Время диктует сокращение продолжительности среднего образования. То, что у нас 11 лет - это непозволительная роскошь. Будто мы живем с вами в XIX веке. Оно должно быть спрессовано, чтобы потом раньше вступать в сферу профподготовки и быть конкурентоспособным, а не начинать в 19 лет размышлять, чем бы заняться. Все будет раньше и быстрее.

Владимир Мединский, помощник президента России, глава Российского военно-исторического общества
  • Add new comment
25.09.2024, 12:58
Гость: А.С. Грибоедов

Ученье — вот чума, ученость — вот причина,
Что нынче, пуще чем когда,
Безумных развелось людей, и дел, и мнений.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 12:57
Гость: не вопрос-верните 10-летку,чего орать-то

Хотя непонятно,о какой "непозволительной роскоши" процесса он говорит.И,для чего мединские собираются "спрессовывать" образование-зачем им это? Они мечтают вернуть детско-подростковый труд?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 12:56
Гость: ета ..какево..ессе

Всех взад давай , всем общее носредненькое , включая туфту вечорку .Поэнтому технологии покупать заминироваными и будет нам ..поделам нашим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 12:54
Гость: Все по чеснаку:

пенсионный возраст поднять, срок обучения в школе снизить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 12:53
Гость: Думаю,что точнее звучало бы так

Время диктует срочное сокращение чиновников типа Мединского и замену их на образованных и толковых людей ,чётко понимающих,что иначе наша страна погибнет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 12:51
Гость: Они хотят

сделать из нас необразованное быдло. В европе учеба в ВУЗе до 30 лет - обычное дело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 12:50
Гость: Хотелось бы напомнить

Что 11-летка у нас уже вводилась, и наши сограждане 46-49 годов рождения заканчивали 11 классов. Потом вернулись к 10-летке. Эти метания обусловлены адаптацией образовательных стандартов под международные. Я помню, сколько иностранных студентов обучалось платно в СССР-России. Тогда это было экономически актуально, с одной стороны. С другой стороны,- это облегчало задачу доморощенным выпускникам адаптироваться в других странах. Насколько это актуально сейчас? Насколько это выгодно стране? Информация озвучивалась об уходе из болонской системы, но кроме единичного звука ничего не произошло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 12:39
Гость: коллега

Вот он, перед нами, типичный провластный холуй. Как бы ни банально звучало, всё, всегда, во все времена решал уровень культуры народа. Советский Союз с первых же лет своего существования, обозначил образование, культуру, ЗНАНИЯ - приоритетными направлениями в развитии новых людей. Забыли? Всем известно, что люди в Союзе имели лучшее в Мире образование, что дало невиданный скачок науки, техники, культуры. Первые в космосе, атомной энергетике, первые в хоккее, балете и прочее и прочее. Советские поэты, художники, музыканты до сих пор являются образчиками для культуры всех народов, всего мира. Только позорные буржуи ЗАО РФ хотят вычеркнуть заслуги раскрепощённого народа Советского Союза в области культуры. Что вы, негодяи от капитализма, можете противопоставить гению раскрепощённого народа? О чём глаголит этот подонок мединский, бывший министр культурки ЗАО РФ? Ребята, вам ничего этого не надо, не надо образования, не надо знаний, не обязательно правильно сидеть за столом и правильно держать вилку и нож. Вам хватит трёх классов, вам, как чёрным в Америке, достаточно уметь расписываться и жрать бургеры, чем быстрее начнёте вкалывать, тем быстрее заработаете себе на бургер. А рядом с подонком мединским стоит поп гундяев - две ягодки одной продажной, вонючей поляны.
Люди, проснитесь. Пора выключить телевизор и смартфон, пора общаться, пора понимать ситуацию. Негодяи ЗАО РФ ведут нас прямиком в свинарник, где кроме секса и жрачки не будет ничего. Мы - не рабы, мы - не скоты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 13:12
Гость: Ибрагим - коллега

