Особенно пугает сейчас курение у молодежи, уход от традиционного курения. Они уходят у нас в курение электронных сигарет, вейпов, кальянов, что в общем-то нетрадиционно для христиан, для России.

Николай Герасименко, член комитета Госдумы по охране здоровья («Единая Россия»)
  • Add new comment
06.06.2019, 17:10
Гость: Мимоходом

Для Христианства курение вообще не приемлемо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 23:25
Гость: Гы-гы- Особенно пугает сейчас курение

у молодежи, уход от традиционного курения==
Они уходят у нас в курение...кальянов, что в общем-то нетрадиционно для христиан, для России.===

Как же вы достали с христианством!!! Прям очень нехорошие чувства у меня от ваших "христианских" кликушеств и прочего. Так и коллаборантом недолго заделаться! От безысходности и в знак протеста.
Гнобят народ под стенания о христианских ценностях и традиционной России. Причем сами норовят заиметь второе гражданство и прикупить хатынку в Америке или на худой конец в Венгрии.
Противно.
Значит кальян курить плохо, а сигареты хорошо?
А если традиционно то тогда козью ножку или что там в "России которую они потеряли" курили?
Господа - трубку, самосад?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 18:28
Гость: Хмы

Вид у член комитета Госдумы по охране здоровья не шибко здоровый.
Сказываются суровые годы советских комсомольских строек.
Личико его напоминает Александра Федоровича Адлера-Керенского в старости.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 15:24
Гость: Трамп

В таз эти кальяны. Где, где традиционно курят е-сигареты и веипы? Что за страны такие? А то что это напугало его, другим поржать оставлю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 15:00
Гость: Фрол

Дядь Коль, а они нетрадиционно для христиан, для России ещё кое-что делают! Вообщем уходят они, уходят...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 13:21
Гость: добрий день

Традиционное курение не пугает. А вот от ухода от него прямо в дрожж бросает.
///////////////////
Утя шо план есть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 12:46
Гость: Сердечник

Курение традиционно только для индейских аборигенов раскуривающих трубку мира, все остальные просто таксикомановые торчки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 10:56
Гость: столько хохотался

Т.е. курение традиционно для христианства в России? Хотя чего я- сколько раз видел попов с цигаркой. Наверное, библия им велит курить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 11:19
Гость: Россиянин

Для православных христиан самое традиционное это курение махорки самосада. Это самобытно и исторически правильно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 18:39
Гость: Хата Хама

Для правоверных самое традиционное это курение анаши, потому что мусульманам запрещено использовать алкоголь в виде лекарства и лекарства на основе алкоголя. Когда один человек сказал Мухаммаду, что применял вино в качестве лекарства, Пророк признес: "Это не лекарство, а болезнь".
Как это ни пакрадоксально, но до принятия ислама арабы очень сильно увлекались вином и регулярно устраивали попойки. Это рпистрастие к вину отражено в арбском языке, в котором вино имеет более ста названий, и в их поэзии, которая воздаёт хвалу вину, кубкам и застольям.
Чтобы искоренить пьянство в обществе, Мухаммад избрал мудрый метод, запрещая его поэтапно. Вначале было разъяснено, что в вине греха больше, чем пользы. Затем было предписано не вставать на намаз в состоянии опьянения. И наконец в суре "Аль-Маида" (Коран, 5:90,91) полностью запрещается алкоголь.
«О вы, которые уверовали! Опьяняющий напиток, майсир (азартные игры), (жертвоприношения) на каменных жертвенниках (и гадание) по летящим стрелам - скверные деяния, (внушаемые) шайтаном. Сторонитесь этого, быть может, вы преуспеете. Воистину, шайтан при помощи вина и майсира хочет посеять между вами вражду и ненависть и отвратить вас от поминания Аллаха и намаза. Прекратите ли вы (эти непристойности)?»
Есть легенда, что когда Мухаммад закончил проиносить эти аяты, сподвижники провозгласили: "О Господи, мы прекратили!" В этот момент некоторые сидели и пили вино, но как только услышали аят, вылили оставшееся вино на землю и разбили горшки с вино

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 12:13
Гость: Carlos

Блин, а кто Кэмэл курит? или Парламент?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 10:18
Гость: демагог

"Особенно" в данном случае означает приоритетность и первоочерёдность решения указанной проблемы. Или шутит или на самом деле глупый.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 10:07
Гость: гоша

Странная позиция для единоросса. Ведь согласно чаяниям системы, чем меньше людей не доживут до пенсии - тем лучше, с тем и увеличили пенсионный возраст.. Врет, наверное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 10:06
Гость: Nik

Да, было время ... . "Отец родной курил Герцеговину, а сыновья тянули Беломор Канал"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 10:04
Гость: Дядька в табачные ларьки вложился?

А надо было в конопельные плантации или метамфетаминовые лаборатории. Как патриоту, ему по-христиански обидно, конечно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 09:27
Гость: нетолерантный

...здец... я то, дурной, всегда считал, что угрозу самому существованию россии несут - наркота, коррупция, "эффективные"менеждеры и ваххабиты в Москве... а оказывается, главная УГРОЗА в курении.... Дааа.... а вот мне, лично, интересно, а что КУРИТ хАспадина ХеращИнка перед тем как поразить россИян подобными "мудростями"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 09:13
Гость: Николай

Правда, что в ЕР лучшие люди.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 08:47
Гость: Алекс Дорф

Власть дураков!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 08:01
Гость: Всё как обычно

Даже к курению приплетут христианские традиции.
ЕдРо такое ЕдРо.
Ну и комитет понятно чьё здоровье охраняет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 07:58
Гость: Верно

Да и ширяются черте как.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 08:19
Гость: Гость

