Смерть неизбежна, смерть ждёт нас всех, и совершенно не факт, что лучше умереть немощным человеком от какой-нибудь длинной, тяжелой, ужасной болезни, чем за какое-то важное и правильное дело. Если можно было бы избежать смерти, то конечно, было бы обидно умирать. Но шансов избежать смерти ведь нет. Разница в 10 лет, в 20 лет, в 30 лет - в принципе небольшая. С точки зрения Вселенной - вообще небольшая.

Маргарита Симоньян, журналист, главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT
  • Add new comment
10.02.2023, 23:54
Гость: слова вырванные из контекста

на самом деле это она от безысходности , чуёт печальный финал.Готовится...
Найдите и послушайте полностью..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 21:53
Гость: скептик

Главный редактор, однако...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 21:40
Гость: ant1949

Любая цитата должна обязательно анализироваться с учётом контекста из которого она изъята.
С контактом легко ознакомиться, посмотрев встречу Симонян с Корчевниковым от 08.02.23.
И всё становится предельно ясно-Марго настоящий человек и патриот. Она мужественно восприняла угрозы в свой адрес со стороны врагов, а не задрржала, как банный лист. Ответ, который она дала на угрозы достоин глубокого уважения.
Комментарии некоторых гостей вызывают жалость.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 21:02
Гость: В. Высоцкий

Мы успели: в гости к Богу не бывает опозданий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 20:33
Гость: Согласен.

Из Сансары надо уходить по возможности без боли и страданий.
А главное, нельзя портить себе карму.
Нельзя жить, совершая подлости и садизм.
Иначе следующая жизнь (те. повторное телепание в Сансаре) станет неизбежной, и форма бытия будет тогда куда как менее благообразной чем человеческая - клоп, или там глист, или там кишечная палочка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 20:05
Гость: Сердечник

Мне вот вот стукнет 90 и я давно вполне реально готовлюсь раствориться в Вечности.
Что то я не слышал об армянах да к тому же женщинах философах, но чего ждать в наше время, не знает никто. Поступила заявка от госпожи Симоньян занять эту вакансию.
Приглашаю новоявленного философа Марго на совместный переход в космические дали Вселенной, Ей как философу все в принципе без разницы, а мне иметь спутника очень важно.
Заранее извиняюсь перед мужем и прочими возможными интересантами и заверяю их в чистоте своих помыслов. Прошу взглянуть на все с оптимистической точки зрения и долей юмора, в наличии которого у себя вы вполне уверены (лично я не разделяю вашу убежденность, на мой взгляд не стоит первым бурно смеяться над своими шутками).
Прошу Модератора не счесть мое обращение за желание оскорбить или унизить своих соотечественников, а расценить его как попытку (возможно неудачную, судить вам) пошутить и разрядить слишком напряженную ситуацию вокруг всех нас (не исключая и лично Вас, Модератор).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 19:36
Гость: владимир

Переведите сказанное на немецкий и подпишите "Геббельс" - никто не усомнится!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 18:41
Гость: ЕСовец

"Зовущие на смерть, умрите".
Идущие на смерть - приветствуют Тебя !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 18:27
Гость: ник

Абсолютно согласен с Симонян с одним условием-пусть она первая пример покажет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 16:42
Гость: М. Твен

Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 16:18
Гость: Я соглашусь с Симоньян, ей

самое время помирать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 15:50
Гость: Вот

Процитирую из сообщения одного из предыдущих пользователей, спасибо ему, что напомнил: "Зовущие на смерть, умрите".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 15:40
Гость: Слыхали уже

Да-да, старая песня нелюдей, трясущихся за собственную шкуру, внушаемая быдлу - умри ты сегодня, а я завтра. А почему не наоборот, марги? А почему ты не хочешь умереть сегодня? Ведь с точки зрения Вселенной это не имеет значения - чего тогда судорожно цепляешься за свою жалкую жизнь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 15:38
Гость: Хм

Ну то есть, надо понимать, если некую маргариту преступник застрелит, руководствуясь самыми благими намерениями, во славу своей Родины, во имя самого что ни на есть благого дела (уменьшение накала человеконенавистнической пропаганды в СМИ, например), то у некоей маргариты не будет к нему никаких претензий? Подумаешь, разница в тридцать лет жизни - что это такое с точки зрения Вселенной, правда же? Или ребёнка её убьёт, руководствуясь теми же соображениями - ну, всё равно ведь её дитя когда-нибудь умерло бы, правда? А так во имя благого дела. Ну, с точки зрения преступника. А кто тут преступник - сам убийца или некая маргарита, допускающая приемлемость преждевременной смерти, тут ведь преступник может и подискутировать. То есть даже убийство уже не является преступлением с точки зрения некоей маргариты, правильно понимаю?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 15:01
Гость: Джон Донн

Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 14:39
Гость: ant1949

Маргарита Симоньян поставила принципиальный вопрос "о жизни и смерти", а по сути это вопрос о смысле и цели в жизни Человека.
Если смыслом жизни является созерцание происходящего вокруг по принципу:"моя хата с краю, ничего не знаю", а целью-максимально длительный срок созерцания на берегу, то ни о каком самопожертвование речи быть не может.
Индивидуум, выбравший такой вариант не ЖИВЁТ, он существует и он не ЧЕЛОВЕК, а существо.
Судя по всему, на Земле все меньше становится людей.
Постепенно она заполняется СУЩЕСТВАМИ, с потребительским рефлексии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 16:37
Гость: Юрий Николаевич

Очень интересно узнать, о вашем самопожертвовании. А то ведь языком трепаться можно до бесконечности, а когда до дела дойдёт, глядишь, а Существо глядит на тебя в зеркале. Да и вашим детям и внукам хочется подольше побыть по принципу "моя хата с краю" и не Симоньян решать сколько им прожить ещё, 10 или 30 или 50 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 22:13
Гость: Очень интересно узнать, о вашем самопожертвовании

Гы-гы! Нашел, кого спрашивать! Ветвистой клюквы, макраме из лапши и "загадочных" фраз захотелось?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 20:08
Гость: ant1949

Самопожертвование у каждого своё.
Это довольно интимное дело.
Когда переваливает за 70,возникает желание оглянуться назад, оценить пройденное и понять к кому ты ближе, к человеку или к существу. Хвастаться не стану, но оглядываясь, могу сказать жизнь прожил не напрасно, хотя очень сожалею о том, что из-за чрезмерной русской доверчивость мы докатились до современных событий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 14:38
Гость: интересно, это ужк днище или пока только дно?

Смерть неизбежна, смерть ждёт нас всех, и совершенно не факт, что лучше умереть немощным человеком от какой-нибудь длинной, тяжелой, ужасной болезни, чем за какое-то важное и правильное дело. Если можно было бы избежать смерти, то конечно, было бы обидно умирать. Но шансов избежать смерти ведь нет. Разница в 10 лет, в 20 лет, в 30 лет - в принципе небольшая. С точки зрения Вселенной - вообще небольшая.
https://www.km.ru/quote_day/902982

Кто-нибудь помнит, что такое внушали при Советском Союзе?
А нынче с недавних пор это приобретает массовый характер и начинают втюхивать со школы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 17:29
Гость: Искателю дна, не ври

При Советском Союзе такое не внушали! Наоборот, там внушали что в здоровом теле - здоровый дух!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 13:57
Гость: бп-320

а муженёк на СВО записался ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 20:15
Гость: Это

другое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 13:29
Гость: Европеец

Сегодня утром мы с женой наслаждались мирным спокойным утром 71 года наших жизней и 50 года супружества.
Ходим каждое утро в то же кафе в ТРЦ - там тише чем в других там же.
Но в это утро был сюрприз - почти все столики были заняты первоклассниками и их учительницами.
Это был урок - детей учили как придти в кафе и как себя там вести. Детишки были отлично воспитаны, не шумели, сидели и рассматривали меню как взрослые. Поболтали мы с ними и учительницами. Особенно детям понравилось когда горячий шоколад с пирожными им к столикам привозил говорящий робот и то как этот робот изворотливо перемещался между столиками.
…
Если бы встретил такую как Маргарита или её - забыл бы про европейское воспитание и плюнул бы ей в харю за то, что пишет про жизнь и людей. Эта баба бы первоклашек послала собирать и разбирать автомат. А потом вместо кафе на фронт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 20:15
Гость: Сердечник Евр

Вот оно, истинное нутро хама, лакея и предателя!
Не знаю какая связь Симоньян с детишками с автоматами, тут я вижу прямое стремление Кремля ввести в школьную программу разборку сборку этих автоматов, но это и в самом деле перегиб. Евру не откажешь в наличии чего то в черепке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 16:03
Гость: ant1949

Европеец! Ты злишься, значит ты не прав.
Спокойно! Автоматы (настоящие)в России дети начали брать в руки не давно. После того, как Запад вновь стали готовить свой "драмы нах остен"
До этого они предпочитали петь:"Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама..."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 14:00
Гость: Режим ошпаренной кошки

В РФ все объясняет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 16:57
Гость: Э... . Т то. У вас такой режим.

Переживаете за наших детей как за за своих. Вы же по легенде живете в Европе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 13:13
Гость: предсказатель Грыша

Если коротко то смерти нет. Есть переход из одного состояния в другое.Впрочем не все , да да не все умрем,но все изменимся./вечная книга/

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 12:55
Гость: вф

... за правильное и важное все хотят, но как быть с народосбережением...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 11:55
Гость: И.В.С.

\\\\член ЕР то всё понятно. Это в их стиле, рассуждать о том, насколько народ в их понятиях \\\
по твоей дебильной "логике" в бандерлогии так вообще все поголовно члены ЕР :)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 12:59
Гость: Рабинович

Так и есть.
Весной 2014 все члены крымского отделения "Партии регионов" оптом вступили в "Единую Россию".
Знают бандерлоги, где растут бананы...))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 11:50
Гость: Юляша

....Долгожителей вероятно нет и не было. А вам сколько годков?...
Как раз есть,точнее уже - были.И это действительно страшно - дожить до безмозглой и больной немощи...особенно если ты не миллионер с тремя сиделками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 11:50
Гость: Репа

С точки зрения этой мадам, жизнь россиян вообще не имеет значения. Да пусть хоть все сдохнут. Когда начинают звучать оправдания смерти, режим падает. А зачем собственно спасать недоношенного ребенка, чтобы он потом всю жизнь мучался, гуманнее дать ему сразу сдохнуть. Железная логика. Такой ныне заказ от власти. Научить народ знать, что смерть - это благо!!!! Ну если есть цель!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 14:40
Гость: получается что так -заказ

Научить народ знать, что смерть - это благо!!!!
можно сделать национальной идеей

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 12:41
Гость: Такой ныне заказ от власти

Ну, да, уже давно. "Мы попадем в рай, а они просто сдохнут". Ну, царь-то с боярами в бункере рассчитывают пересидеть апокалипсис, если слишком заиграются и не успеют вовремя остановиться.
А на что рассчитывают эти придворные журналюхи? Для них в бункере места не будет, в случае апокалипсиса они окажутся больше не нужны столь обожаемой ими власти!
Или тут расчет, что до ядерного армагеддона дело все-таки не дойдет, а вот отправить на утилизацию еще несколько сотен тысяч или даже миллионов, запланировано?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 11:46
Гость: Сябръ

