Лучше, Маша, расскажите нам, когда Донбасс станет российским? Или "нельзя ссориться с мировым сообществом"? Ну есть же дипломатический такт. Мы ничем не можем помочь сербам, они отрезаны от нас, окружены со всех сторон. У них даже Черногорию оторвали и угнали... И тем не менее, они не в НАТО, никогда не поддерживают резолюции против нас. То, что им приходится так сидеть перед Трампом, в этом и наша вина. В 1999 году именно наше непристойное поведение привело к разделу СФРЮ и перевороту внутри Сербии. И уж точно не нам попрекать Вучича в том, что он вынужден пресмыкаться перед американцами. Мы 10 лет были на поводу у США и не тявкали. Предали всех своих союзников и сдали всё, что могли. Да и потом больше хорохорились, чем реально бодались с США.

Владислав Шурыгин, военный публицист - о посте Захаровой о встрече Трампа и Вучича
  • Add new comment
10.09.2020, 19:48
Гость: Остап

Кто придумал, что Россия ДОЛЖНА защищать Сербию? Когда Россия так сербам задолжала?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 17:53
Гость: Иван Иваныч

Нешуточно Шурыгин раздул ноздри. Упоминая 1999 он пропускает 2008, когда Россия вернулась на мировую арену, уступая даже грузинам по современному вооружению. И только после 2008 года, когда наши воины от бедности сбивали беспилотники на дельтапланах, Россия вплотную стаоа перевооружаться, что и привело к нынешним успехам. Но в одном он прав:надо России на политическом уровне противостоять западу в части объявления зоной жизненных интересов постсоветское пространство. И то что Вучич прозападный, не Захарова придумала, а так его воспринимают в самой Югославии. Есть ли нам до всего дело? Безусловно есть. Мы же не проевропейские бараны, которых ведут в стойло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 21:55
Гость: "Пьет коньяк

Иван Иваныч..." (см. "Хроника пикирующего бомбардировщика")

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 17:23
Гость: спокойный

бодливой корове бог рог не дает

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 17:19
Гость: Советский человек

Хахахаха
Иллюзии, что вы, не на поводу у амеров?
Вы полностью, вся ваша страна и весь народ есть рабы амеров

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 17:06
Гость: когда Донбасс станет российским?

Очередная дешевая провокация.
Жаль с ним напрямую нельзя подискутировать. Если кратко- НИКОГДА.

Донбасс – это территория, которая состоит из регионов разных стран. Так, в его состав входят Донецкая, Луганская область, относящиеся к украинскому государству. Кроме того, Донбасс частично затрагивает Ростовскую область, которая находится в России.
(нравится это кому или нет)

Особенностью Донбасса является то, что здесь находятся крупнейшие месторождения каменного угля, металлургические и химические предприятия.

Донбасс на карте, если внимательно посмотреть, относится к юго-восточной части Украины, а также частично захватывает Ростовскую область, которая расположена в РФ. Плотное сплетение эпохального развития, интересов, а также хозяйства нескольких областей, поспособствовали объединению в единый историко-архитектурную, культурную и экономическую область под названием Донбасс.

Территория неподконтрольная Украине(ДНР и ЛНР) это всего треть от общей территории Луганской и Донецкой областей (даже чуть меньше 32% от общей площади Луганской и Донецкой областей - 17 235 км² из 53200 км²).

Для сравнения, совокупная площадь так «ЛНР» и «ДНР» не намного отличается от площади одной Калининградской области РФ (15 100 км² ).

Непонятно о чем господин Шурыгин?
Понятно что отрывать эту площадь от Украины никто не будет, ДА, НЕ БУДУТ ССОРИТЬСЯ С МИРОВЫМ СООБЩЕСТВОМ.
А ДОЛЖНЫ? Может ещё всю Украину заодно захватить ?
Не фиг было лезть туда, вот и всё.
Прикрываясь "защитой русских"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 15:24
Гость: Ф. Раневская

Почему все дуры такие женщины?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 13:26
Гость: Виктор. Красноярск .

Ни убавить , ни прибавить .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 11:13
Гость: ant1949

Пост Марии Захаровой не антисербский, он антиамериканской.
Она всего лишь констатирует факт очередного надменного унижения сербов, которые, судя по всему, вынуждены смириться с насилием, расслабиться и получать удовольствие.
России вступать в борьбу с Америкой за честь сербов, повторяя прошлое, не следует. Братушкам должны самостоятельно расхлёбывать последствия многовекторности Югославии. Братушки ещё не расплатились за свободу, которую Россия завоевала для них. Помогать следует только тем, кто отвечает взаимностью и сам борется за свою свободу, подобно свободолюбивой Кубе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 21:49
Гость: Че Гевара

ты наш! Патрия о муэрте!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 18:59
Гость: Она всего лишь

констатирует факт очередного надменного унижения сербов=

Неужели?
1.Ей что , заняться больше нечем?
2.Входит ли "констатирование подобных фактов" в её служебные обязанности?
Это дело сербов, а Маша норовит стать в каждой бочке затычкой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.09.2020, 15:18
Гость: Не придирайтесь!

У нее просто активная жизненная позиция, как у той моськи, гавкать на каждого слона. Так ее еще в пионерках натаскивали. А вы можете смеяться, но не было бы моськи, - не было бы и басни и жизнь была бы скучнее. Над кем бы народ тогда стебался? Может над нами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 10:27
Гость: М. Жванецкий

Вообще, женщин умных не бывает. Есть прелесть какие глупенькие и ужас какие дуры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.09.2020, 03:43
Гость: Михал Михалых ПОШУТИЛ!

Понимать надо. А всерьез такие вещи, - вон посмотрите на картофельного папу. Сексизмом гордился, от сексизма и "простудился".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 13:00
Гость: Pāvels

\\женщин умных не бывает.\\
Вообще-то бывают.Моя благоверная тянет половину бизнеса уже 30 лет,а внешне даст фору многим киноактрисам сильно моложе ее,и безо всяких пластик.
Парадокс,али как ?Да с глупой я и дня бы жить не стал,разве что на ночь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 16:40
Гость: "тянет половину бизнеса уже 30 лет"

т.е. она относится ко вторым?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 12:26
Гость: Оллес

Жванецкий - талантливый сатирик,ловкий делец и пройдоха,спору нет,но вот насчет ума - это одесский еврей,портовый механик,хорошо,что вообще писать обучился,так что на философа точно не тянет.Маша поумнее его раз в 100,да и любого Трампа тем более.И прикололась она весьма по существу :)
потому все так и запсиховали :))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 17:07
Гость: ппримитивно и пошло-

потому все так и запсиховали :))
У вас провинциальные замашки как и у Маши.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.09.2020, 05:04
Гость: Не просто провинциальные,

а провинциально-площадные или провинциально-базарные. Но это одна сторона дела. С другой стороны, как гласит народная мудрость, кому-то и кобыла - баба (в хорошем смысле, конечно). Хабалки - тоже женщины, они тоже хочуть любови и унимания. Или на каждый товар - свой купец.
А о вкусах вообще не спорят. Вкус, его ж еще иметь надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 09:30
Гость: Герой Труда.

"Мы 10 лет были на поводу у США и не тявкали. Предали всех своих союзников и сдали всё, что могли.".
-
Не надо ля-ля.
Предательства и сдача продолжились и дальше.
Автору надо вспомнить голосование о Ливии в СБ ООН.
Автору надо вспомнить про отмену сделки по С-300 с Ираном.
-
Это бесконечное "Мы"-чание уже порядком надоело.
Не вмешивайте этим "Мы" все народонаселение РФ в ваши предательские, по-деццки глупые мухлежи и схемы.
Каждое преступление, каждый огрех имеют имя, фамилилию и занимаемую должность.
-
Даже у древних греков находят имена типо Эфиальта.
А здесь - сплошное "Мы".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 08:17
Гость: старый солдат

Полностью с Шурыгиным согласен. Он прав!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 07:45
Гость: Зарвались

А кто у нас рулит, либо воры, либо полные идиоты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 07:43
Гость: mesozoic_2

Запад в отношении РФ (и всего остального мира) действует методом шантажа и вымогательства. И если данное правительство прогнулось (Лавров "заминал" много-много раз, не "подымал скандала"), то и дальше этому правительству стоять раком, особенно в вопросе Северного потока-2, предвыборного подарка Меркель Трампу (=Новичок-2).
+
Лучший в 20-м веке специалист по шантажу (один немецкий ефрейтор) описал методику шантажа так:
+
"Если победитель умен, он сумеет предъявлять свои требования побежденному по частям… из-за того или другого нового частичного требования не решится прибегнуть к силе оружия… А чем большему количеству вымогательств побежденный народ по частям уже подчинился, тем больше будет он убеждать себя в том, что из-за отдельного нового вымогательства восставать не стоит, раз он молча принял на себя уже гораздо большие несчастья. Гибель Карфагена — классический образец такой медленной казни целого народа".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 07:16
Гость: Непонятно?

А почему Донбасс "должен стать российским"? Просто потому, что так захотелось некоему Шурыгину? Жители Донбасса проголосовали за самостоятельную жизнь, НЕ В СОСТАВЕ России. Жители России вообще не голосовали за присоединение Донбасса, и , очень вероятно, проголосовали бы против. Так почему Донбасс нужно присоединять? Из-за хотелок Шурыгина? Может, Шурыгину взять автомат и туда, в окопы Донбасса?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 06:41
Гость: галя

Согласна с шурыгиным. Но нам еще долго придется отмываться от правления Ельцина и К. И сейчас растет поколение молодежи ни на что негодное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 06:21
Гость: Макар

/Мы 10 лет были на поводу у США и не тявкали. /
А что изменилось? А ничего, только поводок стал менее заметный. Не показывают явно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 05:15
Гость: уточнение

Маши уже не слышно,наверно в уборщицы перевели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 05:04
Гость: Русский

Любопытно-каким образом В.Шурыгин собрался помогать Сербии? Предложить им быть под крылом России как Донбасс? Сербы покрутят пальцам у виска -в Донбассе средняя зарплата 150 евро., а у сербов выше чем в России -600 евро. И сербам есть у кого учиться -в Хорватии средняя зарплата 1300 евро, в Словении 1030 евро. Собираться помогать Сербии также смешно как если Туркменистан соберется помогать нам.
Сербы развивается медлееннее чем другие бывшие республики ,но она на верном пути - она кандидат на вступление в ЕС. В 2000 г сербы сдали своего собирателя земель Милошевича в Гаагу. Милошевич проиграл выборы президента ,но хотел подделвть результаты. Сербы ему мухлевать не позволили. Это хорошие подтверждение что сербы цивилизованный народ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2020, 12:53
Гость: Реалло

Сербии,разумеется помогать не надо - они предавали,и не раз,это те еще "братушки".Типа болгар.(А какая разница? - "Брат":)
А Донбасс давно бы вошел в состав России,чьей ЗАКОННОЙ частью он и является.НО.Выгоднее сохранять военный конфликт в нынешнем виде,потому что иначе укро-бендера давно была бы уже в НАТО.И реально встал бы вопрос о ракетном вразумлении русофобской плесени.

  • ответить
  • ветвь обсуждения