Я была бы счастлива, чтобы мы могли себе позволить [воевать] и на Украине, и в Сирии, и, если еще раз там позовут разобраться с какими-нибудь бармалеями в Казахстане. К сожалению, пока этого нет.

Маргарита Симоньян, главный редактор агентства "Россия сегодня" и телеканала RT
  • Add new comment
01.01.2025, 19:17
Гость: владимир

Да, счастье Симоньян не светит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 22:15
Гость: ant1949

В отличии от Маргариты Симонян я был бы счастлив тогда, когда Россия могла не воюя обеспечивать свои национальные интересы благодаря своему военно-промышленному потенциалу, политико-дипломатическому могуществу и информационно-пропагандистскому влиянию.
К сожалению потенциал, могущество и влияние сегодня явно не соответствуют требованиям времени.
Базисом для могущества и влияния является военно-промышленный потенциал, который в 90е годы был опущен ниже плинтуса и с большим трудом восстанавливается, ибо разрушается все мгновенно, а возводится годами.
Это надо помнить всегда и стремиться соблюдать баланс между желаниями и возможностями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 20:08
Гость: Симоньян

готова воевать до последнего русского.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 17:40
Гость: Джордж Оруэлл

„Вся пропаганда войны, все крики, ложь и ненависть неизменно исходят от людей, которые не сражаются.“

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 16:59
Гость: Александр Твардовский

Я знаю, никакой моей вины
В том, что другие не пришли с войны,
В том, что они – кто старше, кто моложе –
Остались там, и не о том же речь,
Что я их мог, но не сумел сберечь, —
Речь не о том, но все же, все же, все же...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 16:50
Гость: Одно слово по-русски

«Я была бы счастлива, чтобы мы могли себе позволить [воевать] и на Украине, и в Сирии, и, … в Казахстане.»
==========
Пропоганднище!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 16:11
Гость: Фюрст Бисмарк

Всякий, кто хоть раз заглянул в стекленеющие глаза солдата, умирающего на поле боя, хорошо подумает, прежде чем начать войну.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 18:54
Гость: твой Бисмарк

должен бы знать, что война - атрибут жизни на Земле

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 22:48
Гость: Вопрос - 18:54

твой Бисмарк должен бы знать, что война - атрибут жизни на Земле
——————————
Угомонись, Отто фон Бисмарк знал гораздо больше.
Ты из диванного окопа пишешь?
Или с кладбища, где похоронены твои погибшие на войне деды-отцы-сыновья?
А может у тебя на руках сын или муж-инвалид вернувшийся с твоего «атрибута жизни на Земле» без рук, без ног, глубоким инвалидом?
Или ты сестра по разуму маргошки?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2024, 19:33
Гость: понимаю, ты здесь свои

эмоции выплёскивается.
Да, война - это всё, что ты описал.
И я не писал, что к войне следует стремиться и её восхвалять. Я написал лишь, что жизнь в огромном сообществе поражает неразрешимые мирными средствами проблемы.
Возьмём украинизм: он сложился как злокачественное образование, требующее оперативного вмешательства. Иначе эта созданная Западом и реальная'боева машина' была бы неразрешимой проблемой для России. И Россия была вынуждена начать СВО. Только так можно уничтожить украинизм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2024, 07:24
Гость: не 'поражает',

а порождает проблемы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2024, 23:46
Гость: Вопрос - диванному «лингвисту»

Ты хоть знаешь, что такое украинизм, неуч? ))
Кстати, поскольку здесь приводят цитаты Отто фон Бисмарка и Карла Клаузевица о войне процитирую еще двух немцев.
= = =
«Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, нельзя было бы вести ни одной войны.»
Фридрих Великий
= = =
«Война - всего лишь трусливое бегство от проблем мирного времени.»
Томас Манн
Это более актуальные мысли, чем твой бред в ядерный век о том,
«война - атрибут жизни на Земле».
Какую жизнь на Земле после ядерной войны ты себе представляешь?
Такую же, как баба-дура Симоньян, которая предложила взорвать ядерную бомбу над Сибирью?
И по моему мнению,
по-настоящему война не нужна ни одному народу, но многим негодяям нужна ненависть между народами.
Причем те, кто разжигает ненависть и войну, отсиживаются в тылу, греют на этом огне ручонки и набивают карманы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2024, 19:48
Гость: твой Фридрих

