Руководителя субъекта России можно называть хозяин, а не губернатор или глава республики, в Средней Азии — эмир, а не губернатор области, в сельском хозяйстве — кулак, вместо слов фермер, колхозник. В бытовом разговоре — барин, сударь, сударыня и так далее. То есть никакие революции, реформы не должны влиять на русский язык, исторически сложившиеся обращения.

Владимир Жириновский
  • Add new comment
13.11.2018, 22:09
Гость: алмаатинский эмир

Нет...
Он говорит так, как есть на самом деле. Я на это обратил внимание года с 1989-го
//////////////////////////////
Ха ха ха,до 89 он получал довольствие у нас под псевдонимом Драгоценный камень.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.11.2018, 10:47
Гость: У вас?

Вы были главредом в "Мире". Или по линии юротдела?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 23:11
Гость: РЖГ

Не вы его туркам сдали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 19:25
Гость: Жирик

ходячее подтверждение теории вероятности.Среди его бесконечного словесного поноса встречаются случайно складывающиеся на первый взгляд разумные изречения.Но это не результат мыслительного процесса,которого у юродивого не может быть по определению.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 21:17
Гость: да-да

"это не результат мыслительного процесса,которого у юродивого не может быть по определению."-это ,про успешного почти 30 лет Эдельштейна(жириновского),за которым закрепились на постоянной основе от 10 до 15 % электората, всей великой энергетической державы?!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 19:14
Гость: Если

бы его постоянно на некоторых пунктиках не заносило, то ему бы и некоей цены не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 18:58
Гость: в России и шуты могут выстелить дорогу в ад

Вот так и переобувают Россию.В один этап герб заменят,на втором флаг вернут,на третьем Жириновского послушают с Соловьёвым,а ещё и посмеются над шутками евреев и армян ,а они окажутся методичками,попы крестными ходами попетляют ,в школу влезут всем своим духовенством и Михалков возьмет прерванное слово о величии крепостного раба и права.А там ,когда все окончательно опупеют, всех поставят в известность про иго международного валютного фонда,сравни с монголо-татарским .И все поверят,ведь им уже обещано,если будут слушаться ,то попадут в рай,а не сдохнут как некоторые.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 16:35
Гость: Продолжим

Думный боярин, думный дьяк, а интереснее так: выжига, скорняк, старьёвщик, ....молошник, портняжка, сек.сот, дятел, резник, певчий, и т.д.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 22:13
Гость: Барикада Семеновна Штосс -графыня.

При д воре юродивый...он.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 15:34
Гость: В.В.

30 лет работает провокатором. И всё за деньги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 18:10
Гость: НХ

В общем, верная характеристика. Его партию также называли костылём партии власти. Сегодня это Единая Россия. В решающие моменты ЛДПР всегда вместе с нею. Через него сливается информация и даются характеристики людям и событиям, а также осуществляются информационные вбросы, которые власть не хотела бы сама озвучивать. И ещё одна важная функция, которую выполняет Жирик и ЛДПР - разобщение протестного электората во время выборов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 14:04
Гость: Vasily

А простой народ надо звать холопами, а не лохами, как сейчас его называют губернаторы и главы всех мастей, вплоть до верховных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 17:05
Гость: Или, как в Первую

мировую, офицеры называли солдат "назём" - это вам булкохрусты

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 13:21
Гость: Мекленбуржец

Гражданин, товарищ, барин, брюки в полосочку, дай папиросочку.))) Идёт Собянин по Тверской на работу, а ему прохожие мусье, товарищи, гражданки кланяются и говорят:" Здравие желаем хозяин или барин, или "ваше высокобродь".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 12:24
Гость: поддерживаю

Только Жириновский и Грудинин за несчастный русский народ. Им нужно объединиться, и народ их поддержит единогласно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 18:06
Гость: ВВВ

Это возможно, что фашист жириновский и латифундист грудинин смогут найти общий язык. Но, поддержит-ли их народ единогласно - это вряд-ли. Разве что народ из вашей 6-ой палаты!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 12:15
Гость: РЖГ

Клоун от политики. Плесень страны. Абсолютный бездельник.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 15:58
Гость: У Вас немного

детское представление о бездельниках. Если его труд оплачивается, значит он нужен?
Вот, например, я не езжу в Турцию как турист. Значит ли это, что весь турецкий тур-бизнес - сплошные бездельники?
Вы, кстати, кем работаете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 11:13
Гость: как тотак

Обожаю истинно русского патгиота и борца за чистоту русского языка партайгеноссе Жирика.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 10:56
Гость: ВВВ

Жириновский на столько туп и не образован, что даже Пушкина не удосужился прочитать:
"Иль ты забыл,
Что не француз и не татарин,
Не швед, не немец, не поляк,
А только он твой главный враг -
Рабовладелец, - русский барин"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 16:06
Гость: Кто еще кроме Жириновского,

обязан знать наизусть стишата поэта Пушкина?
Каких еще поэтов и поэтесс потребуете заучить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 12:02
Гость: Жириновский на столько туп и не образован,

что "настолько" слитно пишет, в отличии от тебя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 17:08
Гость: Спасибо, ВВЖ!

:)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 09:13
Гость: Хмы

Может просто на мат перейти и говорить всё открытым текстом? Тем более в Армии, на стройке и др. приличных местах матом просто разговаривают.
P.S.
Рассказ подрывника
Я в общем, тут чуть не подорвался... Просили рассказать. Мамаша! Что, я не понимаю? Да не беспокойтесь, дети могут не выходить.
Ну что вы все такие нежные?
Ну, действительно, чуть все не сыграли в!..
Степь... Канал...
Идет баржа... Белая!..
Длинная, как!..
Ромашки!.. Ну просто!..
И тут подрывники суетятся!..
Заложили килограмм по пятьсот тола и тротила... его знает!
Провода у них длинные!..
И тут надо было дернуть за!..
А главный орет: "Махну платком!..
Но только - по платку!..
Если дернешь!..
Мы ж будем проплывать!.. Следи за рукой!.."
Ну, он только собрался, тут все готово... баржа огромная, ну, как!..
И ни одной!.. Ну, действительно, как!.. Ну, точно!..
Он уже поднял платок, мы думаем: ну!.. Бинокли...
Тут кто-то как заорет: "Стоп!.. Прошу!.."
А главный в мегафон: "Кто крикнул "стоп"?!
Мне интересно, я сейчас из нее!..
Каждую слушать!..
Мы ж баржа!.. Нас же несет!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 09:05
Гость: O.

Однако Вольфыч забыл, как его бы называли в Российской империи.
Не уточняю - забанят...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 10:49
Гость: ВВВ

По отчеству на Руси людей уважаемых называли, а к таких как Жириновский обращение должно быть не иначе как на допоросе - гражданин Жириновский.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 16:10
Гость: Ну, так что же не так

у Жириновского?
Чем он не понравился Вам?
От не так говорит что-то, или делает, или что?
Ну, в смысле, конкретно - на чем основано Ваше мнение о нем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 09:04
Гость: Виктор

Как бы мы не относились к Жириновскому, но довольно часто он говорит истину. Процесс дебилизации зашёл так далеко, что исконно русские предпочитают слащаво звучащие инологизмы в противовес голосу предков. (коменты говорят сами за себя)
Тихая замена под властью либерализма, вечно преклонённого перед западом, неуклонно убивает Великий и Могучий.
Считать данное насилие логичным и естественным может только тот, кто не является коренным носителем русского языка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 16:15
Гость: "довольно часто он говорит истину"

Нет...
Он всегда(!) говорит так, как есть на самом деле. Я на это обратил внимание года с 1989-го и с тех пор наблюдаю за ним время от времени.
--
А "как бы вы к нему относились", это сказать не могу...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 08:29
Гость: нашел проблему

Какую важную проблему поднял Жириновский.Как только ее решим,поднимется производство,снизится разрыв между бедными и богатыми и РФ зауважают во всем мире.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 16:17
Гость: "РФ зауважают во всем мире".

- это как понять?
Что для Вас означает эта фраза?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 07:43
Гость: D.D.

