
Ректор Вышки Кузьминов нашел причину бедности. Оказывается, это плохая успеваемость в школе. То есть троечники превращаются в нищебродов, а отличники поступают в ВШЭ, чтобы потом занять козырные места в банках, корпорациях и во власти… Налицо классическая подмена лошади телегой, а бытия - сознанием. Вы бедные не потому, что таковы социально-экономические условия, воспроизводящие бедность, но потому, что плохо работали над собой. Сознание у вас такое… В этом смысле разница между Кузьминовым и мелким пройдохой, впаривающим доверчивой аудитории свои "бизнес-тренинги", равна нулю.
"Как только все люди поймут основу своего я и само идентифицируются, управлять т.е. манипулировать ими будет чрезвычайно сложно." Г.Греф. Горе, эх!
"О"бразование, это целое, не "рваное" знание об окружающем мире, бытие развивает "со"знание, ибо быть, это воплощенная форма сознания, все зависит от "О"сознания, а не правильно заполненных тестовых вопросах, и места в системе.
Ну, а что здесь не так? Кто плохо учился, кто пьет, наркоманит, кто привык лежать на диване- они всегда будут бедными. При любом строе.
Этот человек, как полагают некоторые (М. Делягин, например), стоял у истоков всех реформ в образовании, которые привели к дебилизации значительной части нашей молодёжи и отрыву её от национальных традиций русского народа. Об этом не раз рассказывал Никита Михалков. Таким образом, он нанёс и продолжает наносить ущерб будущему России, возможно, в интересах её врагов. Не понятно только, действует он сознательно, или потому, что не умеет думать и просто является исполнителем рекомендаций тех, кого считает мудрецами, поскольку они выпускники известных зарубежных ВУЗов. Таким образом, поступает также, как и его жена Набиулина.
Ректор Вышки Кузьминов
////////////
Не слыхал , а коректор в СССР добрый , на вышке мыло всегда предлагал , .
Госпожа Набиулина, та,что его жёнушка, в своё время, не смогла защитить даже кандидатскую по... экономие (это наука, такая, кто не в курсе)!!! Наверное слишком переусердствовала, работая над собой, на кандидатскую не сил ни ума не осталось... Пошла главаой ЦБ батрачить... Неудачница!
Время сейчас такое . Фантастическое для России. Власть свалилась в руки ворам. Тут же нашлись пройдохи. Как мухи находят....пищу. Во время Ельцина( тоже пройдоха) все таки были на виду и во власти порядочные люди. Шендерович показывал Куклы, Е.Киселев показывал Итоги. Щекочихин,Немцов были депутатами. Лебедь,Евдокимов были губернаторами. Сейчас все выжжено-ни одного порядочного во власти. В телевизоре тоскливые фейсы лживых особей. Порядочные в тюрьме или за границей.
Как говаривал Талейран, чтобы стать богатым нужно быть подлым, а не умным.
+
Воровать не строить, при воровстве мозги особо не нужны. Сталину нужны были люди с высоким IQ = чтобы строить. А после криминальной приватизации наверх взлетели самые наглые, подлые и злобные. Недавно Дерипаска порадовал публику своими размышлизмами, а до него озвучивали свои мысли другие олигархи и высшие чиновники = у них у всех IQ уровня пивнухи. Просто они были нужны временно глобалистам: 1 - чтобы разграбить страну, 2 – а сегодня в качестве пугала. А потом у них все отберут, а их выкинут на помойку = без поддержки власти кремля сами по себе они НОЛЬ, мелкие проходимцы.
<<Вы бедные не потому, что таковы социально-экономические условия, воспроизводящие бедность, но потому, что плохо работали над собой.>>
Если не работать над собой, то будешь бедным. Это факт. О чем тут спорить? Если не будешь старательно учиться, не будешь стремиться получить больше знаний и навыков, ты будешь бедным. Лентяй и разгильдяй не может быть богатым.
Но проблема в том, что не все люди способны хорошо учиться, не все способны освоить востребованные рынком профессии, не все люди обладают волей, не все люди целеустремленные. Очень многим людям надо, чтобы кто-то опекал их, контролировал их поведение, чтобы за ручку вел по жизни. В СССР всё это делало государство. Вело человека по жизни, начиная с детского садика и до пенсии. Теперь такой опеки нет, и люди, не привыкшие к самостоятельности, растерялись. Растерялись и впали в депрессию, а затем и в нищету. Вот и вся разгадка бедности в России. А социально-экономические условия тут ни при чем. Условия нормальные. Только лениться не надо.
