Если бы сейчас шли позитивные перемены, росли пенсии, зарплаты, цены снижались — народу, по большому счёту, было бы до лампочки, кто сидит в Кремле. Главное, что ему, народу, хорошо, он живёт спокойно. Но налицо деградация страны. Недовольство начинает усиливаться. В нормальной цивилизованной развитой стране есть механизмы, которые сбрасывают растущее давление, в том числе — и через свободные выборы. Нас такой возможности лишают и считают, что обойдётся... К сожалению, власти не сделали выводы из трагической судьбы царской элиты... Думают, что их благополучие будет продолжаться вечно. Но, учитывая достаточно жёсткое отношение Запада к нынешней российской политической элите, не думаю, что им удастся устроиться там хотя бы таксистами, как это пришлось сделать представителям царской элиты в 20-ые годы прошлого века. Не возьмут.

Виктор Алкснис, советский и российский политический деятель, экс-депутат Государственной думы
  • Add new comment
23.02.2022, 20:58
Гость: добрыйя

Но налицо деградация страны.
///////////////////
На лицо деграгация и русофобия нерусской советской элиты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 19:19
Гость: сергей

Виктор прав и это многие понимают ,сказать боятся

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 20:40
Гость: Анна

Революции делаются молодыми ,которых очень мало в России. Так что не будет революции в России.В США вот где будет революция.
С вымирающими деревнями?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 18:17
Гость: IgS

переведу что он сказал, он называет себя "народом": если бы мне пдкидывали подачки я бы заткнулся. а так буду тявкать - особенно против тех кто нажил денег.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 22:45
Гость: Игсу

"...если бы мне пдкидывали подачки я бы заткнулся. а так буду тявкать - особенно против тех кто нажил денег...." - так никто и не сомневается в продажности типов, пишущих такие комментарии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 17:31
Гость: Нелло Ванадич

А Алкснис кем там работать устроится? Пенсию вряд ли дадут даже в Белорусии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 22:41
Гость: Нелле

Не переживай, лучше о себе подумай, как будешь жить на пенсию в 10 тысяч рублей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 16:52
Гость: Вы

хотя бы нафталин с экс-персонажа стряхивайте!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 22:34
Гость: Вы

настолько стары?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 15:43
Гость: Helge

А кто такой г-н Алкснис, что он сделал достойного? Эту физик помню года эдак с 1992, когда институт заканчивал. Он и тогда говорил. Птица говорун..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 22:39
Гость: Встречный вопрос,

что сделал неизвестный "Helge" достойного, чтобы оценивать известного человека?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.02.2022, 09:57
Гость: Helge

Неизвестный Хельге отработал почти 30 лет в реанимации, служил в СА, регалиями бренчать не буду, но что сделал Алкснис, и какого он роду-племени?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.02.2022, 23:52
Гость: "П..ть, не мешки ворочать"

Думаешь, сочинил биографию и сразу все поверили? Про Алксниса хотя бы можно узнать в интернете, а про тебя, "реаниматор", где можно прочитать? И с чем конкретно ты с ним не согласен?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 20:16
Гость: Helge

Гость, ты кто, чтобы меня спрашивать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 23:17
Гость: Задаешь

вопросы про других, будь готов что спросят про тебя. Чего тут непонятного?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 20:12
Гость: Helge

Реаниматор, это фильм ужасов. Есть профессия реаниматолог. Биографию не сочинял, идзь до дупы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 23:34
Гость: Если бы

дал ссылку для подтверждения своих подвигов на медицинской стезе, то был бы реаниматологом. А так - пустой трёп. Так расскажешь, с чем не согласен с Алкснисом, "реаниматор"? Или тоже сказать нечего?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 13:05
Гость: Алевтина

По Алкснису выходит,что даже Владимир Владимирович не сможет устроиться таксистом за бугром,несмотря на то,что(как следует из одного интервью Владимира Владимировича)у него есть опыт работы таксистом в "святые"90-ые...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 12:05
Гость: Остап

А почему Алксниса так беспокоит судьба нынешней российской политической элиты?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 15:50
Гость: Они его

к себе не принимают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 11:08
Гость: Москва

Такие механизмы по сбрасыванию пара как в америке, франции и других странах?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 10:40
Гость: шаман

Стадо баранов на бойню, всегда ведёт козёл провокатор......Все на "выборы"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 12:36
Гость: Иван

