Кто-то будет отрицать, что за последние тридцать лет в РФ была проведена крупнейшая в мировой истории деиндустриализации и уничтожена фундаментальная и отраслевая наука? Ельцин был у власти 8 лет, Путин находится у власти 21 год. Кстати, что-то подобное планировали осуществить наши западные союзники в отношении побежденной Германии по итогам Второй мировой войны. У нас войны не было. Мы все это сделали сами.

Виктор Алкснис, советский и российский политический деятель, экс-депутат Государственной думы
  • Add new comment
11.02.2022, 17:55
Гость: Гы-гы-ничего такого ПОДОБНОГО не планировали

что-то подобное планировали осуществить наши западные союзники в отношении побежденной Германии по итогам Второй мировой войны=

ОНИ ПЛАНИРОВАЛИ НАМНОГО ХУЖЕ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 20:31
Гость: Helge

кто такой алкснис и что он сделал

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 17:53
Гость: Стряхните

нафталин с персонажа и обратно в шкатулку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 15:53
Гость: Барсук под баней

Кто этому идиоту мешает проводить " индустриализацию" ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 15:01
Гость: Анна

Жертва ЕГЭ Алкснис считать не умеет? Путин у власти с 31 декабря 1999г,то бишь 22 года у власт и 23-й год власти пошел. Уже про сроку правления переплюнул Николая Второго и догоняет второго императора Рима- Тиберия тот кто приказал казнить Христа). Тиберий правил 23 года.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 16:50
Гость: Анютке

Всего 22 года у власти, а наворотил столько худа для страны, что столько не нанесли ущерба все вместе взятые Гитлер, Наполеон, поляки, шведы, турки и Батый с Мамаем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 14:37
Гость: сторож Аполинарий

Хм вот крендель все ишо егорит . Фик даментальная наука это прикладное скунство и смысла бытию не несет . А вот с отраслевой ужо больно нтересно ,неужто Запор с электроавтоштопором для французскова шампанскова ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 13:20
Гость: Иван

Ну сколько можно цитировать этого ЕБН прохвоста! Он сделал максимальный вклад в развал страны, но теперь - эксперт! Тьфу...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 12:35
Гость: В.М.

Это только преамбула статьи Алксниса. Далее в ней приведены доказательства на основании данных ООН. Ищите в интернете ... но сначала лучше присядьте.
Особенно если верите здешним иванам и экстра-путинистам из Берлина))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 15:10
Гость: Иван

"У нас войны не было. Мы все это сделали сами." - это чистосердечное признание этого прохвоста. Ну, а если В.М.ы не понимают очень простой истины, что сломать легко, а восстановить - сложно. Это надо понимать, особенно, если вы верите здешним В.М.ам и прочим антипутинистам, которые здесь присутствуют. И это потому, что имеют 2 мнения: своё и неправильное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 12:31
Гость: retvizan

Да, сделали сами. Поддерживали, не протестовали, значит, соучаствовали и заслужили.
Если руки сложа наблюдал свысока, и в борьбу не вступил… значит, в жизни ты был ни при чем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 12:08
Гость: Мы все это сделали сами!

Также, как одурманенные немцы в Германии в тридцатые и сороковые годы прошлого столетия. И расплата за полученный кайф ещё впереди.
Забыли пока жили в СССР, что бесплатный сыр только в мышеловке. Обиженная за позор в 1945 году Европа мстит и отомстит по полной вместе со своим засланным фюрером либерализма и демократии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 11:29
Гость: Это "у нас войны не было"?

Алкснис-ты больной?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 10:49
Гость: ГЧ

/ Мы все это сделали сами/.

Кто это "Мы"? Я этого ничего не делал. И не надо меня объединять с теми, кто делал. "Гусь свинье не товарищ". В России 99% населения никакого влияния на свою судьбу не оказывают, и не могут оказывать. "Мы, Мы, Мы" - как корова. Кто эти "мы", давайте поимённо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 11:32
Гость: В.М.

Все здесь отметившиеся. В том числе и я, поскольку убедил себя, что ехать из Сибири в Москву в октябре 93-го долго, и я не успею на защиту Белого Дома.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 08:32
Гость: галя

Знайте господин Алкснис- Ельцин был почти 10лет и все заложено им. Снежок пущенный с горы идет до основания горы, разрушая все на своем пути Раньше остановить нельзя и ваше пустозвонство оставьте при себе.Я не знаю когда дойдем до конца и никто не знает. А сейчас много чего строится. Просто на эти предприятия надо не 1000чел а 100 или еще меньше. Прогресс. И сейчас другая экономика,а хочется видеть видеть плохое видьте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 11:59
Гость: гале

Потенциал СССР был сопоставим с потенциалом Европы, которую СССР поставил в 1945-м на колени.
А вот два дня назад ваш ..ерой, ...сам на весь мир заявил, что потенциал России и НАТО(Европы) НЕ СОПОСТАВИМ. Но ведь это сотворил именно лично он за свои 20 с лишним лет у корыта.
А вот Сталин за те же 20 лет поднял СССР из буржуйской клоаки на призовое место в мире.
...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 07:52
Гость: старый солдат

Как говорится - Пи... Свистеть - не мешки ворочать! Алкснису следовало бы озадачиться вопросом - А ЧТО СДЕЛАЛ ДЛЯ РОДИНЫ ЛИЧНО ОН САМ И ГДЕ ЛИЧНО ОН БЫЛ КОГДА ВСЁ, ИМ СКАЗАННОЕ, ПРОИСХОДИЛО!?? Боюсь только ответ на этот вопрос печален...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 10:50
Гость: ты не солдат, ....

Что сделал Алкснис? А что он мог сделать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 13:05
Гость: старый солдат

Депутат ГосДумы что-то мог сделать, в отличии от нас, простых смертных...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 09:44
Гость: В.М.

Нет, старый ... . Алкснис из тех немногих людей, кто никогда не переобувался на лету и никогда не изменял своим идеалам и присяге.
А подобные моральные вопросы задавай в первую очередь себе, старый ... .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 13:05
Гость: старый солдат

Не гоните пургу! Вы не в теме! В отличии от Вас я очень хорошо знаю господина Алксниса - где он служил, кем он был, как всплыл в ГосДуму и т.д. Потому что служил я недалеко от него...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 07:44
Гость: Сибиряк Новосибирский

Не мы, а они -- предатели своей страны, алкаш и его преемник. Мы ничего не уничтожали, а продолжали трудиться на остатках былой промышленности, за гроши, на благо бесконечного числа всё новых и новых воров во власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 11:12
Гость: Гость

О да, "мы ничего не знали, не понимали, не видели... Мы только голосовали регулярно за всю эту кодлу и послушно терпели все, то они творили..." Ну что ж, по делу и получили то, что заслужили, не нойте теперь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 06:33
Гость: Непонятно?

В СССР-то индустрия была- будь здоров! Одной стали выплавляли больше всех в мире!Чугуна выплавляли больше всех в мире! Танков было больше всех в мире! И олигархов не было ни одного. И ЕГЭ не сдавали. И идеология была, марксистско-ленинская, самая верная, потому что самая правильная. И чем это помогло СССР? Где он, индустриальный такой, идеологический? Смотрю на глобус- где он? А Сомали есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 17:59
Гость: Гы-гы- Смотрю на глобус- где он?

А Сомали есть

Самый умный, ДА?
Все входившие в состав СССР республики на политической карте мира ЕСТЬ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 20:08
Гость: Непонятно?

И чем это помогает СССР?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 12:17
Гость: retvizan

Федеративная Республика Сомали - восточноафриканское государство. В результате деятельности сепаратистов и гражданской войны Сомали на долгое время фактически прекратило свое существование и распалось на множество частей.
То, что вы видите на глобусе, это не Сомали, это просто оптический обман.
А вы своим примером просто пальцем попали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 20:33
Гость: Helge

да и не пальцем..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 18:41
Гость: тем не менее

Сомали на глобусе есть- а СССР нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 06:26
Гость: оригинально

Алкснис сначала назвал руководителей страны,а потом с помощью "мы" разложил ответственность на всех.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 06:17
Гость: В.М.

Конечно, будут отрицать) Скоро подтянется свора иванов во главе с Александром из самого Берлина!))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 05:39
Гость: товарищ Сухов

Витек Аклснис, еще один давно и всем известный нытик живущий прошлым, почему-то не заявил что он тоже поддерживает Ивашова и требует всяких требований, горлопан-всепропальщик.
Наверное потом скажет, что придерживается некоторой середины в вопросе о смене власти.
*
Придерживайся чего хочешь, Витек, но на выборах, а не как обычно: "весь мир насилья мы разрушим, а за тем..,"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 18:00
Гость: интересное замечание

Алкснис почему-то не заявил что он тоже

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2022, 20:43
Гость: Алкснис осторожен и

он помалу прозревает

  • ответить
  • ветвь обсуждения