Я на днях был в Госдуме, там выступал представитель Минсельхоза. Он рассказал, что разработана комплексная программа развития села. В 2020 году планируется потратить на это 79 миллиардов рублей. Это мало. Ну ладно. Но, говорит представитель, у нас две проблемы. Первая — пока выделили лишь половину денег. А вторая - мы не знаем, где и в каком селе закроет фельдшерский пункт Минздрав, а где закроет школу Минпросвещения. Чтобы ликвидировать конкретное село, достаточно сократить в нем учителя и фельдшера - все, села больше нет.

Павел Грудинин, директор Совхоза им. Ленина
  • Add new comment
11.10.2019, 21:53
Гость: Гость:

О пустяках говорите. Наша насущная зодача одна: быть и оставаться русским народом всю жизнь. Только оставаться русскими! Остальное - неважно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 23:12
Гость: быть и оставаться русским народом всю жизнь

А это как?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 20:18
Гость: Да

где и в каком селе закроет фельдшерский пункт Минздрав, а где закроет школу Минпросвещения
=======

Так и есть..проверено...например, в Костромской области ещё в советское время так и было...

И даже помощь транспортом для детей не помогала..

Зарой школу - и родители уезжают..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 19:22
Гость: Гы-гы-Павел Грудинин, директор НЕ

Совхоза им. Ленина ,
а ЗАО «Совхоз имени Ленина» а это две большие разницы.

Совхоз- сокращение от советское хозяйство — государственное сельскохозяйственное предприятие в СССР. В отличие от колхозов, являвшихся кооперативными объединениями крестьян, созданными на средства самих крестьян, совхоз был государственным предприятием.их тридцать лет как нет.

ЗАО-коммерческое предприятие, Грудинин коммерс, буржуй вульгарный /обыкновенный значит/.

Выдавая Грудинина за « красного директора» несуществующего совхоза(совхозы закончились с советской властью) верхушка КПРФ подло спекулировала на советском прошлом и вводила в заблуждение часть своих постоянных избирателей преклонного возраста, что плохо вдвойне.
Господин Грудинин побрезговал даже вступить в КПРФ. не царское дело.

Спрашивается, зачем им нужен был этот обман???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 17:27
Гость: Ссссс!!!!!

Политика эРэФии грабь народное пока народ еще дышит,потом будем жить на одной нефти.Что чуть плхуже,но тоже терпимо.А работать будут гастарбайтеры,что дешевле и безопаснее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 15:31
Гость: советский инженер

Это наи развитие денег мало а на олигархам вполне хватает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 15:22
Гость: Мы

Он всё ещё там? А не в своём офшоре вместе с зю?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 15:02
Гость: сократить в нем учителя и фельдшера

И будет как при Царе-Батюшке - рождаемость вырастет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 19:57
Гость: как при Царе-Батюшке - рождаемость вырастет!

Не вырастет, там в основном старики доживают....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 12:23
Гость: Депутат от Единой России

Надо сократить все сёла и деревни, а население переселить в Большую Москву. Тогда не нужно будет много врачей и учителей содержать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 13:31
Гость: Ага!

А надо как ПолПот: из столицы в деревню.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 12:17
Гость: Каторый.

Haчальник хитрит. Начальник! При царе-батюшке сёл и деревень было много, учителей и фельдшеров на всех не хватало, но деревня жила. Учиться и лечиться можно за несколько километров. Именно так выросли мы. На то и начальник, чтобы хитрить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2019, 10:45
Гость: Каторому

В царское время дети мерли как мухи, до половины от рожденных. В советское время у одной моей бабушки умер один младенец, у другой двое. Сейчас бы их спасли. Но тогда большие расстояния, пока на подводе до райбольницы довезут или доктора пришлют, ребенок умирал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 20:01
Гость: Гы-гы-При царе-батюшке сёл и деревень было много,

Учиться и лечиться можно за несколько километров. Именно так выросли мы.==

Сколько вам лет, дедушка, при каком царе выросли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 13:50
Гость: Этакий

При царе-батюшке народ в лаптях ходил, не имел электричества, и в людском обществе происходил естественный отбор, т.е. слабые, больные дети умирали, но деревня жила. Только мы, современные люди, так жить не хотим, мы хотим жить, пользуясь всеми благами цивилизации. Или нам жить так, как жили при царе-батюшке?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 15:27
Гость: Этакокому

Если посмотреть на фото семьи Ильи , то прокормить такую ораву с 17-го по 91-й вряд ли кто мог. Вовочка самый упитанный. И такие семьи были у всех без исключения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 11:20
Гость: ВЯЧЕСЛАВ

Дальше то что?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 12:43
Гость: Что что

Грудинин - народный президент России. А путинская шайка либералов идет лесом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 18:17
Гость: ВЯЧЕСЛАВ

Вот в том то и дело, что на бла-бла все и заканчивается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 10:36
Гость: Ага!

Не то, что в Грудининнском хозяйстве, где сплошь дворцы на зависть Москве.
***
Вот кого надо послать в глубинку. Пусть поднимает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 10:23
Гость: охотник за бакланами

Стесняюсь спросить.
А зачем россияне кричат что надо вернуть русские земли из Украины, если в самой РФ ликвидируют села и деревни, чтобы сдать земли китайцам?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 17:44
Гость: Охотился бы

ты лучше на бакланов у себя дома

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 11:23
Гость: Дык!

Во-первых, нам (в отличие от зе-бандер) нужны земли с населением.
***
А во-вторых, не для того мы пролили реки крови, сражаясь с западными захватчиками за каждую пядь, чтобы зе-бандеры сдали их тем же претендентам за напечатанные бумажки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 10:10
Гость: гнус

Никто ничего нового в России (из чиновников или "отстойников") не озвучит,смысл тот же:"пускай само выгорает".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 10:09
Гость: иван з.

Тупят и Грудинин, и представитель Минсельхоза. Всё с точностью до наоборот. И сейчас, и прежде, сначала загибается и безлюдеет деревня, а уж затем из неё уходят школа и ФАП.
Процесс урбанизации и сокращения сельского населения не вчера начался и не завтра кончится. Причин у этого процесса множество.
Родную деревню моей жены угробила Продовольственная программа и ВПК. Когда эта Программа была объявлена, в деревне было создано подсобное хозяйство крупнейшего предприятия оборонного комплекса. Построили ферму, завезли бычков на откорм, стали получать продукцию. Казалось бы, всё хорошо. Только вот на заготовку сена завод стал летом присылать молодых здоровых парней из числа своих работников. Девки в деревне красивые, бойкие. На заводе парни перспективные, с хорошими специальностями, большими зарплатами, с квартирами в закрытом городе. Естественно, городские всех девок расхватали и увезли. Деревне пришёл кирдык. Местные парни остались без невест и сами разбрелись кто куда. За три–четыре года деревня стала бесперспективной и безлюдной, а тут и перестройка подоспела. Закрылось то производство, что было в деревне, подсобное хозяйство, школа и ФАП.
Сейчас те девицы уже пенсионерки. Приезжают в деревню с внуками на лето, живут в родительских домах и с ностальгией вспоминают, какая раньше деревня многолюдная была. Летом в деревне живёт около ста человек, зимой трое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 21:17
Гость: Я плачу....Естественно,городские всех девок расхватали

и увезли. Деревне пришёл кирдык. Местные парни остались без невест и сами разбрелись кто куда. За три–четыре года деревня стала бесперспективной и безлюдной, а тут и перестройка подоспела. ======

впервые слышу чтобы в 80-х городские деревенских девок расхватывали и чтобы вручную косили .может одну и увезли, а всех расхватали -неестественно.
А местные парни что , сопли жевали?
а как же любовь-морковь? Корыстные девки-то оказались))))))
Не верю в эту сказку...

Нас с завода летом в70-х посылали на сено или солому? ,женщины ворошили, сгребали. Мужики высохшее скирдовали. Осенью картошку выбирали.
Привлекали не часто,не напрягало. Утром с проходной отвозили, после обеда привозили.
Привозили сразу на поле, кроме бригадира ни с кем не контактировали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 11:54
Гость: Точно!

