Россия даже согласилась добровольно и инициативно развалить СССР. Мы верили, что это будет расценено «цивилизованным Западом» как приглашение к сотрудничеству. Вот что Россия ожидала от Америки и коллективного Запада.
На всё воля Божья!
/////
Например:
И сказал Он : будет свет и стал свет.
11.02.2024, 23:38
Гость: ant1949
Историю надо знать, а классиков помнить:
"Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться». В. И. Ленин.
////
Не кажется ли вам, господа/товарищи, что данная цитата из трудов вождя пролетариата, позволяет взглянуть на распад СССР более спокойно, без лишних эмоций, помятуя народную мудрость: насильно мил не будешь.
Надо заскочить рукова, успешно завершить операцию, восстановить промышленность, науку и обеспечить
высочайший жизненный уровень для народа России,
Когда это будет сделано, то к России потянутся все без исключения осколки СССР и не только они.
Президент, закончил интервью словами о том, что верит в то, что народы России и Украины будут едины.
Но единство должно быть равноправным, взаимовыгодным и надёжным.
11.02.2024, 22:23
Гость: Да уж
Таким образом из любой речи Сталина можно делать злобную антисоветскую речь.
11.02.2024, 22:14
Гость: Москаль
Наконец и Путин признал то, что народ говорит уже десятилетиями-1991 году власть в стране захватили власовцы и водрузили над Кремлем свой триколор. Поэтому 9 мая так драпируют мавзолей, чтобы не было видно ПРАВДЫ. Под красным знаменем советский народ подстроил великую страну и победил врагов во второй мировой войне.
Причем власовцы-это не только те, кто воевал на фронте против СССР, а это и те, кто после 1990-го превратился из верного ленинца и коммуниста, за один день в ярого антикоммуниста и противника всего советского. Вот самые страшные власовцы и в руководстве страны, и культуре их очень много.
Чего изволите? Любые капризы за ваши деньги. Про таких Ленин сказал-это не интеллигенция-это г*вно.
России, как правопреемнице СССР, надо вернуть свой красный флаг вместо триколора власовцев и временного правительства, развалившего страну в 1917.
Гимн вернули, вернем и флаг.
11.02.2024, 20:50
Гость: "Россия даже согласилась добровольно РАЗВАЛИТЬ СССР"
Россия не соглашалась разваливать своею Родину-это сделала коммунистическо -комсомольская бюрократическая верхушка,для этого устраивали искусственный дефицит продуктов и товаров,хотя фабрики и заводы-сельское хозяйство работали.Это сделали конкретные люди,с партийными и комсомольскими билетами,это сделали люди в системе кгб(верхушка),которые и теперь нас учат жить или ,как гурулёв,хотят погибели россиян ,несогласных с курсом буржуев России.
11.02.2024, 19:51
Гость: Это же вранье
Нет в тексте интервью такого. Вот как там сказано:
"Я подхожу сейчас к очень важному моменту сегодняшнего дня. Ведь этот развал Советского Союза был инициирован, по сути, руководством России. Я не знаю, чем тогда руководствовалось руководство России, но подозреваю, что там было несколько причин думать, что всё будет хорошо.
Во-первых, я думаю, что руководство России исходило из фундаментальных основ отношений между Россией и Украиной. Фактически общий язык, там 90 с лишним процентов говорили на русском языке; родственные связи, там у каждого третьего какие-то родственные, дружеские связи; общая культура; общая история; наконец, общая религия; общее нахождение в рамках единого государства на протяжение столетий; экономика очень сильно взаимосвязана – всё это настолько фундаментальные вещи. Всё это лежит в основе неизбежности наших добрых отношений."
11.02.2024, 20:51
Гость: тд
... это, просто другая версия..с другими переводчикам и !!??
11.02.2024, 23:48
Гость: ant1949
Путин говорил по русски.
Следует помнить, что из любого интервью можно надергать цитат, искажающих смысл сказанного на 180градусов.
Всегда важен контекст.
Но людям с клиповым мышлением легко заморочить голову и пустить по ложному следу
11.02.2024, 19:22
Гость: э... . если не изменяет память.
Если в Мире происходят резонансные события, значит чего нибудь да тырят(под шумок). Либо уран, либо золото. А может и то и другое одновременно.
