Вот не хотелось, а придётся вспомнить старый анекдот: есть фильмы хорошие, есть фильмы плохие. А есть киностудии имени Довженко.
06.01.2019, 21:15
Гость: ☆☆☆
Несомненно, взять хотя бы фильмы киностудии им Довженко:"Алые погоны", "В бой идут одни старики", "Аты-баты шли солдаты", "Дума о Ковпаке".В России помнят и любят эти фильмы, Россия не присвоила их, к сожалению Украина от них отказалась, как от пережитка Советского. Горько и стыдно читать комментарии в которых псевдопатриоты поливают грязью УССР и украинцев. Не забывайте, что в годы ВОВ самый высокий % Героев Советского Союза был именно среди украинцев, а некоторые народы настолько были лояльны к гитлеровцам, что Сталину пришлось их департировать. Это я к тому, что не стоит судить нацию по дуре, которая и сама не ведает чего хочет.
06.01.2019, 23:14
Гость: Далана!
НИКАКОЙ УКРАИНЫ НИКОГДА НЕ БЫЛО. Поэтому вообще непонятно, о каких "украинцах" ты толкуешь. Если про население УССР, то на ее территории проживали люди разных национальностей, причем большинство русских. В том числе среди погибших. Точно так же среди погибших на территории РСФСР полно этнических украинцев. А у тебя получается, что в Харьковской области живут сплошь украинцы, а в Ростовской - русские. Тогда как там и там живет один народ.
***
Короче, нет никакого противостояния между этническими русскими и украинцами. А с бандеровцами надо бороться, как боролись с гитлеровцами.
06.01.2019, 22:11
Гость: личный опыт
"И получается, что процент героев на «душу населения» у маленького адыгейского народа даже несколько больше, чем у русских – 0,0068 против 0,0080. «Процент героизма» у украинцев составляет 0,0072, у белорусов – 0,0056, у узбеков 0,0013, у чеченцев – 0,0012 и так далее."
Учим матчасть, или как?
09.01.2019, 12:33
Гость: Туся
Сиди. Считай. Писать-то зачем?
06.01.2019, 20:44
Гость: Туся
Вот бедную Украину и колбасит, что каждая климактиричка не может сдержать словесного поноса. Промолчала бы, может, сошла бы за умную. Так нет - захотела выделиться. Выделилась. Продемонстрировала, что не сильно умная, а урвать свой кусок пирога очень хочется.
06.01.2019, 19:09
Гость: Колом на
Вы не представляете, какое количество цукора, сделало сладким наш чай, а Россия это достижение присвоила себе, переименовав наш цукор в сахар.
Сахара, исконная украинская территория, называемая ранее Цукория, а цикорий единственное что русские оставили украинцам, в ее изначальном укроназванием.
Да и вообще слово сЦеНарий, звучало раньше как с це нарик....
06.01.2019, 19:06
Гость: И.В.С.
Можно согласиться ,но с натяжкой. Основные шедевры снимались на Мосфильме режисёрами разной национальности , бюджет студии был большой и собирал много талантливых. В нац.киностудиях бюджеты поменьше, но всё таки занимали каждый свою строчку и снимали помере возможностей,бывали и шедевры. Одесская к/с это курортная студия на ней снимали все кому за малые выделяемые бабки плюсовалосьморе ,вино и женщины. Особняком стояла к.с.Довженко ей как дал пенделя Хрущёв после 1956 так она и снимала парт.агитки. Короче муть и бред даже ортодоксы партии не могли досидеть до конца на этих ,,шедеврах,,. Вот Довженко это ваше.
06.01.2019, 19:05
Гость: Рилче
Сама-то поняла, что сбуровила? Эх, поэтесса и сценаристка! Шляпу натянула. Разве можно присвоить чьё-то прошлое? Когда мы были молоды, красивы, независимы...
06.01.2019, 18:59
Гость: Что можно ответить на глупость?
Не понятно только, почему украинцы не могут создать украинское кино?
06.01.2019, 18:11
Гость: Vlad
России пришлось это присвоить, потому что бандеровская Юкрейн от нашего общего наследия демонстративно отказалась, считая все совместно созданное москальской пропагандой.
Но те, кому дороги советские украинцы в кинематографе, никогда не отказывались ни от основоположников Курбаса и Довженко, ни от Ильенко, Миколайчука, Борисова, Мащенко, Роговцевой, Степанкова, Ступки, Гринько, Бондарчука, мастеров других республик, прежде всего Параджанова, раскрывшегося на киностудиях Украины. А студий было немало: им. Довженко, Одесская, Ялтинская, Львовская.
Но майданутые дебилы сами от всего этого отказались, и теперь уже наша задача это украинское советское наследие сохранить для будущей Украины.
06.01.2019, 19:11
Гость: Хех!
Как ты советских украинцев от советских русских отличаешь? По прописке?
***
Это наше наследие, к которому бандеровцы (оккупировавшие русские земли) не имеют никакого отношения.
06.01.2019, 18:04
Гость: за Советскую Родину!