<<Вы бедные не потому, что таковы социально-экономические условия, воспроизводящие бедность, но потому, что плохо работали над собой.>>
Если плохо работать над собой, то ты будешь бедным. Это факт. О чем тут спорить? Если не будешь старательно учиться, не будешь стремиться получить больше знаний и навыков, то ты будешь бедным. Лентяй и разгильдяйне может быть богатым.
богатым, НО здоровым, чем бедным, НО больным" - народная мудрость. Нетрудно предвидеть вопрос: почему НО, а не И?
<<Лентяй и разгильдяй не может быть богатым>>. Просьба указать цитируемый источник. (См. "Лягушка-путешественница").
<<"Лучше быть богатым, НО здоровым, чем бедным, НО больным" - народная мудрость. Нетрудно предвидеть вопрос: почему НО, а не И?>>
Да, поясните, пожалуйста. Почему "но", а не "и"? Никак не смог понять смысла этого "но".
...
<<
<<Лентяй и разгильдяй не может быть богатым>>. Просьба указать цитируемый источник. (См. "Лягушка-путешественница").
>>
Какой источник? Это очевидная вещь, как дважды два четыре. А что там в "Лягушке-путешественнице"? Что там смотреть?
<<Почему "но", а не "и"? Никак не смог понять смысла этого "но".>>
Все просто: надо обладать чувством юмора. Вопрос о том, что такое чувство юмора, будет свидетельствовать о его отсутствии. На вопрос "почему?" ответ будет такой: не знаю.
<<Все просто: надо обладать чувством юмора.>>
Но вы ведь и сами ничего не поняли. Эту фразу с "но" вместо "и" невозможно понять. Хоть с чувством юмора, хоть без него.
А что в России уже "Горе от ума отменили" и "Он чином от ума избавлен"?И когда успели?
<<А что в России уже "Горе от ума отменили" и "Он чином от ума избавлен"?И когда успели?>>
Много раз на этом форуме спрашивал, что такое ум. Внятного ответа так и не получил. Может, вы ответите на вопрос? Что такое ум?
<<Что такое ум?>> Это то, чем следует располагать, чтобы, во-первых, не задавать подобного вопроса, и, во-вторых, понять суть возможного ответа на него.
<<Это то, чем следует располагать, чтобы, во-первых, не задавать подобного вопроса, и, во-вторых, понять суть возможного ответа на него.>>
Не знаете вы, что такое ум. Но вы не огорчайтесь. Этого никто не знает. А попытки ответить на мой вопрос свидетельствуют о ... О чем они свидетельствуют? Это еще один вопрос.
Тут штука вот в чем. Четкого определения ума никто дать не может. Но отсутствие ума заметно. Вот такой парадокс. У человека, пытающегося ответить на вопрос, что такое ум, ума как раз маловато.
В институте Сербского про ум могут вам рассказать.
Пгвильно. Не ленись воровать, грабить и мошенничать и будешь богатым.
<<Не ленись воровать, грабить и мошенничать и будешь богатым.>>
И в итоге сядешь в тюрьму.
<<И в итоге сядешь в тюрьму.>> "Тебя посОдят, а ты не воруй" - см. "Берегись автомобиля".
И в Кремле никто не сел, окромя как в сам Кремль на четверть века.
СССР принял население вообще безграмотное, электричества не было в деревнях и поселках, построил школы, вузы, обучил педагогов, организовал и дал всем образование. Через 20 лет эти кадры вывели страну в мировые лидеры. Только на этом примере ярко видно, какую ложь он несёт.
Хорошо сказал!
АПЛОДИСМЕНТЫ!
во главе с Кузьминовым + Греф (+, естественно, тупое чиновничество) - инициаторы разрушительных процессов в сфере многострадальной системы образования в России. Цель - исключить учителя (преподавателя) из этой сферы и превратить учеников (студентов) в толпу цифрозомби. Сами инициаторы, "элите" и "продолжатели" их дела - в пределах альтернативной, всем известной, "нормальной" системы. Автор прав.
Во времена СССР почему то и троечники и отличники находили себе место в жизни.При этом зарплата у рабочих-троечников была выше чем у инженеров-отличников.
Когда негде работать образование не поможет,только волосатая рука.
<<При этом зарплата у рабочих-троечников была выше чем у инженеров-отличников.>>
А почему троечникам платили больше, чем отличникам?
Это вам нужно обратиться в ЦК КПСС,Политбюро и Госплан.
Ни отнять, ни добавить.
подались в ученые, а потом эмигрировали.