11.02.2024, 19:18
Гость: О как
Признался в совершении госпереворота. Ни много ни мало. А теперь своих противников только за фейки или высосанные из пальца обвинения в призывах к экстремизму за решетку отправляет. Зря он это Карлсону ляпнул. Слово не воробей...
Развалить-разрушить Своё Отечество??? "Ради приглашения к сотрудничеству" -С КЕМ,с вероятным ПРОТИВНИКОМ ? Кто же вы после этого,Путин? И,кто это МЫ-те,кто дали клятву -ЗАЩИЩАТЬ и ОБЕРЕГАТЬ границы и покой своей Родины и Народа? Какие же вы все гнусные предатели... ...
11.02.2024, 20:39
Гость: Гость 2
Не только добровольно, но и ИНИЦИАТИВНО!
Т.е. не согласились с предложением, а ПЕРВЫЕ САМИ ПРЕДЛОЖИЛИ!
11.02.2024, 17:56
Гость: Ну, чего греха таить
Не хотел никто тогда за СССР бороться. Надоела всем, хуже горькой редьки, КПСС с её придурошными лозунгами, съездами, битвами за урожай и прочими идиотизмами. Надоело строительство коммунизма, которое превратилось в анекдот. Даже верхушка коммунистов, которые больше всех имели и которые больше всех потеряли- и те не хотели бороться, ни за СССР, ни за КПСС, ни просто за свое. И никто не хотел, ни секретари обкома, ни рабочие и шахтеры. Хотели бы- боролись бы. Хотели жить по-человечески, то есть, как на Западе, он тогда был примером. У кого-то получилось, у кого нет. Но если бы большинство в самом деле хотело бы вернуть социализм и СССР, то голосовали бы за КПРФ. Голосовали бы снова и снова, много раз, упорно и постоянно. Но- не голосуют. Вернули бы или нет- это большой вопрос, но пытались бы. Нет, не пытаются даже. Строчить посты на КМ:"Сталин, воскресни!"- это не борьба, и не попытка борьбы. Это рукоблудие, и ничего более.
11.02.2024, 21:01
Гость: тд
Расчленение СССР и ликвидация социализма разные деяния, которые, пытаются выдавать за одно.. причём КПСС и его съезды..и где СССР с его многопартийной системой в1990 г, отмененной депутатами вс СССР властью КПСС-6 статьи конституции СССР, даже молодая тогда партия-лдпсс вышла на митинг в защиту территориальной целостности СССР, её конституционного строя, на защиту русского и дружественных народов от попыток сепаратистов расчленить с их,единой армией флотом фин системой, технологическими цепочками созданными за сотни лет неимоверным трудом, ценой многих млн жизней!!??
11.02.2024, 17:43
Гость: святая наивность
после развала СССР запад почувствовал себя победителем в холодной войне.И они решили побежденных добить,а не любить и сотрудничать.
11.02.2024, 19:23
Гость: Почему "почувствовал"?
Запад и был реальным победителем.
11.02.2024, 16:02
Гость: профессионал
"Мы согласились добровольно развалить СССР" - ну и дураки.
11.02.2024, 15:27
Гость: retvizan
С развалом СССР начался процесс строительства капитализма, в РФ и во всех республиках стремительно образовался класс буржуазии, они обогатились за счет общенародной собственности, Чубайс эмоционально рассказал, как они вколачивали гвозди в гроб коммунизма, раздавая гос.предприятия направо и налево. Вот эта буржуазия и в РФ и в остальных республиках обманула свой народ с помощью СМИ и развалила СССР. И когда Владимир Владимирович говорит, что это Россия согласилась развалить СССР, он имеет в виду буржуазию, к которой сам и принадлежит, поэтому и говорит "мы". Я не соглашался развалить СССР и большинство трудящихся тоже.
11.02.2024, 21:03
Гость: тд
.. интересно а,кто "согласился" уничтожить РСФСР из танковых пушек и пулемётов??!!
11.02.2024, 16:40
Гость: Viktor
Да, Пьяница Ельцин весь народ обманул. Народ за ним повелся, как поселись сейчас украинцы. Но Запад дело свое знает. Ловушка захлопнулась.
11.02.2024, 18:43
Гость: Европеец
Виктор !
А скажи - за кем ваш народ не повёлся. Приведи пример. Мне интересно.
