Забудьте про российских военных, про военный переворот — это все муть. Военный переворот в Российской Федерации в нынешних условиях невозможен. Поскольку власть — Кремль, Администрация президента — проводят очень грамотную политику. И она вычищает офицерские кадры, генеральские кадры, которые могут в критический момент проявить инициативу и себя хорошо показать. Вы посмотрите, что произошло с генералами, которые себя хорошо показали в Первой чеченской войне и во Второй чеченской войне. Их никого не осталось, их всех вычистили. Потому что раз они сумели на поле боя в критической ситуации взять на себя ответственность и действовать по сути дела самостоятельно, то они представляют опасность для власти в Кремле.

Виктор Алкснис, Виктор Алкснис, советский и российский политический деятель, экс-депутат Государственной думы
  • Add new comment
27.12.2020, 23:34
Гость: кот Матроскин

То, о чем сказал Алкснис - общеизвестное явление, которое происходило всегда, не только при Путине. Во время Великой Отечественной войны Сталин был вынужден дать всем талантливым генералам карт-бланш, отодвинуть в сторону приспособленцев, а потом их задвинули на место всмесе с Жуковым. Где нацлидер находит таких овощей, на фоне которых даже он сам смотрится прилично - не знаю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 22:51
Гость: Титус

Виктор Имантович даёт! Во-первых, когда военный переворот был возможен в СССР или в Российской Федерации? Н.С.Хрущёв заподозрил, что якобы Маршал Г.К.Жуков мог стать во главе заговора. Но это было только подозрение. Подозревают, что генерал Л.Рохлин готовил заговор. Ходят слухи, что генерал Лебедь мог готовить заговор. Но это только слухи и предположения. Нет у нас традиции военных переворотов, как они есть в Латинской Америке. Есть прекрасные военачальники, но нет ни традиции, ни умения осуществлять перевороты. Нет генералов-горилл, которые на это способны. Была одна неуклюжая попытка отстранить главу государства. Все знают, чем она закончилась. О чём он говорит? Во-вторых, никаких предпосылок и причин для переворота нет. Зачем он нужен?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 20:10
Гость: Val/

Странно, что кто-то ещё сомневается в том, что высказал Алкснис. 30-ти лет вам мало?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 22:08
Гость: Carlos

Так савейская власть (кроме Ильича, Леонида Ильича) всё время так действовала - и Сталин, и Хрущёв... Пример сразу - тот же Георгий Константинович Жуков... Власти лучше проиграть войну, чем быть отодвинутой...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 16:59
Гость: Автор хочет

сказать, что его дед хотел свергнуть сталина, и за это был расстрелян?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 18:45
Гость: Верно

А еще дед хотел прорыть туннель до Лондона.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 22:16
Гость: Carlos

И вообще, признался (без малейшего давления) в том, что он абиссинский (эфиопский) шпион. Кстати, признание в шпионаже в именно пользу Абиссинии спасло жизнь одному моему знакомому, потому что тогда Абиссиния вступила в войну с фашистской муссолиньевской Италии. Признался он потому, что пожелал избежать спиливания зубов напильником - 1935 год, это не 1939, это разгул "орлов" Генриха Иегуды, тогда не цацкались, как при Берии...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 16:18
Гость: Фарит

Здравствуйте. 1. Это только подмечено, факт выявленный в жизни, но нет доказательств, что это делают люди, за исключением наверно .... 2. Однако, мне известно, энергетика человека представляет открытое биополе и любой гуманоид, земной либо не земной, может внедриться в него и создать условия для быстрой или медленной гибели. В частности, все признаки ковид-19, создаются через ЭКВ - энергетические каналы внедрения, но прикрывается это и самим вирусом, созданным по замыслу земных гуманоидов, под руководством мирового правительства и Банка, а общее руководство осуществляют бандиты Вселенной, в помощниках у которых Тарелки с инопланетными гуманоидами. 3. Таким образом, никто не докажет, что через ЭКВ не устраняются ключевые люди планеты, которые желали бы мира, равноправия и справедливости, правды в антропогенезе и истории Земли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 16:08
Гость: думаю так

Деградация коснулась и военной сферы, чем она лучше или хуже всех остальных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 15:58
Гость: А

чьи интересы военные будут в этом случае отстаивать, неужели простого народа?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 15:08
Гость: Непонятно?

