Можем ли мы сказать, что побеждаем? Вовсе нет. У них [России] есть одно большое преимущество перед Западом, и особенно перед Европой: они готовы сражаться. Во время военных конфликтов это абсолютно решающий вопрос.
других цитат Дональда Туска?? А то вы, ребятки, слишком уж разборчивы. Давайте, цитируйте все. Вы же лаврова да дугина тут раз за разом и к месту и не к месту. И не стесняетесь.
27.10.2025, 21:06
Гость: неврипатолог
Можем ли мы сказать, что побеждаем? Вовсе нет.
//////////////////
Ваще можно поц иента выписать . А у пи...ого Фрицика запущено.
27.10.2025, 13:47
Гость: Советский патриот
За Товарища Сталина я бы пошел сражаться, себя не щадя! Но нет же Сталина, убили враги.
27.10.2025, 18:09
Гость: Когда шли в атаку,
Кричали - за Родину! За Сталина!
Патриёт млин...
27.10.2025, 12:47
Гость: Всё правильно сказал
Все готовы сражаться, до победнова! Но- с дивана.
27.10.2025, 12:36
Гость: кто похвалит Москву лучше всех... тот получит сладкую карам
Королевство Польское
"Еврейский рай".
изгнанные из других стран Европы,в т.ч. из Англии(1290г)
Германии(1346)
Австрии(1420)
Испании(1492)
Португалии(1497)
Франции(1394)
Венгрии(1349—1526 и 1686—1740) и т.д. Король КазимирIII Великий считается покровителем евреев в Польше.
Польское Королевство стало пристанищем народа,изгнанного из всей остальной Европы.
Неслучайно современники называли тогдашнюю Польшу «Еврейским раем»
ВКЛ.В нём Легко уживались многие народы.Кроме одного!
Михалон Литвин «О нравах татар,литовцев и московитов».(1548 —1551) писал:
"В нашу страну начал стекаться из других област. самый скверный из всех народов—иудеи,уже сильно размножившийся во всех городах Волыни,Подолия и других ПЛОДОРОДНЫХ областей;это народ вероломный,хитрый,склонный к клевете,он подделывает у нас товары,монету,документы и печати,на всех рынках отымает у христиан средства к жизни,занимается исключительно обманом и клеветою.Это самый скверный народ халдейского племени,по свидетельству священного писания,он развратен,греховен,вероломен,негоден и коварен".
1569г-объединение Королевства Польского и ВКЛ(Речь Посполи́тая)
1569Г произошло слияние и усиление влияния одного народа.
В 1772,1793 и 1795ГГ произошли 3 раздела территории Речи Посполитой между Рос империей,Пруссией и Австрийской империей.
Нужно ли подтягивать Конспирологию,если в 1917г.они грохнули рос империю,в 1991г они грохнули СССР.А в древн. времена они грохнули Римскую империю?
Не исключено новое слияние рос и польск.плесени
27.10.2025, 12:13
Гость: гость
Туск уже кого-то победил? Дедуля Туска, кажется, тоже нацистам служил. Вот такой "поляк" был.
27.10.2025, 11:13
Гость: Ждун.
Прямо-таки Илиада с разными там Диомедами, Пандарами и хитроумными Одиссеями.
---
При этом возникает другая, довольно обидная ассоциация. В роли богов Олимпа здесь выступают англасаксы. То одним помогают, то другим. Себе на потеху и чтобы насолить другим богам (опять же англосаксам).
Было бы смешно, если бы не было столько смертей, увечий и разрушений.
---
А может, как в Идиаде, устроить бой по аналогии аналогии с боем Менелая с Парисом?
Пускай правители, насители идеи, постреляют друг в друга кто из чего горазд и кончим на этом.
27.10.2025, 08:53
Гость: они готовы сражаться
И, что самое главное, умеют сражаться. К тому же каждый день совершенствуются в этом на полигоне под названием Украина в реальной боевой обстановке.
Это вам не поляки, которые разбежались через две недели после нападения Германии 1 сентября 1941-го.
А уж после этого, немецкие генералы вошли во вкус и быстренько справились с Францией, которая по дурости вместе с Великобританией объявила войну за это нападение Германии.
Что самое интересное, гаранты Польши Франция и Великобритания после ввода советских войск в Польшу 17 сентября 1941-го не стали объявлять СССР войну, так как не считали это нападением и агрессией СССР против Польши.
