Украина в ЕС – это смерть российского имперского проекта. Более того, это мощный удар по российскому авторитаризму, путь к демократическим переменам в России и на всем постсоветском пространстве.
\

Владимир Зеленский
  • Add new comment
06.06.2019, 14:43
Гость: Васятка

Теперь хоть я знаю признаки цивилизации, главный из которых беспомощность в управлении государством.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 14:41
Гость: Сергей

Какой же вы русский?) не прикидывайтесь, вы уже даавно не русский)
По поводу "цивилизованных" - вы очочки свои розовые снимите, а если не желаете то тогда вы и есть тот самый "высятка". Сирия, Ирак, Ливия, Югославия, Афганистан, Панама, Никарагуа, Вьетнам, судьба коренного населения Северной Америки и т.п наглядно показали истинную сущность "цивилизованных". А "рыльце в пуху" - можете с таким же успехом отнести к депутатам верховной рады, что-то не заметно, что там все сплошь порядочные сидят. Про порядочность в 21 веке можете вообще не упоминать, особенно её нет у ваших "цивилизованных", которые не удосуживаются уже представлять какие либо доказательства, а сразу обвиняют и вводят санкции за любое действие против их мнения. Раньше хоть порошком стиральным в ООН размахивали выдавая за химическое оружие, теперь просто куда покажут - тот и виноват. Если вы ВСЕГО этого не видите, то вы либо "засланный казачок" либо тот самый "васятка".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 16:30
Гость: Русский Сергею

Про розовые очочки:
Я приведу примеры нормального решения проблемы Западом:
Югославия -все образовавшиеся страны живут нормально. Якобы более всех пострадавшие сербы сдали в Гаагу своего" собирателя земель" Милошевича и тоже живут нормально.
Кувейт-освобожден от захватчика и снова , как до оккупации Хуссейном, процветает.
Как же живут "спасенные Россией?:
Ю.Осетия, Абхазия, ПМР -иждивенцы, бедность.
ДНР ЛНР - иждивенцы ,нищета , худшие места для проживания на земле.
Крым -дотационный регион. Через 5 лет дотационный курорт-это очень плохо. Но и сейчас крымские чиновники прогнозируют бездотационность только к 2030 г.Это вообще дичь.
Прошу назвать хотя бы один положительный пример в этом плане.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 19:12
Гость: Русский

А откуда ты взял, что республики бывшей Югославии живут нормально? Как-то может быть немного Хорватия. И почему Россия должна кормить тех, кому помогла отстоять независимость? Ещё расскажи про рай в Прибалтике. И главное, русский ты наш, ты ведь не говоришь о нюансах. А так-то диавол и прячется. В этом-то и вся ваша специфика, русский ты наш. Немного слукавить, и почти за правду сойдёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 19:31
Гость: Русский

Если я не говорю о нюансах-скажи ты. Или тебе что то мешает?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 12:56
Гость: Путник и разгром

Что человек лепит. Превратили Украину в помойку, где слово пискнуть нельзя ни в защиту ВОВ, ни за русский язык- язык большинства. Где запрещено инакомыслие, и за него тупо могут сжечь, как в Одессе. Милиция превратилась в бутафорию, которая не может защитить ни судью в суде от физического давления, ни памятник от вандалов, ни церковь от двуногих животных, гавкающих сугс. Вы может представить что то подобное нашему Навальному или эхо Москвы на Украине. Нет. Все гавкают одно и то же. "Россия - агрессор" и прочая муть. Короче, развалив свою страну в хлам, чего то вякают про Великую Россию. Пока жив хоть один бандеровец ничего путного там не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 15:40
Гость: ничего путного там не будет.

В любом случае. Если надо развалить ЕС, надо помочь Украине туда вступить. ЕС долго не протянет. Это только социалистическая экономика СССР такого нахлебника могла выдержать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 17:33
Гость: Время Ч.

ЕС успешно разваливают арабы, они и без хохлов справятся,те пускай продолжают вымирать, планета даже не заметит их исчезновения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 12:41
Гость: ser

95 квартал так из него и не вышел)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 12:37
Гость: Из Симферополя

95-й квартал продолжает смешить.
На самом деле, там где Украина, там развал и нищета.
Оказывается, прозорливым политиком был Ельцин, вовремя сообразил, что Украина - это ненасытная пиявка, от которой следует избавляться. Ну, ладно, так и быть, ради этого святого дела простим Ельцину 23 года оккупации Крыма Украиной.Тем более, эти 23 года не прошли даром, насмотрелись мы в Крыму украинских фокусов, под дулом пистолета не заставят нас обратно вернуться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 12:10
Гость: Dolph Lundgren

Зеленский попал в точку когда сказал, что Украина в ЕС это путь к переменам в России - вот почему многие так боятся самостийной Украины как огня. Сама Украина россиян не интересует а вот какой она даёт пример - очень беспокоит многих.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 14:10
Гость: Да уж, насмотрелись

сколько трупов на Украине на пути в Европу, как обворовывают население, в частности принадлежащий всем украинцам газ из украинских недр продают украинцам по цене импортного, какая нищета, какие бешеные тарифы, как вымирает население. Замечательный пример, наглядный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 13:57
Гость: Этот пост

только тем и хорош, что короткий. За это можно и его глупость простить :)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 15:48
Гость: Dolph Lundgren

А вот скажите - почему каждую минуту на всех каналах и ММИ России перемалывается тема «а как там у каклов ?».
Причина ведь может быть только одна - страх, что это заразительно и что в отличие от Украины недовольство властями в России не обязательно закончится там мирно как на Украине.
Этого то у вас многие и боятся прежде всего. Потому и всё что на Украине происходить раскрашиваете самыми черными красками, чтобы народ боялся и пикнуть.
Об этом Зеленский и сказал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 17:38
Гость: Время Ч.

Какой страх? Окстись , дядя. Там рейтинги ТВ крутятся и не боле. Тем более многим эта тема уже надоела, я, например, уже прекратил смотреть ток-шоу на подобные темы. А уж на УкроТВ тема РФ мусолится каждодневно, фейково и дебильно изо дня в день. Это страх у них?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 11:44
Гость: mesozoic_2

"Украина в ЕС – это смерть"...ЕС. Сколько сотен миллиардов угробила ЕС (=Германия) на Грецию? И вот благодарность: "МИД Германии получил ноту от посла Греции в Берлине с требованием начать переговоры по выплате репараций и компенсации ущерба, нанесённого Греции во время Первой и Второй мировых войн. Греция сочла, что долг Германии составляет от 269,547 до 309,499 млрд евро, и это не считая выплат за погибших и инвалидов".
+
Украина экономически, политически, - могила ЕС. Но и ЕС могила для Украины. Коломойский не зря уже предложил дефолт. 40% предлагаемого бюджета страны - выплаты по долгам. МВФ будет рассматривать только осенью помощь, даст/не даст, а если даст, максимум миллиарды, а выплачивать по долгам надо на порядок больше, и прямо сейчас. Обрубив связи с Россией (с СНГ) под давлением политиков США и ЕС, Украина устроила себе экономическую катастрофу. А теперь будем смотреть новогоднее шоу - отключение украинской ГТС...
+
Все это Зеленский знает лучше нас, у него свежие цифры. Так почему он пургу несет?
+
Потому что это ШОУ!
+
ШОУ Трампа. ШОУ Зеленского. ШОУ суверенная демократия.
+
И все, что они нам говорят, не более чем реплики из ШОУ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 11:20
Гость: D.D.

Еще раз для антеимпрьялистофф.
Империя - высшая форма упорядоченности явления. Любого.
Применительно к явлению Хартленд - оптимум Бытия нац-тер.пр-ва данного ПЦП.
Альтернатива - Дикое Поле(война всех против всех).
Т.е.
Генезис России, как систеММированного социума Сердца Мира, возможен только и лишь как перманентный империализм.
Есссстессственнно, это прямо противоположно интересам мировых нацменизаторов, с их базовым принципом дисперсирезации наций до состояния "питательная среда".
Поэтому.
Глаголить об проектах применительно к Стране зоны ПЦП СЕА может либо низкоуровневый типо разумный, либо человекоподобный функционал-транслятор.
(моня, никаких обскорблений, - голимая детерминация-тире-диагноз)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 11:11
Гость: Юрий СПб

Так называемый президент Украины еще слишком Зеленский.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 10:49
Гость: Великий УКР

Зеленский сыграл царя Леонида в спектакле 95квартала 300 еврейцев.Может он по аналогии действует?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 10:10
Гость: Контрразведчик

Ze, тебе речи пишет раввин из Днепровской синагоги?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 10:05
Гость: Товарищ Сухов

Цыплёнку дали прочитать речь, которую до него произносил Поросенко, причем слово в слово.
Ай да хохлы!
Но когда уже украинцы будут управлять Израилем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 09:35
Гость: Про имперский проект - чистая правда.

Про остальное - пустопорожняя болтовня.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 09:30
Гость: Nik

Украина в натО, это теоретически возможно и это был бы геополитический удар, а в ЕС - нет. Удар по "российскому авторитаризму" окраина нанести не может, поскольку является наихудшей копией российской действительности, с кровавой клоунадой в придачу. В Кремле прекрасно осознают тяжесть борьбы с многовековым чиновничьим укладом в России и попытки ( и последствия этого) поменять этот уклад за 500 дней.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 09:27
Гость: Barson

Что интересно - эти строки полностью - до слова совпадают с речью Порошенко за несколько дней до этого на съезде его у..... партии с новым названием. Похоже Зелю крупно подставили. Хозяева в недоумении...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 09:25
Гость: D.D.

шо, моня, - за сородича обиделся, да? дык, вам(всем) не обижаццо надоть, а думать, по мере сил,есно
впр., поздняк метаццо

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 09:12
Гость: личный опыт

Неловко даже представить, как за глаза над ним ухохатываются американцы. Они же понимают, что это реально клоун.
"Галантерейщик и кардинал спасут Францию" (с)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 09:04
Гость: Интересно,

что говорит эрдоган про Турцию в ЕС.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 08:23
Гость: Зоя

С Путиным в России и Белоруссия станет членом ЕС.
Нисколько не сомневаюсь в этом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 08:10
Гость: Гость

Недоучка. Сколько сотен лет пытались они купить себе звание европейцев ценой предательства России? Ну что ж, белые господа иногда пользуются услугами проституток. Только вот никогда не пускают их жить в свой дом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 10:17
Гость: предать предателя

РФ в текущем виде нельзя предать, она сама предаст кого угодно за дружбу с Западом. "Ну снимите, пожалуйста, санкции..." "Пустите меня в США, там у меня семья, дом, дети..." ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 13:28
Гость: Гость

Тем не менее Украина пытается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 08:05
Гость: Русский

Поэтому Вас, Владимир Александрович, сосед и не поздравил с избранием. Кто ж свой страшный сон поздравлять будет? Тут вероятно как и в случае с А.Навальным -даже фамилию Вашу выговорить не может.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 13:57
Гость: err

как же он теперь править-то будет без путинского благословления ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 08:04
Гость: Капец!

Как же их беспокоят "российский имперский проект"
Надо так понимать все проблемы решены на самой Украине, пора о соседях позаботиться.
Не хочется на историю указывать, но этот самый "российский имперский проект" уже столько заботливых переварил ажно отропь берёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 11:45
Гость: что интересно

что сейчас российский имперский проект переваривает сам себя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 13:54
Гость: И то ведь

продолжая в вашей кухарской терминологии это томление в собственном соку. По такой технологии много вкусного и полезного получается. Но на чужой каравай рта не разевай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 07:59
Гость: Русфанат

Не надо выдавать желаемое за действительность! У России нет имперского проекта. Для этого нет ни экономических, ни демографических, ни идеологических предпосылок. О наличии такого проекта не свидетельствует и реальная внешняя политика России: ни ПМР, ни Ю. Осетия, ни Абхазия уже много лет существующие независимо с помощью России - В СОСТАВ России НЕ ВКЛЮЧЕНЫ! Крым же, его включение в состав России не может расцениваться как элемент "имперского проекта", так как населен он преимущественно русскими и является естественной составляющей Россию частью. Так что можно говорить о Русском мире, но никак не об империи. Это - совершенно разные вещи!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 07:56
Гость: БСК

Предположим, Украину взяли в ЕС. Зеленский позвонил в Россию и сообщил, что их взяли. Почему это будет ударом по чему-то российскому?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 07:50
Гость: ДФМН

Североатлантический альянс вновь требует от России очистить Крым от военных и вернуть полуостров Украине. С таким заявлением выступил в четверг, 23 мая 2019 года, председатель военного комитета НАТО Стюарт Пич. «Чтобы было ясно: альянс не согласен и не согласится с незаконной и несправедливой аннексией Крыма Россией», – вот что сказал Пич в Брюсселе на заседании Военного комитета штабов НАТО. Он напомнил, что НАТО никогда не признает никакого референдума на полуострове.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 09:44
Гость: БСК

Альянс не согласен с незаконной и несправедливой аннексией. Но все было законно и справедливо. Что будешь делать, товарисч Пич?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 09:39
Гость: дохтуру

И, что? Это дает тебе какую то надежду? Интересно, а целостность Сербии вы с этим Пичем признаете или нет? Интересно, что бы ты и Пич ответили по поводу Косово. Ты то сможешь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 07:09
Гость: Самсонов Геннадий Васильевич

Заявление очень эффектное! Но чем наша демократия уступает украинской - та же американская модель, та же зависимость от МВФ и ФРС. Точно так же отрицаем заслуги народа и Сталина во II мировой войне. А власть везде авторитарна - что в США, что на Украине. На то она и власть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 06:58
Гость: Федор

Демократические перемены в России нужны, в этом он прав. А в остальном - при нем Украина обречена на распад, туда ей и дорога.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 06:11
Гость: Украина в ЕС

Это нахлебник. Нам от этого нахлебника нужно держаться подальше. И главное - выполнить все пункты по программе "остаточнэ прощавай", которая идет с 1991 года.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 06:08
Гость: размечтался

Турция 50 лет не может вступить в ЕС,а с Украиной как будто дела обстоят лучше.Это одно,а второе Украина в ЕС со своими товарами не нужна,у них своих товаров хватает.Кроме этого идет гражданская война на Донбассе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 05:01
Гость: Виктор

Это удар по твоей стране,притом смертельный

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 07:53
Гость: ДФМН

Ты за своей страной следи, особенно за пользой от санкций!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 09:41
Гость: ДФМНу

То есть, ты сейчас признался, что Россия не твоя страна?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 10:55
Гость: 1

Домофон сейчас проговорился, что его страна - Украина....
А то ..ропейца из себя всё строил..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.06.2019, 11:28
Гость: Гостю 1

Вот и я о том же. Только строил он из себя не европейца, а Патриота России. Так и было заявлено в одном из его предыдущих ников.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››