Великий удвоил территорию Пруссии в результате ряда войн, раздела Польши. Вёл войны, его солдаты понимали, за что воюют.
Томас Манн - писатель (ну, писатель, и писатель), но не философ.
У Хохлов вообще с пониманием сути проблемы. Мова-то - язык непонятийный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.01.2025, 10:38
Гость: это вообще-то отличительная

особенность шизофрЕнии: правильно только то, что я понимаю правильным, что генерирует именно мой 'разум'. Вследствии их массовой шизофрЕнии, именно украинцы попались на заокенскую удочку: за океаном с о-очень давних пор искали нацию, готовую начать войну против России, вооружённой термоядерной триадой; начать войну, вместо заокеании [ясно, что начать такую войну против России заокении собственноручно - смерти подобно]. А шизофреники-запукры, получив заверения в обещанных ништяках, с радостью впряглись в войну против России.
Вот теперь Украина расплачивается своей государственностью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2024, 19:47
Гость: твой Фридрих

Великий удвоил территорию Пруссии в результате ряда войн, раздела Польши. Вёл войны, его солдаты понимали, за что воюют.
Томас Манн - писатель (ну, писатель, и писатель), но не философ.
У Хохлов вообще с пониманием сути проблемы. Мова-то - язык непонятийный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2024, 19:23
Гость: Что такое украинизм.

Нацизм осуществляется в разных реализациях. Был гитлеровский, германский нацизм. Имеем дело с нацизмом бандэрьим. Ещё он именуется нацюкызьм или украинизм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 20:06
Гость: война есть ничто иное, как

продолжение политики с привлечением иных средств

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 22:16
Гость: вот именно это

и высказала Маргарита Симоньян. И она права.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.12.2024, 07:25
Гость: Маргарита

Симоньян - женщина-умница.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.01.2025, 11:39
Гость: Вот-вот!

Именно разумность Маргариты Симоньян бесит укропов,как бесит их всё толковое и рациональное. Укропы расслабляются только реализовав себя в кружевных трусиках, обильно политых венским кофием.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 16:01
Гость: Русский

Да они реально уничтожают нас с улыбкой на устах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 14:48
Гость: "тут Вася нé был" )

(С)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 14:17
Гость: Бурун

Гитлер министру иностранных дел Румынии, весна 1939 г.
«Мне сейчас пятьдесят. Я бы предпочел войну сейчас, чем когда мне будет пятьдесят пять или шестьдесят».
Похоже, не так ли?
У нас что, власовцы у власти?
16 января 1947 года в Москве были повешены командир Первой казачьей дивизии немецкий генерал Гельмут фон Паннвиц и его подчинённые: А. Шкуро, который занимался вербовкой и подготовкой резервов для соединений Паннвица, П. Краснов (начальник Главного управления казачьих войск Германии), Т. Доманов (походный атаман нацистского Казачьего стана) и Султан Клыч-Гирей (командир горских частей в составе казачьего корпуса Краснова).
В 1996 году этот палач был реабилитирован решением Главной военной прокуратуры РФ, и лишь в 2001 году это решение было отменено.
В 1998 году у московского храма Всех святых этим «героям» – Паннвицу, Шкуро, Краснову, Доманову и султану Клыч-Гирею был установлен памятник (мраморная плита) с кощунственным названием:
«Воинам русского общевоинского союза, русского корпуса, казачьего стана, казакам 15 кавалерийского корпуса, павшим за веру и отечество».
В 2007 году накануне Дня Победы эта плита была разбита неизвестными.
Но в 2014 году её восстановили с новой (так же кощунственной) надписью:
«Казакам, павшим за Веру, Царя и Отечество».
А мы-то наивно возмущаемся героизацией Бандеры и Шухевича в нынешней Украине.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 22:34
Гость: наивно вообще применять

человеческие понятия, категории к бандэрам-шухевичам, к запукрам. Их надо просто удалять из жизни, из будней, связанных с Россией. И удалять безоговорочно и назАвшэ.
При этом и избавляться от "вумнычанья" украинствующих Бурунько

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 20:29
Гость: тд

.. наивно,-голосуем сердцем за ??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 16:11
Гость: коммунист

Владимир Мединский, установивший в блокадном Лениграде памятную доску Карлу Густаву Фон Маннергейму, возведен в ранг помощнина президента по историческим вопросам и являясь разработчиком политической составляющей СВО был назначен руководителем делегации по перговорам с Украиной на начальном этапе СВО. Тут целая банда окопалась по героизации фашизма , что спрашивать с Украины. Философ И.Ильин, И.Кант, А.Ветров ( Солженицин) настольные книги президента , куда уж дальше...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 13:15
Гость: Кино и немцы

