Депутат Госдумы и заслуженный мастер спорта Вячеслав Фетисов считает, что Россия стала самым большим позором за всю историю мирового спорта, оказавшись в центре нового допингового скандала... Я частично не соглашусь с мнением Вячеслава Фетисова о том, что в решении WADA не следует искать политического фактора. Он конечно же присутствует и будет использоваться нашими врагами на всю катушку. Но трагедия в том, что этот политический фактор недругам России преподнесли на блюдечке с голубой каемочкой высокопоставленные российские чиновники... Пока руководство РФ не откажется от использования лжи, обмана и фальсификаций во многих сферах общественной и политической жизни, мы обречены жить в атмосфере позора и разжигания антироссийских настроений во всем мире.

Виктор Алкснис, советский и российский политический деятель
  • Add new comment
28.11.2019, 22:31
Гость: А кто такой

сам Фетисов?
Разве он, будучи крупным функционеров российского спорта, не участвовал в создании условий для "самого большого позора за всю историю мирового спорта"?
Или когда он был министром спорта, да и потом - депутатом ГД РФ, не знал о "шахер-махере" в спортивной медицине, не знал о преступном проходимце Родченкове, задолго до его бегства?
Не знал о редкостной некомпетентности, коррупционности и "низкопоклонстве перед Западом" спортивных функционеров?
Наверняка знал обо всем этом "позоре", но молчал.
Или покрывал?
И, при этом умилялся, читая "сыну на ночь Гарри Поттера".
А засыпая, бормотал о "политической не ангажированности WADA" ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 21:04
Гость: Ну, да, ну, да

Крайних много, но ответственный только один, тот, кто играет по ночам хоккей среди могил и памятников, пытаясь хоть забитыми шайбами догнать своих великих предшественников. Это же для него все рекорды, допинги и шайбы. Когда-то в 19 веке после установки памятника Николаю1 на траверсе с памятником Петру1, в народе пошла молва, дескать, Николай1 хочет догнать прадеда да никак не может, дескать, мешает ему что-то, что обычно мешает плохому танцору. Вот и со спортом всё также, хотят догнать СССР, да опять гранаты не той системы попались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 13:50
Гость: И.В.С.

Да ладно вам троли от ,,свободы,, и ,,голосов,,. В России по сравнению с мировыми спорт державами в допинге уличены 2% спортсменов от общего числа и это мизер ,по сравнению с США и ЕС. Посмотрите на легкоатлеток США и теннисисток это же не женщины , а выпускницы ферм по выращиванию быков на мясо. Или Норвежские и Шведские астматики? Россия подалась на шантаж всех этих международных фувлогонов. Надо было спервого дня пригрозить выходом из международных структур и развалить этот бизнес. Но к сожалению наши чиновники от спорта имеют хорошие барыши от реклам, показа по тв и т.д. Простой пример ,вспомним при СССР когда наши спортсмены выступали то их фамилии на майках и футболках писались кирилицей ,но при Горби пошли на сделку с ,,гос.депом,, и стали писать латиницей. Дьявол в мелочах. Кстати один ,один!!! человек развалил мир.шахматную федерацию когда решил ,что она играет не поправилам-Каспаров. Собрал единомышлеников и пошёл против шахматной мафии. А что мешает нашим спорт.чиновникам собрать недовольных в спортивном мире и развалить этот гадюжник крышуемый ООН и США. А недовольных и пострадавших национальных федераций от международной мафии ой как много.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 22:07
Гость: Экий ты ловкий!

Два проценты!
От всех!
Это же мизер!
Брякнул и махом отмыл наших махинаторов.
Голову людям не морочь.
WADA требует от российских спортивных функционеров обеспечения прозрачности процедуры контроля соблюдения антидопинговых правил.
А по русски - чтобы мутки не мухлевали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 21:16
Гость: Милай Иссс!

Про тебя еще Пушкин писал, что ты в чужой избе видиш и соломку, а у сибе ни видиш и бривно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 12:12
Гость: mesozoic_2

В мафиозном (в олигархическом, в клановом, в хунте) государстве и спорт мафиозный.
+
WADA вставила бы пункт – допуск спортсменов РФ к международным соревнованиям только после расследования с участием детективов от WADA, где назовут имена исполнителей и покровителей!!! допинга в РФ, а иначе… Кремль выберет «своих не сдаем», или международный спорт (= пропаганда)?
+
Реши этот вопрос WADA раньше, у людей и пенсии остались бы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 19:49
Гость: 囧

Хватит лгать. Причём здесь Кремль? Вот приглушённые скандалы с допингом в США ,там что Трамп или Белый дом со шприцами за спортсменами бегали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 22:06
Гость: mesozoic_2

Вот потому что "Трамп или Белый дом со шприцами за спортсменами не бегали", поэтому их нарушения и рассматриваются как частный случай. А в РФ олигархократия превратила спорт в свою пропаганду, так как больше хвастаться нечем, уничтожая последние достижения СССР - образование, медицину, науку, космос... и на гос уровне прикрывали употребление допинга. Именно поэтому речь и зашла о наказании государства, а не отдельных спортсменов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 10:58
Гость: Герой Труда.