Баба путает причину со следствием. Если бы не СССР,не расцвели бы пышным цветом национальные культуры республик. Сейчас обратный процесс. Кому нужны артисты из той же Приболтики? Кто их вспомнит? Только на просторах СССР и были востребованы.Я уж молчу о таких "феноменах", как узбекский или какой-нибудь там киргизский кинематограф) Где они теперь? А в советское время это было государственной задачей - консерватории, театры, киностудии, литература в бывших окраинах развивались и иногда давали прекрасные плоды. Пока за уши тянули их к свету. Сейчас перестали. Результат - тупорылое население Ср.Азии, необразованное, неграмотное, тёмное бежит сюда на заработки (хорошо, если не с террористическими замыслами).
06.01.2019, 16:37
Гость: вф
...и прибалты хапанули прилично, но они не россия..
06.01.2019, 16:08
Гость: !
Достижение украины - баржа с ковунами... Ну, и египетские пирамиды, конечно.
06.01.2019, 15:31
Гость: Зоя
Комплекс неполноценности(то есть зависти) не даёт им покоя.
Этим "милым" комплексом объясняется и сегодняшнее безобразие между Порошенко и раскольником и предателем Православия Варфоломеем.
06.01.2019, 14:32
Гость: Удивлённый
... и что это все к этой бабе прицепились? Ну ляпнула то, что ей нужно было, чтобы без работы на родине её не оставили ... . Нам-то какое дело когда, где, что забугорная особа брешет?? У нас своих брехливых да вороватых на высоких постах - до фига и больше! На них надо наезжать ...
06.01.2019, 19:13
Гость: Ага!
Тебе ж Майдан здесь нужен.
***
А такие тетки сплачивают народ, что тебе невыгодно.
06.01.2019, 14:29
Гость: алекс
Все хлебные места в России заняты Хохложидами Русским Пора просыпаться
06.01.2019, 14:14
Гость: личный опыт
Обратите внимание на два момента, которые следуют из ее слов:
1. украинцы в составе СССР осознавали себя отдельным украинским народом, а не советским народом, т.е. сепаратизм был у них и в душах и головах уже тогда.
2. "Что мое - то мое, что твое - то наше" - лозунг украинца.
Украинство в своих проявлениях, как хатаскрайщина, стяжательство, предательство, неискренность, эгоизм было отлично известно в СССР на бытовом уровне.
06.01.2019, 19:35
Гость: Вспомнилось
А у них относительно русских-россиянцев: Маё твоё! И : твоё - маё!Русковинство-московитство тоже было известно на "бытовом уровне".
06.01.2019, 20:12
Гость: личный опыт
В последнее время добавилась еще и свидомая тупость - косноязычие и неспособность сформулировать свою точку зрения в письменном виде.
07.01.2019, 00:35
Гость: YUM
Не соглашусь с Вами в этом случае.
Всё грамотно:
- нет Украины, говорите? . А вот вам - "украинцы", которые
создавали советское кино.
- Сколько их? - Огромное "количество"!
И, противопоставление в итоге: украинцы создали, а Россия присвоила!
Всё! Конструкция сложена. Россия обгажена!
А Вы полагаете: дура баба!!! Да ни фига!
Всё по полочкам, всё на месте!
Первая заповедь сценариста: схватить зрителя за...и тащить его дальше.
06.01.2019, 14:01
Гость: Сэр Швондер
Поскольку всё советское кино (и многое другое) создано за счёт государственных
средств и общественных фондов, все результаты принадлежат всем гражданам СССР.
А отсюда практический вывод - всё советское наследие можно скачивать без
ограничений. Любое другое мнение означает разрешение прямого воровства и
должно быть наказуемо.
06.01.2019, 13:07
Гость: xmyr
И чем же измерить ваше величие госпожа шумерка ? В судьбе существования русской нации много близких , соседних и не совсем народов заняли своё определенное место, свою нишу.И вы в т.ч. . И не к одному из всех мало-мальски соприкоснувшися с нами, мы русские не относились свысока,с ненавистью или враждебностью. наш юмор неповторим и всегда бесконечно добр .Этого понять нельзя ,это надо запомнить .
П.С.Ни один народ в мире не стал великим, путем унижения другого народа.
06.01.2019, 12:54
Гость: А мы то представляем
Она не представляет какое количество украинцев в советское время подъедалось в советской армии и милиции на хлебных должностях. Что ни начальник столовой, заведующий складом, начальник отдела снабжения, начальник АХО, старшина роты, зам командира по тылу , так Степаненко, Свириденко, Мазолевский, Фоменко, Петренко, Ковтуненко и пр. В ГАИ зайдешь, что ни кабинет, так фамилия начальника украинская.
06.01.2019, 14:24
Гость: личный опыт
вы забыли самую свидомую должность сверхсрочника в армии и на флоте - "сундука".
06.01.2019, 12:53
Гость: Далана!
Единственное творчество, где проявило себя украинство, - это 362 бандеровских казни, описанных поляками по свежим следам зверств УПА по отношению к мирному польскому населению Волыни.
***
ИГИЛ отдыхает.