Можно охарактеризовать как дебилизм/ураганная деменция, но, увы, с этим, есно, не так: хороший эпатаж требует тщательной проработки, - да, однозначный наш?
ОБ опр.ОС, ОС активно возд.на ОБ, - но как? Как изменяющееся Общественное Сознание изменяет реальность социума?
Дык, а как же ж еще, окромя изменения Информации(как комплекса факторов), в т.ч. - изменением форм и форматов ея составляющих. В т.ч. - лексики.
Скорость изменения языка - индикатор динамики социальных изменений: и прогрессивных, и деградационных.
Последнее - напр., как предлОжил сей организьм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 16:23
Гость: Ну, а в чем деградационность

изменений, соответствующих предлагаемым Жир. изменениям языка?
Без указания критериев прогресса нельзя же всерьез говорить о деградации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2018, 22:36
Гость: хм

Возврат к давнему прошлому указывает на регресс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 18:23
Гость: D.D.

"То есть никакие революции, реформы не должны влиять на русский язык".
Канон и точка.
(типо латынь)
Очерти границы и предначертишь уровень развития.
Критерий развития языка один: нет чужого-чуждого, есть свое собственное, до се еще не познанное, и все что ни есть - во благо, даже и то, что не ведет к избранной цели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2018, 12:51
Гость: Ну, есть разные мнения.

Например, иврит придуман с минимальными заимствованиями. (По принципу "футбол-ногомяч"). Почему? Потому, что в случае иврита важно сохранить идентичность тех, кто его будет использовать.
Насколько революции должны влиять на язык? Зависит от поставленной задачи.
Влияние языка (и лексики и семантики и всего...) на мозг потребителя - отработанный инструмент.
Общего решения здесь нет. Что Вам надо - то и делайте...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 07:07
Гость: Называть своими именами

Тогда если ты не губернатор и не кулак, то раб или холоп? А может крепостной или быдло?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 21:46
Гость: да-да

А, как тогда руководителя страны называть .. главарь что-ли ?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 16:27
Гость: Быдло - это просто оскорбление.

Тут нечего и говорить.
Ну, а крепостной крестьянин - это конкретное место в способе общественного производства. Этого способа больше нет (и не будет, он не достаточно продуктивен).
-
Предлагайте еще "свои имена"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2018, 22:38
Гость: что предложить?

Информационный раб - подойдёт?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.11.2018, 10:55
Гость: Вполне.

Ну, или "инфохолоп".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 09:28
Гость: Дык

так и есть. Суть то остается, как ни обзови.. Корень ВСЕХ российских проблем тут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 16:28
Гость: Корень ВСЕХ российских проблем тут

Ну, что же, коллега. Блестящий анализ, поздравляю.
Среднюю школу уже закончили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 06:15
Гость: Слава

Рыба гниет с головы. Интересно, что это относится и к процессу дебилизации. Какой авторитет может быть у страны, если там вот такие Жириновские.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 08:06
Гость: Ишь

барином захотел быть, морда протокольная!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 09:18
Гость: Хмы

Псарь Парамошка Цитата: «иному барину неплохо было бы променять усадьбу на собачью конуру».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 16:31
Гость: Ваша цитата не очень близка

к оригиналу, ни по букве, ни по духу.
Настолько не близка, что не понятно, что Вы хотели проиллюстрировать ею.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 03:10
Гость: mesozoic_2

Россия, которую они потеряли: барин-хозяин...
+
Сегодня все несут бред, не только Жириновский. Раньше цивилизационный лоск российскому либерализму (и не только, тому же украинскому) придавали западные кураторы, на которых работали аналитики из ЦРУ и профессора из американских университетов. Трамп экономит, и не только (США в некоторых случаях достаточно отвернуться, чтобы глобалистские проекты с треском полопались), кураторов отозвали, а без них дискуссия сваливается на уровень пурги, как у укров. И мы начинаем осознавать, что наверху сплошь форменные идиоты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 21:40
Гость: да-да

"мы начинаем осознавать, что наверху сплошь форменные идиоты."- а, электорат их ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.11.2018, 09:54
Гость: шлим

так Владимир Вольфович именно при кураторах и поднялся. а уж какую пургу он гнал при них -до сих пор смех разбирает. так что не в кураторах дело. (уехали уже хорошо)
просто такой типаж политика востребован. у него есть свой процент электората.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››