Складывается впечатление, что поляки уже сильно вибрируют, особенно после прилета непонятных дронов, прилет которых они проглотили без последствий, но шума было много.
27.10.2025, 16:41
Гость: Основной
«Польша — гиена Европы» — политическая оценка польского государства, данная премьер-министром Великобритании Уинстоном Черчиллем в 1938 году.
Года идут, а люди не меняются.
27.10.2025, 18:20
Гость: Может англичанам Спартак
задницу надрал, вот и не любит красно белых.
27.10.2025, 12:01
Гость: Ну
конечно не считали - пакт то на что? А СССР ударил в спину Польше аккурат в первый день битвы за Варшаву и весьма помог сопакатнику.
27.10.2025, 11:58
Гость: если топтание
в Донбассе 4 без малого года это умение сражаться, то я - балерина Волочкова. От Донецка до Покровска 50 к4м.
27.10.2025, 10:28
Гость: Для 08:53
Цитата:- «... так как не считали это нападением и агрессией СССР»
Откуда у вас эти сведения? Просто не объвили- это одно, а вот, что не считали это агрессией- кто вам это сказал?
А а а, посто приятно выдумывать, что СССР не агрессор.
27.10.2025, 08:10
Гость: Поляки
тоже готовы сражаться стаей на одного. За наполеона, за гитлера.
27.10.2025, 01:38
Гость: Прохожий
Вот тут он прав, и я первый не буду спорить. Оружие у России так себе, эффективность её армии -- посредственная, командный состав у неё туповат, и так было всегда. Но вот это -- готовность русских драться -- многое компенсирует. Можно иметь всё вышеперечисленное на порядок лучше, но если народ драться не хочет, то вы проиграете. Это касается современной Европы конечно, ей и адресовано.
Но тоже самое касается ведь и украинцев! Они драться тоже готовы, что делает жизнь России снова очень трудной. Русская коса на украинский камень, дружочки.
27.10.2025, 10:20
Гость: Viktor
Тут есть отличие, у украинцев родина Бандера, а это слабый арнумент, ну кто за убийцу будет стоять, хотя есть и такие.
27.10.2025, 08:20
Гость: Эффективность посредственная?
Это вывод на основании медленного продвижения? Т.е. у них всё подгорает, срочно нужен мир, это не эффективно? Нужно продвигаться как в Палестине, кварталами в пыль? Классический писк западной военной мысли. Так достаточное количество Орешников ("так себе оружия") нам это обеспечат. И особенно про "готовых драться", под руководством заград отрядов и отборных тцкашников, мне понравилось. Видимо вкурил чего-то не того?
27.10.2025, 12:04
Гость: Ну
кварталами как то там и не пахнет. Может потому и продвижения нету, что в пыль молотить нечего?
27.10.2025, 17:48
Гость: Не важно внимательно прочесть
Главное воздух испортить.
27.10.2025, 12:01
Гость: 08:20
че только не наплетешь, чтобы оправдать четырехлетний позор.
27.10.2025, 17:50
Гость: Коалиция желающих
Потратилась, и висит как коала на дереве без сил, в ожидании мирного договора на их условиях. Куда уж позорней.
27.10.2025, 08:46
Гость: Решимость сражаться
у русского народа всегда была только за интересы народа, а не за интересы кучки воров и жуликов
27.10.2025, 03:45
Гость: Европа, точнее Запад
привыкли побеждать слабых с помощью морального подавления жертвы демонстрацией своей "супертехники", обезоруживающих варварских ударов по мирным городам и экономического удушения, обеспечивающего страдания, вызывающие недовольство народа властью.
Россию записали в слабые,
Но что то пошло не так.
Туск прав.
Воевать с Россией не следует.
27.10.2025, 03:38
Гость: Имрек
Бог на стороне больших батальонов(с).
27.10.2025, 17:30
Гость: Прохожий
Большие батальоны -- это всеобщая мобилизация. Ты лично готов?
27.10.2025, 00:29
Гость: Viktor
Туск, ты хоть и самый главный в польше, а недообразован. Читай Бисмарка, закон Бисмарка гласит: с русскими бесполезно воевать, они все-равно победят. А потом ещё вспомни, если память не отшибло, Россия сохранила Польшу и даже добавила земли. А Европа готова была загрызть поляков до конца.
27.10.2025, 10:18
Гость: Для 00:29
Гость 03:23 пишет:- «Виктор (правильнее Viktor) слышал какой-то звон, да не понял где он.
Согласен с Гостем 03:23.
