
Те, кто лоббировал выпуск «Суперджета», понимают, что попали в ловушку. И выход из нее видят один — в получении от государства дополнительно огромных денег... Возможно, в Sukhoi Superjet 100 New конструктивные недостатки устранят. Но цена этому — бесконечные новые сотни миллиардов. Поэтому стоило бы, наверное, подсчитать все затраты на SSJ 100, и прямо сказать президенту: давайте плюнем на эти миллиарды и забудем об этом самолете. Потому что его эксплуатация обойдется поистине в астрономическую сумму.
что в этом "суперджете" половина деталей импортные. Надеялись, что или санкции скоро снимут или импортозамешение чудо сотворит. А свелось все к тому же, что и всегда. Какой неожиданный оборот!!!
Ну если бы эти деньги раздать гражданам, то им бы никуда не нужно было бы лететь.
Цитаты из комментариев, с которыми можно согласиться:
"Пилот, он и есть пилот. Не понимает, астрономические суммы для чего..."
"Так ведь цель -- не создать самолёт, а перекинуть бабло из бюджета...", видимо, в карманы нужным людям или жуликам.
"Суперджёт единственный успешный проект в области авиастроения" При таком взгляде на явления дальше верно отмечено: "Тут без психиатров не обойтись".
"В РФ только и делают,что плюют на расходы на закопанные и затопленные трубы...".
"Superjet 100 это была экономическая диверсия против России.
С целью добить авиапром РФ".
Сталин: "У каждой ошибки есть фамилия, имя, отчество"
"Вчера президент рассказывал на ТВ про подготовку управленческих кадров для оборонно-промышленного комплекса. В итоге получим очередных менеджеров,работающих языком.Во времена СССР управленцы вырастали из рабочих,инженеров,мастеров,которые изнутри знали свое производство и продвигаясь по служебной лестнице расширяли свой кругозор".
Сегодня в РФ два заводских коллектива занимаются разработками военных СКШТ: Брянский автомобильный завод (БАЗ) и ПАО «КамАЗ» совместно с АО «Ремдизель» (Набережные Челны).
КамАЗ начал разработку шасси еще в 2008–2009 годах, договор заключили с Главным автобронетанковым управлением МО РФ (ГАБТУ), НИР получила шифр «Платформа». Соответственно опытно-конструкторские работы обрели название «Платформа-О». Прежде в Набережных Челнах не занимались этой тематикой, но было сделано все возможное, чтобы в конкурсе не смог принять участие БАЗ, который лучше других мог выполнить новую разработку. Брянцев просто отбросили прочь. То были времена, когда в МО РФ «рулил» Анатолий Сердюков (немудрено, что КамАЗ не справился с делом. – Прим. ред.).
“Под предлогом коронавирусной инфекции уволили всех конструкторов старше 65 лет. Уволены были и ветераны, которые делали все, чтобы заменить минские тягачи российскими”
Результаты известны: образцы камазовских шасси приняты на снабжение ВС РФ, но не востребованы из-за запредельной стоимости, использования импортных автокомпонентов, крайне низкой надежности, невыполнения ряда технических требований. Огромные деньги потрачены впустую. Если подсчитать суммы по всем договорам и контрактам, заключенным «головняком» с государственными заказчиками в рамках работ по комплексу НИОКР «Платформа», получится сумма намного больше 10 миллиардов рублей. Полагаю, есть смысл экспертам Счетной палаты заняться подсчетами.
Сколько много "специалистов авиастроителей" повыползало.
Ну прям как тараканы из всех щелей.
А как ты, Юра, борешься с тараканами в своей арендованной студии, в которой ты живешь сейчас, и в трёх сараях, доставшихся тебе по наследству от тестя? А также с тараканами в своей голове?
Про тараканов откуда знаешь?
у него в голове шуршат.
гыыыы! моня, папа Паршев кудай-то съехал и ноне царь горы??
радуюсь за тибя всем серцем - оттопырься по полной
желаю "поправицца" и не "оттопыривацца", пока не поздно. Моня.
а ты б, голубь, мой коммент к картинке дня б пропустил бы лучше - иль низзяаааа, а?
вторая древнейшая, ага
народное продолжение, надеюсь, известно, "ага"? (Цитирую: "Гы-ы-ы...")
весело смеется.
В МАИ новых погосянчиков готовит.
Батюшки, какой умный пилот! А этот пилот не расскажет нам, что та авария Суперджета в аэропорту произошла по вине таких пилотов, как он? Потому что Сухой производит лучшие в мире истребители и, по определению, не мог создать плохой гражданский самолет! А вот пилоту Смирнову надо бы подумать, почему мир отказался покупать Боинг-737, производство которого в результате прекратили? Не потому ли,что комплектующие для него, как и для других Боингов производят в 23 странах, а в США только негры китайскими отвертками скручивают эти комплектующие. Вот Боинги и разбиваются, бесконечные с ними аварийные ситуации! Такая же картина и с Аэрбасами. А в России готов к серийному производству великолепный МС-21, состоящий на 100% из российских комплектующих, готовятся к производству ИЛ-396М, ИЛ-496М и скоро совместный российско-китайский CR-919 начнет вытеснять с рынка американский и европейский металлолом.
Тезка у тебя фамилия не сердюков или погосян ?
Так ведь цель -- не создать самолёт, а перекинуть бабло из бюджета в кремлёвский общак.
Пилот, он и есть пилот. Не понимает, астрономические суммы для чего...
У каждой ошибки есть фамилия, имя, отчество
Неужели на САМОГО?
можно?
И вся эта сумма пойдет на совершенствование самолета и приобретение нового опыта. Разве это плохо? Так всегда бывает, когда надо двигаться вперед. Понимает ли это заслуженный пилот СССР, которому самолеты доставались практически в доведенном до совершенства уровне.