.....За преступное - никогда....
Дык,дело,видите ли в том,что любое благо и героизм для одной стороны - это кошмар и преступный геноцид для другой.И наоборот.Вот как сегодня : Россия опять встала против евро-пиндо-фашиков гегемоноФФ,и ведь у каждого своя Правда,даже у бендеры или лотышских СС.Вчера сосед по двору брюзжал,дело происходин в старой Европе:спасибо бандиту путену (!!!) за то,что коммунальный счет ВТРОЕ больше прошлогоднего...представляете,что у этого фашиста в голове ?Спорить смысла нет,да и опасно нынче...За лишнее слово здесь запросто разорят.
Все это,однако и есть общее Благо для Цивилизации и Эволюции,ровно как лесной пожар:кто-то сгорает или бедует на разоренном гнезде,но в общем и целом - Обновление и Новая Жизнь.
То,что гнилой русофобский фурункул должен будет лопнуть - было понятно ровно с 1991 года.
А любой нарыв обязан лопнуть,сам или хирургически,неважно,иначе общий сепсис...
Так что - оперативное вмешательство,потом реанимация,реабилитация,долгое восстановление на костылях - и ,вот наконец - Вита Нова !
Но до новой жизни еще очень далеко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 15:44
Гость: Мда

Смешно, но термин "русофобский" по отношению к путену неприменим - вован не русский вообще, если что. Тогда уж антисемит ваш сосед, злодей такой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 13:06
Гость: Россия опять встала против евро-пиндо-фашиков

Неужели? Потому и продолжает гнать стратегическое сырье в украинские трубы, платит украине деньги за транзит, а выручку продолжает отгонять в США?
А у меня на данную ситуацию совсем другой взгляд: такая странная "война" просто идеально вписывается в концепции Шваба, Гейтса и пр. глобалистов: слишком много людей развелось на Земле, а ресурсов - мало! В России много полезных ископаемых, лесов, питьевой воды... Украина богата черноземами, где можно выращивать гигантские урожаи ГМО сои, столь необходимой для пропитания плебеев. Пусть русские и украинцы даже если не и полностью взаимоуничтожатся, то, хотя бы, уполовинятся - швабы-гейтсы и такому варианту рады будут!
И власть РФ снабжает ВСУ топливом для успешной ликвидации мобилизованных граждан России. Когда закончатся эти - мобилизуют еще, именно под это готовит почву придворная журналюха Симоньяша.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 11:46
Гость: В. Высоцкий

- Что бы ты подарил любимому человеку, если бы был всемогущ?

- Ещё одну жизнь!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 11:44
Гость: — Доктор, я умру?

— А как же!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 11:40
Гость: Старуха

с косой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 11:32
Гость: Серп и молот

Это она не о себе, а о русских россиянах и русских украинцах которые убивают друг друга в донецком котле, чтобы больше места в России было таким как М.Симоньян.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 11:10
Гость: Акоп

вай-вай,какой умный армянский женщин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 14:41
Гость: а

армянский ли?

Возможны варианты...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 10:35
Гость: за

важное и правильное да, можно согласиться. За преступное - никогда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 10:08
Гость: Дана

Это она о чём?
Умирать собралась?
За что? За Родину?
...или за своё положение она других хочет отправить на смерть?!
Ну так, руководящие и направляющие должны быть в первых рядах!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 10:07
Гость: иван з.

Симоньян сказала это, когда Корчевников в интервью спросил, как она относится к угрозе её жизни(в связи с задержанием бандероагентов, готовивших покушение на неё).
А теперь, господа комментаторы, поставьте себя на её место и честно скажите, как бы вы сами ответили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 14:43
Гость: А теперь, господа комментаторы,ля-ля , тополя

До этого то же самое говорил Соловьёв-Шапиро

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2023, 10:35
Гость: Вячеслав

Бандероагенты готовили покушение на её жизнь? Зачем!!? Они ей и соловьеву должны охрану приставить, чтоб не дай бог что. Им лучше было арестовича ликвидировать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››