06.01.2019, 12:51
Гость: демагог
Культурные ценности, созданные во время советской власти принадлежат не только всем народам, входящим в СССР, но и всему человечеству. Делить это достояние могут только придурки.
06.01.2019, 12:49
Гость: как видно
у бабы органы поменялись местами .
06.01.2019, 11:33
Гость: Хе хе...
Кто интересно ей сказал, что эти советские украинцы хотели бы иметь что либо общее с современной Украиной?
06.01.2019, 12:32
Гость: Хм
Выражение советских украинцев:"Москали наше сало зъилы"
06.01.2019, 10:48
Гость: МВИ
Всем надо упокоиться и начать думать и сравнивать,что по чём и почему.Совершенно очевидно,того что когда то было уже не будет никогда и ни под каким соусом.Во времена Российской Империи во власти были люди очень далёкие в своём происхождении от русских,был период для голандцев,потом для французов(вся знать говорила на французком)потом опять на немецком,многие даже не знали русского языка.Не в этом суть,Россия и россияне жили беднее всех в Российской Империи,потом произошла революция организовали всякие украины,казахстаны итд,но Россия и россияне жили опять беднее всех.Сейчас при добровольном распаде б.СССР выходит довольно интересная ситуация,все кто жили и кормились от России начали жить хуже России.Получается Россия может сама себя прокормить,защитить и экономически выйти на передовые позиции в мире.Спрашивается,зачем России это менять? Надо только подкорректировать кое какие отрасли и спокойно продолжать движение в сторону прекрасного.Что и будет сделано.
06.01.2019, 12:43
Гость: Хех!
Всю великую русскую историю перечеркнул. Всех выдающихся деятелей (создавших то самое пространство с ресурсами, достаточными, чтобы "себя прокормить и защитить") вычеркнул. Все, добытое потом и кровью наших предков, сдал, оправдав предателей. Удивительно, как еще не поблагодарил Ельцина за развал Союза (назвав его "добровольным распадом").
***
Храни нас Господи от таких "патриотов".
06.01.2019, 14:52
Гость: личный опыт
Видите ли, к историческому процессу надо подходить диалектически (смотреть в развитии). Случилось так, что Россия - центральное ядро Российской Империи (Советского Союза) оказалась обескровленной бывшими союзными республиками "цивилизовать" которые у нее не получилось (да и не могло получиться). Ящерица отбрасывает хвост, ракета - выгоревшие ступени, Россия сбросила абсолютно убыточную периферию, что бы сохраниться и двигаться вперед. Не вижу тут никакой трагедии.
06.01.2019, 18:34
Гость: Далана!
Скажи это государям-императором, которые расширяли пределы России (а вовсе не советские руководители, сохранившие завещанное) - не потому, что руки загребущие (как у Запада), а потому что это диктовалось необходимостью сохранения государства. Даже Сталин посадил нам на шею лимитрофов, потому что нельзя их оставлять без присмотра, ибо непременно собьются в стаю и будут кидаться на Россию по указке новых хозяев (что мы и наблюдаем уже четверть века).
***
И пока мы не вернемся к пределам РИ, так и будем находиться в опасности.
06.01.2019, 19:58
Гость: личный опыт
так вы сравниваете теплое с мягким. Сталин их присоединил отчасти из-за географии, но ключевой-то причиной была идеология - построение мировой системы социализма. Мы и в Афганистан вошли в основном по этой причине, а потом начали строить там все по социалистическим лекалам. Теперь идеология ушла, на смену пришла прагматика, в результате Сирия не стала (во всяком случае, пока) новым Афганистаном, хотя СШП просто мечтали бы об этом.
09.01.2019, 13:43
Гость: но ключевой-то причиной была идеология...
Постойте, Вы что, действительно так думаете? Или не думаете, а просто на работе находитесь?
Идеология - это инструмент. Любая идеология.
Идеология - инструмент политики, а это значит: инструмент экономики и только экономики.
Поэтому нет ничего более прагматичного, чем идеология.
Борьба идеологий - есть элементарно борьба людей за деньги.
-
Сначала, в основе, экономика.
Ее (экономику) реализует политика.
Политику оправдывает и мотивирует идеология.
-
Кстати, по-этому идеология никуда не "ушла". Просто на смену одной идеологии пришла другая. Потому, что сменились денежные интересы верхушки.
06.01.2019, 23:01
Гость: Далана!
Какая такая идеология?! В Афганистан вошли, чтобы не допустить туда американцев. То есть по тем же соображениям, по котором РИ присоединила Ср. Азию: в противостоянии с британцами.
***
Другое дело, что надо было воевать силами самих афганцев, а не вводить туда собственный контингент (и то не факт). В любом случае мы там воевали со всем Западом и Востоком (в лице заливных монархий) в придачу. А американцы только с афганцами (причем с нашей помощью!), а результат - нулевой, не считая хаоса, который нам там совсем не нужен. Что лишний раз подтверждает правоту советского руководства, не желавшего допускать американцев в наше подбрюшье (как российского - с британцами).
06.01.2019, 10:42
Гость: берите
шире: весь Советский Союз после смерти Сталина, начиная с Хрущёва держался на украинцах: Хрущёв, Брежнев, Подгорный, и тд. А Советская Армия? Начальником части как правило был украинец. Не будем оценивать было ли это хорошо, но так было.
Почему Украина становится проблемой для Запада? потому что они (сознательные украинцы) просто поменяли донора: вместо ослабленной России и потерянной базы роста(украинцев вытеснили не будем перечислять кто) с командных постов в странах бывшего Союза во всех отраслях (даже среди российских олигархов только один Дерипаска)они для себя нашли новую базу для процветания: западный мир. Пока они только "метят" территорию, но этнических украинцев во власти, в бизнесе в европейских странах со временем будет становиться всё больше. Легендарная тупость сытого общества вдохновляет на подвиги: украинцы на бытовом уровне видят, что у них практически нет конкуренции среди расслабленных и зашоренных европейцев, привыкших жить по правилам и "не ходить по газонам"..
Один немецкий полицейский другому немецкому полицейскому : "дывысь, Мыкола, яка дивна фамилия - Мюллер!" - это же не на пустом месте..
06.01.2019, 13:53
Гость: личный опыт
Наивно вы рассуждаете. Это русские люди тянули вверх в своем развитии другие народы (пролетарский интернационализм и пр.), а прагматичные европейцы, особенно поляки, отлично осведомленные о том, что "где прошел хохол, там еврею делать нечего" дальше сантехников и сборщиков клубники хохлов не пропустят. Возможны, конечно, индивидуальные успехи в спорте, где-то еще...но массового допуска хохлов к западной кормушке безусловно не будет.
Да и в России все меняется. Сколько среди ваших знакомых гастарбайтеров - таджиков и узбеков? А со сколькими из них вы просто общались в прошлом году?
06.01.2019, 16:33
Гость: свой опыт
среди моих знакомых есть те, у кого гастарбайтерами работают как раз украинцы, в основном с Западной Украины. Работают старательно и ведут себя прилично, трезубы на салфетках клиентам не рисуют..
Но я не о них. Я о тех украинцах, которые уже стали коммерческими директорами, заведующими отделов снабжения в фирмах дальнего зарубежья, ориентированных на рынок стран бывшего СССР. За ними подтягиваются друзья, родственники. На одном предприятии,где массово используют труд украинских рабочих, на флагштоках рядом с флагом ЕС развевается жёлто-голубое полотнище. Я ж говорю: метят территорию... и бодрым шагом преодолевают привычный путь наверх,только в другом Союзе..
06.01.2019, 20:03
Гость: личный опыт
сказки не рассказывайте. Охотно верю, что официантами работают украинцы старательно и трудолюбиво, равно как и сантехниками. Но что бы принять украинца на работу в отдел сбыта в фирму дальнего зарубежья, да еще коммерческим директором, надо доказать, что соотечественника на данную позицию не нашлось.
06.01.2019, 21:35
Гость: свой опыт
ну видно в теме.. Тогда должны знать, что приоритет предоставления рабочего места соискателю из местных легко обходится,например, условием знания одновременно польского,английского и,например, украинского- плюс профильное образование( признание диплома) и это легко отсекает всех местных. Более того, директор фирмы (из местных),от которого зависит приём на работу,даже не скрывает от местного отделения фонда занятости что других кандидатов он не примет.. но формально вакансия на должность будет висеть на доске свободных мест сколько положено.
На Западе( те же немцы) давно поняли, что можно выучить русский язык и даже научиться любить водку, баню и пр прелести, но это не гарантирует взаимопонимания и просто правильного понимания особенностей рынков бывшего СССР и лучше взять на место директора по СНГ толкового русского/украинца/белоруса/.
И разумеется, с улицы на должность коммерческого не возьмут, сначала человек поработает хотя бы простым менеджером в торговом отделе. А дальше - как сложится. Некоторые, при всех своих достоинствах уходили не выдержав испытательного срока.
06.01.2019, 22:38
Гость: личный опыт
Ну, если нужен такой коммерческий директор по восточному направлению, который будет таскать взятки и откаты, пить водку в бане вместе с контрагентами и проститутками, тогда, наверное, не стоит взваливать это все на законопослушного добропорядочного бюргера, ценящего семейные ценности. Вот именно на такую работу, украинцы как раз годятся.
Но мы же говорим о другом.
06.01.2019, 12:34
Гость: Точно!
Точно подмечено. До смерти Сталина у власти были евреи и грузины, после смерти Сталина-евреи и украинцы. Русских туда вообще не допускали.
06.01.2019, 11:31
Гость: Далана!
По такой логике, до смерти Сталина Союз держался на грузинах.
***
НА РУССКИХ ВСЕ ДЕРЖИТСЯ. И при Романовых (считавших себя русскими и гордившихся этим), и при Сталине (считавшим себя "русским человеком грузинской национальности") и при выходцах с Украины, при которых Союз начал деградировать в силу их невежества и посредственности. Видимо, это и есть "вклад" украинцев в русскую цивилизацию.
06.01.2019, 15:25
Гость: эта было
ироническое замечание на местечковое "откровение" пани сценаристки о громадном вкладе украинцев в СССР..
До смерти Сталина грузины держались(кормились)на Союзе..
Разумеется держалось всё на русских: посмотрите на сохранившиеся покосившиеся деревенские дома Подмосковья и других областей Центральной России- и сравните с двухэтажными частными домами в Советской Грузии (в СССР освобождённой от подоходного налога) того же периода.. Вспомните 40 сортов колбасы в Советской Литве и дикие очереди за хоть какой-то колбаской в России в то же время.
Русская деревня была обескровлена ради индустриализации и затем победы. В Воронежской области в 1947 году варили похлёбку на воде из подзаборной крапивы, всё было отобрано - "всё для фронта, всё для победы". В это же время в погребках на Украине было не только сало и горилка, а во Львове рестораны работали и трамваи ходили. И они нам теперь рассказывают про голодомор.. И про великий вклад в советское кино. Что-то не вспоминаются шедевры киевской киностудии им.Довженко.. они вообще были?!
06.01.2019, 13:56
Гость: личный опыт
именно так и было. И еще украинцы сильно отметились предательством. Как в том анекдоте про украинский партизанский отряд их трех бойцов, в котором один предатель.
06.01.2019, 19:15
Гость: Rilche
Главные предатели наших народов Ельцин и Кравчук, предавшие трёхсотлетнюю историю Переяславкой Рады!
Вот не хотелось, а придётся вспомнить старый анекдот: есть фильмы хорошие, есть фильмы плохие. А есть киностудии имени Довженко.
Несомненно, взять хотя бы фильмы киностудии им Довженко:"Алые погоны", "В бой идут одни старики", "Аты-баты шли солдаты", "Дума о Ковпаке".В России помнят и любят эти фильмы, Россия не присвоила их, к сожалению Украина от них отказалась, как от пережитка Советского. Горько и стыдно читать комментарии в которых псевдопатриоты поливают грязью УССР и украинцев. Не забывайте, что в годы ВОВ самый высокий % Героев Советского Союза был именно среди украинцев, а некоторые народы настолько были лояльны к гитлеровцам, что Сталину пришлось их департировать. Это я к тому, что не стоит судить нацию по дуре, которая и сама не ведает чего хочет.
НИКАКОЙ УКРАИНЫ НИКОГДА НЕ БЫЛО. Поэтому вообще непонятно, о каких "украинцах" ты толкуешь. Если про население УССР, то на ее территории проживали люди разных национальностей, причем большинство русских. В том числе среди погибших. Точно так же среди погибших на территории РСФСР полно этнических украинцев. А у тебя получается, что в Харьковской области живут сплошь украинцы, а в Ростовской - русские. Тогда как там и там живет один народ.
***
Короче, нет никакого противостояния между этническими русскими и украинцами. А с бандеровцами надо бороться, как боролись с гитлеровцами.
"И получается, что процент героев на «душу населения» у маленького адыгейского народа даже несколько больше, чем у русских – 0,0068 против 0,0080. «Процент героизма» у украинцев составляет 0,0072, у белорусов – 0,0056, у узбеков 0,0013, у чеченцев – 0,0012 и так далее."
Учим матчасть, или как?
Сиди. Считай. Писать-то зачем?
Вот бедную Украину и колбасит, что каждая климактиричка не может сдержать словесного поноса. Промолчала бы, может, сошла бы за умную. Так нет - захотела выделиться. Выделилась. Продемонстрировала, что не сильно умная, а урвать свой кусок пирога очень хочется.
Вы не представляете, какое количество цукора, сделало сладким наш чай, а Россия это достижение присвоила себе, переименовав наш цукор в сахар.
Сахара, исконная украинская территория, называемая ранее Цукория, а цикорий единственное что русские оставили украинцам, в ее изначальном укроназванием.
Да и вообще слово сЦеНарий, звучало раньше как с це нарик....
Можно согласиться ,но с натяжкой. Основные шедевры снимались на Мосфильме режисёрами разной национальности , бюджет студии был большой и собирал много талантливых. В нац.киностудиях бюджеты поменьше, но всё таки занимали каждый свою строчку и снимали помере возможностей,бывали и шедевры. Одесская к/с это курортная студия на ней снимали все кому за малые выделяемые бабки плюсовалосьморе ,вино и женщины. Особняком стояла к.с.Довженко ей как дал пенделя Хрущёв после 1956 так она и снимала парт.агитки. Короче муть и бред даже ортодоксы партии не могли досидеть до конца на этих ,,шедеврах,,. Вот Довженко это ваше.
Сама-то поняла, что сбуровила? Эх, поэтесса и сценаристка! Шляпу натянула. Разве можно присвоить чьё-то прошлое? Когда мы были молоды, красивы, независимы...
Не понятно только, почему украинцы не могут создать украинское кино?
России пришлось это присвоить, потому что бандеровская Юкрейн от нашего общего наследия демонстративно отказалась, считая все совместно созданное москальской пропагандой.