Суперджёт единственный успешный проект в области авиастроения, и тут вылез какой-то чудак, ... и говорит, давайте и его похороним... Тут без психиатров не обойтись..
Похоже что тот кому нужно прямо сказать -невменяемый. Он что -не видит что не только саиолет , но даже автомобиль нриличный не получается? Видит-заинтересоан-на желтой Калине катался. Но невменяемость у него оригинальная: он также вваливпет бабло в никому неи6ужные потоки: Турецкий поток( заглох) Северный поток -2 ( заглохнет). Сила Сибири ( полудохлый). Хотя и уже имеющиеся газопроводы не полностью загружены. Вся его невменяемость умещается в формуле: дает бабки -их пилят -ему долю заносят.
Вчера президент рассказывал на ТВ про подготовку управленческих кадров для оборонно-промышленного комплекса.В итоге получим очередных менеджеров,работающих языком.Во времена СССР управленцы вырастали из рабочих,инженеров,мастеров,которые изнутри знали свое производство и продвигаясь по служебной лестнице расширяли свой кругозор.
ну да,В РФ только и делают,что плюют на расходы на закопанные и затопленные трубы,содержание Роскосмоса,подкупы властей других государств,и прочее и прочее,и содержание Кремля,наконец.
А на деле знай русофоб!
Борисов форсирует русификацию Суперджета.
К 2023 году закончатся опытно-конструкторские работы SSJ-New. Они предполагают тотальное замещение импортных компонентов Суперджета, которые в данный момент составляют 70%. Предполагается, что их доля опустится до 30%, все остальное - российские комплектующие.
Введи в РУСОФОБ в поисковик запрос: "Борисов форсирует русификацию Суперджета" и не впадай в истерику.
Superjet 100 это была экономическая диверсия против России.
С целью добить авиапром РФ.
Самолёт НЕ российский, он создавался в кооперации с 86 странами мира, все композиты из США, которые кстати США заблокировали под предлогом "санкций" и РФ пришлось идти на поклон к Китайцам за композитами. В РФ просто НЕТ химической промышленности такого уровня хотя бы китайской.
Авионика Франция, отделка солона и кресла Италия, покраска Бельгия, вся электропроводка и моторизованные узлы- Германия.
При этом РФ не создала за рубежом ни одного сервисного центра (Боинг и аэрбас имеют такой центр в КАЖДОМ аэропорту мира)по этому от Superjet 100 отказались ТРИ единственные страны купившие их. Последняя продержалась дольше всех Мексика. Они там разбирали один самолёт на запчасти, пока и они не кончились.
Superjet 100 это провал как экономический так и политический.
вы считаете своим достижением за 30 лет, кроме "безвиза", т.е. дыры, апрделанной в заборе Европы?
Опять вы в своём кибуце в пригороде Иерусалима начинаете тему Украины поднимать.
Хватит уже рефлексировать чуть что - "а у вас на Украине..."
Ваше мнение меня не интересует.
кстати.
Господин АБЦД! Боинг- самолет НЕ АМЕРИКАНСКИЙ! Комплектующие для него создают в 23 странах, а в США только негры китайскими отвёртками скручивают эти комплектующие! Поэтому и происходят бесконечные катастрофы, аварии и пришествия с этим металлоломом! Такая же картина маслом и с европейским Аэрбасом. Их время уходит, их удел строить ветряки и утюги! На арену выходят МС-21, ИЛ-396М, ИЛ-496М, ИЛ-114, российско-китайский CR-919.
Я не знаю американский он или нет, а вот корпорация "Боинг-Лотхид" американская, базируется в США и там же платят налоги.
ABCD не господин, а холуй у поляков, который драит унитазы в Польше, что является главным достижением недостраны, которая сейчас уместней было бы назвать Бендеростаном, ведь Бандера для него герой, что является также достижением.
Ещё достижением Бандеростана является полный развал авиастроения т.к. "Антонов" уже канул в небытие, и тоже самое происходит у них с судостроением, ракетостроением. А вот уже несколько дней подряд над территорией Украины летают ЛЕТАКИ - стратегические бомбардировщики (1959 года выпуска) Б52, делетают почти до Крыма, потом разворачиваются в 13 километрах, имитируя сброс ядерных боеприпасов и летят обратно на аэродром в Виннице, а ХОХЛЫ в восторге и визжат до ХРИПОТЫ, ведь они маскалям и ватникам показали КУЗЬКИНУ МАТЬ и это тоже достижение БЫТЬ ВАССАЛАМИ У АМЕРИКИ.
--
Александр из Берлина - пенсионер, враг русофобов, троллей, ботов
все-таки сбежал из Пролетарского района Москвы? Хотя ясно, из Берлина более комфортно бороться.
за русскоязычными стариками горшки выносили, а в перспективе для таких как ты в Берлине ждёт и вынос горшков за выходцами из Пролетарского района Москвы, за мной например лет через 20.
А ты спрашиваешь Арчему? А вот Артому.
--
Александр из Берлина - пенсионер, враг русофобов, троллей, ботов
от ответа и опять хамить. Не надо так нервничать: оскорбляешь Литву, сбивчивая речь: "Арчему?А вот Артому"... А ты уверен, что через 20 лет за тобой будут выносить горшки?
А что - тебе правильно отвечают, а ты только хамить и умеешь. Не из Берлина, ты, а из подворотни.
Дутое величие России больших денег стоит
нет, ну конечно! пилот знает как делать самолеты! толковое почему-то не делает. Погосяна убрали. СЛАВА БОГУ! Верните Никитина Н.Ф., извинитесь перед ним и он восстановит се что можно восстановить. Те кто не курсе Никитин это Су-27. А из него макияжем понаделали остальное.