Могу сказать: рожать, рожать и еще раз рожать, нужно рожать. Но не просто пошел, заморозил какие-то [яйцеклетки], непонятно, что там. <...> Самое главное, чтобы у девушки, у молодого человека уже была вторая половинка. Чтобы это было не просто какое-то увлечение, чтобы они понимали, что они друг с другом идут вместе. И тогда можно рожать в 18-19 лет... Я про деньги сразу могу сказать, оно не стимулирует. У человека, это же студенты, они должны быть уверены в завтрашнем дне. Точка. В 90-е годы ходили с клетчатыми сумками, эти бесконечные торгаши, потому что нужно было выживать. Сегодня уже слово «выживать» никто не помнит. Я на заводе получала в 2001 году зарплату курями и майонезом. Сегодня такого нет. Посмотрите, какие зарплаты на предприятиях!

Жанна Рябцева, депутут Госдумы
  • Add new comment
14.09.2024, 15:58
Гость: Детский вопрос

Что ж так мелко плаваете, депутат Рябцева?
Напрасно депутатский хлеб с икрой едите, мадам.
Учитесь у своих коллег из регионов!
Вот где стараются нарастить показатели рождаемости, применяя уникальные и креативные методы.
Например, инициатива в Ульяновской области, где был введен так называемый «ДЕНЬ ЗАЧАТИЯ».
Праздник, официально именуемый
«Днем семейного общения», проводится 12 сентября.
Идея заключается в том, чтобы способствовать рождению детей 12 июня следующего года - в День России.
Местные власти сообщают, что «за успешное выполнение плана», семьи могут получить ценные призы, включая автомобили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 17:25
Гость: это что ещё за повелительное наклонение,женщина?

Приказать вы можете только самой себе и больше никому. Ишь,расшумелась тут,"куря с майонезом".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 22:49
Гость: Viktor

Кстати об обмане. Мишустин в день знаний в школе заявил, что по обучению сами знаете кого, в школах для начальных классов организовано бесплатное горячее питание. Увы!? Мой внук ходит в Московскую школу, спрашиваю родителей, только завтрак, обелиужк платный. Вот так то. Спрашиваю внука, вкусно? Говорит,нет. А вы хотите детей рожать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 22:12
Гость: А теперь

сравни свю з/п и на предприятии. Откуда такие д.... берутся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 21:41
Гость: рожать,рожать...

Иди и рожай,что ты в Думе забыла?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 21:12
Гость: Пофигизмом нас уже не удивить

На всех этажах власти он закрепился, тащит страну назад.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 18:59
Гость: подобные цитаты

в копилку для понимания необходимости роспуска этого сборища под названием Госдума.
Только денежные траты на них равны бюджету паре регионов РФ.А выхлоп в виде цитат как издевательство над народом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 21:40
Гость: личный опыт

стопудово согласен. Абсолютно не нужный орган. Однопалатного парламента вполне достаточно, оставить совет федерации, а этих разогнать в виду перманентного идиотизма и полной оторванности от реальности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 18:50
Гость: Владимир

Повелительное наклонение здесь неуместно.
А сколько детей у самого автора.
Судя по количеству повторов-призывов - четверо.
Хотя на самом деле вряд ли больше одного.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 18:40
Гость: Эдуард Птичкин - Жанне Рябцевой

Девушка, я хотел бы с вами познакомиться поближе.
Мне кажется у нас с вами общие интересы. Мы с вами так похожи как две половинки одного и того же.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 18:25
Гость: Юляша

а вот безденежье точно не стимулирует!.........
К сожалению - ровно НАОБОРОТ.у всех маргиналов по 10 детушек.
А вот эта мадам изъясняется как питекантроп.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 17:32
Гость: Alex

а вот безденежье точно не стимулирует! хотела депутат сказать, "ходи в лаптях и лохмотьях, но рожай"? не завидуй гастерам, терпи дискриминацию, но рожай? Да пошли они, эти политиканы! Это для того нас стимулировали закончить школу без троек, закончить университет, чтобы найти Хорошо оплачиваемую, Нужную стране работу? Чтобы вот к такому финишу прийти! Рожааайте тупых гавриков, да побольше?! Пушечное мясо плодите, - ведь обезьяны не обязаны за Россию кровь проливать? Даже те, кто родился Здесь! И вырастет! Ведь диаспоры все уже купили, заранее. Слов нет..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 17:17
Гость: Сигма

Всем срочно рожать, на сво солдат не хватает

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 22:13
Гость: А слабо

сынков "папиков" на СВО отправить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 17:45
Гость: личный опыт

предлагаете собрать в одном месте двадцать беременных женщин, что бы они сообща сразу родили 20-летнего призывника?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 22:34
Гость: не переживайте

невойна похоже надолго, успеют еще вырасти

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.09.2024, 15:08
Гость: правильно,подрастут её детки и на сво ать-два

А,она пока ещё парочку родит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 17:15
Гость: Алексей

Как стала депутатом и слова забыла. На собрании пенсионеров это скажите, что у нас забыли слово выживать, можете не выйти с собрания.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 17:50
Гость: личный опыт

так они от избирателей прячутся, припомни, когда ты последний раз видел объявление о встрече с депутатом любого уровня.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 18:34
Гость: Тссссссссссс

А зачем им с вами встречаться? Все одно, вы пойдёте и выберете, когда время придёт. Выберете и будете продолжать ныть и стенать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 19:20
Гость: хватит уже тсссыкать,надоело

Никто их не выбирал и вы это прекрасно знаете-их одним кагалом по партейным списком пропихивают и никого не спрашивают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 19:08
Гость: личный опыт

на выборы уже давно ходят только по принуждению те, кто из бюджета деньги получает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 21:51
Гость: Тссссссс

Отнюдь. Ещё как ходят и добровольно. Ещё и обсуждают, за кого голосовать. А пенсионеры так и вовсе самые ярые голосовальщики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 16:58
Гость: личный опыт

Молчала бы за умную сошла, теперь погоняло к ней прилипло "куря с майонезом", хуже только у одного политического деятеля тоже женского рода, которая хотела "сосули" лазером сбивать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 16:52
Гость: Жанна Рябцева,сдай мандат и уходи домой

Рожать,рожать и ещё раз рожать,- твой возраст позволяет родить ещё парочку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 16:40
Гость: ага

Когда эти слуги народа получали КУРИЦАМИ , от них была хоть какая людям польза, а сейчас бесполезный бред за бешеную "зарплату" типа рожать, рожать.... и за все платить, платить... А где потом, после родов на все брать деньги?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 16:02
Гость: Сергей

Курица и в России курица ,только в думе это для страны опасно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 15:30
Гость: эта "мадам-куря с майонезом" предлагает родить в 18-19 лет

А,потом этим молодым свалить своё чадо уже на руки родителям своим? Дорогуша,во-первых,рожают для себя, и по Закону обязаны лично растить своё чадо и нести полную юридическую ответственность за него.А, на бабушек и дедушек нечего спихивать-захотят помочь-помогут,а нет-значит нет,они люди пожилые,и-это их Право,а не Обязанность,ферштейн? А,во-вторых,ты же сама ,небось,голосовала за увеличение пенсионного возраста,да? Так что,до 60-65 лет им ещё пахать на таких,как ты,придётся,откуда силы ещё на внуков возьмутся?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 15:18
Гость: Она предлагает рожать в 18-19 лет,серьёзно?

Это вчерашним школьникам,у которых ничего своего нет,даже ложки с вилкой и тарелкой-всё родительское,-ну ,и дела. Вот такие у нас сидят в депутатах.Совсем глупая или притворяется? мадам,похоже,не в курсе,что самые быстро распадающиеся браки-это именно ранние браки до 20-21 лет.Гоните-ка её в шею,пусть уж лучше сидит дома и рожает,пока не устанет-материально там проблем нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 15:14
Гость: что они друг с другом идут вместе

В нищету ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 15:13
Гость: несостоятельное государство

Не ипотека не работает, ни пособия. Зато завоз мигрантов миллионами для разбоя и бандитизма хорошо работает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 15:08
Гость: э... .

Всех русских считать таджиками, а кто не согласен, тех узбеками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 14:24
Гость: вах

как патриотично. А аулы депутаты тоже завезли плодиться ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 14:18
Гость: бесполезным депутатам

платят огромные зарплаты по сравнению с остальными. Но почему то от этого они не становятся умнее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 14:17
Гость: Я про деньги сразу могу сказать, оно не стимулирует.

Что только не несут депутаты буржуазии, аж уши заворачиваются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 14:02
Гость: буржуазные депутаты

памфиловой и ер

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 13:50
Гость: Бастрыкин дал почти точное название этой организации.

Точное - во множественном числе, поскольку их там много.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 13:10
Гость: Тссссссс

Мало сказать какую-то чушь, нужно ещё сделать это с особым цинизмом.
А ёжики кололись, плакали, но продолжали есть кактус.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 14:06
Гость: Угу

"Внегность обманчива!" - сказал еж, слезая с кактуса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 12:09
Гость: личный опыт

"что ж ты фраер сдал назад" (с)
-----------------
Депутат Госдумы от Свердловской области Жанна Рябцева объяснила свои слова о том, что россиянкам следует рожать в 18 лет, а с воспитанием детей должны помогать бабушки и дедушки. Она заявила, что не призывала всех заводить детей, а говорила лишь о тех, у кого есть поддержка со стороны семьи и профессия.
«Меня родили в 17 лет, поэтому, вроде, неплохой человек получился. Мама и бабушка молодые, активные, все в воспитании участвовали. В моем окружении очень многие родили на первом, на втором курсе. Слово «аборт» ни у кого не звучало. Понятно, что большую роль играет и поддержка, в том числе молодых семей, и бабушки, дедушки всегда играют серьезную роль. У молодежи должно быть понимание, куда двигаться, стабильная зарплата и профессия. Но когда есть поддержка семьи, то можно рожать и в 18, и в 19 лет. Я не говорю, что все 100% [должны рожать в 18]. Но когда есть крепкая семья, которая готова поддержать молодую, студенческую, то можно рожать."
-----------------
какая профессия у человека в 17-19 лет, головой думать надо, депутатша .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 15:00
Гость: какая профессия у человека в 17-19 лет ?

эта профессия называется ВТОРАЯ ПОЛОВИНКА.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 15:40
Гость: личный опыт

пожалуйста, подробнее развейте свой тезис.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 18:21
Гость: обезличенному

я уже развеял

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 12:00
Гость: простой человек

у знакомых сын закончил курсы парикмахеров, год работу найти не может, все забито мигрантами, кроме самых элитных салонов, туда мигрантов не берут - брезгуют, но и от туда не может попасть, нет опыта работы.
Предлагают 2 тысячи за смену 12 часов мыть волосы и работать шваброй, естественно без оформления, просто налом - даже с этим могут обмануть в любой момент.
В месяце выходит 15 смен - 30 тыр. Хочется спросить депутатшу, она готова отдать свою дочку за такого молодого человека? Что бы она родила ребенка и они втроем жили на 30 тыр. в месяц.
Вы, депутаты, отдали рабочие места мигрантам, мигранты своей массовостью уничтожили бесплатное здравоохранение в России.
А сейчас, когда русские вымирают от вашей политики, вы решили призвать их рожать безостановочно, вы хоть понимаете, что натворили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 14:27
Гость: Viktor

Есть народная мудрость, если ты дурак - то молчи, сойдешь за умного

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 16:14
Гость: личный опыт

так депутаты и вся власть в параллельной реальности живет, они всерьез считают, что в стране все замечательно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 10:38
Гость: Элементарная бухгалтерия

Одна ипотека - минус один ребёнок. Пять бабушек с пенсией с 6о лет - минус 1 ребёнок, мужчина ушедший (призванный)на СВО - минус.. даже не знаю сколько. Платная медицина и образование - минус, минус, минус. Не говоря о тысяче субъективных факторов. Так что господа депутаты работайте в том же духе. Принимайте законы о навозе и о валежнике. А рабы, они по определению к размножению не способны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 09:43
Гость: Очень заметно

Явно переела курей с майонезом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 09:38
Гость: Б. Заходер

Если я чешу в затылке - не беда!
В голове моей опилки, да, да, да.
Но хотя там и опилки,
Но кричалки и вопилки,
Но кричалки и вопилки,
А также шумелки, пыхтелки и сопелки
Сочиняю я неплохо иногда. Да!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.09.2024, 09:10
Гость: Какая же она умница!

Жанна Исламбекова Рябцева - символ принесения пользы Отечеству, браво!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››