Я этой темой заинтересовался ещё несколько лет назад- действительно ли Бисмарк говорил такое? Просматривал десятки статей в сетях, комментарии к ним...
Что выяснил- не говорил он такое и не писал, об этом сообщали серьёзные люди, типа дипломников, которые читали его и о нём на немецком языке.
А «писателей» просили вы напишите «эту фразу где нашли- типа ПСС Бисмарка т1, стр13, пятая строка сверху, или снизу». Нет- никто не написал источник слухов.
Зато что я выяснил?
Последний источник слухов- Viktor, а он услышал это от Sidora, а тот от Nikodima, а тот от babki Matreny, а та...
Кажется это враньё безобидно.
Ан нет:
Враньё одной дамы «В горячей войне мы Украину победим за два дня. Чё её побеждать-то, господи, ну Украина», и псхическая атака одного гражданина- «Бровь подымем...» привело руководство одной страны к желанию начать СВО. Подумаешь, ошиблась- не два дня, ну неделя- разница небольшая.
Скоро эти «два дня» и подымание брови продлятся до четырёх лет...
27.10.2025, 22:09
Гость: Бисмарк знал о чем говорил
Его бабка была словянка, а дед к минимум знал язык. Что же касается фамилии, то она имеет географическое происхождение т.е. даже Виндзоры, это всего лишь фактические владельцы замка Виндзор, и ну и там Ламанческий, Бисмарк Штендальский...
Из вышесказанного, можно сделать далеко идущие выводы. Кто способен тот поймет.
27.10.2025, 11:56
Гость: Viktor
Нашелся знаток Бисмарка, наверное с ним одного года. Открой интернет, там половина пишет, что говорил, половина что нет. Но суть в том, что он правильно оценивал Россию, и это теперь закон Бисмарка - не воюй с русскими ,иначе проиграшь.
27.10.2025, 03:44
Гость: Имрек
Бисмарку многое чего приписывают. И свои фэнтази в т.ч.
27.10.2025, 03:23
Гость: Бисмарк такого не говорил.
И не мог -- он же сам был свидетелем поражения России в Крымской войне! Весьма унизительного.
Другое дело, что он не советовал именно Германии воевать с Россией. По другой правда причине: Россия была в его глазах естественным поставщиком любых ресурсов для бурно развивающейся германской индустрии. Он был противником колониальной экспансии Германской Империи в Африке и Океании, говорил: зачем нам возить ресурсы из такого далека, мы не океанская держава, это приведет к конфликту с Англией, у нас же рядом русские соседи, которые нам охотно всё продадут. И все будут довольны. Умно конечно, но молодой кайзер Вильгельм II с ним не был согласен и отправил его в отставку.
В общем, Виктор слышал какой-то звон, да не понял где он.
27.10.2025, 10:23
Гость: Viktor
Это не звон, а закон Бисмарка. История подтверждает. А то что закон, это уже моя интерпретация. Так что принимай и пользуйся.
27.10.2025, 12:04
Гость: 10:23
рудольфыч, ты ?
27.10.2025, 09:14
Гость: Смешно читать
Не надо нынешние реалии приписывать Бисмарку. Какие ресурсы во времена Бисмарка Россия могла поставить Германии, даже если бы захотела? В то время недра Германии были полны. Врагами Германии были Франция и Британия, а воевать с Россией Германии было не за что, их интересы нигде не пересекались.
других цитат Дональда Туска?? А то вы, ребятки, слишком уж разборчивы. Давайте, цитируйте все. Вы же лаврова да дугина тут раз за разом и к месту и не к месту. И не стесняетесь.
Можем ли мы сказать, что побеждаем? Вовсе нет.
//////////////////
Ваще можно поц иента выписать . А у пи...ого Фрицика запущено.
За Товарища Сталина я бы пошел сражаться, себя не щадя! Но нет же Сталина, убили враги.
Кричали - за Родину! За Сталина!
Патриёт млин...
Все готовы сражаться, до победнова! Но- с дивана.
Королевство Польское
"Еврейский рай".
изгнанные из других стран Европы,в т.ч. из Англии(1290г)
Германии(1346)
Австрии(1420)
Испании(1492)
Португалии(1497)
Франции(1394)
Венгрии(1349—1526 и 1686—1740) и т.д. Король КазимирIII Великий считается покровителем евреев в Польше.
Польское Королевство стало пристанищем народа,изгнанного из всей остальной Европы.
