Нужен суд присяжных, он надежнее и справедливее. Это в каком-то случае и есть давление общества и на полицию, и на правосудие. Ведь судят обычные люди с улицы, их сложно подкупить, с ними сложнее договориться... У нас 80% уголовных дел рассматриваются в особом порядке, когда человек все признал сам. В таком случае суд присяжных не нужен. Но когда человек не признает свою вину, он тоже надеется на справедливость. Если мы посмотрим на практику приговоров, когда их выносят суды присяжных, то там около 20% оправдательных приговоров. Суд присяжных исключает влияние прокурора и начальника полиции. Но, естественно, такой суд не нужен той же полиции или прокуратуре, и вертикали власти вообще, потому что... половина приговоров будут оправдательными.

Ростислав Куликов, адвокат, бывший следователь
  • Add new comment
14.11.2019, 16:00
Гость: Алексей

Хрен угодишь. Не конфисковывают - плохо, конфисковывают - опять плохо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 19:41
Гость: Ну не знаю

Может по новой варягов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2019, 15:30
Гость: не знающему

А в телевизор давно глядели? Или на т.н.избранников? или .... ? А кто там?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 19:03
Гость: Петров

Это полумера.Так же должны избираться судьи из самых достойных граждан,местных,не пришлых,не навязанных сверху,имеющих здоровые семьи,здоровых детей и внуков-честных тружеников,живущих в своей стране и не в коем случае из юристов или любых других служащих.Так же должны избираться главы полиции из самых достойных,местных,не пришлых,не навязанных сверху,не замаравших свою честь и совесть,имеющих здоровых детей и внуков,тружеников,не связанных с мвд и прочими службами. Обязательно возвращаем право на самооборону в реальности и на законодательном уровне. Вменить в обязанность принимать участие в судебных заседаниях в качестве присяжных всем коренным жителям,достигших 30-и летнего возраста,имеющих здоровые семьи и детей.
Право выбора заменить на ОБЯЗАННОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ КОРЕННЫХ ЖИТЕЛЕЙ, достигшим 30-и лет,имеющим семью и детей,занимающимися честным трудом.До 30-и летнего возраста никаких выборных прав быть не может.Только после 30-и и только имеющим семью и детей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 15:43
Гость: Хорошо,

что у нас во время войны СМЕРШ был, а не суд присяжных, на радость Абверу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 14:11
Гость: думаю так

Да прям трудно подкупить. И не только подкупить, а и запугать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 13:05
Гость: XMYR

Суд присяжных -это для нормального государства. Значит не для нас.
/////////////////////////////////////////////////
Суд присяжных это самое отвратительное (закон толпы) , что смогли внедрить либералы в наше общество. Для России которая является не нормальным "Бангладеш" , а смотрящим и удерживающим в силу сложившихся обьективных обстоятельств,и даже не врачу понятно суд присяженых это медленно но уверенно пожирающая нас изнутри агрессивная форма смертельного рака.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 14:28
Гость: Поправка:

"хмырь" = "khmyr", а не "xmyr". Пост это подтверждает. А что плохого, кстати, в том, что Россия является "смотрящим и удерживающим"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 10:57
Гость: Юрий СПб

Вот что тревожно, так это то, что бывший следователь, адвокат, короче--юрист с большим стажем, а так и не понял ГДЕ он живёт и работает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 11:59
Гость: Ну, так

и ты этого не понимаешь, и ничего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 10:56
Гость: Ну не знаю

Разделение власти - это когда власть берут у народа и делят между собой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 09:56
Гость: Судей нужно избирать

Статья 3 Конституции говорит что в России 3 независимых ветви власти. Все они должны избираться. Но судебная власть почему-то назначается исполнительной- у нас судей незаконно назначает президент. Если следовать букве закона, то все судьи в России- самозванцы и не имеют права выносить никакие решения. Они нелегитимны на 100%. И все их решения незаконны. А президент страны- главный нарушитель Конституции, а никакой её не гарант, получается так.
И ещё: первые 16 статей Конституции России называются "Основы конституционного строя" и они не могут быть изменены никакими президентами. Статья 3 разумеется относится к ОСНОВАМ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ. Но беззаконие в стране - норма нынешней власти и привело к полному бесправию её жителей. А Вы говорите- пенсионная реформа. Это - цветочки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 09:44
Гость: Русский

Суд присяжных -это для нормального государства. Значит не для нас. Потому что присяжный априори честный послушный гражданин. Который в нормальных государства живет комфортно ,потому что он -опора государства и государство-для него.
У нас воровское государство. И законопослушному гражданину в нем некомфортно потому что он лох презираемый и,если этот гражданин активен,преследуемый ворами. Последнее расследование Фонда Борьбы с Коррупцией А.Навального это в тысячный раз доказывает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 18:06
Гость: слышь скакунок

А у вас на Украине он есть или всё решает Мужичка или Аваков?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 08:36
Гость: ВЕРНУТЬСЯ К СВОЕЙ ПРАКТИКЕ

Суд присяжных? Нет,посмотрите как им манипулируют в США. Нужно возвращаться к выборности судей как в прежние годы, нужно вводить народных заседателей как и было прежде (они имели равные права с проф.судьёй). Снять с них неприкосновенность в некоторы бытовых случаях. А то совершил хулиганский поступок или наезд так его даже на алкоголь проверить нельзя, из машины вытащить ни ни. Если ближайшие родственники судей,прокурорских,следоков ментов и т.д.замешены в уголовных делах то их надо снимать с должностей ,а судей отзывать (если буем избирать). А в принципе какое общество такие и судьи. Судья будет защищать тех кто его назначил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 11:30
Гость: Русский вернувшемуся

...посмотрите как ими манипулируют в США.
---------
Хотелось бы на примере посмотреть как манипулируют присяжными в США.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 13:07
Гость: т.н. русскому от ...

Ты дурочку не валяй. Бут, Чапман, эта которая недавно вернулоась список огромен минимум 60-т или соглашаешься со всем чем тебе предъявят в особом порядке и получаешь минимальный срок. Или суд присяжных впаяяет шесть пожизненых. А как у вас на украине?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 06:58
Гость: Ссссс!!!!!!!

Скажем прямо,такой суд не нужен воровской власти и прежде всего ее гаранту с армией "своих".Своих не сдаем,остальных в мясорубку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 19:58
Гость: Лучше почитай

о себе на соседней ветке. А то все "мыкаешься".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 03:56
Гость: Ёжкин Кот

Не знаю, как насчёт "подкупить" и "договориться", но запугать - запросто. Особенно, когда судят какого-нибудь "авторитета". Даже запугивать не надо, многие сами заранее боятся. Мафия - она такая мафия... Семьи, дети у всех присяжных есть...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 10:02
Гость: Почему ты думаешь,

что "ник" дает право "выёживаться"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 09:16
Гость: Справедливое замечание

!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 01:46
Гость: Олег

Присяжные - простые люди. Красноречивому адвокату их уболтать вполне по силам. Неудивительно, что адвокат выступает за суд присяжных: так он может раскрыть свой красноречие, а по-простому - срубить больше бабла за свои услуги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 01:00
Гость: Зоя

Правильно! Согласна на все 100%!
Нужен суд присяжных.
Но только он нужен НАРОДУ, а не Басманному правосудию РФ, у которого 6-летний мальчик перед прогулкой с собственным дедушкой принимает на грудь граненый стакан водки и кидается под мчащийся по двору на большой скорости автомобиль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 10:15
Гость: Предлагаю согласиться

на 90%, потому что присяжные тоже просто люди.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 08:23
Гость: Макар

Говорят,водительша того автомобиля уже на свободе. И причем здесь суд пристяжных или престижных...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 00:45
Гость: Макар

Ерунда. В этой стране и на присяжных найдут управу....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 10:56
Гость: Подумай

лучше о том, что у вас за 30 лет могла бы получиться нормальная страна. А имеете только "безвиз" - воронку, высасывающую население в Европу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2019, 12:45
Гость: Они и так

в Европе, правда, только в географическом смысле.

  • ответить
  • ветвь обсуждения