"Пока руководство РФ не откажется от использования лжи, обмана...".
-
Оно не откажется.
Но спорт, все-таки, дело шестое.
В воровской малине настолько много обмана, многослойного надувательства и наглого грабежа, что говорить бедах спорта все равно, что говорить о сломанном ногте, описывая больного в состоянии сепсиса.
-
И мне глубоко до оного места кто где и что там думает.
Политика не марлезонский балет.
Помниццо, одним из аргументов оформления и укрепления воровской малины в РФ была та же погоня за положительной оценкой от хрен знает кого.
Помниццо, ЕБН за его мятеж никто не нигде не позорил.
-
Надо вернуть награбленное и восстановить социализм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 10:39
Гость: ВСПОМНИЛОСЬ

//.........стала самым большим позором за всю историю мирового спорта,......//
А всё началось со скандала раскрученного по заказу, между Фетисовым и Великим Тихоновым и каждый получил от нью властей ,то чего им дали. Одному должности, телешоу ,другому безвестность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 08:26
Гость: Причем здесь полиция,

если курицу молния убила.
Просто тренерский состав, спортивные врачи и функционеры работают грубо и непрофессионально.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 07:56
Гость: Видно гром не грянул

С какой стати им отказываться, когда они получают такие деведенты , при этом ничем не рискуя. Эта игра будет продолжаться до полного развала.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 07:26
Гость: Сссс!!!!!

Профессиональный провокатор,но принципиально честный человек,ты прав во всем,но долгие годы выживания научили тебя молчать про принципиальную невозможность отказа руководства от лжи и обмана.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 07:12
Гость: Лось

Правильно сказал Фитисов это всё звенья одной цепи только стоить добавить " Пока руководство РФ не откажется от использования лжи, обмана и фальсификаций во многих сферах общественной СОЦИАЛЬНОЙ и политической жизни, мы обречены жить в атмосфере позора и разжигания антироссийских настроений во всем мире." И да. Такой спорт нам не нужен!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 04:38
Гость: Виктор.Красноярск.

Как всегда в точку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 07:53
Гость: Русский

Я не соглашусь с автором. У нас нет врагов. Есть презрение к нагло попирающим нормы поведения. А в спорте и подавно. Есть правила и их не позволяют нарушать безнаказанно.. Английские футбольные клубы на 5 лет отстраняли от еврокубков за грязное поведение болельщиков.
Есть понятие преступник и есть понятие преступник-рецидивист. Редицивиста наказывают строже. Мы -рецидивисты. Поймали на воровстве мочи-наказали,и все шло к прощению-восстановлению. Нет-своровали еще раз, результаты анализов.
Такое строгое наказание потому что воровство благословлено государством.
И стоны :" А какие ваши доказательства?" не помогут. Европейцы -это не россияне.Которым можно вешать лапшу бесконечно.
А дома -конечно. Можно стенать про русофобию, про боязнь запада что мы все пьедесталы займем, про нашу непреходящую непорочность. Дома почва для этого благодатная. На 86% населения не нужен нож....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2019, 01:08
Гость: ant1949

Вячеслав Фетисов был одной из первых ласточек-добытчиков долларов за океаном. Он заключил нелегальный контракт с НХЛ минуя Совинтерспорт в 1989 году. Его примеру последовали десятки деятелей спорта.
Самый выдающийся из них Родченков, который будучи агентом изнутри разлагал спорт и фальсифицировал допингпробы, а затем слил всю информацию на Запад и укрылся от возмездия за провокацию у своих патронов.
Как то все гнило в спортивном царстве.
Учитывая, что Фетисов знает всю поднаготную спорта, ему следовало бы дать более самокритичнвю оценку происходящкго в российском спорте.
Это не Россия стала позором, а те, кто неплохо устроился у спортивной кормушки и в погоне за своим шкурным интересом наплевал на честь, совесть и достоинство.
Напомню Фетисов был в числе первооткрывателей этой погони с весьма печальным финалом.
Спортсменам надо осознать причины позора, покаяться и впредь своевременно нейтрализовывать засланнях казачков типа Родченкова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения