В Британии заявили, что киевскому нацистскому режиму будут поставлены боеприпасы с обеднённым ураном. <...> Это решение ведёт к трагедии мирового масштаба, которая в первую очередь затронет европейские государства. Необходимо понимать: следующим после поставок боеприпасов с обеднённым ураном шагом может стать использование киевским режимом грязной бомбы. Или применение тактического ядерного оружия. Если подобное произойдёт, назад пути не будет. Вашингтон и его сателлиты (Лондон, Брюссель, Варшава и т.д.) делают всё, чтобы «война до последнего украинца» стала «войной до последнего европейца».

Вячеслав Володин, спикер Госдумы
  • Add new comment
26.03.2023, 17:06
Гость: Александр

Домыслы могут быть любые, а надежная информация - одна: пугать ядерной войной володины могут, но сгорать в ней - категорически не намерены! Сжечь Россию для них не проблема.Проблем в том, что в итоге достанут из бункера и повесят. А им это тоже не надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 23:04
Гость: и тогда

Россия прочертит очередную красную линию красным дымом в воздухе? Или напишет жутко страшное заявление в ООН такое что все попрячутся от страха под стулья? Слова давно никто не слушает - смотрят только на реальную сильную ответку. А в результате на исконно русских землях будут заражены огромные плодородные обжитые территории и жуткий след от этого будет тянуться тысячелетиями. Продукты от туда будут заражены и не съедобны. А люди будут тяжело болеть от этого. Вот такое преступление против человечества планируется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 22:51
Гость: кому война , кому мать родна

Верно. США на любой войне отлично зарабатывают. И Европу им совсем не жалко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 21:18
Гость: И.В.С.

.....А слабо в Темзе Посейдон испытать?
Нет,не слабо.
И вовсе не в Темзе.А на берегах.Жаль,но скоро так будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 21:11
Гость: ?

Цитата:- «что киевскому нацистскому режиму будут поставлены боеприпасы с обеднённым ураном. <...> Это решение ведёт к трагедии мирового масштаба.»
Проходя службу в конце 1980- начале 1990 нас, в/служащих разных специальностей знакомили с вооружением самолёта Д.А. Коротко- нам показали на длинную, толстую ракету и сказали, что она за счёт дополнения обеднённого урана в наконечник (или как его там) с тановится в 2,5 раза «пробивнее» бортов авианосцев противника. В эти дни, любопытства ради сравнил плотность урана и железа, да, соотношениее 2,5 : 1.
Так что вы там, господин Володин, говорите про « трагедии мирового масштаба», сами имея такие боеприпасы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 22:52
Гость: тд

Иметь,не значит применять...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 20:47
Гость: слава

Сатана поставил задачу, англичане выполняют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 20:15
Гость: К катастрофе на приведет

но поставит Лондон и Вашингтон "в рамочки".
Поставки оружия могут быть блокированы на переходе Америка Англия-Европа.
ВВП может пойти на такие крайности.
За одно и продажа СПГ прекратится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 16:40
Гость: главное

не поддаваться на провокации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 15:02
Гость: Иван Иванов

А слабо в Темзе Посейдон испытать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 13:29
Гость: а

что еще запад может предпринять , чтобы Володины поняли что идет уже не холодная не гибридная.. а настоящая горячая война по уничтожению россиян и особенно славян начиная с Сербии. И вообще , для тех кто заинтересован в война, с высока плевать на все народы, в том числе и на как бы "свой". На планете "хозяйничают" инопланетяне или безумные человека подобные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 13:42
Гость: а сербы то и не знали

В ЕС понимаешь готовятся вступать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 15:54
Гость: а

поэтому их и берут в ЕС что они вымирают от обедненного урана после любви к ним со стороны ЕС и всего НАТО. Хотя кто их поймет эти гордые народы. Американцы японцев атомом бомбанули и любовь сейчас. Американцы напалмом вьетнамцев жгли и теперь любовь у них... А Россию никто не любит из-за бескорыстной помощи и списании долгом. Американцы долги никому не прощают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 13:08
Гость: Sjum

Ещё один разбушевался.
"Стратег великий". Они теперь периодически с Димоном будут уши народу тереть...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 12:35
Гость: Евг_Мед

Боеприпасы с обедненным ураном должны рассматриваться как химическое оружие долгого действия, отравление которым проявляется на растениях и животных (включая людей) через некоторое время и длится долгие годы.
Применение химического оружия находится под международным запретом и должно быть осуждено.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 13:24
Гость: Репа

