Я не испытываю удовольствия, видя, что люди вместе с прочими свободами обрели свободу от совести. Совесть - это лампочка с сиреной, которые начинают выть внутри нас, если мы преступаем черту. В наши дни эту черту преступают все, кому не лень. А все почему? Хочется утащить как можно больше материальных благ в свою нору.

Алиса Фрейндлих, народная артистка СССР
  • Add new comment
05.12.2021, 23:19
Гость: Алиса!

То что вы здесь сказали, в первую очередь, касается
вашего брата - подлецов и лицемеров из артистического
сообщества.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 17:01
Гость: Это не нарочно. Это наследственное:

Ни вероисповедания, ни образа правления эти племена не имели, заменяя все сие тем, что постоянно враждовали между собою. Заключали союзы, объявляли войны, мирились, клялись друг другу в дружбе и верности, когда же лгали, то прибавляли «да будет мне стыдно», и были наперед уверены, что «стыд глаза не выест».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 13:57
Гость: Юрий СПб

Заветам Гитлера верны, который освободил свою армию от чуждых ему понятий совести и милосердия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 10:57
Гость: ДетСад

Что за бред, как воспитывали - то и получили.
А уж звёзды кино и эстрады впереди планеты всей по бесстыдству

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 12:33
Гость: Ибрагим - ДетСад

<<Что за бред, как воспитывали - то и получили.>>
Требуется уточнение. Кого, кто и как воспитывал? Что именно получили? Конкретика нужна, конкретика.
...
<<А уж звёзды кино и эстрады впереди планеты всей по бесстыдству>>
Приведите пример какого-нибудь бесстыдства. И мы посмотрим, бесстыдство ли это.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 13:47
Гость: <<Приведите

пример какого-нибудь бесстыдства. И мы посмотрим, бесстыдство ли это>>. Кто это "мы" и кто вас уполномочил что-либо "рассматривать" и давать оценки? Вот дельный совет: "если вы в своей квартире, лягте на пол, три-четыре...".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 14:31
Гость: Ибрагим

<<кто вас уполномочил что-либо "рассматривать" и давать оценки?>>
Модератор уполномочил. А кто здесь это может сделать кроме модератора? Вот вы точно не можете.
...
<<Вот дельный совет: "если вы в своей квартире, лягте на пол, три-четыре...".>>
Чтобы задеть меня, чтобы досадить мне, могли бы придумать что-нибудь более оригинальное. Что-то слабовато у вас с фантазией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 19:34
Гость: А

ведь ты не знаешь, чей это совет. А упрек в отсутствии фантазии странно слышь от того, у кого она вообще отсутствует. Восполняется бесчисленными вопросами, не требующими ответа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 16:07
Гость: Ссссс!!!!!!!!Отлично, Азиат.

Пусть на понт не берет, не на того напал, верно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 10:48
Гость: Остап

Всегда смешит, когда моральными авторитетами начинают выступать актеры и актрисы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 12:37
Гость: Ибрагим - Остап

<<Всегда смешит, когда моральными авторитетами начинают выступать актеры и актрисы.>>
А кто, по-вашему, может быть моральным авторитетом? И кто такой вообще моральный авторитет? Приведите, пожалуйста, пример морального авторитета. Назовите имя человека, кто для вас является моральным авторитетом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 16:15
Гость: Ссссс!!!!!!!!Азиат!

До меня наконец дошло откуда у тебя трафаретные вопросы. Ты где то слишком долго учился по руководствам для малограмотных, в которых после каждого параграфа заданы вопросы для закрепления пройденного материала.
Не думай, что я пытаюсь досадить тебе- я просто перпарирую особь по ее же рецепту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 12:01
Гость: А ты со смыслом согласен или не согласен?

Я не заметил,что Фрейндлих назначила себя авторитетом, смешливый ты нащ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 10:46
Гость: 30 с лишним

лет назад все вдруг поверили, что "рынок решает все".
Вот он и нарешал, наплодил успешных бизнесменов и формул успешности.
...
Холерный вибрион тоже успешен.
Да так, что за неделю непрерывных поносов спосбен превратить человека в почерневшую мумию.
Но холерного вибриона научились бить по голове, на корню подавляя его успешность.
...
Мораль это функция того общества, которое есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 12:40
Гость: Ибрагим

<<30 с лишним лет назад все вдруг поверили, что "рынок решает все".>>
Рынок решает экономические проблемы. Психологические и моральные проблемы рынок не решает.
...
<<Вот он и нарешал, наплодил успешных бизнесменов и формул успешности.>>
Вам не нравятся успешные бизнесмены? Почему не нравятся?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 13:54
Гость: А тебе

Абрамович, Усманов, Потанин итп сильно нравятся, да?
Если да, то встречный вопрос: почему нравятся?
...
Вот именно, продавец героина тоже решает свои экономические проблемы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 14:38
Гость: Ибрагим

<<Абрамович, Усманов, Потанин итп сильно нравятся, да?
Если да, то встречный вопрос: почему нравятся?>>
Да, они мне нравятся. Нравятся потому, что они предприимчивые люди, деловые люди. Такие люди нужны России.
...
<<продавец героина тоже решает свои экономические проблемы.>>
Продавец героина - это преступник. Для него есть Уголовный кодекс. Не надо продавцов героина сравнивать с нормальными предпринимателями, которые приносят пользу людям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 16:21
Гость: Ссссс!!!!!!!!Азиат,

верно пишешь, только зачем России Абрамович, вывезший из нее все произведенное Россией. В денежном эквиваленте разумеется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 13:50
Гость: Опять

ты со своими глупыми вопросами. Вырази собственное мнение для разнообразия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 14:41
Гость: Ибрагим

<<Опять ты со своими глупыми вопросами. Вырази собственное мнение для разнообразия.>>
В чем глупость моего вопроса? Нормальный вопрос: почему вам не нравятся успешные бизнесмены?
Выразил я свое мнение по поводу совести и стыда, но модератор не пропустил мое мнение. Ему почему-то не понравилось мое мнение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 20:16
Гость: <<В

чем глупость моего вопроса?>> В том, что он вообще задан.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 10:23
Гость: А когда не было электричества

совести тоже не было?
Оглядываясь в прошлое видно, что хоть не у всех, но была.
С совестью всё зависит от воспитания - семейного и государственного.
Люди произошли в том числе и от пресмыкающихся. Некоторые, хоть и стали прямоходящими, но способность мимикрировать сохранили, потому и видятся как вывернутая галоша - снаружи красны, а в душе всё черно. Говорят красиво и привлекательно, а делают гнусно и отвратно. Потому и совести у них нет, только одна галоша в голове и в вывернутом облике.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 10:13
Гость: вообще то

Надо бы посмотреть - не перегорела ли своя " лампочки " и не забита ли мусором сирена . Да и где конкретика ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 10:11
Гость: Русь к топору!

Людям не нужна свобода, им нужен уровень жизни. Это печальный вывод и увы, верный. Это даже не стадо уже, это свинарник - корыто рядом, делать ничего не надо. Про убой они даже и не знают, т.к. думалка атрофировалась.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 20:10
Гость: Один слесарь из нашей мехмастерской сказывал

мне еще в 1956 году, что люди похожи на стадо свиней у корыта. А я тогда дажить не понял, что это правда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 09:28
Гость: Кто сказал:

«Я освобождаю вас от грязной и разлагающей химеры, именуемой совестью и моралью»?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 20:13
Гость: Допустим, я сказал.

И чё будить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 07:49
Гость: ..,

Эт об ком такая сентенция?? - об гаранте вымирания "этой страны"?
ну, не поспоришь - дама лично знает, о чем говорит
...
Совесть - это обстоятельства.
(можно рассмотреть на примере адюльтера, в уме - чисто про себя)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 07:29
Гость: Влад

Сказала актриса, которая ГОДАМИ числилась в театре получая некислую зарплату и... не играя там ни 1 роли. Ну ну.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 10:17
Гость: так

так и в театре ( даже не смотря на все старания Владимирова ) трудно найти что то запоминающееся . Ну а БДТ взяли в качестве " свадебного генерала " .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 10:09
Гость: Интересуюсь

Ты сам то чьих будешь? Ты её ногтя мизинца на ноге не стоишь. Вошь диванная.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 07:07
Гость: ant1949

Совесть это не лампочка с сиреной.
Совесть- это живое существо, которое есть внутри каждого человека.
У одних оно всегда бодрствует, а у других спит непробудным сном.
Когда просыпается, то начинает грызть человека. Это называется угрызения совести. Угрызения совести весьма неприятны. Их лечат алкоголем или наркотой, которые позволяют расслабиться или замаливают в церкви.
Человек со спящей совестью социально опасен. Он подобен автомобилю без тормоза.
Спутником совести является стыд. Совесть без стыда сирота.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 16:37
Гость: Ссссс!!!!!!!!Агент,

Кому как не тебе знать чем лечить угрызения совести.
Спасибо за рецепт знатока.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 14:07
Гость: Ты,

как человек предельно совестливый, приведи пример реального проявления совести. А пост - неплохой конспект проповеди в "муравейнике" (ant).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 06:46
Гость: Алексей

Если 30 - 40 лет демонстрировать, что без совести жить хорошо, (воровать) осваивать госсредства в свой карман прекрасно и законы появляются, что нельзя коррупционера за получение взятки, ну не было у него сил отказаться (коллеги засмеют?). Куда уж дальше с нашими законодателями и нашим гарантом?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 06:43
Гость: коллега

Всё правильно, Алиса Бруновна. Нам, гражданам по-настоящему социального государства, горько это констатировать. Но такова суть дикой системы, навязанной нашему народу под красивой вывеской о свободе: зачем тебе то, что было вчера? зачем тебе то, что будет завтра? живи, радуйся и пользуйся сегодняшним днём. Тик-токеры живут мгновением, импульсом, в течение которого невозможно и не зачем о чём-то думать: о Родине, о матери, о совести, о Боге. Нынешнее поколение, выращенное идеологами общества потребления, специально без тормозов. Нет тормозов в голове, в ручонках, в сердце, в действиях. Хайп важнее тормозов, важнее совести. Хайп отрицает Бога. А когда нет совести позволено всё. В уродливой системе социальных отношение вырастает уродливое поколение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 13:30
Гость: Скажите

у вас не вызывает отвращения факт присвоения звания героя Украины людоеду (русофоб и нацист по умолчанию)? И вообще, "коллеги", может быть, вам переключиться на проблемы собственной несчастной страны?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 06:26
Гость: Григорий

Сейчас как раз сильно свободы зажимают-значит и совести добавится сильно? А когда свобод в СССР не было- совести было много? Коммунисты -это всегда бесовестность. Вся их пропаганда состояла из вранья. С первых дней. Ленин обещал передать власть Учредительному Собранию-наврал. И после все -вранье. О научности трудов веселого парня Маркса, о любви народа к КПСС , о небылалых успехах. И сейчас такое же вранье-о "кругом врагах!", о счастливой избранности нас богом насчет вождя, о желанной народом стабильнсти в время как куриный окорочек для половины населения стал только воскресным блюдом. Тут совести даже присесть негде .не то что поселиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 05:51
Гость: Ф. Искандер

И что скрывать — совесть утомительна. Но отбросив совесть, человек превращается в неутомимое животное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 04:47
Гость: всех под одну гребенку

Артистке Фрейндлих насчет потери совести нужно обратится к руководству страны,чиновникам,депутатам,олигархам,бизнесменам,оффшорным патриотам.В общем к членам правящей партии ЕР.Да и к РПЦ тоже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 04:02
Гость: IgS

ну во-первых это почти слово в слово говорил Пуаро где-то у Агаты Кристи. Можно бы и сослаться. Во вторых крики и визги бесполезны, Должны быть рецепты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2021, 03:00
Гость: Прохожий

Глупости какие-то про какую-то совесть.
Совсем бабушка от жизни отстала. Удовольствие ей подавай...

  • ответить
  • ветвь обсуждения