Неслучайно современники называли тогдашнюю Польшу «Еврейским раем»
ВКЛ.В нём Легко уживались многие народы.Кроме одного!
Михалон Литвин «О нравах татар,литовцев и московитов».(1548 —1551) писал:
"В нашу страну начал стекаться из других област. самый скверный из всех народов—иудеи,уже сильно размножившийся во всех городах Волыни,Подолия и других ПЛОДОРОДНЫХ областей;это народ вероломный,хитрый,склонный к клевете,он подделывает у нас товары,монету,документы и печати,на всех рынках отымает у христиан средства к жизни,занимается исключительно обманом и клеветою.Это самый скверный народ халдейского племени,по свидетельству священного писания,он развратен,греховен,вероломен,негоден и коварен".
1569г-объединение Королевства Польского и ВКЛ(Речь Посполи́тая)
1569Г произошло слияние и усиление влияния одного народа.
В 1772,1793 и 1795ГГ произошли 3 раздела территории Речи Посполитой между Рос империей,Пруссией и Австрийской империей.
Нужно ли подтягивать Конспирологию,если в 1917г.они грохнули рос империю,в 1991г они грохнули СССР.А в древн. времена они грохнули Римскую империю?
Не исключено новое слияние рос и польск.плесени
Туск уже кого-то победил? Дедуля Туска, кажется, тоже нацистам служил. Вот такой "поляк" был.
Прямо-таки Илиада с разными там Диомедами, Пандарами и хитроумными Одиссеями.
---
При этом возникает другая, довольно обидная ассоциация. В роли богов Олимпа здесь выступают англасаксы. То одним помогают, то другим. Себе на потеху и чтобы насолить другим богам (опять же англосаксам).
Было бы смешно, если бы не было столько смертей, увечий и разрушений.
---
А может, как в Идиаде, устроить бой по аналогии аналогии с боем Менелая с Парисом?
Пускай правители, насители идеи, постреляют друг в друга кто из чего горазд и кончим на этом.
И, что самое главное, умеют сражаться. К тому же каждый день совершенствуются в этом на полигоне под названием Украина в реальной боевой обстановке.
Это вам не поляки, которые разбежались через две недели после нападения Германии 1 сентября 1941-го.
А уж после этого, немецкие генералы вошли во вкус и быстренько справились с Францией, которая по дурости вместе с Великобританией объявила войну за это нападение Германии.
Что самое интересное, гаранты Польши Франция и Великобритания после ввода советских войск в Польшу 17 сентября 1941-го не стали объявлять СССР войну, так как не считали это нападением и агрессией СССР против Польши.
Складывается впечатление, что поляки уже сильно вибрируют, особенно после прилета непонятных дронов, прилет которых они проглотили без последствий, но шума было много.
«Польша — гиена Европы» — политическая оценка польского государства, данная премьер-министром Великобритании Уинстоном Черчиллем в 1938 году.
Года идут, а люди не меняются.
задницу надрал, вот и не любит красно белых.
конечно не считали - пакт то на что? А СССР ударил в спину Польше аккурат в первый день битвы за Варшаву и весьма помог сопакатнику.
в Донбассе 4 без малого года это умение сражаться, то я - балерина Волочкова. От Донецка до Покровска 50 к4м.
Цитата:- «... так как не считали это нападением и агрессией СССР»
Откуда у вас эти сведения? Просто не объвили- это одно, а вот, что не считали это агрессией- кто вам это сказал?
А а а, посто приятно выдумывать, что СССР не агрессор.
тоже готовы сражаться стаей на одного. За наполеона, за гитлера.
Вот тут он прав, и я первый не буду спорить. Оружие у России так себе, эффективность её армии -- посредственная, командный состав у неё туповат, и так было всегда. Но вот это -- готовность русских драться -- многое компенсирует. Можно иметь всё вышеперечисленное на порядок лучше, но если народ драться не хочет, то вы проиграете. Это касается современной Европы конечно, ей и адресовано.
Но тоже самое касается ведь и украинцев! Они драться тоже готовы, что делает жизнь России снова очень трудной. Русская коса на украинский камень, дружочки.
Тут есть отличие, у украинцев родина Бандера, а это слабый арнумент, ну кто за убийцу будет стоять, хотя есть и такие.
Это вывод на основании медленного продвижения? Т.е. у них всё подгорает, срочно нужен мир, это не эффективно? Нужно продвигаться как в Палестине, кварталами в пыль? Классический писк западной военной мысли. Так достаточное количество Орешников ("так себе оружия") нам это обеспечат. И особенно про "готовых драться", под руководством заград отрядов и отборных тцкашников, мне понравилось. Видимо вкурил чего-то не того?