Смотрите на всех экранах страны в режиме нон-стоп!
Захватывающий триллер с элементами шизофрении, основанный на реальных событиях:
«Фантастические твари».Продолжение.
«Ученица Геббельса и дары госказны».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 12:47
Гость: Глас народа

Я была бы счастлива, чтобы мы могли себе позволить [воевать] и на Украине, и в Сирии…
——————-
Кто ж тебе не позволяет осчастливить себя самостоятельно, патриотка хренова?
Чемодан, вокзал - Украина, Сирия, Казахстан - воевать на передке. И сожителя своего боевого прихвати - без вашего мерзкого бреда в эфире чище будет.
А то пока только за место у корыта госбюджета сражаетесь, а на войне на Украине и в Сирии за ваше «счастье» кровь проливают и жизни отдают другие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 12:38
Гость: Так

у нее и мужинек такой же отмороженный,друг друга стоят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 12:34
Гость: так вот ты какая стратегия "движуха симонян"

Путин утвердил новую стратегию противодействия экстремизму

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 12:23
Гость: И Маргарита Симоньян права.

ЗдОрово было бы, если бы это могли!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 12:19
Гость: каждому своё

Маргарита Симоньян
28 Feb 2022
Государственное издание, Россия
Replying to @M_Simonyan
"Я прекрасно помню, как наступает момент этого озверения,когда тебе не жалко никого—ни женщин,ни детей,—это все для тебя коллективный враг".
Опыт раскачиывющегося на струне муссолини -самое то для этой давалки "правды тудей"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 19:01
Гость: каждому своё, а

украинству вашему - кирдык

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 11:00
Гость: Нет уж, нет уж

Чем языком молоть не переставая, иди повоюй, да и остальных скоморохов забери. Хоть деньги отработаите и будьте уверены язык ваш усохнет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 10:49
Гость: Гость

У симонян от армян только нос и фамилия остались. Бабушка по папе у нее -еврейка. Без еврейской кровинки на важные должности с хорошей зарплатой в России не ставят! Работает она на российскую власть и еврейский народ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.12.2024, 01:11
Гость: Но ты же можешь

стать еврейкой. И тогда - все блага на Земле станут твоими.
Проходи посвящение в еврейки - и ты будешь еврейкой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 19:03
Гость: тебя-то и на Украине

без этого никуда не ставят

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 10:35
Гость: Как воюют армяшки

мы уже видели. Им даже азеры надрали их сочные зады.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 10:33
Гость: КУРС

Что у трезвого на уме то у пьяного или дурака на языке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 10:31
Гость: Гость

Она была бы счастлива. Вот посидела бы в окопах рискую жизнью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 09:31
Гость: Царь

Опять армяне русскими руками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 09:30
Гость: Вячеслав

Очень ярко и показательно. Никаких вопросов и непонимания, что сейчас в мозгах россиян.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 20:26
Гость: В мозгах россиян полный

порядок и гармония.
Вот у украинствующих и мозгов-то нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 12:18
Гость: Путник

Ты о чем , славик? О каких русских?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 15:07
Гость: Вячеслав

Это о путниках. И заблудились они совсем не от незнания местности, а совсем по другой причине.
Ps. Там, кстати, речь о россиянах, а не только русских.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 09:29
Гость: Маргарита Симоньян вперед ! Ура !

Ишь ты мастерица какая " нас " посылать воевать за чубайсят и абрамовичей. ............. , а ей канал, агетство Путин предоставил. Вот кого нужно первыми в атаку послать. Все господа, время когда " Коммунисты вперед ! " прошло , теперь Маргарита Симоньян вперед !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 09:04
Гость: Да. Уж!

Стоять грудью за чужой спиной у нас немеряно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 08:46
Гость: Рус

Когда говорят -" Мы готовы..." , то всегда подразумевают- "Вы идите ,а я постою ".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 08:05
Гость: однако

воевать это не языком молоть.Тем более на несколько фронтов.Дай бог с СВО управиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.12.2024, 07:56
Гость: Влад

К то "мы"? Армяне, которые сдали НК? Или опять русские должны воевать за интересы евреев, армян и прочих бармолеев: кого угодно, но только не за свои? Вообще, человек открыто признается в том, что она будет счастлива если будут гибнуть русские. Слов нет. Но свой орден получит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››