<<О чём глаголит этот подонок мединский, бывший министр культурки ЗАО РФ? Ребята, вам ничего этого не надо, не надо образования, не надо знаний, не обязательно правильно сидеть за столом и правильно держать вилку и нож.>>
Мединский глаголет как раз об образовании. Что такое образование? Образование - это получение фундаментальных знаний в какой-то определенной области, в профессии. А именно с таким образованием и нужны люди в наше время. А есть еще и так называемые образованцы, которые нахватались поверхностных знаний во многих областях, но не являются профессионалами в своей профессии. Вот Мединский и говорит, что нужно готовить образованных людей, а не образованцев. Ну и в чем он не прав?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 12:24
Гость: Ибрагим

<<Время диктует сокращение продолжительности среднего образования.>>
Ну а что, мне кажется, дело говорит Владимир Мединский. Этот вопрос можно обсуждать. Я думаю, за 8 лет можно дать ученикам общеобразовательной школы общее представление о всех науках. А после 8 лет обучения нужно переходить на профессиональное обучение, то есть учиться определенной профессии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 13:00
Гость: Ибрагиша,они на 8 годах не остановятся

Тем более,что и высшее образование хотят "спрессовать"-каково? Желаю,чтобы Мединского и его близких лечили доктора,проучившиеся 2-3 года,хватит с него.И,оперативное вмешательство тоже пусть делают такие же.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 13:45
Гость: Ибрагим

<<Желаю,чтобы Мединского и его близких лечили доктора,проучившиеся 2-3 года,хватит с него>>
Передергиваете. Искажаете смысл сказанного Мединским. Он не говорит, что сложной профессии надо учить 2-3 года. Он говорит, что для получения общих знаний в общеобразовательной школе 11 лет многовато. Он говорит, что время обучения в общеобразовательной школе надо сократить, чтобы раньше начать обучать юношей и девушек определенным профессиям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 19:16
Гость: юноши и девушки САМИ РЕШАТ,когда им обучаться профессии.

Верните советскую 10-летку,для чего добавили ещё 1 год-непонятно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 12:17
Гость: тт

-"время диктует", "рынок решит", "ситуация подскажет" .. и всё т.п.
-ничего вразумительного и яснополагающего: шаблонно\велеречивые фразы, покрывающие истинное подспудное действо;
------
=ну вот вам и ответ: неможно оное произнесть вслух.., правда разоблачит;

//как вот только они расслабились, и на "убедительную" подачу пурги уже не напрягаются//

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 11:52
Гость: быстро переобувшемуся

ленинцу мединскому телеграмма
А ваш кумир вдохнувший в вас жизнь мошенников и проходимцев причитал :"Учиться,учиться,учиться".
Совсем оторвались от своего учителя,выпестованные им ,и выучившиеся от него "эскортники" для оболванивания и ограбления народа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 11:25
Гость: Добрый селянин

Американские коллеги объяснили мне, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом). ©
Владимир Арнольд, академик РАН

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 12:18
Гость: Ибрагим - Добрый селянин

<<Американские коллеги объяснили мне, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей>>
Какие глупости иногда могут говорить академики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 13:03
Гость: академики тоже люди и могут позволить себе

говорить "глупости",а "Ибрагимы" разве нет? Вот как сейчас в 12:18.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 10:52
Гость: Главное,побольше крестных ходов за успеваемость

Его слова нужно воспринимать в контексте "Денег нет.а вы держитесь"(автор известный клоун)
"Надо уметь драться,спать на земле и насытиться одним куском хлеба"(поп Ткачев) и тогда на вопрос "сколько будет 2*2" последует ответ:"сколько богу угодно"
Главное,побольше крестных ходов за успеваемость

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 10:52
Гость: как раз в 19 веке

гимназическое образование было 7 классов.И ничего,успевали подготовить человека для поступления в университет.Мало того,выпускник гимназии мог сам преподавать в начальных школах и училищах.Три-четыре языка знали на приличном уровне,включая латынь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 14:47
Гость: Однако

мальчик или девочка, поступающие в первый класс ЦАРСКОЙ гимназии УЖЕ должны были уметь хорошо читать, писать, считать, знать таблицу умножения, десятичную систему счисления и простые дроби, выполнять все четыре арифметические действия и уметь хоть чуть-чуть говорить по французски. То есть их знания должны были быть на уровне учеников 4-5 класса советской массовой школы. Поэтому-то и брали в гимназию детей не менее 10 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 13:10
Гость: не ври,было 8 классов классической гимназии

Но,было ещё и 2 года так называемых "приготовишек",где обучали письму,чтению и простому счёту и простым арифметическим действиям.Вот такие поступали в гимназию в 9-10 лет.Про языки не ври.Из живых языков-французский+ ещё 2 греческий и латынь для будущего обучения в университетах,где много материала было на этих языках.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 13:36
Гость: сам не ври

Французский и немецкий,латынь,греческий (где то факультативно).Приготовишки вовсе не обязательно.Многие учились дома и потом держали экзамен в первый класс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 11:56
Гость: а зачем тогда был 1917 год со всеми последствиями,когда

Ленин всех лечил, приговаривая что надо "Учиться,учиться,учиться"???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 10:30
Гость: Э... . ехал бы ты к Чубайсу.

Не из тех ли это реформаторов, что реформировали промышленность, сельское хозяйство, медицину, образование, армию? Кто привел страну к вымиранию и втянул в войну на истощение?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 10:26
Гость: у нас нет времени на раскачку (путин)

Так вот какое ты время,которого нет на раскачку!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 09:44
Гость: Ох

Сейчас принято нести чушь с поводом и без повода. Персонажей выдвинутых системой можно серьёзно не рассматривать, а их домыслы считать бредом неокрепших умом. Подтверждением является всевозрастающая разруха,а это только от головы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 09:36
Гость: И это

было министром культуры?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 09:33
Гость: Leningrad59

Если уже учить не надо, так и лечить не надо, чего уж там. А вообще ситуация напоминает то ли 1904-05, то ли 1914-16 гг. - и в обществе, и на фронте, и в "элитках." Это только мне мерещится?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 09:06
Гость: Уровень образования

мигрантов поднять до российского, уровень образования россиян опустить до мигрантов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 08:46
Гость: Стесняюсь спросить,

а в армию призывать с 17-ти лет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 12:35
Гость: Viktor

Почему с 17, пять классов и вперёд хоть в армию хоть на галеры, а в тридцать на кладбище.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 08:43
Гость: тоже-врач

Слова правильные, но смысл их из уст человека, провалившего переговоры в 2022-м, будет совершенно иной. Идите рабы, работайте на нас дольше, лучше и раньше, - вот что он подразумевает. Нам-то что обломится от эксплуатации детей мединскими?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 08:43
Гость: вф

... очень красиво изложена мысль, а учился бы только года три мог бы похлеще сконфигурировать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 08:35
Гость: Леокакия

А зачем вообще на образование тратиться ?
Уметь надо гуглить и кнопки на смарфоне жать.Там все,что надо и не надо найдешь.Спортистам и т.п. шоу-клоунам вообще ничего не надо уметь:пинай себе пузырь кое-как,или пасть открывай под электронную фанеру - и получай доллары мешками...
Ну а детки наворовавшихся все равно за рубежом учатся,там и жить остаются,разумеется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 08:32
Гость: Плохо прожованная пища

приводит к гастриту.
К тому же сколько сейчас с образованием, а то и с двумя, сидят без дела. Испорченное системой сознание, приводит к непоправимым последствиям для окружающих. Пора сокращать сроки пребывания на гос службе, и отправлять в свободное плавание таких индивидуумов "раньше и быстрее".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 08:08
Гость: Зачем долго

учиться, если диплом можно купить, или списать с инета, как и диссертацию. Помощник президента это знает лучше других.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 08:04
Гость: Шан Ян

Когда народ глуп, им легко управлять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 07:54
Гость: Алевтина

Да,на кой черт вообще образование детям простых смертных и что с простолюдинами церемониться,позакрывать все школы,да и всё! Оставить только элитные школы для детей небожителей... Вот что на самом деле хотел сказать Мединский,но постеснялся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 19:05
Гость: ?

А хто им хлеб и прочую еду выращивать будеть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 09:32
Гость: Оставить только элитные школы для детей небожителей...

Для нищебродов! У небожителей детишки в ненавистной им этойстране не учатся, все по лондАнам и елЯм разбрелись...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 07:33
Гость: Влад

Это конечно... нет слов просто. То есть все должны встать к станку или идти на фронт. А ради чего? Ради того, чтобы такие как мединский и его соплеменники (евреи) и прочая нерусь сидя на горбу Русского Ивана жили в своих дворцах и прочая? Чтобы не дай бог кто начал задавать, как так получилось, что только в ОДНОМ МО "пропало" 11 трлн руб. Как так получилось, что в "Роснано" образовались "дыры". И всё это при власти одного человека. Вчера в крупном районе Перми отключилось электричество. Знаете почему? Потому что в компании занимающейся поставкой электричества не нашлось толкового электрика, который бы произвел профилактику оборудования. Зато ой как много там шибко "вумных" манагеров. Может всё же не в годах обучения дело? А в НЕНОРМАЛЬНОМ перекосе, когда рабочие профессии у нас вообще не уважаются в обществе и плохо оплачиваются. Какой-нибудь чиновник или манагер средней руки получает в ДЕСЯТКИ И СОТНИ раз больше простого работяги. Тот же мединский получает от государства столько, сколько работяга в жизни не видел. А ведь есть у нас еще спорт и твогчество. Вот буквально недавно помер некто масляков. Еврей, бывший сиделец по "экономической статье". Всё что он делал, стоял возле стойки на сцене ИНОГДА открывая рот. Sдох долларовым МУЛЬТИ миллионером. Наверное его работа ВАЖНА для государства НАСТОЛЬКО, что и оплачивалась хорошо, и похороны были с почестями. Хорошо хоть не с военными...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 19:03
Гость: .

Чтобы работать на станке надо много чего знать и уметь.
А вот стоять у станка каждый может.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 09:12
Гость: Э... .врет как дышит.

В стране практически нет проф училищ(в крайнем случае в нашем регионе). Значит только в армию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 07:15
Гость: именно!

Теперь становится всё более понятно зачем был 37 год и кто такие враги народа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 07:14
Гость: с Урала

Да и правда что. Начальной школы хватит. Цыгане дальше не учатся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 07:12
Гость: Ять!...

Под любой вред можно найти красивые и правильные оправдывающие слова...
Вспомним: "рынок всё порешает" , "я не халявщик, я компаньон" и много других.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 06:43
Гость: Петр

конечно, 5 классов хватит чтобы автомат держать, потом в окопы, и только если жив остался, да с руками ногами, тогда и дворником можно - заслужил

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 05:49
Гость: ..,

"школьное образование", как форматирование члена общества в соотв.с интересами существующей госвласти, не "роскошь", - это преступление перед личностью
особенно - в режиме инородной оккупации
а вот обучение, в перв.оч. - самообучение, должно быть перманентно-пожизненным
есссно, в соотв.с IQ и условиями жизнедеятельности данного конкретного разумного
и это должно быть одним из основных национальных приоритетов
причомммм
со всемерным поосщеренийем укорачивания всяческих "образований" для инородно-самобытных двуногих - см.адика и этого досочника

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2024, 05:45
Гость: Вот

поэтому у нас министр образования ещё 10 лет назад носивший фамилию Браун и родители которого из патриотических чувств живут в Чехии,издевается над учителями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››