"Стадо баранов на бойню, всегда ведёт козёл провокатор......'- это ты о себе, ведущий ты наш...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 17:35
Гость: Козёл

Благородное животное в отличие от барана. Ипостась языческого Бога, управляющего входом в преисподней царство. В Польше и у греков - Пан. Базар фильтруйте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 19:03
Гость: Иван

Это к шаману претензия. Я таких дебильный комментариев не пишу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 11:11
Гость: Мак

О! На выборы мы завсегда. С радостью. Как же не выбрать-то. Сами не зная, что и зачем, но выберем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 09:57
Гость: Анюта

Алкснис, РЕВОЛЮЦИИ ДЕЛАЮТСЯ МОЛОДЕЖЬЮ. ,а у нас полупустая уже Россия и очень мало молодежи. Народу все до лампочки ,ему лень на улицу выйти. Силы воли не хватит. В США ВОТ ГДЕ БУДЕТ РЕВОЛЮЦИЯ СКОРО ТАМ МОЛОДЕЖИ ОЧЕНЬ МНОГО. Этот Алкснис сам очень далек от народа ,как царская элита. Хоть выехал бы за пределы Москвы и поездил бы по России,по вымирающим деревням с кем он собрался революцию делать? И для сравнения в США поехал битком набитую молодыми людьми Америку , где социалисты митингуют уже. Пусть они насмехаются над нами, пусть они кричат: "Найди работу", пусть они говорят, что хотят. Мы – неудержимая сила, которая поставит эту капиталистическую систему на колени, которая поставит людей выше прибыли, которая будет биться за социализм" -это сказал левый митингующий американец Пурье. Вот где пахнет революцией,просто держится еще американская экономика как наша РИ держалась до 1917г.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 16:49
Гость: Женский

алкоголизм не лечится. А какие Анны были в истории!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 09:26
Гость: Переметнуться они готовятся основательно

Уже триллионы вывезены, страну основательно ограбили, под крышей ФСБ и других ряженых в погонах

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 17:44
Гость: 9 лярдов

У каждого полковника на даче. Бери - не хочу, и действительно- ни грабить себя, ни воевать против забугорных хранителей своих денег они не будут, это служаки, которые точно знают кому в России надо служить, чтобы сохранить великим трудом настрижённую капусту, имеющую свойство исчезать в хранилищах и портиться в случае неповиновения и нелояльности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 08:53
Гость: Алкснис

- буревестник революции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 08:46
Гость: галя

народу все равно.ВЫ своей трепотней ни к чему к хорошему не призываете. Сказать нечего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 08:34
Гость: Григорий Черный

Автор пишет: "налицо деградация страны". В больнице лечащий врач обязательно пишет "Историю болезни", а уж из нее делает выводы, его этому учили много лет.
Ничего подобного относительно России ни Алкснис, ни кто-либо другой не делают, и не сделают. Их этому не учили. Обществоведов (социологов) в Мире полно. Они запросто организуют майданы и антимайданы, запросто вызывают недовольство людей, и запросто гасят его. Их этому учат в школах КГБ или им подобных. Но смотреть ширше они не могут, их этому не учили.
В других странах не лучше. Кризис сейчас не русский национальный, не хохляцкий, не американский. Кризис мировой, все это знают. Но никто не знает глобальных законов развития общества, поэтому никто и не знает, как выходить из этого кризиса, как болезнь лечить. Но если не лечить, пациент, скорее всего, помрёт?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 07:59
Гость: вф

... так о нашем народе - нехорошо...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 07:46
Гость: Иван

Этот счетовод только деньги умеет считать. Деньги есть-любовь, денег нет-любви нет. Публичный дом какой-то...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 08:36
Гость: Ванечка, дарагой!

Капитализм как общественная система признает как ценность только деньги. Сейчас везде в Мире так.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 10:41
Гость: Иван

Нас увлекает просвещенная Европа… Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира
мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят к нам. Вдохнув в себя этот адский
угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня… Западом наказывал и накажет нас
Господь, а нам в толк не берется… Завязли в грязи западной по уши, и все хорошо. Есть очи,
но не видим; есть уши, но не слышим; и сердцем не разумеем. Господи, помилуй нас!»,
Это дополнение к предыдущему. Это старец Зосима сказал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 10:28
Гость: Иван

К сожалению, так. Но у счетовода это просто приоритет, граничащий с сумасшествием.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 05:28
Гость: спокойный

россия никогда не была нормальной цивилизованной развитой всегда отставала от запада и всегда вставала с колен пытаясь показать всему миру свою удаль силу храбрость но мир приэтом видел только маразм

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 17:56
Гость: Законечник

Отличие только в том, что на Западе демократия, и идёт фильтрация элиты, то бишь случайные и глупые люди системно не проходят ни общественные, ни социальные , ни политические фильтры , в результате у власти стоят одаренные и талантливые люди. Россия же это история личных диктатур, где элиты назначаются и чистятся диктатором, отсюда начинается постепенная деградация до следующей смены диктатора. В 90-е годы элита в РФ и вовсе была назначена сотрудниками ЦРУ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 08:44
Гость: Иван

Ты, граматей, слово Россия пишется с заглавной буквы, двоечник. От англосаксов Россия отстала только в 90-х, при ЕБН продажном и горбатом, который , как ты, выставлял их образцом для подражания. Результат мы видим. Включи мозги, хотя включать нечего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 10:13
Гость: Ванечка,

ты прав нащот евойных мозгов. У тебя мозги, могит, и есть. Но знаний - нуль. Без палочки. Дело - то было так.
От англосаксов Россия отстала еще черт знает когда. У них уже в XIV веке был Чосер, ихний Пушкин. А в России Пушкин жил только через полтыщи лет. В Англии в конце 15 века половина населения была грамотной, а в России в 1914 году на 100 человек было 22 грамотных. У них Промышленная революция случилась в 60-х годах 18 века, а в России в 30-х 20 века. Да и ту Сталин, Иосиф Виссарионович, провел, иначе бы были кранты.
Но - каждому своё. На среднерусской равнине люди появились еще при леднике, а сразу после него заняли ее всю. А в 5 веке куда-то слиняли. Но в 9 веке вернулись (славяне). В 5 веке рушился Рим, и народ валом повалил на урожайные земли, где потеплее. А в 9 веке на Западе уже выросла Империя Карла Великого. И наши предки сказали, как волк у Льва Толстого: "Нет, собака, не пойду я к человеку (у цывиЛизацыю). Пусть другой раз поголодаю, зато - на свободе". Ну, это наши предки. А теперь мы все цивилизованные. Нам "Вынь да положь пряник в меду, инАче играцца не бУдУ!"
Учись, Ваня, не поздно никогда. Наука, она признаёт только ПРАВДУ! Хоть и горькую другой раз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 10:49
Гость: Иван

Вот это правильно. Наука признает правду. Но история состоит из фактов и их трактовки. Ты идёшь по второму пути. Учи историю, умник.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 12:34
Гость: Ванёк, ты неправ,

1) Наука не просто "признает правду". Она ее ищет, она без правды - как человек без воздуха.
2) История не просто "состоит из фактов". Она состоит из причинно-связанных фактов. Эти причинные связи и есть законы науки (природы). Они влезли в историю потому, что общество людей - одно из явлений природы.

Так-то оно точнее. Приветик!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 12:53
Гость: Иван

Науки делятся на естественные, неестественные и противоестественные История, к сожалению, относится к третьему типу из-за предвзятости и фильтрации информации и фактов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 21:42
Гость: Ваея, ты могёшь (как любой другой самамшедший)

относить науку историю куда тебе взбредет. Но у нормальных людей история - такая же наука, как и все другие. Другое дело -сами историки. Но это внзде так. Даже у физиков количество открытых бузонов Хиггса пропорционально объёму финансирования. "Ничево чилавечискаво мине не чуждо". "Яка хата, такый тын, Якый батько, такый сын".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 22:11
Гость: Иван

Это не я. Это один из великих учёных-физиков. А с такими людьми спорить трудно. Особенно с твоей грамматикой. Учи язык, умник.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 03:01
Гость: товарищ Сухов

Алкснис,
ты иди к Ивашову, он там компанию таких как ты собирает, а то ему одному скучновато

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 22:32
Гость: Интересно,

куда нужно послать кремлеботов, чтобы чушь не писали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.02.2022, 02:30
Гость: V

Предатель обыкновенный - traidorus comunes. Не чета пассионарной Ирине Алкснис

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • [1]
  • [2]
  • ››