Всё это сионистская прислуга.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 23:00
Гость: тд

Не все...есть и немцы,украинцы,литовцы,эстонцы,грузины,армяне и татары не только крымские ипр даже русские по мелочи...ядро по доктрине Даллеса которойнет на английском языке составлено из нацменов с хуцпанами во главе... после победы в третьей мировой , в четвертой задача полный демонтаж русской ветви мировой цивилизации растворением ее в окружающем пространстве Невидимой рукой местечковыми гешефтмахерами и их ночными сторожами ,и окончательное "освобождение"снежной Африки...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 21:49
Гость: Q

Зиновьев не дешевка как те которых ты перечислил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 15:44
Гость: Сталину хорошо было - у него был СССР!

Да! Так и было! По приказу и по плану "мирового правительства" ЕЛЬЦИНУ ЕЛЬЦИНУ - не ПУТИНУ! Путин уже досталась даже не РСФСР - ему досталась РУИНА... Хуже чем сейчас на Украине!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 17:06
Гость: Анна

Ой не драматизируйте.Что ж Запад так этой "руине" завидует? Не руина,а империя!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 18:13
Гость: Купите мозги?

Он из РУИНЫ и делает Империю! Москва не сразу строилась, а Империя тем более.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 23:04
Гость: тд

Есть притча про Моисея и сорок лет...кто не сбежал от него так и помер в пустыне а,до земли обетованной он пришел один...с партнёрами по вождению наивных по мукам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 19:45
Гость: Анна : купите учебник по истории России

Какая руина? Россия и при Ленине была империей. Россия-не Византия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 23:05
Гость: тд

СССР был антиимперией ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 20:08
Гость: Хехехе

Учить ученного только портить...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 16:40
Гость: ABCD

Плохо у вас получается отмазать Гегемона. Очень плохо.
Хотя вы и такие как вы из кожи вон лезете, что бы отделить гемоновский фарш от либеральных мух, но он из них и состоит!
Потуги как то "довести" до народа тезис о том, что мол "он принял руины.. он поднял страну.. он спас страну..." убоги. ВСЕ эти процессы ещё тогда были искусственные и управляемые. Ельцинская банда "включила" режим хаоса, только так они могли удержать власть, только так они могли добить СССР и не допустить его воссоздания. Ельцин был готов пойти на развал РФ (берите суверенитета сколько сможете) ради власти в Москве.
Но.. кто Гегемон? ОН ВЫБОР Ельцина! То есть фигура устраивающая Ельцинскую семью.
А она как известно не только не исчезла а наоборот, сейчас достигла пика могущества, по сути всосав в себя почти 90% богатств страны.
В 2000г Ельцин представил Гегемона как приемника, а народ проголосовал НЕ за свой выбор а за выбор Ельцина и его окружения, и США. Так как во время визита в США (когда Ельцин поздравил Рейгана и конгресс США с победой над СССР) решался вопрос о приемнике. Фигура Гегемона США устроила полностью, об этом рассказал Примаков. Приемников было трое, Примаков, Немцов и Гегемон будущий. США больше устроил молодой и перспективный, засветившийся в коррупции до этого.
Ищите интервью Примакова, там всё разжёвано. Кто кому что отдал, кто кого оставил и почему "выключили" управляемый хаос, потому, что структура СССР была сокрушена. Хаос был больше не нужен, больше нужна стала "стабильность"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 20:01
Гость: Да, он выбор Ельцина!

Того Ельцина который раскаялся в том что он наделал!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 23:07
Гость: тд

Судите их по делам их...слова ,слова,слова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 21:10
Гость: ABCD

Курнул? Ельцин раскаялся....
Щас, аж два раза.
Ещё скажи на коленках просил прощения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 21:50
Гость: Q

А то не раскаялся? Вот и сказал миру в новогодним поздровлении: - Я устал... Я мухожук...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 14:16
Гость: У Сталина, когда он пришёл к власти их вообще не было

когда он пришёл к власти их практически вообще не было, но через 20 лет у него было ВСЁ и он разбил вдрызг всю фашистскую Европу и привёл Советскую Россию на самые передовые позиции в мире. Это трудно понять путинизму и его путинистам?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 17:12
Гость: ABCD

Это они прекрасно понимают.
И это их бесит.
Одно из обвинений которое сионисты (!) выкатили Сталину- он посмел сопротивляться Гитлеру!
Второе обвинение- Сталин создал индустрию конкурентную западу.
Третье обвинение- Сталин создал атомную бомбу и посмел ей угрожать западу.
Я до сих пор помню передачу "уха Мацы" по НТВ, в которой Альбац, Сытин и "проф." Орлов во всю "ненавидели" Сталина, Орлов вообще был возмущён тостом Сталина за русский народ победитель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 17:07
Гость: Анна

Фашистскую Европу разбил советский народ,а не их Сталин построивший ГУЛАГ. Сразу видно,что ваша революция в Германии заваривалась.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 20:40
Гость: Народ без харизматичного вождя - ТОЛПА!

Как "Анна на шее" - без шеи!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 15:35
Гость: Xexexeee, xexexe... Каки смешные "умненькие" либерасты...

У Сталина СССР был! И заводы были во всех 14 республиках СССР! И все они в КООПЕРАЦИИ - РАБОТАЛИ! А у РФ их НЕТ! Как радиоприемник без половины деталей, ка машина без двигателя и колес, как человек без печени почек или легких! Да ещё с подагрой и aртрозом!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 13:36
Гость: Алексан-ич

Да, и не было бы такого итогового кошмара как Путин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 14:26
Гость: Такого итогового кошмара как Путин ДЛЯ ЗАПАДА - не было!

Даааа! Такого итогового кошмара как Путин ДЛЯ ЗАПАДА - не было! Не ожидали они что Россия вывернется из под них после развала СССР!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2021, 15:22
Гость: да так

вывернулся, что до сих пор на четырех костях стоит, подняться не может !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››