Нужен новый подход к деревне: не как к сельхозпредприятию, а к образу жизни, где занятия сельским хозяйством будет для души и только желающими.
***
А для этого надо разработать образ будущего для России, а не искать национальную идею в виде очередной идеологии, которые все имеют право на жизнь в теории, а на практике только разделяют людей. И начать надо с единого учебника истории.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 08:40
Гость: Nik

Если выступивший товарищ в суд за клевету не обратиться, то .то просто призыв к геноциду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 08:35
Гость: Русский

Павел Грудинин здесь отлично показал головотяпство власти. С этим можно выступать юмористу со сцены-даже ничего переделывать не надо это и так отличный черный юмор!
И такого черного юмора у нас -пруд пруди. Вот последний пример:
Наложив в штаны от митингов в Москве ,власть оклемалась и решила мстить: Фонд борьбы с коррупцией признан иноагентом. Нашли что деньги присылают иностранцы. Иностранцы прислали деньги....после того как счета ФБК арестовали и его сотрудники ими не могли распоряжаться. Черный юмор здесь в том что Навальный отсудит все в ЕСПЧ. Отсудит потому что до этого он выигрывал в ЕСПЧ все дела против российской власти. А выплачивать компенсацию из своего кармана будем мы, налогоплательщики.
И вдобавок об этой истории знает весь мир и это не будет способствовать снятию санкций. То есть мы снова опустошим свои отнюдь не переполненные карманы по причине головотяпства нашей власти. Это очень качественный черный юмор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 10:39
Гость: Ага!

Запад нам поможет.
***
Смешно. А еще смешнее, что типа русские либерасты поддерживают типа коммуниста (видимо, такого же липового).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 21:18
Гость: поддерживают типа коммуниста

А кто у нас коммунист?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2019, 10:29
Гость: короткая справочка, даже справченка можно сказать

Коммунист - человек стоящий на платформе марксизма-ленинизма. И только он вправе называть себя коммунистом. У нас сейчас коммунистов нет. Они запрещены указом Ельцина еще в 1991 году на территории РСФСР.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 17:11
Гость: Таки

и Навальный из той же банды, но из другого взвода. Банда получила добро с Запада в 90-х, когда других хозяев кроме МВФ и ЦРУ в РФ не было, и будет биться до конца, потому что понимает, что будущего у неё в РФ нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 07:47
Гость: Олег

Интересно, для чего режим на Грудинина взъелся? По мне, так именно из него вышел бы адекватный президент. Других достойных кадров вокруг не просматривается, всех выпололи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 17:39
Гость: Серп и молот

Грудинин перед выборами с трибуны Думы публично обвинил Московскую власть в том, что на укладку тротуарной плитки в Москве тратится 97 миллиардов рублей. Столько же тратится на поддкржку С/Х всей России. Его оболгали продажные журналисты с лондонскими квартирами и доверчивый телезритель Грудинина на выборах " прокатил ". В результате тротуарная плитка в Москве укладывается еще большими темпами, но теперь уже из гранита, как и бордюры, а на поддержку С/Х всей России по прежнему выделяется всего 97 миллиардов рублей. Есть и побочный эффект в том ,что доверчивых телезрителей, поверивших продажным лондонским журналистам, Путин наградил повышением пенсионного возраста на 5 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 10:42
Гость: Хех, я с вас фигею!

Вам Бог послал президента, совершившего чудо.
***
А вам подавай дурилку картонную типа Навального или Грудинина (что характерно, поддерживаемых Западом).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 17:23
Гость: А я от вас хренею

Да провались ты пропадом вместе с ним.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 14:24
Гость: Павел__

Совершил чудо - отдал всю нефть РФ дружку сечину, газ - дружку миллеру, дороги ротенбергу - и далее по списку. Действительно чудесатый през!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 17:15
Гость: Сссс!!!!!!

Паша,не плавай кое чем по поверхности вод,чудесник этот стрижет купоны и с одного,и с другого и со всех остальных.А кто не делится,тот идет под суд как коррупционер и антинародная сволочь.Ты не заметил,что для тебя Америка стала личным врагом?Тебе,а не ему?Это называется зомбирование.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 20:08
Гость: Павел__

Мне фиолетово на америку, это не трамп украл у меня пять лет жизни на пенсии и т.д. и т.п

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 13:16
Гость: Русский

Два чуда , Хех !
Имея только от продажи нефти нефти 1000 евро природных дотаций на каждого гражданина сделать среднюю пенсию 190 евро, когда в Польше ,получающей дотации 400евро на каждого ,средняя пенсия 356 евро и продукты качественные и в два раза дешевле-это первое чудо.
И ладно бы какие то цели преследовал , и смелый был! Нет! Чуть в Москве митинг -то в батискафе ныряет на границе, то на мотоцикле катается тоже на окраине-чтобы в случае чего резво драпануть. Это второе чудо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 11:02
Гость: В.М.

Чудо - это вывоз за рубеж четырех триллионов баксов халявного золотого нефтедолларового дождя, пролившегося над Россией? Да, действительно чудо, такого еще не удавалось никому и никогда. Тем более, безнаказанно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 11:59
Гость: Далана!

Это воистину "чудо" (ибо история не знает прецедента самоубийства страны на ровном месте) вы наскакали сами, всенародно избрав президентом алкаша, болтуна и предателя.
***
А теперь ищите виноватых, устраивая очередные скачки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 07:28
Гость: oko-planetSU -С заботой о народе на выборы!

Грудинин провернул серьезную аферу:продал совхозную землю компании ООО«Девелопмент»
которую САМже учредил,а потом сдал участок в аренду «Икее» и 10 лет вместе с сыном получал ЗА это ОГРОМНЫЕ деньги
Адвокаты Грудинина всячески его отмазывали.Дескать,никакой личной заинтересованности в его действиях не было, он заботился только о всеобщем благе и больше ни о чем. Их пустопорожние речи никого не впечатлили. Суд постановил отменить решение Арбитражного суда Московской области и решение 10 аппеляционного суда и направить дело на повторное рассмотрение в Арбитражный суд МО
По словам Дмитрия Мальбина,адвоката Ирины Грудининой, решение суда справедливо –дело следует рассмотреть заново.Он выразил надежду,что 2,1млрдРуб Грудинин ВЕРНЕТ совхозу Он обязан это сделать, поскольку РАЗБОГАТЕЛ, провернув аферу
Адвокат акционеров обратил внимание суда на то, что между руководителем и обществом имеется конфликт интересов,поскольку сделка была совершена с ведома Грудинина на невыгодных условиях, а акционеры об этом не были поставлены в известность, поскольку на общем собрании этот вопрос не обсуждался. Не знали акционеры и о том,какова фактическая стоимость продаваемых участках. Во время сделки стоимость участков была занижена в 37раз. Грудинин был заинтересован в сделке,так как являлся и директором совхоза,И ВЛАДЕЛЬЦЕМ ООО«ТТ Девелопмент»-это подтверждено решением нескольких судов. Очевидно,что акционеры совхоза были намеренно введены в заблуждение
подробности на oko-planet

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 11:49
Гость: оку

Введены или не введены, но покуда он действовал отчасти и в их интересах. А что они увидят от нового владельца? Шиш?
Он тоже хорош. Взял как частную лавочку, и пр..л бывшей.
А что теперь будет с людьми?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 10:52
Гость: Владимир

Т.е. до того как Грудинин не выдвигался в президенты - аферы никто не замечал. А теперь везде находят где и что сделал Грудинин. Мы живем не в социалистическом государстве, а в капиталистическом, если земля принадлежала совхозу, то кому какое дело, кому эта земля была передана в аренду? Не мутите воду....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 09:56
Гость: В.М.

Брошенная, мстительная баба на многое способна.) А если ее поддерживают из АП, вообще всемогуща.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 06:53
Гость: Освоение продолжается

Как тут намедни подал идею, незаменимый Дмитрий, будим тратить резервы. Сразу мысль, будут грабить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 05:29
Гость: Что нужно сделать, чтобы ликвидировать компартию

Ответ прост - нужно выдвинуть в президенты России кандидата от КПРФ Грудинина с программой "20 шагов". После того, как избиратели прочитают первый пункт программы насчет всеобщей алкоголизации населения России на сумму триллионы рублей каждый год много лет подряд, они поймут, что КПРФ - это партия цирроза печени.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2019, 15:38
Гость: ну правильно

У нас была "перестройка" по-горбачевски,теперь по-грудиниски. Явлинский тоже придумал свои "500 дней".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››