Но те, кому дороги советские украинцы в кинематографе, никогда не отказывались ни от основоположников Курбаса и Довженко, ни от Ильенко, Миколайчука, Борисова, Мащенко, Роговцевой, Степанкова, Ступки, Гринько, Бондарчука, мастеров других республик, прежде всего Параджанова, раскрывшегося на киностудиях Украины. А студий было немало: им. Довженко, Одесская, Ялтинская, Львовская.
Но майданутые дебилы сами от всего этого отказались, и теперь уже наша задача это украинское советское наследие сохранить для будущей Украины.
Как ты советских украинцев от советских русских отличаешь? По прописке?
***
Это наше наследие, к которому бандеровцы (оккупировавшие русские земли) не имеют никакого отношения.
Баба путает причину со следствием. Если бы не СССР,не расцвели бы пышным цветом национальные культуры республик. Сейчас обратный процесс. Кому нужны артисты из той же Приболтики? Кто их вспомнит? Только на просторах СССР и были востребованы.Я уж молчу о таких "феноменах", как узбекский или какой-нибудь там киргизский кинематограф) Где они теперь? А в советское время это было государственной задачей - консерватории, театры, киностудии, литература в бывших окраинах развивались и иногда давали прекрасные плоды. Пока за уши тянули их к свету. Сейчас перестали. Результат - тупорылое население Ср.Азии, необразованное, неграмотное, тёмное бежит сюда на заработки (хорошо, если не с террористическими замыслами).
...и прибалты хапанули прилично, но они не россия..
Достижение украины - баржа с ковунами... Ну, и египетские пирамиды, конечно.
Комплекс неполноценности(то есть зависти) не даёт им покоя.
Этим "милым" комплексом объясняется и сегодняшнее безобразие между Порошенко и раскольником и предателем Православия Варфоломеем.
... и что это все к этой бабе прицепились? Ну ляпнула то, что ей нужно было, чтобы без работы на родине её не оставили ... . Нам-то какое дело когда, где, что забугорная особа брешет?? У нас своих брехливых да вороватых на высоких постах - до фига и больше! На них надо наезжать ...
Тебе ж Майдан здесь нужен.
***
А такие тетки сплачивают народ, что тебе невыгодно.
Все хлебные места в России заняты Хохложидами Русским Пора просыпаться
Обратите внимание на два момента, которые следуют из ее слов:
1. украинцы в составе СССР осознавали себя отдельным украинским народом, а не советским народом, т.е. сепаратизм был у них и в душах и головах уже тогда.
2. "Что мое - то мое, что твое - то наше" - лозунг украинца.
Украинство в своих проявлениях, как хатаскрайщина, стяжательство, предательство, неискренность, эгоизм было отлично известно в СССР на бытовом уровне.
А у них относительно русских-россиянцев: Маё твоё! И : твоё - маё!Русковинство-московитство тоже было известно на "бытовом уровне".
В последнее время добавилась еще и свидомая тупость - косноязычие и неспособность сформулировать свою точку зрения в письменном виде.
Не соглашусь с Вами в этом случае.
Всё грамотно:
- нет Украины, говорите? . А вот вам - "украинцы", которые
создавали советское кино.
- Сколько их? - Огромное "количество"!
И, противопоставление в итоге: украинцы создали, а Россия присвоила!
Всё! Конструкция сложена. Россия обгажена!
А Вы полагаете: дура баба!!! Да ни фига!
Всё по полочкам, всё на месте!
Первая заповедь сценариста: схватить зрителя за...и тащить его дальше.
Поскольку всё советское кино (и многое другое) создано за счёт государственных
средств и общественных фондов, все результаты принадлежат всем гражданам СССР.
А отсюда практический вывод - всё советское наследие можно скачивать без
ограничений. Любое другое мнение означает разрешение прямого воровства и
должно быть наказуемо.
И чем же измерить ваше величие госпожа шумерка ? В судьбе существования русской нации много близких , соседних и не совсем народов заняли своё определенное место, свою нишу.И вы в т.ч. . И не к одному из всех мало-мальски соприкоснувшися с нами, мы русские не относились свысока,с ненавистью или враждебностью. наш юмор неповторим и всегда бесконечно добр .Этого понять нельзя ,это надо запомнить .
П.С.Ни один народ в мире не стал великим, путем унижения другого народа.
Она не представляет какое количество украинцев в советское время подъедалось в советской армии и милиции на хлебных должностях. Что ни начальник столовой, заведующий складом, начальник отдела снабжения, начальник АХО, старшина роты, зам командира по тылу , так Степаненко, Свириденко, Мазолевский, Фоменко, Петренко, Ковтуненко и пр. В ГАИ зайдешь, что ни кабинет, так фамилия начальника украинская.
вы забыли самую свидомую должность сверхсрочника в армии и на флоте - "сундука".
Единственное творчество, где проявило себя украинство, - это 362 бандеровских казни, описанных поляками по свежим следам зверств УПА по отношению к мирному польскому населению Волыни.
***
ИГИЛ отдыхает.
Культурные ценности, созданные во время советской власти принадлежат не только всем народам, входящим в СССР, но и всему человечеству. Делить это достояние могут только придурки.
у бабы органы поменялись местами .