Так Алкнис надеялся единственно на военный переворот?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 15:02
Гость: Геннадий

Спасибо Путину! У восставшего народа будут лучшие военные руководители.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 14:16
Гость: как это понимать- Их никого не осталось

, их всех вычистили.=
Убили что ли?
Сколько лет прошло с тех пор-то... может они ужеумерли или старые стали.
Всё-то этот Алксис знает и везде бывал.
Генералы понимАш, а самому Алкснису слабО? Неспособен?
Конечно , это не графоманией заниматься.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 13:47
Гость: вивод

Потому что раз они сумели на поле боя в критической ситуации взять на себя ответственность и действовать по сути дела самостоятельно, то они представляют опасность для власти в Кремле.
///////////////////////////
Не только.Самый хороший русский боец это редко генерал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 12:03
Гость: Чукча

Странный этот парень, Алкснис! Весьма странный. Так думаю, что текст вырван из большого, где речь шла не про военный переворот. Просто упомянул вскользь как пример.
Военный переворот могут организовать и молоденькие лейтенанты, что б вы знали. Для этого не надо служить всю жизнь в армии, чтобы научиться делать или организовывать военные перевороты. Элементарный подсчёт говорит, что для этого достаточно 5 тысяч бойцов в Москве. А что, с желающими есть проблемы?!! Так набирайте на конкурсной основе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 17:32
Гость: Ведь говорили

тебе: не увлекайся "огненной водой", лады?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 16:17
Гость: иван з.

Много переворотов организовали? И где лейтенантов учат перевороты делать? Можно привести "элементарные расчеты" про пять тысяч бойцов?
В интервью Алкснис, действительно, много болтал. Всё как всегда: всё пропало, тоскует по Берии, жалеет, что в начале 90-х его и ему подобных во власть не пустили, приводит тактические и стратегические соображения, типа ваших. Навального поддерживает, но на всякий случай раз пять повторяет, что голосовать за него не будет.
Короче, яркий пример, как болтуны и бездельники "оппозиционеры", могут безбедно жить, ни хрена не делая, и ни за что не отвечая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 11:26
Гость: Юляша

Опять Витя Алкснис негодует :)
Викторс,скорее займись своей родной Латвией - там 300 000 русских лишены Гражданских Прав.И 16 марта гордо маршируют недобитые полицаи.35% населения уже разбежались кто куда...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 22:02
Гость: Титус

Виктор Имантович давно уже витает где-то в своих собственных фантазиях. Но он Юляше в дедушки годится, поэтому никакой он не Витя. И справедливости ради - что он, гражданин и житель России, может сделать для русских Латвии? Всё, что он мог, он уже сделал, когда среди очень немногих, бил во все колокола и со всех трибун привлекал внимание союзных органов и Горбачёва к тому, что в Прибалтике развивается сепаратизм и этому процессу надо положить конец. А я должен констатировать, что русские Латвии сами выбрали себе судьбу быть гонимыми и лишёнными гражданских прав не потому, что остались там жить, а потому, что когда надо было бороться за свои права и голосовать так, как должно, в массе своей они показали себя безвольным аполитичным стадом. И даже тогда, когда создавались моменты для перелома ситуации в свою пользу, они решали плыть по течению и думали, что лично их не коснётся и кто-то решит правильно за них. Например, Гнилушка Ушаков. Помощь приходит только к тем, кто сам хоть что-то делает. Прав А.С.Пушкин, когда написал:
"К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 16:04
Гость: Интересуюсь

А у нас нечем заняться по Вашему? Мавзолей, стыдливо прикрытый фанерой, доска в честь врага СССР Маннергейма, изучение соЛЖЕницына в школьной программе, очернение советского периода, убыль населения, полицаи теперь свои доморощенные (ещё фору тем дадут), коллапс в экономике, науке, образовании, медицине, культуре и т.д. Что Вам эта Латвия покою не даёт? Бубните как мантру каждый раз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 14:17
Гость: да что вы говорте-там 300 000 русских

лишены Гражданских Прав.=
За тридцать лет никак не решать свои проблемы 300 тысяч русских?
Значит им нравится в Латвии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 19:59
Гость: для "да что вы..."

Какой ты шустрый! Им нравится Латвия? Попробуй вернуть себе гражданство своей Родины-России, без мытарств, без огромных взяток и прочих искусственных "полос препятствий" устроенных кремлевскими мудрецами...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 16:01
Гость: кто про что, а юляша,

про права русских. как вшивый про баню.
Так значит 35% населения разбежались?
Но при этом 300 тысяч (АЖ триста тысяч!!!!)
русских все-таки остались. Упорные придурки!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 22:04
Гость: тд продолжение

"Но при этом 300 тысяч (АЖ триста тысяч!!!!)
русских все-таки остались. Упорные придурки!"-Дык , это их дом их землЯ ,их вложенный во все там труд..который , антисоветские -антирусские бандиты ельциноиды помножили на ноль заодно с местными нациками под крылом мировой закулисы паразитов для которой разжигай и властвуй , теория управляемого хаоса основа выживания.Они там многие живут по три поколения а,не как вшевотные вученые на вшевотной мове вешают стубентам что, их туда послали коммунияки по распределению.Может и из Киева -матери городов Русских под гнетом нео-бандеровцев на службе у вальцманов, каламойских,авакянов,васадзев, фиротшей, ахмедовых,ссакашвилей и мини-жванецких надо валить в чисто поле "на историческую родину" в тундру ?К ненцам ?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 10:49
Гость: традиция

Как будто Сталин и Хрущев по другому поступали с маршалами и генералами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 12:38
Гость: старый солдат

Хрущёв - ДА, а вот если бы Сталин поступал так же, вряд ли мы бы победили в той страшной войне... А с арестами и расстрелами военных до войны надо бы беспрестрастно разобраться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 10:38
Гость: галя

Все генералы на пенсии. сталики они. Им в то время было по 60-50лет. Прибавьте года и получите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 09:44
Гость: Ig

Что то с мозгом у Алксниса стало...
Разве в других странах специально выращивают "свободолюбивых", независимых во взглядах генералов??????