Снаряды с сердечниками твердого сплава обедненного урана не являются химическим оружием и никакого влияния на окружающую среду не имеют. Разговоры об неких испарениях при попадании и как следствие отравлениях - вымысел. Ядро урана слишком твердое, чтобы при физическом контакте испаряться. Сам сердечник - это высоколегированная сталь, в которой доля обедненного урана всего 1 процент. Не жрите снег зимой - простудетесь!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2023, 12:29
Гость: Евг_Мед

Это бред - "доля обедненного урана всего 1 процент" не создаст той массы, ради которой используется обедненный уран.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 15:01
Гость: Иван Иванов

Репе надо срочно в танк с обеднённым ураном!
На своей шкуре испытать отсутствие радиации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 22:57
Гость: тд

По ходу..где обед ненный уран,тама и ,..обедненные люди??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 17:24
Гость: Вячеслав

Что то Вы, как всегда, попутали. Кто где будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 10:33
Гость: Дана

На параллельной ветке указано, что самые богатые "россияне" имеют и другие гражданства, чаще 2-3, в другие ("партнёрские") страны вывезены деньги, семьи, любовницы; основная недвижимость тоже там.
И кто-то всерьёз думает, что гарант даст адекватный ответ в случае нападения?! А кто ему позволит?! Те, у кого всё там? Как говорили раньше, не смешите мои подмётки!
Но и сверхнаивность наших умников,что при (вдруг) нападении на нашу страну, их, "умников-бизнесменов", известят заранее, вывезут их и обезопасят! Ну-ну.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 11:40
Гость: *****

"самые богатые "россияне" имеют и другие гражданства, чаще 2-3, в другие ("партнёрские") страны вывезены деньги, семьи, любовницы; основная недвижимость тоже там."
Как вариант, собрать граждан других стран в подразделение, и на минные поля под Артемовск, где надо поймут, что Россия настроена серьезно. Продолжим утираться, ситуация будет накаляться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 10:31
Гость: Виктор.Красноярск

Брешет как кабель .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 17:59
Гость: Иван

Кабель не берешь, он ток пропускает. А брешет кОбель, граматей

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 10:22
Гость: Иезуитская хитрость

Не надо свои желания высказывать лично. Надо их выдавать за желания врага.
Первый и главный шаг к будущей ядерной войне был сделан реально в 1991 году теми, кто прямо или косвенно был причастен к развалу СССР. Все участники тех событий ныне в первом и высшем эшелоне нынешней власти в России. События 1991-го года и развал СССР были первым этапом "перестройки". Сейчас начался второй этап "перестройки", но уже всего мира. Участники второго этапа "перестройки" были и активными участниками первой "перестройки".
Единственный вопрос не до конца многим понятный - насколько эти участники осознавали и осознают свою роль в этих "перестройках" ведомыми. Но он уже не стоит в отношении тех, кто из ведомых стал ведущими.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 23:01
Гость: тд

Перестройка советская.. закончилась в августе 91.. победой сепаратстов Ель циноидов и ко над СССР...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 09:25
Гость: Спикер

очевидность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 09:21
Гость: Alex

...стала «войной до последнего европейца». ?
Это главная ОШИБКА !
Войну ведут гегемоны,и на европейцев им накласть как и на укропов.
Вот когда угроза "до последнего" нависнет над гегемонией - тогда будет и Войне конец.
Вояки из них - полное ГЭ,они трусливы и жирны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 05:29
Гость: Сердечник

Господа, хоть кто ни будь может назвать одну мысль , идею, принадлежащую лично этому тупоголовому быку?
Уверен, что он допущен Путиным к своему посту по принципу личной преданности.
Не будет у нас улучшения, пока сам не блещущий талантами продолжит политику подчиненный не может быть умнее босса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 18:01
Гость: Иван

Ой, прости, перепутал. Ты сердечник от англосаксонского трансформатора. Так правильно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 17:57
Гость: Иван

Вот потому ты и сердечник, что несёшь лабуду и психуешь из-за этого. Тебе срочно в психушку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 08:31
Гость: ..,

Дык! - "Нам не нужны умные, нам нужны преданные."
желательно - до минета вкл.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2023, 10:32
Гость: ___

отлично сказано про пределы преданности !

  • ответить
  • ветвь обсуждения