Кто интересно ей сказал, что эти советские украинцы хотели бы иметь что либо общее с современной Украиной?
Выражение советских украинцев:"Москали наше сало зъилы"
Всем надо упокоиться и начать думать и сравнивать,что по чём и почему.Совершенно очевидно,того что когда то было уже не будет никогда и ни под каким соусом.Во времена Российской Империи во власти были люди очень далёкие в своём происхождении от русских,был период для голандцев,потом для французов(вся знать говорила на французком)потом опять на немецком,многие даже не знали русского языка.Не в этом суть,Россия и россияне жили беднее всех в Российской Империи,потом произошла революция организовали всякие украины,казахстаны итд,но Россия и россияне жили опять беднее всех.Сейчас при добровольном распаде б.СССР выходит довольно интересная ситуация,все кто жили и кормились от России начали жить хуже России.Получается Россия может сама себя прокормить,защитить и экономически выйти на передовые позиции в мире.Спрашивается,зачем России это менять? Надо только подкорректировать кое какие отрасли и спокойно продолжать движение в сторону прекрасного.Что и будет сделано.
Всю великую русскую историю перечеркнул. Всех выдающихся деятелей (создавших то самое пространство с ресурсами, достаточными, чтобы "себя прокормить и защитить") вычеркнул. Все, добытое потом и кровью наших предков, сдал, оправдав предателей. Удивительно, как еще не поблагодарил Ельцина за развал Союза (назвав его "добровольным распадом").
***
Храни нас Господи от таких "патриотов".
Видите ли, к историческому процессу надо подходить диалектически (смотреть в развитии). Случилось так, что Россия - центральное ядро Российской Империи (Советского Союза) оказалась обескровленной бывшими союзными республиками "цивилизовать" которые у нее не получилось (да и не могло получиться). Ящерица отбрасывает хвост, ракета - выгоревшие ступени, Россия сбросила абсолютно убыточную периферию, что бы сохраниться и двигаться вперед. Не вижу тут никакой трагедии.
Скажи это государям-императором, которые расширяли пределы России (а вовсе не советские руководители, сохранившие завещанное) - не потому, что руки загребущие (как у Запада), а потому что это диктовалось необходимостью сохранения государства. Даже Сталин посадил нам на шею лимитрофов, потому что нельзя их оставлять без присмотра, ибо непременно собьются в стаю и будут кидаться на Россию по указке новых хозяев (что мы и наблюдаем уже четверть века).
***
И пока мы не вернемся к пределам РИ, так и будем находиться в опасности.
так вы сравниваете теплое с мягким. Сталин их присоединил отчасти из-за географии, но ключевой-то причиной была идеология - построение мировой системы социализма. Мы и в Афганистан вошли в основном по этой причине, а потом начали строить там все по социалистическим лекалам. Теперь идеология ушла, на смену пришла прагматика, в результате Сирия не стала (во всяком случае, пока) новым Афганистаном, хотя СШП просто мечтали бы об этом.
Постойте, Вы что, действительно так думаете? Или не думаете, а просто на работе находитесь?
Идеология - это инструмент. Любая идеология.
Идеология - инструмент политики, а это значит: инструмент экономики и только экономики.
Поэтому нет ничего более прагматичного, чем идеология.
Борьба идеологий - есть элементарно борьба людей за деньги.
-
Сначала, в основе, экономика.
Ее (экономику) реализует политика.
Политику оправдывает и мотивирует идеология.
-
Кстати, по-этому идеология никуда не "ушла". Просто на смену одной идеологии пришла другая. Потому, что сменились денежные интересы верхушки.
Какая такая идеология?! В Афганистан вошли, чтобы не допустить туда американцев. То есть по тем же соображениям, по котором РИ присоединила Ср. Азию: в противостоянии с британцами.
***
Другое дело, что надо было воевать силами самих афганцев, а не вводить туда собственный контингент (и то не факт). В любом случае мы там воевали со всем Западом и Востоком (в лице заливных монархий) в придачу. А американцы только с афганцами (причем с нашей помощью!), а результат - нулевой, не считая хаоса, который нам там совсем не нужен. Что лишний раз подтверждает правоту советского руководства, не желавшего допускать американцев в наше подбрюшье (как российского - с британцами).
шире: весь Советский Союз после смерти Сталина, начиная с Хрущёва держался на украинцах: Хрущёв, Брежнев, Подгорный, и тд. А Советская Армия? Начальником части как правило был украинец. Не будем оценивать было ли это хорошо, но так было.
Почему Украина становится проблемой для Запада? потому что они (сознательные украинцы) просто поменяли донора: вместо ослабленной России и потерянной базы роста(украинцев вытеснили не будем перечислять кто) с командных постов в странах бывшего Союза во всех отраслях (даже среди российских олигархов только один Дерипаска)они для себя нашли новую базу для процветания: западный мир. Пока они только "метят" территорию, но этнических украинцев во власти, в бизнесе в европейских странах со временем будет становиться всё больше. Легендарная тупость сытого общества вдохновляет на подвиги: украинцы на бытовом уровне видят, что у них практически нет конкуренции среди расслабленных и зашоренных европейцев, привыкших жить по правилам и "не ходить по газонам"..