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 09:42
Гость: как показали события

столетней давности,прекрасными командирами полков и дивизий проявили себя бывшие унтера и фельдфебели.А их всех не вычистишь,да м офицеров среднего звена хотя бы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 09:24
Гость: Юрий СПб

Тоже мне новость! Всё это давно успешно реализуется во всём Мире. Любой тупорылый и вороватый начальник стремится во что бы то ни стало избавиться от грамотного, работоспособного и здравомыслящего подчинённого. Сей-час в почёте исключительно исполнительные недоумки, а зачастую, конкретные дебилы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 14:20
Гость: Любой тупорылый и вороватый начальник

Вы не поверите, многие начальники не тупорылые-не вороватые не хотят грамотных здравомыслящих подчинённых потому что они не будут в рот смотреть и пресмыкаться.
ВОзьмут поглупее, обучат немножко, чтоб был благодарен , в глаза смотрел и слюни радостно пускал при виде начальства. Приходилось видеть...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 13:50
Гость: Ну, это

уже перебор самокритичности (см. последнюю строку)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 09:02
Гость: Иван

Поражаюсь, на сколько у некоторых ..... раскалены, от желания из России сделать украину! А главное, что из простолюдинов находятся согласные с ними примитивные идиоты! Власть просто обязана неотложно пресекать всякие революционные идейки и движения как в верхах, так и в среде разночинных интеллигентиков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 16:06
Гость: Русь к топору!

А если власть по сути антинародна? Если все её деяния в ущерб стране? Она то конечно будет пресекать, но из этого не следует, что с этой властью не надо бороться всеми способами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 15:06
Гость: Сказочному Иванушке

А я поражаюсь тупизне некоторых, которые вместо обсуждения российских проблем пытаются обсуждать украинские.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 22:06
Гость: Титус - бандеровской анонимке

А я поражаюсь тупизне некоторых, которые не видят в подобных призывах параллелей с украинским Майданом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 21:33
Гость: Иван

Его пример другим наука!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 08:22
Гость: старый солдат

Увы, здесь с товарищем В.Алкснисом здесь нельзя не согласиться.
Действительно, все вменяемые военачальники (на которых не было компромата) действующим режимом... Нет, НЕ уволены со службы, УНИЧТОЖЕНЫ!
Наиболее известные имена - А.Лебедь (хоть и противоречивая личность, но когда трёх губернаторов, в короткий период, завалили одним способом - катастрофой вертолёта, наводит на некоторые мысли), Л.Рохлин (просто тупо застрелен с попыткой выставить негодяйкой его жену), Г.Трошев (самолёт, в котором он летел, про просочившейся информации, был сбит системой ПВО... Не пощадили 69 ни в чём не повинных людей), А.Шаманов (тут, к счастью, имело место только покушение, которое НЕ закончилось гибелью генерала. Дай Бог ему многие лета)...
Не берусь озвучивать имена негодяев, всё это организовавших, думаю Господь с ними разберётся Сам (если уже не разобрался).
P.S. Единственное что можно сказать в защиту режима, всё это устроившего, он тут НЕ ПЕРВЫЙ! Вспомним Н.С.Хрущёва, который аналогично зачистил генералов и маршалов Победы, но это не спасло его от отстранения от кормушки, а весь режим от гибели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 08:14
Гость: Неоднократно просили

хотя бы стряхивать нафталин с данного "экса". Явно хочет избавиться от этой приставки во время выборов в Госдуму в будущем году. Но он представляет интерес лишь как исторический артефакт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 06:22
Гость: Посути

Довольно логично изложено!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 05:20
Гость: Товарищ Сухов

Какой ты умный, Витя!
Сколько раз печатаешься здесь, и все - без толку. Но, пионерская зорька у тебя в заднице играет, молодец!
К борьбе за дело коммунистической партии - будь готов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 04:57
Гость: Они ничего

не придумывали. Так поступал сталин, хрущев, частично брежнев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 03:35
Гость: эка новость...

все, кчему прикасается нынешний антимидас, уже 20 лет превращается в г... Военные кадры - не исключение. Пожелаем дальнейших успехов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 03:29
Гость: Однако,

согласен, ибо умный и, страшно даже представить, думающий офицер всегда нелюбим бездарями, а таких в высших эшелонах всегда хватало. Для них умный и инициативный = опасный вольнодумец. Со времён Павла I ничего не поменялось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.12.2020, 00:06
Гость: Совершенно

согласен. Остались не смелые офицеры, а дрессированные собачки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения