Чем больше нынешняя элита нации будет вещать о том что великие достижения при Сталине были достигнуты ценой принесения в жертву тогдашней элиты нации, тем больше народ будет убеждаться в том, что, не принеся в жертву нынешнюю элиту нации, великих свершений не добиться.

Анатолий Вассерман
  • Add new comment
08.06.2018, 11:31
Гость: заграница нам поможет запад нас не оставит

Великие достижения Сталина сделаны Западом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 11:26
Гость: БП

Чем больше народ будет придерживаться таких авторитетов ,как вассерманы,тем дольше он будет ходить по кругу,проливая кровь и давая новым вассерманам обогатиться на собственной трагедии. При этом его концентрация мысли соответствует настроениям народа .Того народа,который сразу и сдаст свою свободу продавцам водки типа вассерманов.Хочу тихонько так заметить,где был Вассерман в 2014 г,когда тенденция ,про которую он парит сегодня мозли, была ярко выражена,но камуфлировалась событиями в Украине,по которой он(Вассерман) и вёл свои атаки?А он думал,что всё получиться по охмурению Украины. Сейчас,когда продукт питания для народа всё более становиться дефицитнее ,то и Вассерман словно маньяк ,чувствует ,что и откуда дует и как на это реагировать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 11:53
Гость: Алексей

Сколько лет уже живу, а мне евреи ещё ни разу водку купить не предлагали. Что за фашистский бред ты несёшь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 19:01
Гость: БП

Уважаемый Лёша!Знаешь,чтоб дать точный прогноз погоды на длительный период необходимо знать миллионы параметров!Чтоб сделать какие то выводы в истории,нужно также немало дополнительных параметров.Хорошее направление для выявления этих "доппараметров", чтобы понять,кто такие евреи, дает история их существования ,образа жизни и гонений от древнейшей истории до наших дней .
В моём понимании евреи прежде всего носители концентрированного сознания,отличного от остальной серой массы. Евреи-потомки жрецов,проходимцев,интриганов и ученых мудрецов.Грубо говоря -евреи мы все, только без верхних познаний в науке,бюрократических играх и искусстве наколоть ближнего,мы наивняк,которым пользуются евреи и функция наколоть ближнего у них первостепенна,и на генетическом уровне! Кстати ,во время войны моя мать будучи подростком, рискуя своей жизнью и жизнью родственников,спасла еврейку. Вот такой я фашист!А по поводу водки,если ты любознательный, ты найдёшь ,каким промыслом занимались евреи,в те времена ,когда царское правительство их "оберегало" даже от пули ,а они "чувствовали" себя ущербными и ... плодились.Два зайца стреляли те евреи :и мошну набивали,и "русских" разводили ,создавая из носителей русского языка этаких супергероев ,для которых море по колено, постоянно захваливая серую массу из условных русских приятными для её слуха эпитетами и управляя ими из-за стены,где они сегодня уже не торгуют водкой ,а создают законы на отнять и разделить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 10:13
Гость: Кирилл.

"Потомству в пример", или Про "великие сталинские достижения".
.
"Относившийся к классу наиболее современных тяжелых крейсеров того времени, корабль поначалу назывался "Лютцов" и в 1940 году (т.е. ВО ВРЕМЯ ВМВ. - К.) был продан Советскому Союзу за 106,5 миллиона золотых марок. Германские буксиры 31 мая подвели его к стенке ленинградского завода №189.
Два десятка военных судов, в числе которых были миноносцы, подводные лодки, торпедные катера, сторожевики нам построила Италия (т.е. очень нехорошие и невероятно отсталые ФАШИСТЫ. - К.). Они стали основой возрождающегося (после потопления большевиками. - К.) Черноморского флота".
Яков Алексейчик
(сокращено)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 20:15
Гость: Наум Приходящий (модный поэт)

И что? т. Сталин всегда "находил обезьян, которые таскали ему каштаны из самого жаркого огня."
Так это ему "плюс" а не "минус".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 20:13
Гость: Наум Приходящий (модный поэт)

И что? т. Сталин всегда "находил обезьян, которые таскали ему каштаны из самого жаркого огня."
Так это ему "плюс" а не "минус".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 11:28
Гость: Алексей

Как Сталин и Черчиль фашисткий флот делили. Черчиль:"Затопить".Сталин:"Свою половину и топите".Если бы вы ерунду не читали, то и не сели бы в лужу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 16:49
Гость: Как Сталин и Черчиль фашисткий флот делили.

Это Вы про 40й год,товарищ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 19:05
Гость: Алексей

Политинформация от них по Геббельсу. Врут и не краснеют, и глазом не моргнут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 20:27
Гость: Насчет кораблей -например:

"на судоверфи фирмы OTO в Ливорно был заложен лидер эсминцев, вскоре получивший название «Ташкент». Героический корабль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 10:59
Гость: Ёжкин Кот

И что?
Фашизм не совместим с высоким уровнем техники и производства?
А если фашизм не технически отсталый, то это хороший фашизм?
А покупать технику и оружие за границей - это всегда неправильно и позорно?
А в экстремальных военных условиях уничтожать собственный флот, чтобы он не достался врагу, это тоже всегда неправильно?
Кирилл, когда выискиваете и постите всякий бред, включайте хотя бы элементарный фильтр.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 17:58
Гость: Фашизм не совместим с высоким уровнем техники и ?

Конечно. Бомбу сделать не шмогли,проиграли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 10:02
Гость: не переношу его

Но сказал хорошо)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 11:24
Гость: Но сказал хорошо)))

Да, сказал то что многие понимают но стесняюстя сказать.

==================
(не дословно).
Дословно 37-го года не будет.
Типа успокоил воров , мошенников и прочих, не побоюсь этого лова, врагов народа.
Да врагов.Кто деньги годами выводит КТО? Эхо Москвы кто как не враги?
Вчерась об этом вопрос задали типа госкорпорация финансирует, фигурировали в вопросе "карманы россиян№. Признал. Да, Газпром финансирует Эхо Москвы и не вмешивается в редакционную политику.И вроде как это даже хорошо, свобода СМИ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 10:01
Гость: алекс

В элите Русскими и не пахнет Еврей на хохле и евреем погоняет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 09:59
Гость: 888

Знаю одного человека, который говаривал, что нельзя допустить новый 37-й(не дословно).
А между прочим, на фоне "вставания с колен", наша(?) "элита" не то, что тормоз, а явный враг.
И какая тут может быть мобилизационная экономика? Какой может быть "рывок"?Видимо, погоревав, для приличия, принесут эту самую элиту в жертву. А кто не спрятался, я не виноват!
Умница Вассерман, как всегда, зрит в корень.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 09:55
Гость: Макар

Какой он умный, этот васермен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 09:53
Гость: Nik

Натан - респект!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 09:34
Гость: марина

Да уж, Вассерман постарался, как мог. Сменил украинское гражданство на российское, но свою хохлятскую сущность сохранил. Не смог сдержаться, решил таки противопоставить русский народ его элитам. Прекрасно понимая, что подобное высказывание может привести к открытому противостоянию российского народа и власти, поскольку власть - это первейшая элита.
Ну а от открытого противостояния до настоящей революции - рукой подать. Революция же однозначно приведёт к потере российской государственности, к уничтожению России как страны, и русского народа как нации.
На мой взгляд, Вассерман своим высказыванием подрывает основы современной России. Это можно расценивать, как предательство. Не одобряю его слова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 18:08
Гость: Гость

А ничего, что "элита" и так все годы после разрушения СССР открыто противостоит народу - отбирая у него все, что принадлежало ему по праву? Бесплатное образование, лечение, санаторно-курортный отдых, автоматическое субсидирование государством ЖКХ, социальные лифты, надежду на будущее, наконец... А вот то, что "Революция же однозначно приведёт к потере российской государственности", это как раз довольно спорное утверждение. Во всяком случае, гораздо более спорное, чем то, "хохляЦкий" пишется через Ц. Ну, это я так, персонально для защитников всего русского. Видимо, русский язык в число их ценностей не входит... Как, впрочем, и здравый смысл... Хотя... возможно, насчет здравого смысла я и неправа - ведь, возможно, данная гражданка просто очень здравомысляще отрабатывает денежки, полученные за внедрение в массы идей о катастрофических последствиях революции да и вообще каких-либо споров с властью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 13:34
Гость: корнет

Что-то "провидцам", вроде Вас, в последнее время стало кругом мерещиться предательство и измена. А когда Ваша "первейшая элита" уже не один десяток лет растаскивает страну и обирает народ - это не предательство?
И вообще, если говорить о нашей верхушке, то слово элита можно употреблять только в кавычках. Потому, что элита - это лучшее. К теперешним российским управителям такое определение не применимо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 11:29
Гость: свою хохлятскую сущность сохранил.

Обосновать сможете?
Гы-гы- Вассерман своим высказыванием подрывает основы современной России. =

Катапуся, вы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 09:21
Гость: Кирилл.

Ну тогда давайте разбираться, что такое "нынешняя элита", и является ли сам т. Вассерман частью этой "нынешней элиты". Хотя, как все мы прекрасно знаем, "при Сталине" человеку вовсе не обязательно было являться частью элиты, чтобы в одно мгновенье оказаться на золотых приисках Колымы или на расстрельном полигоне в Бутове.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 09:05
Гость: Юрий СПб

...Так то оно так, только нынешней элите глубоко плевать на все убеждения народа, который и принесут и приносят в жертву, а "великие свершения"--это углеводороды за бугор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 09:02
Гость: Старый

Полностью поддерживаю Гостя с Урала!
Молодчина Вассерман!!!. Более емко,кратко и точно сказать нельзя. Уважаю!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 09:01
Гость: Кирилл.

"Великие достижения" "Сталина" - в студию!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 08:59
Гость: пенсионер

полностью согласен с Вассерманом 5+

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 11:33
Гость: Сталин -кумир пенсионеров

Только достижений у Сталина не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 08:43
Гость: mesozoic_2

Times: «Оксфорду и Кембриджу грозят штрафы за "недостаточное этническое многообразие"». Вначале элита продает банкирам-глобалистам свой народ, меняя на мигрантов, а когда приходят за элитой, она беззащитна - сама разрушала государство, свергала идолов патриотизма и национализма.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 08:13
Гость: D.D.

воистину, - а других пророков у меня для вас нет
О чем это?
(в смысле, это это о чем?)
У этих в "этой стране" никакой "национальной элиты" не может быть по определению: они не государствообразующие, они государствоузурпирующие - уворовавшие государство у его создателей.
Поэтому.
"Принесение в жертву" было осуществлено применительно к племенной элите(диаспорно-мигрантской), точнее - применительно к ея пророческо-апостольской пене, - "ленинской гвардии": по сущности и сук.
И - есссно - чем дольше на шее Русской Нации будет "есть и насыщаться" означенной племя, тем более тотальным будет окончательное решение пресловутого вопроса.
(исходя из числа заинтересованных сторон - наций/этносов, - общепланетарный подход на повестке дня)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 07:56
Гость: 2018

Хороший ход сделал Вассерман

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 07:50
Гость: с Урала

5+ Молодчина Вассерман!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 07:43
Гость: Хмы

Об интеллигенции 100 лет назад.
Н.Я. Данилевский: "...Так называемая интеллигенция не что иное, как более или менее многочисленное собрание довольно пустых личностей, получивших извне почерпнутое образование, не переваривших и не усвоивших его, а только перемалывающих в голове, перебалтывающих языком ходячие мысли, находящиеся в ходу в данное время под пошлою этикеткою современных". М.А. Бакунин: "Особенно страшен деспотизм интеллигентного и потому привилегированного меньшинства, будто бы лучше разумеющего настоящие интересы народа, чем сам народ. Во-первых, представители этого меньшинства попытаются во что бы то ни стало уложить в прокрустово ложе своего идеала жизни будущих поколений. Во-вторых, эти двадцать или тридцать ученых-интеллигентов перегрызутся между собой". С.Л. Франк: "Русский интеллигент не знает никаких абсолютных ценностей, кроме критериев, никакой ориентировки в жизни, кроме морального разграничения людей, поступков, состояний на хорошие и дурные, добрые и злые. У нас нужны особые, настойчивые указания, исключительно громкие призывы, которые для большинства звучат всегда несколько неестественно и аффектированно…"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 07:12
Гость: Геннадий

Нашу "элиту" можно сравнить с цветением воды в стоячем пруду. А что было при Сталине - вопрос сложный. Как говорила жена офицера, не так всё однозначно. Жертвами того времени были Ежов и Вавилов. А их нельзя ставить на одну доску.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.06.2018, 04:30
Гость: Аналитик

В том-то и дело, что народ уже давно понял необходимость уничтожения прозападной элиты. Именно поэтому он голосует за Сталина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]