Один немецкий полицейский другому немецкому полицейскому : "дывысь, Мыкола, яка дивна фамилия - Мюллер!" - это же не на пустом месте..
Наивно вы рассуждаете. Это русские люди тянули вверх в своем развитии другие народы (пролетарский интернационализм и пр.), а прагматичные европейцы, особенно поляки, отлично осведомленные о том, что "где прошел хохол, там еврею делать нечего" дальше сантехников и сборщиков клубники хохлов не пропустят. Возможны, конечно, индивидуальные успехи в спорте, где-то еще...но массового допуска хохлов к западной кормушке безусловно не будет.
Да и в России все меняется. Сколько среди ваших знакомых гастарбайтеров - таджиков и узбеков? А со сколькими из них вы просто общались в прошлом году?
среди моих знакомых есть те, у кого гастарбайтерами работают как раз украинцы, в основном с Западной Украины. Работают старательно и ведут себя прилично, трезубы на салфетках клиентам не рисуют..
Но я не о них. Я о тех украинцах, которые уже стали коммерческими директорами, заведующими отделов снабжения в фирмах дальнего зарубежья, ориентированных на рынок стран бывшего СССР. За ними подтягиваются друзья, родственники. На одном предприятии,где массово используют труд украинских рабочих, на флагштоках рядом с флагом ЕС развевается жёлто-голубое полотнище. Я ж говорю: метят территорию... и бодрым шагом преодолевают привычный путь наверх,только в другом Союзе..
сказки не рассказывайте. Охотно верю, что официантами работают украинцы старательно и трудолюбиво, равно как и сантехниками. Но что бы принять украинца на работу в отдел сбыта в фирму дальнего зарубежья, да еще коммерческим директором, надо доказать, что соотечественника на данную позицию не нашлось.
ну видно в теме.. Тогда должны знать, что приоритет предоставления рабочего места соискателю из местных легко обходится,например, условием знания одновременно польского,английского и,например, украинского- плюс профильное образование( признание диплома) и это легко отсекает всех местных. Более того, директор фирмы (из местных),от которого зависит приём на работу,даже не скрывает от местного отделения фонда занятости что других кандидатов он не примет.. но формально вакансия на должность будет висеть на доске свободных мест сколько положено.
На Западе( те же немцы) давно поняли, что можно выучить русский язык и даже научиться любить водку, баню и пр прелести, но это не гарантирует взаимопонимания и просто правильного понимания особенностей рынков бывшего СССР и лучше взять на место директора по СНГ толкового русского/украинца/белоруса/.
И разумеется, с улицы на должность коммерческого не возьмут, сначала человек поработает хотя бы простым менеджером в торговом отделе. А дальше - как сложится. Некоторые, при всех своих достоинствах уходили не выдержав испытательного срока.
Ну, если нужен такой коммерческий директор по восточному направлению, который будет таскать взятки и откаты, пить водку в бане вместе с контрагентами и проститутками, тогда, наверное, не стоит взваливать это все на законопослушного добропорядочного бюргера, ценящего семейные ценности. Вот именно на такую работу, украинцы как раз годятся.
Но мы же говорим о другом.
Точно подмечено. До смерти Сталина у власти были евреи и грузины, после смерти Сталина-евреи и украинцы. Русских туда вообще не допускали.
По такой логике, до смерти Сталина Союз держался на грузинах.
***
НА РУССКИХ ВСЕ ДЕРЖИТСЯ. И при Романовых (считавших себя русскими и гордившихся этим), и при Сталине (считавшим себя "русским человеком грузинской национальности") и при выходцах с Украины, при которых Союз начал деградировать в силу их невежества и посредственности. Видимо, это и есть "вклад" украинцев в русскую цивилизацию.
ироническое замечание на местечковое "откровение" пани сценаристки о громадном вкладе украинцев в СССР..
До смерти Сталина грузины держались(кормились)на Союзе..
Разумеется держалось всё на русских: посмотрите на сохранившиеся покосившиеся деревенские дома Подмосковья и других областей Центральной России- и сравните с двухэтажными частными домами в Советской Грузии (в СССР освобождённой от подоходного налога) того же периода.. Вспомните 40 сортов колбасы в Советской Литве и дикие очереди за хоть какой-то колбаской в России в то же время.
Русская деревня была обескровлена ради индустриализации и затем победы. В Воронежской области в 1947 году варили похлёбку на воде из подзаборной крапивы, всё было отобрано - "всё для фронта, всё для победы". В это же время в погребках на Украине было не только сало и горилка, а во Львове рестораны работали и трамваи ходили. И они нам теперь рассказывают про голодомор.. И про великий вклад в советское кино. Что-то не вспоминаются шедевры киевской киностудии им.Довженко.. они вообще были?!
именно так и было. И еще украинцы сильно отметились предательством. Как в том анекдоте про украинский партизанский отряд их трех бойцов, в котором один предатель.
Главные предатели наших народов Ельцин и Кравчук, предавшие трёхсотлетнюю историю Переяславкой Рады!