Техас, честно говоря, даже в одиночку способен показать Америке «mother of Kuzma» и ввергнуть всю ее в состояние Гражданской войны. Но ведь власти еще 25 штатов выразили полную поддержку Техасу, а это, на минуточку, половина всей Америки. Налицо явный кризис, признак того, что американский истеблишмент находится на пороге своей терминальной стадии.

Алексей Неживой, политолог, руководитель Лаборатории политических и социальных технологий
  • Add new comment
28.01.2024, 22:59
Гость: со стороны

Умственная отсталость налицо. Техас - во-первых, субъект не фейковой(как РФ), а реальной федерации. Т.е., обладает реальной компетенцией, не зависящей от Вашингтона. Во-вторых - с особой истории, вошел в состав США, будучи суверенным, частично признанным государством. В-третьих, благополучие Техаса обеспечивается его местом в американской политической и экономической системе. Самый большой сектор экономики после нефтегазовой промышленности - оборонпром. Ну, и как он будет работать в условиях гражданской войны? Например, оборонпром Ураины без всякой гражданской войны и без особой специальной правительственной поддержки упал в десятки раз по стоимости продукции. Понятно, и общий настройц:врагов нет, все повсюду товарищи, всюду друзья. В общем, политологи еще те.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 22:36
Гость: неживой

влажненько мечтает

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 20:39
Гость: фома

и не надо нас пенсионеров отвлекать от старости, болезней , проблем ЖКХ и нищенской пенсии

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 20:23
Гость: ага

помечтайте! Мечтать не вредно. Только своими мечтами, что потрясения внутри сша облегчат жизнь другим народам , не морочьте другим людям голову. Ведь другие народы и их "элиты" за доллары продадут и мать родную. Пока доллар будет править миром - США будет сладко есть и радостно жить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 20:06
Гость: Меньше всего хочется

слышать о пиндосах и их проблемах, когда в России сметут воров и жизнь начнет улучшаться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 22:57
Гость: Чего сидишь?

Слезай с дивна и сметай. Одни халявщики кругом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 19:05
Гость: владимир

Комуняки хоронят США и Запад уже 150 лет.Пока удалось развалить и разорить только "великий и могучий" СССР - вообще-то, богатейшую страну в мире. Понять, что Техас отстаивает американские интересы - им не суждено. Им вообще больше ничего не суждено. Они в последнем логове.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 21:47
Гость: э... . звери

Они же хоронят их заживо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 21:28
Гость: Товарищ Огурцов

Коммуняки 150 лет? И этот Алексей Неживой, автор цитаты, тоже коммуняка? Товарищ, а вам то хоть что-то понять суждено или нет? У нас ведь экономика рыночная, прикупите мозгов на рынке, не поскупитесь. Хотя, сейчас санкции... ну хоть китайскими разживитесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2024, 09:02
Гость: владимир

28.01.2024, 21:28 Гость: Товарищ Огурцов, из "рыночного" в российской квази-экономике - только цены и конкуренция между бабками на рынке при продаже семечек! И у власти с 1917-го г нет никого, кроме коммунистов и комсомольцев. И Неживой - да, всего лишь рупор правящих коммунистов-капиталистов.Не поняли это сами или понимать отказываетесь? Это ваша проблема.Поскольку, вас таких - масса, это проблема всей России. Если диагноз сознания неверен - излечения не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 18:30
Гость: Помню-помню

После развала СССР таких предсказателей-патриотов было пруд-пруди. "Если уж социалистический СССР развалился, то и капиталистические Штаты скоро развалятся, непременно. Классики ведь предсказывали, а они гениями были. Уже скоро, скоро" Панарин даже карту рисовал, как Штаты развалятся. Потом как-то попритихли. Или с голоду вымерли в девяностые?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 19:23
Гость: Иван

Так вот, гибель СССР продлила жизнь Запада на 30 лет, теперь их может спасти опять - ТОЛЬКО ГИБЕЛЬ России, а Россия гибнуть, ну никак не собирается, а на оборот возвращается к жизни, не смотря на все существующие в ней проблемы! Вот и лихоманит этого Кащея бессмерного. Адекватные люди на Западе, которых не мало, понимают, что бы жить надо с Россией не воевать, а дружить! Западу яма однозначно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 17:38
Гость: ABCD

Техас на самом деле это территория Мексики, в наглую аннексированная и отжатая США, Республика Техас провозгласила свою независимость 2 марта 1836 года марионеточная республика Техас объявила о независимости от Мексики. Идея у США была простая, Техас устраивает оранжевую революцию, просит о помощи США, те с радостью удовлетворяют стремление к свободе угнетённого Мексикой народа. Правда произошла накладка, после объявления Техасом независимости от Мексики, тамошние олигархи отказались идти в стан США становясь каким то заштатным штатом. После некоторых боданий с Мексикой по территориальным вопросам США просто вторглись в Техас 29 декабря 1845г и силой присоединили его к себе. Американские "6" в пр-ве республики Техас хотели в США, а толстосумы нет, интересно и то, что в самих США так же было полно противников присоединения Техаса.
После присоединения из-за неразрешённых конфликтов по границе в Техасе ухудшились отношения между Соединёнными Штатами и Мексикой, вследствие чего началась Американо-мексиканская война.
По ещё более упрощённой схеме США отжали остров Манхэттен у индейцев, изначально по договорам с "бледнолицыми" он оставался за индейцами. Американцы обманули вождя и поменяли остров на набор столовой серебряной посуды за 240$. На Флориду претендовала ещё и Испания, тем США заплатили 5 миллионов долларов что бы избежать войны.
В 1802г США купили у Франции более 40% нынешней территории США (Лузиана) по 15 центов за гектар, примерно 2 млн 100 тыс км².

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 18:32
Гость: Колобок

Ещё про Аляску сажи, что грустно-то так перечисляешь. Ну там про Гаити, Гавайские острова....Хочешь я тебе перечислю завхваты Московского княжества и выросшей из него Российской империи???? Это будет более занимательно, однако!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 22:38
Гость: ABCD

А Московские княжества Россия у США захватывала?
Тут я из твоего супового набора мыслей нечего не понял.
У нас что, только одна Россия проводила экспансивное расширение?
Начиная с VIII века на Русь нападали соседи, как раз с целью отжать
у неё территории.
Золотая орда, половцы, хазары, османы, шведы, поляки, левонцы, тевтонцы,
французшки, англичашки, немчура каждые 100 лет раза по два..три пыталась
Русь демократизировать, бесконечные нападения на русские приграничные земли
Литовского княжества, скандинавов -викингов недоделанных. Последнее нападение
викингов на Русь было в 1222 году. Даже норманы в 10 веке, и те пытались уже
совершать походы на Русь. Одних только крестовых походов на Русь было ЧЕТЫРЕ!
В них участвовали практически все известные страны будущего ЕС, в вторую мировую
войну в агрессии Гитлеровской версии Евросоюза против СССР участвовали 17 стран!
Причём Болгария, Голландия, Финны, Хорваты, Чехословакия, Бельгия,
-добровольно. Румыны пошли с Гитлером на СССР самостоятельно, Гитлер не просил их это
делать. Чехословакия стала крупнейшим производителен оружия для Гитлера. Но ЕС
обвинил СССР в разжигании второй мировой войны, наравне с Гитлером! Болгария
атаковала Советские порты в чёрном море за сутки до 22 июня 1941г.
Последние защитники Рейхтага в Берлине 7 мая были вовсе не немцы, а эстонский
сапёрный батальон СС. Немцы задолго до этого слиняли и сдались амерам, оставив
с "фауст патронами" школьников и пенсионеров бороться с Советской армией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 17:58
Гость: Виктор.Красноярск

Техастцам даже во сне не приснится присоединие к Мексике .
Может приснится , только неживому митюхе .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 22:16
Гость: ABCD

Кто такой не живой митюха?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2024, 04:42
Гость: Виктор.Красноярск

Хроничекого алкоголика не знаешь ? Который постоянно грозится .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 15:48
Гость: Да!

Давйте поговорим о проблемах Америки!
Лишь бы не говорить об авариях в ЖКХ и о сбитом прямо на территории РФ российском самолете.
.
А ник "Неживой" это простой прикол, или толстый троллинг всех сочуствующих американским прблемам?
Типо рекламы "Банк Империал", с уборщицей метущей в мусор ворохи долларов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2024, 06:38
Гость: Иван

Один старенький благочестивый монах как-то сказал: "Что вы гоняетесь за теми долларами?! Придёт время и оне будут валятся на асфальтах как осенние листья и никто их поднимать не будет!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 18:25
Гость: Анна

А что разве нельзя позлорадствовать проблемам врага? Что ты так за Америку переживаешь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 15:25
Гость: профессионал

Неправы те, которые ждут немедленного развала США, но неправы и те, которые считают что это ничего не значит и сразу переводят на Россию и её проблемы. США - это империя а все империи как и люди смертны. Просто Россия - обновлённая империя и её проблемы - это проблемы роста. Проблемы США - это проблемы старости и к тому же американская элита (как и элита позднего СССР) чрезмерно увлеклась международными проблемами и не лечит проблемы внутренние а они нарастают как снежный ком. А ещё это имеет последствия для Европы, она десятки лет находилась под защитой США ( и сама почти не тратила на свою защиту) а теперь вопрос - смогут ли США защищать Европу даже если захотят? То что произошло в Техасе расшатывает не только США но и всё НАТО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 18:29
Гость: Анна

США-это не империя. ИМПЕРИЯ -ЭТО КОГДА В ОДНОМ ГОСУДАРСТВЕ ЖИВУТ РАЗНЫЕ НАРОДЫ НА СВОИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗЕМЛЯХ. США никогда не были и не будут империей. Американские масоны все империи уничтожили. Распад США может будет,а может нет,но думаю,что скорее всего будет. НАТО РАСШАТАЕТ ТРАМП. Какой вы недогадливый.Я догадалась,что техасцы пляшут под дуку противника НАТО Трампа. осия -обновленная империя? Оригинально.Россия-империя,но без императора. Парадокс. Последним императором был Николай Второй.Империями монархи,а не временщики правят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 13:49
Гость: вф

... пора подтолкнуть...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 13:22
Гость: Кузькина мать?

Оружие Кремля! И тех его обитателей, у которых главным аргументом в жизни или туфля или галоша. На другое их извилины не способны. Ну, окромя как украсть и кричать - это не я, это не моё.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 12:33
Гость: Остап

Видимо, это единственный практический выхлоп Лаборатории политических и социальных технологий? Плод непосильных трудов и мучительных размышлений.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 12:30
Гость: ant1949

Народная мудрость гласит:"не рой яму соседу, сам в неё попадешь".
Распад начинается тогда, когда центробежные силы превышают центростремительные, а связь между элементами, по тем или иным причинам, ослабевает.
Причины ослабления могут быть как внешними, так и внутренними.
Как правило причины носят экономический привкус.
Очевидно у Техаса возникли такие причины.
Соблазн велик. У Техаса огромный нефтегазовый потенциал, а самостийность позволит избежать падения уровня жизни, если им не делиться с бедными штатами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 15:31
Гость: Калифорния тоже в ту сторону посматривает

А,у неё потенциал даже немного больше Техаса.Вместе -это был бы крутяк.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 18:29
Гость: Анна

Ой не смешите. Какой потенциал у Калифорнии? Ничего Калифорния не производит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2024, 01:17
Гость: Анна,Калифорния-самый богатый штат США

Его называют "золотой" штат.В нём живут 80 миллиардеров,650 тыс.миллионеров.На высочайшем уровне развиты IT-технологии,аэрокосмическая промышленность,киноиндустрия, переработка продуктов нефти,там обучается более 200 тысяч студентов,а стоит это не дёшево.Хватит для начала? Ну,нельзя же быть такой неграмотной и в то же время делать безапелляционные заявления.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2024, 01:07
Гость: Анна,ваша малоинформированность удивляет

Поинтересуйтесь на досуге.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 15:18
Гость: э... . не согласен.

Нефть осталась в России, но первыми рванули прибалты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 17:23
Гость: ant1949

У Прибалтов мозги с тормозами. Они, подобно безмозглым бабочкам, полетели на западный факел свободы, не предвидя заката Запада и возрождения Востока.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 19:41
Гость: э... . не согласен.

Есть primatis золота над нефтью. Значит логически получается что советское золото ... .
См. где тогда по близости находилась АУГ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 12:25
Гость: Стесняюсь спросить,

может вагнер туда?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 12:17
Гость: Я правильно понимаю:

На Иелоустоунский вулкан надежды у политологов больше нет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 11:53
Гость: Анна -коллеге

Мои срочники ещё в 80-х говорили: дембель неизбежен, как крах капитализма. М-да...
Всё когда-нибудь заканчивается и вытесняется более прогрессивной или регрессивной системой, как было с Союзом в 91-м году. Капитализм, как формация общества, это власть у тех, кто контролирует средства производства, а феодализм - территорию. Может и США развалятся на отдельные штаты и у них возродится феодальный строй.
_______________________________________________
Вы Россию с Америкой не путайте,а рабовладельческий строй с феодальным не путайте.В США было рабство,а не феодальный строй. Какая формация общества ? Ерунда Карла Маркса.Капитализм существует несколько тысяч лет параллельно с рабовладельческим,феодальным строями. Капитализм-это частная собственность,наемный труд, сверхприбыли, кредиты. Все это было в Древней Греции и Древнем Риме.Еще персидская армия состояла из наемников. В СШа не будет феодализма, там будет социализм. Олигархи любители социализма подключат резерв учинят в США красную революцию .Вспомните Российскую империя,унас гражданская война началась в феврале 1917г,а потом в октябре революция. Так что мир много ожидает интересного. Короче янки получают бумеранг за все зло что причинили РОссии в 20-м веке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 13:16
Гость: Интересно

где таких, как Анна делают? В каком сарае или подвале?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 10:49
Гость: здесЯ-

страничка для обсуждений для младших групп детского сада?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 15:04
Гость: э... . Не стареют душой ветераны.