кварталами как то там и не пахнет. Может потому и продвижения нету, что в пыль молотить нечего?
Главное воздух испортить.
че только не наплетешь, чтобы оправдать четырехлетний позор.
Потратилась, и висит как коала на дереве без сил, в ожидании мирного договора на их условиях. Куда уж позорней.
у русского народа всегда была только за интересы народа, а не за интересы кучки воров и жуликов
привыкли побеждать слабых с помощью морального подавления жертвы демонстрацией своей "супертехники", обезоруживающих варварских ударов по мирным городам и экономического удушения, обеспечивающего страдания, вызывающие недовольство народа властью.
Россию записали в слабые,
Но что то пошло не так.
Туск прав.
Воевать с Россией не следует.
Бог на стороне больших батальонов(с).
Большие батальоны -- это всеобщая мобилизация. Ты лично готов?
Туск, ты хоть и самый главный в польше, а недообразован. Читай Бисмарка, закон Бисмарка гласит: с русскими бесполезно воевать, они все-равно победят. А потом ещё вспомни, если память не отшибло, Россия сохранила Польшу и даже добавила земли. А Европа готова была загрызть поляков до конца.
Гость 03:23 пишет:- «Виктор (правильнее Viktor) слышал какой-то звон, да не понял где он.
Согласен с Гостем 03:23.
Я этой темой заинтересовался ещё несколько лет назад- действительно ли Бисмарк говорил такое? Просматривал десятки статей в сетях, комментарии к ним...
Что выяснил- не говорил он такое и не писал, об этом сообщали серьёзные люди, типа дипломников, которые читали его и о нём на немецком языке.
А «писателей» просили вы напишите «эту фразу где нашли- типа ПСС Бисмарка т1, стр13, пятая строка сверху, или снизу». Нет- никто не написал источник слухов.
Зато что я выяснил?
Последний источник слухов- Viktor, а он услышал это от Sidora, а тот от Nikodima, а тот от babki Matreny, а та...
Кажется это враньё безобидно.
Ан нет:
Враньё одной дамы «В горячей войне мы Украину победим за два дня. Чё её побеждать-то, господи, ну Украина», и псхическая атака одного гражданина- «Бровь подымем...» привело руководство одной страны к желанию начать СВО. Подумаешь, ошиблась- не два дня, ну неделя- разница небольшая.
Скоро эти «два дня» и подымание брови продлятся до четырёх лет...
Его бабка была словянка, а дед к минимум знал язык. Что же касается фамилии, то она имеет географическое происхождение т.е. даже Виндзоры, это всего лишь фактические владельцы замка Виндзор, и ну и там Ламанческий, Бисмарк Штендальский...
Из вышесказанного, можно сделать далеко идущие выводы. Кто способен тот поймет.
Нашелся знаток Бисмарка, наверное с ним одного года. Открой интернет, там половина пишет, что говорил, половина что нет. Но суть в том, что он правильно оценивал Россию, и это теперь закон Бисмарка - не воюй с русскими ,иначе проиграшь.
Бисмарку многое чего приписывают. И свои фэнтази в т.ч.
И не мог -- он же сам был свидетелем поражения России в Крымской войне! Весьма унизительного.
Другое дело, что он не советовал именно Германии воевать с Россией. По другой правда причине: Россия была в его глазах естественным поставщиком любых ресурсов для бурно развивающейся германской индустрии. Он был противником колониальной экспансии Германской Империи в Африке и Океании, говорил: зачем нам возить ресурсы из такого далека, мы не океанская держава, это приведет к конфликту с Англией, у нас же рядом русские соседи, которые нам охотно всё продадут. И все будут довольны. Умно конечно, но молодой кайзер Вильгельм II с ним не был согласен и отправил его в отставку.
В общем, Виктор слышал какой-то звон, да не понял где он.
Это не звон, а закон Бисмарка. История подтверждает. А то что закон, это уже моя интерпретация. Так что принимай и пользуйся.
рудольфыч, ты ?
Не надо нынешние реалии приписывать Бисмарку. Какие ресурсы во времена Бисмарка Россия могла поставить Германии, даже если бы захотела? В то время недра Германии были полны. Врагами Германии были Франция и Британия, а воевать с Россией Германии было не за что, их интересы нигде не пересекались.