Удивительно, как проживающие на Украине русские люди поголовно идут на убой вместо того ,чтобы свергнуть антирусскую власть.

Сергей Глазьев, министр Евразийской экономической комиссии
  • Add new comment
22.01.2025, 21:24
Гость: На самом деле удивительно другое

Удивительно то, как вроде бы серьёзные люди, академики (и не только) вроде Глазьева (и не только) могли не увидеть за 35 лет безумия, что никто свергать "антироссийскую" власть не собирается. И "хозяин" не позволит этого сделать. И не позволил!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2024, 08:44
Гость: джили

То, что Глазьев уверенным тоном несет всякую чушь - не удивительно совсем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 20:17
Гость: Петя

На фоне примерa Херсона...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 19:59
Гость: Анкета Ф2

Тот же вопрос можно адресовать русским проживающим в России. В России власть принадлежит администрации президента, а там русского днем с огнем не найти. В частности мэр Москвы Собянин неизвестного происхождения, первый зам Ракова татарка, Хуснуллин татарин, Ликсутов иностранец из Эстонии страны члена НАТО. В правительстве русские если и есть то на мелочевке, а так евреи, украинцы, татары и вообще черт знает кто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2024, 01:15
Гость: Бехня ЧТО- В России власть принадлежит администрации президе

Статья 3 Конституции Российской Федерации гласит, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД .

Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закон

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 19:30
Гость: гость

странное высказывание.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 19:23
Гость: Путник

а, у нас она русская?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 18:14
Гость: Надо полагать

Холопов там нема, коль воюют

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 18:03
Гость: Глазьеву- а ,назовите-ка хоть одного русского во власти?

В России?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 17:51
Гость: Махмуд

Удивительно другое-как русские люди,позволяют руководству России устраивать мигрантский беспредел. Почему в союзном государстве Белоруссия нет мигрантского и ваххабитского беспредела более 20-ти лет. И экономика и сельское хозяйство работает-даже в Россию поставляют масло и картошку.
Может пора позвать в Россию Лукашенко для наведения порядка, если наши власти НЕ ХОТЯТ или не могут решить эиу проблему?
А уже потом спрашивать с жителей других стран.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 17:24
Гость: Александр С.

Предполагаю, что они в уверены в том, что ваша власть намного хуже той. Если бы было иначе, они бы первыми присосались в соответствии с украинским менталитетом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 15:23
Гость: Ну, надо же!

Глазьев сам в Зап. Украины, а понять Украину не способен. Как же он министерством руководит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 23:27
Гость: И,не говорите-Глазьев с Западной Украины

Поп Ткачёв(?),мракобес тоже оттуда-что они у нас делают,почему лезут поучать русских в их собственном доме?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 15:08
Гость: НавигаторЪ

\\\\\\\последний пример узбек, захотел 100 000 долларов. Теперь всю жизнь будет на нарах. Вопрос?\\\\\
ОТВЕТ: узбек всего лишь хотел хороших деньжат срубить по-легкому,и потом как олигарх жировать на них в Европе,а не махать метлой в Москве,а вовсе не на нары...Но не срослось,глупого гаденыша сами хохлы и сдали,чтобы деньги не платить :))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 14:57
Гость: Вам ли , пан профессор, Сергей Глазьев,

Родился 1 января 1961 года в Запорожье.
По словам Глазьева, его отец — русский, мать — украинка.
Учился в одном классе с будущим украинским политиком и народным депутатом 1—2, 4, 6—9 созывов Сергеем Соболевым.
Вы МАТЬ СВОЮ,УКРАИНКУ с ваших слов, ПОЗОРИТЕ, которая наверно щэ нэ вмэрла, дай Бог ей здоровья.

Вам ли не знать, что на Украине живут ГРАЖДАНЕ Украины, даже если кого звать Мустафа Найем или Фагрутдин.
С чего бы русскоговорящие украинцы должны подчиняться Москве и Путину.

А олигархи у них свои имеются, абрамовичи в т.ч.

Что непонятно-то, ОНИ ИДУТ ВОЕВАТЬ ПРОТИВ РУССКО-КРЕМЛЁВСКОЙ ВЛАСТИ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 20:18
Гость: Старый

Вы кого хотите обмануть? Хихлы начали эту войну и продолжают её с народом России, а не с какой-то там властью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 18:07
Гость: на Украине живут ГРАЖДАНЕ Украины

Нет, у ГРАЖДАН права одинаковые и нет дискриминации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 17:10
Гость: Например, с того

что ни один натуральный англичанин, где бы он не родился, никогда не считал бы себя подданным местного аборигенского правительства. Он точно знал - его родина - Великобритания и он является подданным английской королевы (например, тот же Киплинг, который Редьярд, родившийся в Индии, живший в США, Канаде, ЮАР и ещё много где, всегда твердо знал, что он натуральный англичанин и только англичанин - и боже храни Королеву!).
То, что русачки, проживающие на щэ нэ вмэрла не дезертируют, а массово отправляются на убой, воевать с соплеменниками, ещё раз подтверждает непробиваемую тупость русских и их второсортность, по сравнению с "настоящими" европейцами, коими можно считать только неславянские народы Европы (т. е. германские и романские).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 16:54
Гость: ABCD

Ты явно из еврейцев. Русские никогда не напишут "русско кремлёвской", там нет ни одного русского давно, одни ваши их палестин, кавказские князья, хазары всех мастей. Да и ваша формулировка писанины не очень то похожа на "русское изложение" истории.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 14:26
Гость: Viktor

А мне ещё непонятно, почему некоторые стремятся в тюрьму(расстрелов сейчас нет). Вот последний пример узбек, захотел 100 000 долларов. Теперь всю жизнь будет на нарах. Вопрос?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 20:19
Гость: Старый

Да ладно, ОПГ узбекское порешает и выпустят вашего чебурека. Не волнуйтесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 13:46
Гость: 25лет назад российские русские были имперцами

25 лет назад
Любимов: Нам не нравится,что Украина хочет вступить в НАТО?Мы хотим забрать Крым?Или просто мы не можем договориться по деньгам–газ, сахар?В чем главная проблема наша с Украиной войны вообще?
Путин:Во-первых,мы не хотим забрать Крым.Это абсолютная глупость.Если мы начнем что-нибудь забирать у кого-нибудь,то обязательно чего-нибудь у нас самих отнимут.Или мы что-нибудь потеряем.(Аплодисменты в студии звучат).Во всяком случае мы начнем такой передел на пространствах бывшего Cоветского Cоюза, от которого не сможем оправиться никогда!
Любимов: Поддерживаю!
Путин: У нас на территории Российской Федерации только 400 спорных территорий!400!Я хочу,чтобы все об этом знали.Вот это во-первых.Во-вторых,сахар,газ–это все-таки второе.Третье поле, на котором можно поспорить,но поспорить,не более того.Главной проблемой,на мой взгляд,является тяжелое имперское наследие России.Все почему-то считают,что Россия осталась империей… (звучат аплодисменты в студии).А вот сейчас те,кто аплодируют, пусть меня послушают внимательно.Все считают,что Россия осталась империей, и относятся к ней как к империи до сих пор,а это совсем уже давно не так.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 17:09
Гость: ABCD

пенсионный Европипец из Берлина?
"Все считают,что Россия осталась империей"
Кто считает? Англия которая является монархией и до сих пор "в короне её величества" куча колоний по всему миру?
Франция, с колониальными замашками по всей Африке с бывшими и не бывшими колониями и островам Полинезийского архипелага? 13 заморских территорий до сих пор под властью Франции!
США? Которые в 1945г колонизировали Гавайи?
Не так давно Бидон в США совершенно официально опубликовал список своих колоний. Вашингтон озвучил список 110 стран и территорий, отобранных по принципу лояльности, преданности и послушности самим США. Список, включающий чуть больше половины существующих в мире стран, помещён на сайте Госдепа США. Основной критерий США в области принадлежности к "демократической" орбите США- полное отсутствие суверенитета и подчинённость указаниям США.
Финляндия, которая до сих пор считает что все территории РФ до Урала это её исторические земли? Поляки, которые считают Украину, Беларусь и половину России своими "восточными кресами"? и далее...
Китай назван не демократичной страной, а С.Аравия в которой король является абсолютным монархом и до сих пор рубят головы на площадях, названа "приверженцем делу демократии".
По РФ вообще не понятно. До 1991г не демократия, с 1993г вау демократия, с 2004г "плохая демократия" а теперь вообще, дикторский режим. Сильно сказано, можно было просто назвать умеренной автократией.
Всё это давно протухшее фуфло, и ваша демократия и религия и всё остальное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 16:08
Гость: ..,

ну, а что вы хотели от ума по спортивной квоте, - уровень "завклубом"
...
Империя - высшая форма упорядоченности явления.
Для нац-тер.пр-ва "Хартленд" - единственно возможная форма прогрессивного Бытия человеков разумных и всяких.
любое иное - Дикое Поле

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 15:27
Гость: А что не так

Более ста лет назад русский народ и с империей покончил, и с императором.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 23:31
Гость: Кажется Форд сказал

Мы революцию в России в 17-м году делали не для того, чтобы
большевики взяли власть, а для того чтобы они передали
ее евреям.

Он знал, что так будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 20:22
Гость: Старый

А вы, кастрюли самоходные, до сих пор никак не покончите с селюковщиной. Вам до империи еще пять этапов, а туда же, "ровня России"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 14:29
Гость: Viktor

И что ты этим хочешь сказать? Если бы американцы не захотели бы устроить свою базу в Крыму, то было бы по другому. Так,что все претензии к Америке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 12:52
Гость: Умнику.

Можно подумать в России ,русская власть .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 12:29
Гость: Юрий СПб

А то что народ Европы давно и люто ненавидит США и Британию, но исполняет их волю, это Глазьева не удивляет? Абсолютно ясно, что только историческая ненависть к России, которая сильнее ненависти к англосаксам, объединяет весь, так называемый, коллективный Запад. Обратите внимание, хотя бы, на отношения хохлов и пшеков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 11:59
Гость: А

в России?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 11:42
Гость: спокойный

неплохо бы ему включить мозги что бы понять это а не удивляться

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 10:29
Гость: У русских есть одна черта

воспринимать окружающих, как себе подобных, а это искажает реальность. Отсюда окружающие, не русские, принимают это качество как наивность или слабость, не догадываясь что это всего лишь шанс. Медленно запрягаем.... Два часа курим... а потом за 5 мин все делаем. Конечно есть те, кто из искажённой реальности не возвращается, библейские "зерна от плевел", спартанский отбор...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 15:21
Гость: а потом за 5 мин все делаем.

Энти слухи ФЭЙК, самообман,РЕЗУЛЬТАТЫ "пятиминуток" в студию!

Самый продуктивный и деятельный период Б/У территории РИ -СОВЕТСКИЙ, но то заслуга многонационального советского народа под руководством И.Джугашвили-ну очень русская фамилия!!!
Вошедшего в мировую историю по псевдониму тов. Сталин.

Ждём-с,что такого русские быстро сделали?
А-ааааа,златоуст Горбатый 5 лет галеру раскачивал,а Ельцин потом ЗА ТРИ ДНЯ РАЗВАЛИЛ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 16:36
Гость: Сталин И В

«Все тяготы ВОВ легли на плечи русского народа. ... Русский народ – это добрый народ. У русского народа – ясный ум."

Русский не значит советский.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 23:37
Гость: Русский-это добрый народ?

Это вряд ли,просто он терпеливый(ленивый,ждёт золотую рыбку) до такой степени,что только когда край,тогда он просыпается,широко открывает глаза и собирает мозги в кучку.А,поняв задачу,начинает её решать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 16:23
Гость: У Сталина был псевдоним

КОБа, что расшифровывается как Концепция Общественной Безопасности, а ну ка расскажи, где и когда он постиг эту науку, и кто его (грузина?) этому научил? Как бы он справился с тем, с чем справился? Сын алкоголика... да в одиночку. А Джугашвили, фамилию расшифруй....так, на всякий случай, может думать научишься, что "галеру" не за 5 лет раскачали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 09:34
Гость: Глазьев

видимо не представляет,что там на самом деле происходит.А происходит геноцид населения из которого нет выхода.И создали это партнеры,которым тов.Глазьев продавал и продает свою Родину-оптом и в розницу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 15:27
Гость: ОБ КАКИХ ПАРТНЁРАХ РЕЧЬ?

Страны ЕС-НАТО и США?-ха-ха!

"А происходит геноцид населения из которого нет выхода."

А что же народ?Почему безмолвствует?

ВЫВСЁВРЁТИ.Народ на 80% доволен и поддерживает

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 09:34
Гость: гость

Ровно по той же причине, почему одни князья против других монгол приводили воевать. Это форма гражданской войны. Раздоры происходят поскольку внутри себя русский мир не создает универсализм, т.е. понятные правила для всех, позволяющие эффективно развиваться. Не создает, поскольку не обладает такой существенной для этого составляющей, как мудрость индивидов в массе, что является в свою очередь следствием патологически неправильного выбора подавляющей массы женщин. Если по простому, то дураки сами не могут создать ничего путного, поэтому всегда готовы переругаться. Им проще подраться, чем самоорганизоваться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 15:30
Гость: КАК? Вы ещё не поняли,

что идея РУССКАГА МИРЪА оказалась нежизнеспособной?
Мои соболезнования

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 20:24
Гость: Старый

Нет. Это идея западного "сверкающего холмика демократии" - смерть для всего живого. И не тебе, кастрюля, рассуждать о Русском мире.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 10:20
Гость: ..,

да,да, - 1/6 так и собрали

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 15:38
Гость: гость

Оно может быть и так, но все наибольшие "собирания" происходили как-то при участии иностранцев или их влиянии:
Рюрик - собрал Русь.
Иван Грозный (грек) - присоединение Сибири.
Петр I (ярый германофил) - Санкт-Петербург
Екатерина II - Малороссия
Сталин - большой СССР.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2024, 06:28
Гость: ..,

всякий нацмен, дабы усидеть на троне, должен был быть "святее папы римского", т.е. - "отвечать чаяниям" тех, кто посадил его на трон
типо - не щадя живота своего и поголовья подданных

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2024, 01:35
Гость: о все наибольшие "собирания" происходили

НАСИЛИЕМ И ВОЕННЫМ ПУТЁМ.
Иван Грозный уничтожил Астраханское и Казанское ханство. Сибирь тоже военным путём.
Теперь орём что это исконная русская земля?
Татары -русские? Башкиры -русские?

Смех да и только

Петр I (ярый германофил) - Санкт-Петербург
СОБРАЛ-ПРИСОЕДИНИЛ Санкт-Петербург-гыыыы
СПб-построен на пустом месте.

Что Екатерина II - Малороссия
С этого места поподробнее.Потому что ЧУШЬ спороли.

А где про Кавказ и Дагестан.
Которые НАШ.
Тема собрания нераскрыта
Ентими собираниями заложили мины,войнами и насилием захватывали чужое. Теперьаукается.
===========
Руки прочь от товарища Сталина.
Это другое. К России не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
СССР первое в мире социалистическое государство.
Создатель СССР Владимир Ильич Ульянов (Ленин).
Учи матчасть и не позорься.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 11:58
Гость: Ну да

Как Золотую Орду...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 09:05
Гость: тоже-врач

Можно подумать, наши Силуанов, Набиулина и Хуснулин - русская власть. Ещё Нарусову (сенатора СФ) вспомнить с её высказываниями о русских...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 15:35
Гость: ШО,ОПЯТЬ =русская власть=

Преде ляпать подумайте,зачем =русская власть=нужна Кавказу вообще и Дагестану в частности, а также татарам,башкирам, мордве,марийцам, удмуртам ит.д.

Не будите лихо

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2024, 09:02
Гость: Ал

Глядите, еще один удивляющийся нарисоовался.
В зеркало почаще и вопросы отпадут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››