Ну вот ЕР их и научит, как правильно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 07:40
Гость: Макар

И вот эти люди учат меня жить...куда убечь, где укрыться от этого...???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 13:24
Гость: добрий день

Макарка курни и за шкаф, не найдут было дело я так ушел от пыток жены...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 12:14
Гость: Carlos

"Уходили на Дон, на Терек, за Камень, в Чечню и к турецкому султану" - миграционные процессы в России при Петре Первом...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 07:36
Гость: Член комитета Госдумы, а книг не читает

КАЛЬЯН
В полдень знойный и лучистый
Я люблю цветной диван,
Кофе с гущею душистой
И узорчатый кальян.
//
Тлеет жар благоуханный,
И хрустальные края
Перевил чубук сафьянный,
Как очковая змея.
//
Блещет медь, горя звездою,
И, курясь, пахучий дым
Над прозрачною водою
Тает облаком седым.
//
И слетаясь издалека,
В струйках дыма; как во сне,
Грезы пестрые Востока
Вьются, ластятся ко мне.
//
Ты, ключ мудрости арабской,
Опьяняя, как гашиш,
Жизни суетной и рабской
Мне забвение даришь!
В.А. Шуф (1890)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 06:50
Гость: Dolph Lundgren

Лучше бы было если бы его пугал уход од традиционного питания или уход к знахарям от традиционного лечения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 04:34
Гость: Депутат

это тяжёлое психическое заболевание)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 12:15
Гость: Carlos

Да, разновидность мегаломании...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 04:04
Гость: mesozoic_2

Член фракции Единая Россия. Хирург, (провёл около 10 000 операций). Доктор медицинских наук, профессор. Заслуженный врач Российской Федерации. Академик РАМН (2002; с 2013 — Российской академии наук), член Президиума РАМН. Член Совета Общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации».
+
Поэтому и мрём, как мухи.
+
Был такой глазник известный - Федоров, "либерал" и "демократ" (есть такие должности, не путайте со взглядами), так тот предлагал лишить большую часть населения избирательных прав, прогнав пролов через медкомиссии. Представляю себе то "обследование" - "Верите в святость рынка? Нет? Дебил, лишен всех прав".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 10:01
Гость: Большую часть населения

жизненно необходимо лишить избирательных прав, пока ещё не поздно, и этот простой факт очевиден не только выдающемуся хирургу-офтальмологу Федорову. Всеобщее избирательное право - очень недавнее нелепейшее изобретение, как и равенство полов, или там гегемония пролетариата. Человечество его опробовало, скривилось, потом выплюнет, и пошлёпает себе пробовать что-то новенькое. По дороге, правда, ему придется завалить миллионов сто-двести, но по-другому не бывает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 03:56
Гость: mesozoic_2

В хунте проблемы с кадрами. Система апартеида отсекает подавляющую часть населения, и из своих не любого поставишь, а только законченного мерзавца - строить в 21-м веке зиккурат, еще и повязанного - иначе сдаст при первом удобном случае. В результате на второстепенные места приходится использовать законченных идиотов. На Западе у глобалистов те же проблемы, как недавно в США язвил бывший нач разведки - на президентские выборы все главные претенденты преклонного возраста. На Западе просто столетиями запас прочности формировали самостоятельно мыслящих и действовавших людей, вырабатывали демократические институты, мешающие глобалистам - зиккуратчикам, но и там начался системный кризис, а мигранты только обостряют его.
+
Кремль принял закон о детских пособиях для мигрантов, и признал узбекские дипломы. Ожидается усиление апартеида русских. Узбеки всегда не любили русских, а детей привыкли растить в полной нищете у бая, здесь им рай, как для нас в США. Но техногенная катастрофа неминуема. Глобалисты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 03:52
Гость: было христианство

Настоящие русские христиане(староверы) не пили,не курили,жили общиной,трудились и друг другу помогали.Берегли свои обычаи и традиции.А купцам-старовером было достаточно данного слова,без договоров и контрактов обходились.
На бабки друг друга не кидали,не то что нынешние бизнесмены.Занимались благотворительностью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 03:13
Гость: Нет

чтоб по христиански - косячок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 03:13
Гость: Эта едросовская скотина

озабочена нетрадиционным курением в то время ,когда народ вполне традиционно дохнет от уловмй жизни в России.Кого ни перестань кормить,тот обязательно помрет.Традиция!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 02:39
Гость: Ray Bloom

До Петра I на Руси не курили, это он, собака, эту гадость насадил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 00:50
Гость: Гость

Традиционное курение не пугает. А вот от ухода от него прямо в дрожж бросает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 00:24
Гость: Ха!

А Гундяев водкой спекулировал...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 00:23
Гость: Скептик

При чем тут курение и христиане?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 00:04
Гость: Гость

Будут дальше пугаться, но отраву не запретят. Только говорильня в лучшем случае.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2019, 12:24
Гость: Carlos

В том-то и дело, что контроля за качеством табачных изделий - никакого... Курить, это, конечно, не плохо - а очень плохо. Сам подвержен, увы. Но тут перешёл с Мальборо на набивку табаком гильз, табак только ферментированный, но не соусированный, хим.обработку не проходил. Снизил количество выкуриваемых сигарет на треть, пропал кашель курильщика и перестал курить 1) натощак 2)*одну за одной* - когда психую на работе (работа - нервная)... 3) Когда долго не курю - (самолёт и тэдэ) - "уши не пухнут" Конечно, и это не гут, но если 2качественные сигареты" (всю жизнь курил Мальборо, Кэмэл, Данхилл, ну, ещё тбилисский Космос - ХУЖЕ, чем чёрте-что своей набивки?
А уж что с качество этих "вейпов", что туда пихают, насколько это вредно - контроля вообще нет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения