Пик DDOS-атак, конечно, приходится на активное время голосования уже не первый год. Уровень защищенности наших систем с каждым годом растет, поскольку мы понимаем, что разного рода атаки будут стремительно нарастать к президентским выборам. С учетом этого наши высококлассные специалисты и действуют, чтобы ни одна, как говорится, подлая виртуальная крыса не проскочила, чтобы ни одной "черной дырочки" не возникло на наших интернет-ресурсах.

Элла Памфилова, глава Центральной избирательной комиссии
  • Add new comment
30.08.2023, 00:00
Гость: Viktor

А вот эти молодые люди, курьеры, они могут позволить себе купить машину? Или они не люди? Гайдаро- Иуда говорил, не вписался в рынок, значит на кладбище. И эти молодые , с машинами скоро там будут, потому что работать по 12 часов, это дорога на кладбище. У меня сейчас у самого, одна дорога - это 6 часов. Но я не работаю каждый день.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 22:32
Гость: классика марксистко-ленинского донкихотства

Всё запрограммировано ещё в СССР!
"РОССИЯ ПОД КРАСНОЙ ЗВЕЗДОЙ
И вот перед нами необозримые поля нашей Родины... Русские села и города. Колхозы и индустриализация... Концлагеря... Пятилетки... Социалистическое строительство на костях русского народа... «Самая совершенная в мире демократия»... «Самый свободный в мире народ»... Союз Советских Социалистических Республик.
Да, эта «демократия» хорошо организована... «Свободный» гражданин заранее знает, кого он должен выбирать: кандидата наметила партячейка, санкционировало ГПУ.
Разоблачена нехитрая механика советской власти: лестница «свободно избранных Советов» – сельских, городских, районных, областных, краевых и республиканских, увенчанная Верховным Советом СССР, выделяющим Совнарком (суверенное советское правительство),и параллельная ей, держащая ее в цепях, ее контролирующая, ею управляющая лестница комитетов правящей партии ВКП(б), первичные парторганизации в селах и городах, на заводах и колхозах, в учреждениях и предприятиях, райкомы и горкомы, обкомы, крайкомы, ЦК компартий «союзных республик» и, наконец, всемогущий ЦК ВКП(б) – подлинный хозяин страны."
Памфилова Очень Переживает за встроенную в сознание программу выборов.
DDOS-атаки -ветряные мельницы самых совершенных демократических выборов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 18:59
Гость: Перерождение

Наблюдаю, за уже ,бабушкой элочкой и восхищаюсь, как человеку мало надо чтоб стать никчемностью. Признаюсь, в далёкие времена, просматривалась уважуха, но пришли прорывы, скачки и как следствие война.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 18:59
Гость: Viktor

А разве это плохо, подождать 10 лет и получить квартиру, затем машину, уже потом достойную пенсию. Живи и радуйся, или как теперь считают каждую копейку и смотрят в пустынном магазине как в музее на 20 сортов колбасы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 21:36
Гость: ant1949

Виктор, как говорят в определённых кругах "фильтруйте базар".
В России уже давно отказались от копеек, Сегодня рубль меньше советской копейки.
Что касается пустынных магазинов, то правда, очередей за колбасой и хлебом нет. Наверное потому, что магазинов развелось, как грибов в урожайный год.
Современная молодёжь не желает ждать 10 лет холявную квартиру, а тем более машину, которую сегодня можно купить на любой вкус и кошелёк.
Не всё у нас так плохо, как хотелось бы новым революционерам.
С революциями надо покончить законодательно. В России возможна только эволюция, ибо свой лимит на революции мы выбрали.
Ещё один разворот на 180 градусов Россия не выдержит.
Поэтому желающие революции в России являются её врагами.
Очередь за Европой и Америкой. Там вполне революционная ситуация.
Пусть поэкспериментируйте на себе.
Бумеранг цветных революций должен вернутся к тем, кто его запустил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 18:54
Гость: Viktor

Пора бы уяснить истину, что выборов нигде нет. Есть кланы, протолкивающие своих кандидатов, смотрите внимательно на Америку. В конце периода СССР был момент выборов, но как он показал, к власти приходили сплошь проходимцы. И над своей родиной не надо издеваться, она как все, просто вы здесь родились.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 18:12
Гость: Ю. Кукин

Но не несу ни зла я и ни ласки,
Никто не будет плакать и смеяться:
Я сам себе рассказываю сказки

А сбывшимися сказки не бывают,
Несбывшиеся сказки - забываю.
И больно мне, но я не унываю -
Я старый сказочник, я много сказок знаю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 16:40
Гость: Юрий СПб

Вот какая интересная штука получается: в России выборы есть, а выбора нет. Посему: насущно (актуально) говорить не "выборы президента", а "выбор президента", а вот кого президент выберет мы узнаем после того, как его выберут. На мой "просвещённый" взгляд, это будет правильно фактически и исторически.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 15:37
Гость: Полный пипец

Кремль на выборах всегда победит, кто бы из едросов или их шестерок не избирался, там сплошное крысиное ОПГ, победить их могут только пацаны, которых угнали на СВО...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 12:27
Гость: ant1949

Абсолютное большинство комментаторов не верят в выборную систему России.
Не пора ли выборы заменить на подбор и расстановку кадров с помощью тестирования по всём показателям:состоянию здоровья(физического и психологтческого), уровню патриотичности(служба в армии обязатнльна), уровню образования, уровню профессионализма и кругозора,
уровню успешности на предыдущих местах работы или службы и на основе не менее 5 характеристик- рекомендаций от коллег по работе. Рекомендующий должен нести ответственность за соответствие данных в рекомендации реальному положению дел.
Мне тоже не нравятся современные выборы, которые напоминают выбор кота в мешке.
Рекламные ролики и самопиар очень часто не соответствуют действительности. Поэтому надо максимально объективно оценивать конкурентов на важные посты в государстве.
Тогда ни одна крыса, типа Чубайса, не пролезет во власть.
Кто его рекомендовал, кто его выбирал, почему он ушёл от наказания?
В стране есть оппозиция. Это хорошо.
Но где люди со своей программой, готовые что-то делать, а не болтать и недовольно скулить и оплевывать всё подряд?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 17:04
Гость: тд

.. тута не прокладки менять надо ,..а, систему во всей консерватории!!??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 16:06
Гость: Европеец. :))

Полностью поддерживаю.
Западная демократия для России - зло. Это растленное влияние и может только подорвать доверие в лидера - просвещённого монарха. А без него куды ? Как говорил мой знакомый - в России будет демократия, но это эволюция и надо подождать лет 50. Правильно сделали и то, что из ЭГе исключили такие глупые понятия как демократия и гражданское общество - чтобы внуки тутошних патриотов даже понятия не имели что такой строй существовал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 22:02
Гость: ant1949

Полностью поддерживаю!
Западная "демократия" с не лицемерием и двойными стандартами для России абсолютное зло, ибо у нас не жгут Кораны, не проповедуют сатанизм, педофилию, многогендерность, не поддерживают укронацизм и не желают быть вассалами у американцев.
Вместе с тем Россия не навязывает Европе свою точку зрения и признаёт её право испытать все вышеперечисленные ценности на своей шкуре, как когда-то пришлось испытать России навязанный ей коммунистический эксперимент.
В ЕГЭ демократия и гражданское общество будут включены после того, как успешно закончится эксперимент в Европе.
Ждем-с!
Успехов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 17:42
Гость: ABCD

Хаим, хватит тут проталкивать и рекламировать своего Мошиаха.
Его и так от трона не оторвать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 19:41
Гость: Европеец

Как не рекламировать ?
Без него же вы как дети малые, если бы не он и остальные евреи - ведь вы бы в России такой хаос сварганили, что мама не горюй. Над вами глаз нужен, точнее два глаза ЕГО величества.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 14:39
Гость: Как где...

По тюрьмам и погостам. Ненасытный гарант всех чуть-чуть вылупившихся сразу заметает.
Ты лучше скажи где Суровикин? Который не поздравил мать с днём рождения, свою дочь с 20-летием и жену тоже. ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 17:07
Гость: тд

.. может отправился назад, по приказу лебедя сепара Ель Циня защищать в белом доме..опять??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 11:55
Гость: Платформа 76 км.

Наша демократия самая прочная в мире и её постоянно укрепляет и совершенствует высокая Вертикаль власти. Поэтому для нашей мощной демократии никакой угрозы не существует. Уже семьдесят лет нас пугают угрозами врагов, но ничего, кроме пустых угроз, не было и нет. Пусть угрожают ещё сто лет; нам это не мешает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 11:15
Гость: Русский

Заматерела тетка. Так глядишь к выборам 30-го года и матом ругаться начнет. А про
не виртуальных крыс чего-то молчит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 11:09
Гость: насчет крыс

это она про себя что-ли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 10:40
Гость: Юляша

..."Он принял Россию с морковкой по 3р50к, а оставил по 128р рублей."...
И о чем это говорит ?Да ни о чем.
В СССР морковка была по 12 КОПЕЕК.И что ?Зато Жига была по 6300 рублей ,и очередь 15 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 17:53
Гость: ABCD

СССР уже не было в 2000году уважаемая блондинко!
Я лично помню морковку и свёклу (1972г) ещё по 6 копеек, помидоры по 10к.
3-х литровый баллон томатного сока 1р15к.
Сейчас в соседнем "магните" редька (в СССР стоившая 8 копеек) стоит 168р!
А бананы 122р. В СССР никогда бы не поверил, что редька может стоить дороже бананов.
И кило редьки стоит как средняя месячная зарплата в СССР.
Сегодня (видимо начинается раскрутка доброго царя перед выборами) Гегемон в очередной раз обратился к своим чиновникам (!) с пожеланием для дАрагих рАсеня увеличить зарплату и благосостояние. Понятно, что это всего лишь обычная популистская реприза в СМИ, не более.
"Уровень заработной платы повышаться должен, в целом благосостояние людей. Ситуация на рынке труда, хотя сейчас у нас стабильная, но тем не менее надо об этом думать всегда".
Только об этом и думает наверное, глядя на результат за 23 года заботы о народе...
так же Гегемон сообщил ээ подданным, что у них уже второй год растут зарплаты и доходы, пособия, пенсии и другие социальные выплаты.
"29% россиян начали в этом году зарабатывать больше по сравнению с прошлым годом. Для большинства – 68% – основным источником увеличения дохода стало повышение зарплаты"
Кто не заметил, что у него сказочно всё выросло, у того видимо опят не хватает специальных знаний для этого.
Чем ближе к выборам, тем чаще нам в СМИ будут сообщать, как у нас стали расти зарплаты и доходы. Главное не забывать, чья лично это заслуга.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 17:17
Гость: тд

..зубило в СССР в1990 г стоило 9000, очередь у кого год два, Для сов загран служащих без очереди, Для желающих без очереди 5-10%чаевых сверху...или хоть сколько по рыночной цене на частной бирже ртсб ..азлык,иж, ЗАЗ без всяких очередей по низким ценам социализма ещё и с без процентной рассрочкой на 2г..в2005 г очередь на фокус в Эр Эф по безграничным спекулятивным рыночным ценам (12-20 тыс баксов)1-2 года, Если сверху чаевые продавцам ипр.5-10% то, сразу и чо??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 13:24
Гость: "Юляша" постоянно скулит о том, как хреново ей в ЕС

Но валить оттуда в процветающую РФ не желает категорически.
"И о чем это говорит ?Да ни о чем."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 18:04
Гость: Европеец

«Юляша» это псевдоним ABCD в те дни когда чувствует себя женщиной. А в Европе не был никогда. :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 10:17
Гость: Мы знаем

Какие крысы воруют и искажают наш выбор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 11:38
Гость: ant1949

Знаете и не сообщаете в прокуратуру-совершаете преступление.
Если не знаете, а вещание, то тоже преступник, ибо злостная клевета- преступление.
Могут посадить, если,конечно, не вещаешь из-за бугра.
Берегите себя, не злоупотребляйте языком и писучестью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 18:46
Гость: 9491tna

С прокуратурой пошутили, в наше время туда обращаться как послать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 13:27
Гость: Знаете и не сообщаете в прокуратуру

Прокуратура прекрасно знает, но не видит в крысятничестве состава преступления.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 09:53
Гость: Какая

"умная"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 09:45
Гость: палочка

не там и не те дырочки ищете Памфилова

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 14:07
Гость: Зачем искать,

своя есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 09:42
Гость: DDOS атака может и впрямь подвесить

любой сайт, где обрабатывются запросы пользователей.
И ни один "высококлассный специалист" не может это предотвратить.
Поэтому и выскакивают иногда проверки тривиальными картинками того, что запрос послал не робот.
.
"Подлые виртуальные крысы" в этот момент не проскакивают.
Но их представители иногда просто наблюдают и анализирут методы обработки запросов.
.
Понимает ли это бедная девушка?
Понимает ли она, что ее "высококлассные специалисты" могут нарисовать любые цифры в результатах, и ни наблюдатели, ни она сама, ни диктователи верховной воли не смогут понять где нахимичили "крысы"?
А если понимает, то почему записалась в протагонисты этого иди*тского ДЭГ?
.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 09:03
Гость: С учетом этого наши высококлассные специалисты

давно уже научились флуд регистрировать как голосование за правильного кандидата. 146% явка и 90% голосов гарантированы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 08:19
Гость: Андрей

Не волнуйтесь, эта выполнит и перевыполнит поставленную перед ней задачу; она на прошлых выборах как-то обмолвилась что для неё главное стабильность в государстве, точнее её так сказали и она это повторила на камеру.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 09:10
Гость: для неё главное стабильность в государстве

Врет. Если бы она была за стабильность, то она была бы за монархию, но тогда она оказалась бы безработной. А главе РосСтата она не конкурент. Разве что в наперсточницы ей подаваться...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 08:03
Гость: retvizan

Да, конечно, карбонарии хотят покуситься на нашу стабильность. Но высококлассные специалисты во главе с Эллой Памфиловой бросили их в густую, высокую рожь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 07:54
Гость: Пётр Петрович

А говорили, что классовая борьба в прошлом. А оказывается она никуда не делась и их "высоклассные специалисты" продолжают защищать интересы своих хозяев и, конечно, далеко не бесплатно. И защищают от интересов и чаяний неимущего большинства, нище классных специалистов.
Была у массы одна надежда - с помощью одних бандитов смести с престола других бандитов, но и та рухнула, сгорев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 09:31
Гость: защищают от интересов и чаяний неимущего большинства

Неимущее большинство портит восхитительную статистику РФ, т.е. является врагом г-ва. На каторгу бы их, по-хорошему, но пока еще рано. Сперва придется конкретно подсократить путем медицинской и пенсионной реформы, ковид-мероприятий, СВО и т.п. достижений ОПГ Озеро.
Сейчас широко муссируется вопрос о налоге на бездетность, но для ликвидации нищебродов этого недостаточно! Требуется еще налог на бедность, да и налог на слезы тоже был бы весьма кстати. Ликвидация бедности является важнейшей задачей г-ва. Президент обещал ликвидировать бедных и успешно выполняет свое обещание!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 07:38
Гость: неудивительно

забронзовевшая избирательная система:те же партии,те же люди.В общем демократия называется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 08:59
Гость: Дык

аолный стабилиздец

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 07:34
Гость: Гость

Интересно, а где они возьмут этих высококлассных специалистов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 05:43
Гость: Эллочка

крысоловка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 05:31
Гость: ..,

Эт точно! - в Черной Дыре узурпации власти нет места "черным дырочкам" конкуренции, ибо именно власть и есть единственный иммунитет от высшей меры национальной защиты, - защиты нации от поработителей.
типо мкстных организаторов и исполнителей "Славянореза"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 04:09
Гость: Сибиряк

...чтобы стабильно 146% !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 04:02
Гость: А,кто у нас крыса?

А,Элла?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 09:39
Гость: вероятно тот, кто крысит

В забугорные норки. Помните промо-акцию по изменению Конституции? Что там с поправкой, запрещающей "государевым людям" забугорное имущество? А запрет иностранного гражданства/вида на жительство? Так и остались обещаниями...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 01:21
Гость: ABCD

Добавила бы слова: "это я в предвкушении мега доверия народа при очередном переназначении Гегемона на очередной срок.
Голосований во время фальсификаций не обнаружено, всем спасибо, народ свободен до следующих выборов, а пока пройдите с следующий зал, там начнёте выплачивать налоги."
Гегемон при всей его гениальности не знает, будет ли он участвовать в президентских выборах в 2024 году...
Но фишка в том, что вся страна знает, Гегемон будет участвовать в президентских выборах в 2024 году, и даже победит отсутствующих альтернативных кандидатов с 93%!
Как то в набитой маршрутке от старой бабки услышал -
"Это ещё хорошо, что у нас "он" есть. Если и с ним такой $#@ в стране, то без него бы совсем пропали!"
Вспомнились мемы о выборах:
"Он мог бы вывести Россию на новый, невиданный доселе уровень, но, к сожалению, его семь сроков пролетело так быстро..."
"Он принял Россию с морковкой по 3р50к, а оставил по 128р рублей."
"Госдума приняла закон о решающей роли Владимира Владимировича в ежедневном восходе Солнца над территорией России"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 01:02
Гость: Юляша

Интернет вообще свел все голосование в абсурд...Одной кнопкой рисуется ЛЮБОЙ результат.Вы никак не можете это проверить как-либо.
А рассуждения этой бабуси просто глупы и смехотворны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2023, 00:14
Гость: С

таким бы рвением промышленность возрождать, а не самодержавие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››