11.02.2024, 23:41
Гость: Alex203
За тобой не повёлся.
Да и ЕБНу в 96-м вашим пришлось "выборы" натягивать. Так что после его художеств уже не велись.
11.02.2024, 15:04
Гость: Хирург
,,"Россия даже согласилась добровольно развалить СССР" - это называется предательство. Предательство граждан СССР. Лица проводившую эту политику подлежат всеобщему народному презрению, включая сегодняшнюю и вчерашнюю гребанеую власть!!!!
11.02.2024, 18:42
Гость: Хирургу
Это получается,что президент России(многолетний член КПСС,сотрудник Комитета Государственной Безопасности,присягавший ЗАЩИЩАТЬ СССР)открыто признаётся в ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ СВОЕЙ РОДИНЫ!!! Причём,даёт посыл Западу,что они (кто рулит нашей страной сейчас)и ОПЯТЬ ГОТОВЫ НА ТАКОЕ же,только теперь уже развалить Россию-я правильно понимаю ?Он делает ЭТО так бессовестно и нагло,что просто нет слов!? ...Люди добрые,это просто сюр какой-то...
11.02.2024, 21:06
Гость: тд
..сюр:"Голосуй сердцем",..кто, если не он ...или дам!!??
11.02.2024, 19:48
Гость: для Хирургу
На всё готовы,лишь бы с них лично и всех олигархов,сняли санкции.
11.02.2024, 14:40
Гость: Реалло
вспомните клички, которые присваивались народам Прибалтики, Закавказья, Ср. Азии........
Хорошо помню.И как удивительно точны они оказались много десятилетий спустя.
Абсолютно в точку.
11.02.2024, 21:09
Гость: тд
Клички присваивали,-.. пятая колонна, писателей сартириков.. тихо, разжигала.. по доктрине Даллеса "которойнет на английском языке"??!!
11.02.2024, 16:46
Гость: присваивать
другим народам клички это удел фашистов.
11.02.2024, 14:39
Гость: Гость
А где стратегическое мышление. Для государственного деятеля это необходимо. А то получается как в той поговорке: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
11.02.2024, 14:26
Гость: вф...
... жуть...
11.02.2024, 14:17
Гость: Во как!
Как показала жизнь, жертва оказалась напрасной. Ни экономические, ни социальные проблемы, ни коммунисты, а предательство интересов страны, стало основной причиной развала СССР. Такое признание дорого стоит!
11.02.2024, 17:32
Гость: ant1949
Путин не признавался.
Он чётко и правдиво констатировал исторические факты, которые, как известно, упрямая вещь.
Напоминаю, Путин встал к штурвалу управления Россией после развала СССР, разворота к капитализму, развала промышленности с сельским хозяйством, с парадом суверенитетов, разгулом терроризма и практически недееспособной армией.
Сегодня мы имеем определенный прогресс и, главное, проводим СВО, которая вскрыла множество внешних и внутренних проблем.
Комментарии, которые посвящены "цитате дня" свидетельствуют о том, что операция необходима.
11.02.2024, 21:14
Гость: тд
..до конца 90-х, ещё худо бедно было созданое вместо СССР СНГ, границ не было,большая часть населения жила по советским бессрочным паспортам, делали ещё свои Жигули и москвичи с Иж, ту 214 и ил выпускали,не считая пр.десятков тысяч пром предприятий, включая производства средств производства, станков оборудования ипр.!!??
11.02.2024, 16:08
Гость: профессионал
Предательство - основная причина развала СССР - согласен. Только как не коммунисты? А кто ещё мог предать? Система то была однопартийная и правили ТОЛЬКО коммунисты, а значит и предать могли только они. Или будете утверждать что горбачёв, яковлев, шевырнадзе, ельцин не были коммунистами?
11.02.2024, 21:53
Гость: тд
..в1990 г в СССР депутаты вс СССР, приняли законы о многопартийности в стране, отменили "власть КПСС"-6 статью конституции.
.. Ельцин стал ярым антикоммунистом (после того как его за плохую работу и дружбу с зелёным змием коммунисты Москвы уволили с должности первого секретаря МГК КПСС)!!??
11.02.2024, 18:16
Гость: Путник
Для них кпсс была способом получить власть. Рали этого они были готовы врать, лицемерить, унижаться, продаваться.
11.02.2024, 21:56
Гость: тд
Генералы лебедь, Грачев, Дудаев, Алиев, Иваненко, шебаршин, Дунаев, Баранников , барсуков ипр как и Генерал Власов одно время были членами КПСС !!??
11.02.2024, 17:28
Гость: профессионалу
Да, они коммунистами не были.
Они были членами партии, но коммунистами не были никогда.
Согласитесь, что это совершенно разные люди. И цели у них абсолютно разные.
11.02.2024, 17:06
Гость: вф
... они были членами партии, но никак не коммунистами, а это большая разница...
11.02.2024, 16:41
Гость: Viktor
А остальные чё? В Европе жили
11.02.2024, 13:38
Гость: Андрей
Это он еще не полностью разоблачился. Не сказал о их работе по уничтожению русских. Если кто-то еще не понял это, то внимательней оцените то, что творится в стране.
11.02.2024, 15:45
Гость: Мезозой-2
Вымирает не только русское население, а почти все местное
+
Прирост численности населения России в 2002 - 2021 гг
+
Русские : -10 309 928 ( -8,90% ) = в 2002 русские 80% населения, а в 2021 70%
Татары : -840 932 ( -15,14% )
Украинцы : -2 058 954 ( -69,96% )
Башкиры : -101 510 ( -6,07% )
Чуваши : -569 955 ( -34,82% )
Чеченцы : +314 601 ( +23,13% )
Армяне : -184 319 ( -16,30% )
Аварцы : +197 601 ( +24,26% )
Мордва : -358 900 ( -42,56% )
...
Википедия. Национальный состав России.
+
Чтобы скрыть результаты людоедской "кремлевской экономики" - завозят мигрантов, иначе действительно работать на прибыль олигархов будет некому. Местное население замещают на не местное. А то местные рано или поздно и на вилы могут одеть. А мечта о пенсионе в раю на Западе скончалась.
11.02.2024, 21:59
Гость: тд
.. интересно а, Есть более точные данные по населению Эр Эф чем, в само писанной читателями энциклопедии Наты, Или они тайна??!!
11.02.2024, 13:03
Гость: Развал СССР
Цитата:- «Россия даже согласилась добровольно и инициативно развалить СССР.»
Не согласен, СССР развалил «дорогой» Леонид Ильич Брежнев («начальник СССР»), а не Россия, и, даже не «Мишка меченый и не «Алкаш».
ЛИБ развалил экономику страны под мифом Западной военной угрозы. Как развалил? А «ковал» оборону страны выпуская тысячи Мигов, Сухих, Туполевых, Антоновых, Милей, Камовых, ракет «Сатана» и «Тополь», танков и т. д.
А народу (не о москвичах речь) вместо этих несъедобных товаров хотелось мясомолочные и другие продукты питания покупать в магазине, а не доставать их, через (по Райкину) «товаровед, директор магазин и других уважаемых людей».
Вот такая военная экономика привела к походу шахтёров Кузбасса в Москву- и стоило им постучать касками по асфальту- и Россия выпала из состава СССР.
А как выпали другие республики?
А за долголетнее спесивое отношение «старшего брата» к этим народам- вспомните клички, которые присваивались народам Прибалтики, Закавказья, Ср. Азии.
11.02.2024, 16:43
Гость: Viktor
Если бы Брежнев сидел сложа руки, то нас были съели гораздо раньше пьяницы Ельцина.
11.02.2024, 16:37
Гость: ABCD
Брехня. Да, Брежнев нагадил СССР своей либеральной политикой, но развал СССР планировался ещё при жизни Сталина, только страх перед Сталиным не позволял воплотить эти планы тогда. Об этом всё доступно рассказал Яковлев, бывший портайгеноссе КПСС, а по факту национал предатель, вместе с Андроповым много лет разрабатывавший планы демонтажа СССР. Андропов притащил Горби в Москву, разглядев его потенциал антисоветчика ещё в 60-х годах. Хрущь, реабилитировал всю антисоветчину из ГУЛАГ, бывших полицаев и их пособников, бандеровцев, потом вся эта мразь ринулась в КПСС за партбилетами.
Яковлев рассказал, что он ещё при Сталине, будучи студентом уже создал первый антисоветский подпольную организацию, которая позже нашла выходы на ЦРУ благодаря Андропову. Тогда же была завербована ЦРУ Раиса Максимовна Горбачёва, по рекомендации Яковлева.
Виновники развала СССР - Шеварнадзе, Андропов (расчистивший путь в ЦК КПСС для Горби и Ельцина), Яковлев (архитектор перестройки), Хрущёв (который провёл десталинизацию и масштабную клевету на Сталина) профессор Гвишиани, сформировавший доктрину "элитария" (иудейского) который придёт на смену пролетариата на руинах СССР (зять Косыгина, посредник между западом и внутренними врагами СССР)сам Косыгин, который по сути расшатал единство в ЦК КПСС.
Гвишиани был знаком с всеми диссидентами- евреями, предателем О.В.Пеньковским, с лордом С. Цукерманом и М.Банди, закончил аспирантуру под руководством антисоветчика Т.И.Ойзерман, с 1979г (!) член римского клуба.
11.02.2024, 22:01
Гость: тд
.. какой,прежнев -на всё воля божья!!..
11.02.2024, 11:39
Гость: А что не так?
Ни один русский на защиту СССР не встал. В Прибалтике большинство русских голосовало за выход из СССР. Большинство первых министров обороны в бывших союзных республиках, а потом независимых государствах- русские генералы. Русскоязычный Донбасс еще в 1988 году потребовал отделения Украины от СССР. Не нужен был русским СССР, это факт.
Значит все-таки она не утонула. Ее утопили!
На всё воля Божья!
/////
Например:
И сказал Он : будет свет и стал свет.
Историю надо знать, а классиков помнить:
"Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться». В. И. Ленин.
////
Не кажется ли вам, господа/товарищи, что данная цитата из трудов вождя пролетариата, позволяет взглянуть на распад СССР более спокойно, без лишних эмоций, помятуя народную мудрость: насильно мил не будешь.
Надо заскочить рукова, успешно завершить операцию, восстановить промышленность, науку и обеспечить
высочайший жизненный уровень для народа России,
Когда это будет сделано, то к России потянутся все без исключения осколки СССР и не только они.
Президент, закончил интервью словами о том, что верит в то, что народы России и Украины будут едины.
Но единство должно быть равноправным, взаимовыгодным и надёжным.
Таким образом из любой речи Сталина можно делать злобную антисоветскую речь.
Наконец и Путин признал то, что народ говорит уже десятилетиями-1991 году власть в стране захватили власовцы и водрузили над Кремлем свой триколор. Поэтому 9 мая так драпируют мавзолей, чтобы не было видно ПРАВДЫ. Под красным знаменем советский народ подстроил великую страну и победил врагов во второй мировой войне.
Причем власовцы-это не только те, кто воевал на фронте против СССР, а это и те, кто после 1990-го превратился из верного ленинца и коммуниста, за один день в ярого антикоммуниста и противника всего советского. Вот самые страшные власовцы и в руководстве страны, и культуре их очень много.
Чего изволите? Любые капризы за ваши деньги. Про таких Ленин сказал-это не интеллигенция-это г*вно.
России, как правопреемнице СССР, надо вернуть свой красный флаг вместо триколора власовцев и временного правительства, развалившего страну в 1917.
Гимн вернули, вернем и флаг.
Россия не соглашалась разваливать своею Родину-это сделала коммунистическо -комсомольская бюрократическая верхушка,для этого устраивали искусственный дефицит продуктов и товаров,хотя фабрики и заводы-сельское хозяйство работали.Это сделали конкретные люди,с партийными и комсомольскими билетами,это сделали люди в системе кгб(верхушка),которые и теперь нас учат жить или ,как гурулёв,хотят погибели россиян ,несогласных с курсом буржуев России.
Нет в тексте интервью такого. Вот как там сказано:
"Я подхожу сейчас к очень важному моменту сегодняшнего дня. Ведь этот развал Советского Союза был инициирован, по сути, руководством России. Я не знаю, чем тогда руководствовалось руководство России, но подозреваю, что там было несколько причин думать, что всё будет хорошо.
Во-первых, я думаю, что руководство России исходило из фундаментальных основ отношений между Россией и Украиной. Фактически общий язык, там 90 с лишним процентов говорили на русском языке; родственные связи, там у каждого третьего какие-то родственные, дружеские связи; общая культура; общая история; наконец, общая религия; общее нахождение в рамках единого государства на протяжение столетий; экономика очень сильно взаимосвязана – всё это настолько фундаментальные вещи. Всё это лежит в основе неизбежности наших добрых отношений."
... это, просто другая версия..с другими переводчикам и !!??
Путин говорил по русски.
Следует помнить, что из любого интервью можно надергать цитат, искажающих смысл сказанного на 180градусов.
Всегда важен контекст.
Но людям с клиповым мышлением легко заморочить голову и пустить по ложному следу
Если в Мире происходят резонансные события, значит чего нибудь да тырят(под шумок). Либо уран, либо золото. А может и то и другое одновременно.
Признался в совершении госпереворота. Ни много ни мало. А теперь своих противников только за фейки или высосанные из пальца обвинения в призывах к экстремизму за решетку отправляет. Зря он это Карлсону ляпнул. Слово не воробей...
Развалить-разрушить Своё Отечество??? "Ради приглашения к сотрудничеству" -С КЕМ,с вероятным ПРОТИВНИКОМ ? Кто же вы после этого,Путин? И,кто это МЫ-те,кто дали клятву -ЗАЩИЩАТЬ и ОБЕРЕГАТЬ границы и покой своей Родины и Народа? Какие же вы все гнусные предатели... ...
Не только добровольно, но и ИНИЦИАТИВНО!
Т.е. не согласились с предложением, а ПЕРВЫЕ САМИ ПРЕДЛОЖИЛИ!
Не хотел никто тогда за СССР бороться. Надоела всем, хуже горькой редьки, КПСС с её придурошными лозунгами, съездами, битвами за урожай и прочими идиотизмами. Надоело строительство коммунизма, которое превратилось в анекдот. Даже верхушка коммунистов, которые больше всех имели и которые больше всех потеряли- и те не хотели бороться, ни за СССР, ни за КПСС, ни просто за свое. И никто не хотел, ни секретари обкома, ни рабочие и шахтеры. Хотели бы- боролись бы. Хотели жить по-человечески, то есть, как на Западе, он тогда был примером. У кого-то получилось, у кого нет. Но если бы большинство в самом деле хотело бы вернуть социализм и СССР, то голосовали бы за КПРФ. Голосовали бы снова и снова, много раз, упорно и постоянно. Но- не голосуют. Вернули бы или нет- это большой вопрос, но пытались бы. Нет, не пытаются даже. Строчить посты на КМ:"Сталин, воскресни!"- это не борьба, и не попытка борьбы. Это рукоблудие, и ничего более.
Расчленение СССР и ликвидация социализма разные деяния, которые, пытаются выдавать за одно.. причём КПСС и его съезды..и где СССР с его многопартийной системой в1990 г, отмененной депутатами вс СССР властью КПСС-6 статьи конституции СССР, даже молодая тогда партия-лдпсс вышла на митинг в защиту территориальной целостности СССР, её конституционного строя, на защиту русского и дружественных народов от попыток сепаратистов расчленить с их,единой армией флотом фин системой, технологическими цепочками созданными за сотни лет неимоверным трудом, ценой многих млн жизней!!??
после развала СССР запад почувствовал себя победителем в холодной войне.И они решили побежденных добить,а не любить и сотрудничать.
Запад и был реальным победителем.
"Мы согласились добровольно развалить СССР" - ну и дураки.
С развалом СССР начался процесс строительства капитализма, в РФ и во всех республиках стремительно образовался класс буржуазии, они обогатились за счет общенародной собственности, Чубайс эмоционально рассказал, как они вколачивали гвозди в гроб коммунизма, раздавая гос.предприятия направо и налево. Вот эта буржуазия и в РФ и в остальных республиках обманула свой народ с помощью СМИ и развалила СССР. И когда Владимир Владимирович говорит, что это Россия согласилась развалить СССР, он имеет в виду буржуазию, к которой сам и принадлежит, поэтому и говорит "мы". Я не соглашался развалить СССР и большинство трудящихся тоже.
.. интересно а,кто "согласился" уничтожить РСФСР из танковых пушек и пулемётов??!!
Да, Пьяница Ельцин весь народ обманул. Народ за ним повелся, как поселись сейчас украинцы. Но Запад дело свое знает. Ловушка захлопнулась.
Виктор !
А скажи - за кем ваш народ не повёлся. Приведи пример. Мне интересно.
За тобой не повёлся.
Да и ЕБНу в 96-м вашим пришлось "выборы" натягивать. Так что после его художеств уже не велись.
,,"Россия даже согласилась добровольно развалить СССР" - это называется предательство. Предательство граждан СССР. Лица проводившую эту политику подлежат всеобщему народному презрению, включая сегодняшнюю и вчерашнюю гребанеую власть!!!!
Это получается,что президент России(многолетний член КПСС,сотрудник Комитета Государственной Безопасности,присягавший ЗАЩИЩАТЬ СССР)открыто признаётся в ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ СВОЕЙ РОДИНЫ!!! Причём,даёт посыл Западу,что они (кто рулит нашей страной сейчас)и ОПЯТЬ ГОТОВЫ НА ТАКОЕ же,только теперь уже развалить Россию-я правильно понимаю ?Он делает ЭТО так бессовестно и нагло,что просто нет слов!? ...Люди добрые,это просто сюр какой-то...
..сюр:"Голосуй сердцем",..кто, если не он ...или дам!!??
На всё готовы,лишь бы с них лично и всех олигархов,сняли санкции.
вспомните клички, которые присваивались народам Прибалтики, Закавказья, Ср. Азии........
Хорошо помню.И как удивительно точны они оказались много десятилетий спустя.
Абсолютно в точку.
Клички присваивали,-.. пятая колонна, писателей сартириков.. тихо, разжигала.. по доктрине Даллеса "которойнет на английском языке"??!!
другим народам клички это удел фашистов.
А где стратегическое мышление. Для государственного деятеля это необходимо. А то получается как в той поговорке: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
... жуть...
Как показала жизнь, жертва оказалась напрасной. Ни экономические, ни социальные проблемы, ни коммунисты, а предательство интересов страны, стало основной причиной развала СССР. Такое признание дорого стоит!
Путин не признавался.
Он чётко и правдиво констатировал исторические факты, которые, как известно, упрямая вещь.
Напоминаю, Путин встал к штурвалу управления Россией после развала СССР, разворота к капитализму, развала промышленности с сельским хозяйством, с парадом суверенитетов, разгулом терроризма и практически недееспособной армией.
Сегодня мы имеем определенный прогресс и, главное, проводим СВО, которая вскрыла множество внешних и внутренних проблем.
Комментарии, которые посвящены "цитате дня" свидетельствуют о том, что операция необходима.
..до конца 90-х, ещё худо бедно было созданое вместо СССР СНГ, границ не было,большая часть населения жила по советским бессрочным паспортам, делали ещё свои Жигули и москвичи с Иж, ту 214 и ил выпускали,не считая пр.десятков тысяч пром предприятий, включая производства средств производства, станков оборудования ипр.!!??
Предательство - основная причина развала СССР - согласен. Только как не коммунисты? А кто ещё мог предать? Система то была однопартийная и правили ТОЛЬКО коммунисты, а значит и предать могли только они. Или будете утверждать что горбачёв, яковлев, шевырнадзе, ельцин не были коммунистами?
..в1990 г в СССР депутаты вс СССР, приняли законы о многопартийности в стране, отменили "власть КПСС"-6 статью конституции.
.. Ельцин стал ярым антикоммунистом (после того как его за плохую работу и дружбу с зелёным змием коммунисты Москвы уволили с должности первого секретаря МГК КПСС)!!??
Для них кпсс была способом получить власть. Рали этого они были готовы врать, лицемерить, унижаться, продаваться.
Генералы лебедь, Грачев, Дудаев, Алиев, Иваненко, шебаршин, Дунаев, Баранников , барсуков ипр как и Генерал Власов одно время были членами КПСС !!??
Да, они коммунистами не были.
Они были членами партии, но коммунистами не были никогда.
Согласитесь, что это совершенно разные люди. И цели у них абсолютно разные.
... они были членами партии, но никак не коммунистами, а это большая разница...
А остальные чё? В Европе жили
Это он еще не полностью разоблачился. Не сказал о их работе по уничтожению русских. Если кто-то еще не понял это, то внимательней оцените то, что творится в стране.
Вымирает не только русское население, а почти все местное
+
Прирост численности населения России в 2002 - 2021 гг
+
Русские : -10 309 928 ( -8,90% ) = в 2002 русские 80% населения, а в 2021 70%
Татары : -840 932 ( -15,14% )
Украинцы : -2 058 954 ( -69,96% )
Башкиры : -101 510 ( -6,07% )
Чуваши : -569 955 ( -34,82% )
Чеченцы : +314 601 ( +23,13% )
Армяне : -184 319 ( -16,30% )
Аварцы : +197 601 ( +24,26% )
Мордва : -358 900 ( -42,56% )
...
Википедия. Национальный состав России.
+
Чтобы скрыть результаты людоедской "кремлевской экономики" - завозят мигрантов, иначе действительно работать на прибыль олигархов будет некому. Местное население замещают на не местное. А то местные рано или поздно и на вилы могут одеть. А мечта о пенсионе в раю на Западе скончалась.
.. интересно а, Есть более точные данные по населению Эр Эф чем, в само писанной читателями энциклопедии Наты, Или они тайна??!!
Цитата:- «Россия даже согласилась добровольно и инициативно развалить СССР.»
Не согласен, СССР развалил «дорогой» Леонид Ильич Брежнев («начальник СССР»), а не Россия, и, даже не «Мишка меченый и не «Алкаш».
ЛИБ развалил экономику страны под мифом Западной военной угрозы. Как развалил? А «ковал» оборону страны выпуская тысячи Мигов, Сухих, Туполевых, Антоновых, Милей, Камовых, ракет «Сатана» и «Тополь», танков и т. д.
А народу (не о москвичах речь) вместо этих несъедобных товаров хотелось мясомолочные и другие продукты питания покупать в магазине, а не доставать их, через (по Райкину) «товаровед, директор магазин и других уважаемых людей».
Вот такая военная экономика привела к походу шахтёров Кузбасса в Москву- и стоило им постучать касками по асфальту- и Россия выпала из состава СССР.
А как выпали другие республики?
А за долголетнее спесивое отношение «старшего брата» к этим народам- вспомните клички, которые присваивались народам Прибалтики, Закавказья, Ср. Азии.
Если бы Брежнев сидел сложа руки, то нас были съели гораздо раньше пьяницы Ельцина.
Брехня. Да, Брежнев нагадил СССР своей либеральной политикой, но развал СССР планировался ещё при жизни Сталина, только страх перед Сталиным не позволял воплотить эти планы тогда. Об этом всё доступно рассказал Яковлев, бывший портайгеноссе КПСС, а по факту национал предатель, вместе с Андроповым много лет разрабатывавший планы демонтажа СССР. Андропов притащил Горби в Москву, разглядев его потенциал антисоветчика ещё в 60-х годах. Хрущь, реабилитировал всю антисоветчину из ГУЛАГ, бывших полицаев и их пособников, бандеровцев, потом вся эта мразь ринулась в КПСС за партбилетами.
Яковлев рассказал, что он ещё при Сталине, будучи студентом уже создал первый антисоветский подпольную организацию, которая позже нашла выходы на ЦРУ благодаря Андропову. Тогда же была завербована ЦРУ Раиса Максимовна Горбачёва, по рекомендации Яковлева.
Виновники развала СССР - Шеварнадзе, Андропов (расчистивший путь в ЦК КПСС для Горби и Ельцина), Яковлев (архитектор перестройки), Хрущёв (который провёл десталинизацию и масштабную клевету на Сталина) профессор Гвишиани, сформировавший доктрину "элитария" (иудейского) который придёт на смену пролетариата на руинах СССР (зять Косыгина, посредник между западом и внутренними врагами СССР)сам Косыгин, который по сути расшатал единство в ЦК КПСС.
Гвишиани был знаком с всеми диссидентами- евреями, предателем О.В.Пеньковским, с лордом С. Цукерманом и М.Банди, закончил аспирантуру под руководством антисоветчика Т.И.Ойзерман, с 1979г (!) член римского клуба.
.. какой,прежнев -на всё воля божья!!..
Ни один русский на защиту СССР не встал. В Прибалтике большинство русских голосовало за выход из СССР. Большинство первых министров обороны в бывших союзных республиках, а потом независимых государствах- русские генералы. Русскоязычный Донбасс еще в 1988 году потребовал отделения Украины от СССР. Не нужен был русским СССР, это факт.