Ты до сих пор помнишь детский язык?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 10:27
Гость: retvizan

Так это империализм начал загнивать или истеблишмент? Что же это за истеблишмент такой? Немцы наверно выдумали. Получат свою терминальную стадию по полной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 10:20
Гость: Не верю

Сколько себя помню, Америка всё загнивает, доллар всё рушится, а Европа всё загнивает.
За Техас ничего сказать не могу. Я там не был. А с некоторых пор я верю только собственным глазам.
Зато я был в Чечне и видел как она (и не только она) показала Кремлю кузькину мать. Да ещё какую кузькину мать.
Кремль до сих пор перед Чечнёй на полусогнутых ходит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 11:46
Гость: Анюта

Да какая мощная аргументация у вас. Если сегодня не пошел дождь,то он никогда пойдет. Но жизнь не стоит на месте. Что дядя как я видишь в Техасе американскую Чечню,коль про Чечню вспомнил? Российская империя тоже как США держалась до 1917г. Просто понимаешь Америка она просто пока держится,но держаться вечно она не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 13:34
Гость: жизнь не стоит на месте

А это смотря с какой точки посмотреть!
Про то, что "Америке кирдык!" не только в "Брате" было сказано, но и в программе Прокопенко "Военная тайна" об этом говорилось каждый выпуск. Еще при ЕБНе, т.е. четверть века назад... С этой точки зрения - "жизнь стоит на месте", никакой динамики.
Конечно же, это не так! За это время рубль по отношению к "зеленому фантику" облетел в четыре раза, мы узнали, что такое "девяток яиц", и даже недо-литр кефира уже не могут удерживать в пределах 100 рублей, хотя когда ЕБН назначил преемника, можно было пообедать на эти деньги. В РФ были уничтожены системообразующие предприятия и даже целые отрасли, такие, как станкостроение. Было дано обещание не повышать пенсионный возраст, но вместо неповышения сделали ЧМ-2018...
Куча потрясений, трагедий произошло за эту четверть века!
Но в придворных СМИ и в головах ее целевой аудитории все как замерло: вот уже четверть века, не замечая своих проблем, судорожно вглядываются за океан "Все, кирдык им! Вот он, уже! Надо просто внимательнее присмотреться! Америка она просто пока держится,но держаться вечно она не будет! Надо просто верить!"
Вглядываясь, когда же за океаном сдохнет корова, забыли за своим хозяйством смотреть, и теперь от взрывного роста цен на продукты птицеводства РФ спасается импортом из Азербайджана и Турции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 11:39
Гость: Это что?

Скрип двери британского посольства, или мовный бред? Тоже мне, Станиславский.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 10:09
Гость: ?

И хто токо наплодил проблем с мигрантами по всему миру?.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 10:07
Гость: э... . держи Америка карман шире.

Форт Нокс находится в штате Кентукки. Это "демократический" штат. Там всегда у власти были демократы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 10:07
Гость: Анюта

Некоторые политологи считают что Гражданской войны в ближайшие 10 лет в США не будет.Теперь понимаю,что это оптимистичный прогноз.Я не понимаю,почему Техас не вышел в 2023 году? В 2023 году Аргентина, Австралия, Бразилия, Буркина-Фасо, Чили, Чешская Республика, Эквадор, Германия, Панама, Перу, Испания, Соединенные Штаты и Уругвай подписали обязательства прекратить сельскохозяйственную продукцию? Техасцы ждут когда янки уничтожат их сельское хозяйство? Техас-это сельскохозяйственный штат. Это еще надо было сделать в 2023году. Не удивлюсь что в декабре эти 25 штатов поддержавшие Техас и сам Техас выйдут из состава Союза.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 09:06
Гость: Пока некоторые неадекваты

ждут когда Кузькина мать накроет США, кремлёвская уже давно накрыла Россию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2024, 11:47
Гость: Анна

Все Хрущева вспомнили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››